это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1368045
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы, выбранного исследования определяется тем, что процесс организации урока математики в начальных классах является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Он состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий. В начальной школе курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.
Следовательно, одной из наиболее важных задач педагога и родителей - развить у ребенка интерес к математике в младшем школьном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
Ключевые различия ФГОС во втором поколении от прошлых документов, определяющих цели и содержание единого образования, соединены с заданием ориентиров в развитии системы образования и с описанием требований к итогам образования. Свежее осознание итогов общего образования в масштабе концепции нового стандарта основывается на тезисе личностного становления как главный цели и сути образования. С данной позиции предметные итоги математики (конкретные познания, умения, навыки) считаются только органичной компонентой в перечне итогов изучения предмету и главным средством формирования многоцелевых (метапредметных) познаний, умений и методов работы. Последние как раз и обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию, а значит, их составление считается крупнейшей целью образовательного процесса в школе.
В плане примерных программ в основном общем образовании по предмету математики требования к итогам преподавания и освоения содержания курса дифференцируют последствия изучения на личные, метапредметные и предметные. В данной связи сформулированы цели предмета математики в общеобразовательной школе:
Изучение предмета математики в общеобразовательной школе ориентировано на достижение конкретных целей:
в направлении личного развития;
становление закономерного и критического мышления, культуры речи, способность к умственному эксперименту;
составление у учащихся интеллектуальной объективности, возможности к преодолению мыслительных штампов, вытекающих из обыденного опыта;
образование личностных достоинств, которые обеспечивают общественную мобильность, способность брать на себя самостоятельные решения;
формирование свойств мышления, важных для адаптации в современном информационном обществе;
формирование энтузиазма к математическому творчеству и математических способностей;
формирование представлений о предмете математики как о части общечеловеческой культуры, о значимости предмета математики в развитии цивилизации и современного социума;
формирование представлений о предмете математики как о форме описания и способе познания реальности, формирование критериев для приобретения начального опыта математического моделирования;
составление совокупных методов интеллектуальной работы, отличительных для предмета математики и являющихся основой познавательной культуры, ощутимой для всевозможных сфер человеческой деятельности;
овладение математическими познаниями и умениями, нужными для продолжения изучения в старшей школе или других образовательных учреждениях, исследования смежных дисциплин, внедрения в ежедневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования мышления, отличительного для математической деятельности».
Таким образом, можно выделить противоречие между необходимостью формирования умений первоклассников решать задачи на сложение и вычитание и недостаточной разработанностью технологий их формирования на уроках математики. Выявленное противоречие позволяет определить проблему исследования: какова технология формирования умений первоклассников решать задачи на сложение и вычитание на уроках математики.
Цель – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект технологии формирования умений первоклассников решать задачи на сложение и вычитание на уроках математики.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!