это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1380233
Ознакомительный фрагмент работы:
Данное эссе построено на выступлении А.М. Кондакова, член-корр. РАО, д.п.н., руководителя проекта по разработке ФГОС общего образования, председателя совета директоров ООО «Дрофа».
Выступление освещает первоочередные причины перехода: от исследования мозга ребенка и его активности до глобальных социальных, моральных и нравственных изменений в самом обществе. Следовательно, система образования должна отвечать вызовам времени и реализовать новые цели: воспитать ученика достойным гражданином, готовым к социальным реалиям и будущей карьере, а также к непрерывному образованию.
В современной педагогике меняются акценты преподавания, так как теперь важен не объем полученных знаний, а навыки и компетенции XXI века, которые научат ребенка самостоятельно добывать и применять знания, как в конкретных дисциплинах, так и в междисциплинарном поле.
Главный тезис, который был высказан академиком – этот тот факт, что развитие ребенка происходит в единстве его учебнной и внеучебной деятельности, а программа школьного образования должна работать над этим.
Несомненно, в такой ситуации меняется и учитель. Теперь он не ментор и лектор, он – наставник, помощник в исследовании и поиске. Во главу угла становятся отношения партнерства. Главное в такой ситуации овладеть набором учебных стратегий и технологий, которые такие партнерские отношения помогут создать.
Отдельно упоминаются в речи и цифровые ресурсы: их роль и области применения.
Выдвинутые положения обосновывают введение ФГОС второго поколения, новые цели и задачи обучения, обновленную структуру уроков, а, главное, результат. Данные изменения повлекли перестройку школьных программ, учебников и самого хода действий на уроке. Учителя спешно повышали квалификацию и учились работать «по-новому». Оценить результат таких перемен мы сможем только тогда, когда несколько поколений учащихся по ФГОС окончат школу и полностью вольются в социум. Однако уже сегодня можно все чаще услышать из уст ребят: «интересный урок», «нестандартный урок», «урок, на котором я сделал», «урок, на котором я узнал», все чащи видны практические результаты (проекты). Это и есть новейшие тенденции образования.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!