это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1361917
Ознакомительный фрагмент работы:
Детство - это тот самый период жизни человека, когда закладываются первоосновы личности и фундамент будущего характера. Ребенок - как объект социального взаимодействия, впитывает всё, что видит, слышит, и чувствует. Для него окружающий мир полон интересного, впечатляющего и нового. От того, насколько грамотно будет выстроен период социализации ребенка – зависит его дальнейшее становление.
Детский сад - первый социальный институт, в который попадает ребенок в своей жизни. Задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы помочь ребенку всесторонне развиваться, обучаться, и стать полноценно готовым к школьному обучению и дальнейшему взаимодействию с окружающими.
Современное дошкольное образование содержит в себе множество принципов воспитания и обучения, которые базируются на предоставлении ребенку широкого спектра возможностей для развития. Одной из наиболее важных технологий педагогического воздействия на дошкольников является сказка. Сказка это устный рассказ с фантастическим смыслом и содержанием. Роль сказки очень важна в развитии познавательных процессов дошкольников, и особенное влияние сказка оказывает на развитие мышления, как одного из познавательных психических процессов.
Проблемой развития мышления у дошкольников занимались такие ученые и педагоги, как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, С.А. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев и другие.
Проблематика развития мышления дошкольников не нова, и не смотря на многочисленные исследования в этой области, она не является полностью изученной. Многие вопросы развития мышления остаются нераскрытыми до конца. Этим и обусловлена актуальность данной темы работы.
Теоретическая значимость работы заключается в более детальном изучении развития мышления старших дошкольников, поскольку данный возрастной период характеризуется многими новообразованиями и является предопределяющим в процессе подготовки детей к школьному обучению.
В результате проведения эмпирического исследования во второй части данной работы, полученные результаты позволят оценить, насколько в нынешний момент у детей старшего дошкольного возраста развито логическое мышление, и как влияет на результативность развития данного процесса применение педагогический технологии в виде сказок. Кроме того, данные сведения позволят применить в текущей работе воспитателей методики и спланировать в дальнейшем коррекционную работу , чтобы способствовать повышению уровня общего развития детей, показавших неудовлетворительные результаты в течение всего исследования. В этом и состоит практическая значимость данной работы.
Цель работы: выявить роль сказки в развитии мышления старших дошкольников.
Объект исследования: развитие мышления старших дошкольников.
Предмет исследования: развитие словесно-логического мышления старших дошкольников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что дети 6-7 лет, которые очень любят слушать сказки и регулярно это делают со взрослыми, имеют более развитое словесно-логическое мышление, чем сверстники, не увлекающиеся чтением и прослушиванием сказок.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию «словесно-логическое мышления».
2. Дать характеристику старшего дошкольного возраста.
3. Изучить развитие психической функции - мышления в старшем дошкольном возрасте.
4. Провести исследование влияния сказок на развитие словесно-логического мышления детей 6-7 лет.
Методы исследования:
1. Изучение литературы по заданной проблематике.
2. Анализ и синтез полученной информации.
3. Метод тестирования.
4. Обработка данных.
Методики исследования:
1. Тест «Невербальная классификация» (для детей 5 - 7 лет) автор Т.Д. Марцинковская;[15]
2. Тест «Нелепицы» для детей 5-7 лет, автор Р.С. Немов. [15]
База исследования: детский сад №7 «Солнышко», г. Балашиха, Московской области.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка литературы с двумя приложениями; 6 диаграмм, 2 таблицы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!