это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1395442
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе по фильму «Расписание на послезавтра»
1. Кто из героев произвел самое сильное впечатление и почему?
Темой фильма является спор об «образовательном» первенстве точных и гуманитарных наук, так называемое противостояние «физиков» и «лириков». На этом в основном и построен сюжет картины. Самое сильное впечатление произвела на меня героиня, сыгранная замечательной актрисой Маргаритой Тереховой, учитель русского языка и литературы Антонина Сергеевна, символизирующая гуманистическое начало в этом заповеднике технарей. Именно немногословная скромная учительница - ее манера вести беседу, держать себя, одеваться – выступила примером женского достоинства и изысканного вкуса. Она без лишних со слов, деликатно завоевала авторитет, смогла «отбрить» своего начальника, самоуверенного Андрея Андреевича, который пытался поухаживать за ней.
Именно она выражает идею фильма – о значимости великой русской литературы, которая ничем не уступает значимости великих научных открытий.
2. Какая сцена самая яркая и что в ней особенного?
Исходя из предложенных ей обстоятельств, Антонина Сергеевна находит (без преувеличения) гениальный способ завладеть вниманием неподготовленной аудитории, не прибегая к призывам и нажиму. Она зеркально использует ситуацию, и обращается к ученикам, глядя в окно, но не просто обращается, а начинает читать удивительные стихи Леонида Латынина и Сергея Есенина. Такой нестандартный подход приводит к тому, что ученики слушают ее неотрывно, подняв головы от своих конспектов. Ставя перед ребятами сложные философские вопросы, Антонина Сергеевна обнаруживает неумение ребят выразить свою мысль. До одержимых наукой юношей «с горящими глазами» простая учительница пытается донести суть поэзии и большой литературы, дать знания и понимание великой силы русского слова, подкрепляя свою позицию строками Н.С.Гумилева. И как-то так выходит, что все главные жизненные уроки преподносит именно учитель словесности, а не высоколобые ученые мужи.
Вторая сцена, поразившая меня - то, что директор школы лично принимает участие в школьных соревнованиях по водному поло, причем в составе одной из команд, и находит возможным во время матча покинуть поле, чтобы, будучи в плавках, представиться новой учительнице.
3.Могла ли такая история случиться с преподаванием какого либо предмета в нашем заведении и почему?
В современном вузе, задавленном текучкой и заваленном бумажной работой, такую историю представить трудно – места для творческой работы крайне мало. В фильме мы видим «школу наоборот»: коллектив преподавателей состоит практически из одних мужчин, применяющих в обучении нестандартные подходы, а физрук – женщина. В общую «гендерную» схему вписывается только учитель русского языка и литературы. Такой учитель, тактичный и неравнодушный – настоящая удача для любого учебного заведения. Обращает на себя внимание подчеркнутая демократичность общения учеников и преподавателей – обращение «коллеги», взаимные рукопожатия. Ребята раскованы, держатся свободно, и по ходу сюжета понятно, что они имеют доступ к взрывоопасным веществам, что трудно себе представить в реальных условиях. Нужно понимать, что кинофильм как произведение искусства содержит определенную долю условности. И потом, перед нами не обычная, а специализированная школа (физико-математическая школа им Л. Ландау), оснащенная по последнему слову техники, к которой нельзя подходить с обычными мерками. Для оборудования школьной физической лаборатории привлекался физико-технический институт в школе имеется 50-метровый бассейн и количество учащихся сравнительно невелико, если судить по составу педагогического коллектива.
4.Чем отличаются ровесники 40-летней давности и чем похожи?
Ровесники 40-летней давности мало отличаются от сегодняшних - те же амбиции, максимализм, горячность, нетерпимость, болезненное отношение к критике, пренебрежительное отношение к младшеклассникам. Как и сегодня, школьники не носят форму (но это, скорее, исключение).
Отличие в том, что внутренняя свобода, которую демонстрируют ребята, не выходит за определенные рамки, превращаясь в фамильярность и наглость, не переходит в прямые с оскорбления и «троллинг» учителей, как это частенько случается в наши дни, и при общении в молодежной среде отсутствуют остроты «ниже пояса».
5.Для чего человеку учить (или не учить – обосновать) математику после 6 класса?
Задача школы - не только создание образа будущего (именно в этом главный смысл образования), но и формирование гармонично развитого человека. Володя Овечкин - яркий пример одаренного мальчика, который виртуозно владеет и скрипкой, и научной лексикой, но попадающий в тупик, когда приходится объяснить смысл понятия «фантазия».
Гармония развития невозможна без овладения точными науками и их «царицей» – математикой. Именно математика, являясь гимнастикой для ума, развивает абстрактное мышление и является универсальным вычислительным аппаратом для других наук. К ним относят и те, которые считаются гуманитарными – социологию, эконометрику, психологию. Можно сказать, что математика учит учиться. Отказ от изучения математики - прямой путь к разделению молодежи по образовательному признаку, который может иметь далеко идущие последствия. Математика нужна и высококлассному рабочему, и IT-специалисту, и управляющему компанией, и бухгалтеру. А вот дворник (при всем к нему уважении) может вполне обойтись начальными знаниями математики, чтобы пересчитать полученную зарплату. Но сколько дворников нужно стране? Отсутствие умственных упражнений неизбежно приводит к деградации личности, ограничивает конкурентные преимущества молодого человека на рынке труда, ведет к потере самоуважения. Оно ставит препятствия карьерному росту и, в конечном счете, повышению социального статуса.
Образование вообще и изучение математики в частности воспитывает целеустремленность и исполнительность, так как овладение знаниями невозможно без усилий над собой, без каждодневного, кропотливого, неустанного труда, внутренней и внешней работы, способности производить над собой моральные усилия, и которые делают человека человеком.
Эссе по фильму «Эта замечательная жизнь»
1. Почему мистер Бейли так и не уехал их своего города ни в колледж, ни в путешествие?
С одной стороны, можно считать Джорджа Бейли заложником обстоятельств. С другой стороны, будучи ответственным человеком и старшим сыном в семье, оставшейся без кормильца, он посчитал себя обязанным взять на себя заботы не только о матери и младшем брате, но и о фирме, которая была делом всей жизни отца. Бейли, который может современному зрителю показаться наивным простаком, чудаком - из категории неравнодушных людей. Он не мог бы спокойно уехать, учиться в колледже, понимая, что семья влачит жалкое существование, а десяток сотрудников семейной фирмы остались без работы. Фильм снят в жанре рождественской сказки, между тем период, в который Джорджу предстояли самые важные решения – период великой депрессии, когда люди в Америке буквально умирали с голоду. Далее, когда он уже готов отправиться в свадебное путешествие, интриги конкурентов вынуждают его расплатиться с вкладчиками личными деньгами, подаренными на свадьбу. Бейли – человек долга, поэтому несвободен в своих решениях.
2. Зачем Кларенс показал ему НОВЫЙ город? Что именно ангел хотел показать мистеру Бейли?
Кларенс, забавный ангел-часовщик без крыльев, волею небесных сил становится спасителем Джорджа. Идея власти доллара так или иначе является темой фильма. Кларенс помогает Бейли, не давая ему ни цента, хотя в этот момент Джордж отчаянно нуждается в деньгах. Буквально исполняя желание Бейли, которое он высказывает, будучи на грани отчаяния – не рождаться на свет, Кларенс «выключает», вынимает Бейли из жизни, как кусочек паззла, не убивая его, лишает друзей и семьи, и этого Джордж перенести не в состоянии. Он показывает не НОВЫЙ город, новый ВАРИАНТ старого, получившего новое название (кстати, по имени злейшего оппонента). Бейли оказывается в новой реальности, лицом к лицу с холодным миром чистогана, которому он противостоял, пусть и не всегда успешно.
Цель такого эксперимента – показать, что любой поступок предопределяет будущее любого человека и что на судьбу любого из нас «нанизаны» судьбы других людей. Что, что каким бы отчаянным не казалось положение, нельзя капитулировать. А самоубийство Бейли стало бы капитуляцией.
3. Что понял мистер Бейли, когда вернулся домой и увидел много гостей?
Прежде всего он почувствовал огромную радость при виде детей и тревогу о Мери, ведь только в этот момент он понял, как ему дорога жена. Джордж обрадовался даже судебным исполнителям, которые пришли арестовать его за долги, репортеров, и которые собрались сделать из этого сенсацию.
Бейли понял, что в жизни самое главное – крепкая любящая семья, доброжелательность и взаимовыручка. Добро, которое Бейли делал людям, возвратилось сторицей. Небольшие деньги, внесенные каждым из его вкладчиков, откликнувшимся на просьбу о помощи (а их набралась целая толпа), сложились в кругленькую сумму, достаточную для покрытия долга банку. Впечатление от хэппи-энда усиливает хоровое пение и приезд брата, героя войны. Слоган фильма – «если у человек есть друзья – он не пропадет».
Эссе по фильму « Разные судьбы»
Достойна ли осуждения главная героиня, является ли она отрицательным примером? Если да – почему.
Фильм рассказывает о судьбе нескольких бывших одноклассников, что и отражает его название. Настоящей героиней я считаю горячую искреннюю Соню, образу которой противопоставлен образ Тани Огневой. За ее девичьим обаянием Татьяны скрывается железная хватка. Отлично владеющая собой раскованная девушка тонко чувствует людей, умеет играть на их чувствах, извлекая из этого максимальную личную выгоду. Она почти не маскирует своего отношения к людям, откровенно выказывает свое отношение, свои планы и искренне не понимая, отчего ее поступки приводят в ужас близких людей.
Во всех ее действиях прослеживается точный расчет: она принимает ухаживания влюбленного в нее Степана, хотя уже имеет планы на мягкого управляемого Федю, которым легче манипулировать. Танечка не из тех, кто пускает себе в душу хоть кого-либо - она легко расстается со Степаном, когда понимает, что тот намерен строить карьеру вдали от Ленинграда.
Степан, Федор, композитор Рощин – Татьяне, видимо, кажется, что она повышает статус ухажеров. Она идет состоятельного человека, способного обеспечить ей жизненный комфорт здесь и сейчас, и не дает ничего взамен: выйдя замуж, не принимает на себя никаких обязательств, продолжает жить под маминым крылом, а затем идет и на прямое предательство мужа.
Татьяна шагает по жизни широко, как будто она живет в и пустоте, идет прямо по головам людей, потребляя их, как вещи, держась деловито и покровительственно, как барыня. Она делает несчастными всех, с кем сталкивает ее жизнь – Степана, Соню, Федора, Рощина, его жену и собственных родителей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!