это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1397413
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Физическое воспитание детей дошкольного возраста 4
1.1 Организация условий физического воспитания детей дошкольного
возраста 4
1.2 Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста 6
2 Формы, средства, методы и приемы физического воспитания 10
2.1 Формы организаций физического воспитания детей дошкольного
возраста 10
2.2 Средства физического воспитания детей дошкольного возраста 12
2.3 Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста 14
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука
об общих закономерностях физического воспитания и формирования
личности ребенка. Она изучает закономерности физического воспитания
ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие
закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и
обучения.
Актуальность. Важнейшей задачей, определяющей особую
значимость физического воспитания как основы всестороннего развития,
является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного,
отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими
движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к
обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.
Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей
ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания
предусматривает требование научно обоснованной программы комплекса
физического воспитания, усвоение которой обеспечивает детям
необходимый уровень физической подготовленности.
Совершенствование системы физического воспитания дошкольников
во многом определяется уровнем научной обоснованности методов
физической подготовки детей этого возраста.
Цель: Определение теоретико-методических основ физического
воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать научно методическую литературу по теме
физического воспитание детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть формы, средства, методы и приемы физического
воспитания детей дошкольного возраста.
1 Физическое воспитание детей дошкольного возраста
1.1 Организация условий физического воспитания детей дошкольного
возраста
Физическая культура - деятельность человека, направленная на
укрепление здоровья, развитие физических способностей. Является частью
общей культуры человека, а также частью культуры общества.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста - наука об общих
закономерностях физического воспитания ребенка. В соответствие с этим
теория физического воспитания детей раннего возраста познает общие
закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и
обучения.
Двигательная активность - биологическая потребность организма, от
степени, удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и
общее развитие.
Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач
дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном
возрасте, является фундаментом общего развития человека.
Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так
тесно с общим воспитанием, как в первые шесть лет. В период дошкольного
детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней
двигательной подготовленности и гармонического физического развития.
Болезненный, отстающий в физическом развитии ребенок быстрее
утомляется, у него неустойчивое внимание, память [1]. Эта общая слабость
вызывает и самые различные расстройства в деятельности организма, не
только ведет к понижению способности, но и расшатывает волю ребенка.
Теория физического воспитания детей дошкольного возраста
учитывает возможности работоспособности организма, возникающие
интересы и потребности, формы наглядно-действенного, наглядно-образного
и логического мышления, своеобразии преобладающего вида деятельности, в
связи, с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике
ребенка, а также подготавливается переход ребенка к новой высшей ступени
его развития. В соответствии с этим теория физического воспитания детей
разрабатывает содержания всех форм организации физического воспитания и
оптимальной педагогические условия его реализации [2].
Можно выделить следующие условия и факторы успешной
организации физического воспитания детей:
1. Уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и
двигательного развития детей.
2. Формулировать задачи физического воспитания на определенный
период (на пример, на учебный год) и определять первостепенные из них с
учетом особенностей каждого из детей.
3. Организовать процесс воспитания в определенной системе, выбирая
наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных
условиях.
4. Проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя
трудности на пути к достижению целей.
5. Сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и
поставленными задачами.
6. Владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно
совершенствуя его.
Правильно организованное физическое воспитание способствует
формированию хорошего телосложения, предупреждению различных
заболеваний, улучшает деятельность внутренних органов и систем детского
организма [3]. Без должного внимания к этой важнейшей составной части
воспитания нельзя подготовить к жизни подрастающее поколение крепким и
гармонически развитым.
1.2 Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
Физическое воспитание в дошкольных учреждениях – это единство
цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление
здоровья и всестороннее физическое развитие детей [4]. Оно одновременно
является подсистемой, частью общегосударственной системы физического
воспитания, которая помимо указанных компонентов включает так же
учреждения и организации, осуществляющие и контролирующие физическое
воспитание. Каждое учреждение в зависимости от его специфики имеет свои
конкретные направления в работе, отвечающие в целом государственным и
общенародным интересам.
Общая цель всей системы физического воспитания – формирование
физической культуры личности. Специфической целью физического
воспитания дошкольников является содействие воспитанию здорового,
физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту
двигательными умениями и навыками, знаниями о физической культуре,
обладающего способностью управления собой. Цель определяет задачи
физического воспитания.
В процессе физического воспитания осуществляются следующие
задачи: оздоровительные, образовательные и воспитательные.
Среди оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и
укрепление здоровья детей, и всестороннее физическое развитие,
совершенствование функций организма, повышение активности и общей
работоспособности.
Учитывая специфику возраста, оздоровительные задачи определяются
в более конкретной форме: помогать формированию изгиба позвоночника,
развитию сводов стопы, укреплению связочно-суставного аппарата;
способствовать развитию всех групп мышц, в особенности мышц-
разгибателей; правильному соотношению частей тела; совершенствованию
деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
Кроме того, важно повышать общую работоспособность у детей,
учитывая особенности развития детского организма, задачи определяются в
более конкретной форме: помогать правильному и своевременному
окостенению, формированию изгибов позвоночника, способствовать
правильному развитию терморегуляции. Совершенствовать деятельность
центральной нервной системы: способствовать уравновешенности процессов
возбуждения и торможения, их подвижности, а также совершенствованию
двигательного анализатора, органов чувств.
Образовательные задачи предусматривают формирование у детей
двигательных умений и навыков, развитие физических качеств; роли
физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления
собственного здоровья. Благодаря пластичности нервной системы у детей
двигательные навыки формируются сравнительно легко. Большинство их
(ползание, бег, ходьба, ходьба на лыжах, катание на велосипеде и др.) дети
используют в повседневной жизни как средство передвижения.
Двигательные навыки облегчают связь с окружающей средой и способствуют
ее познанию: ребенок, ползая сам, приближается к тем предметам, которые
его интересуют, и знакомится с ними. Правильное выполнение физических
упражнений эффективно влияет на развитие мышц, связок, суставов, костной
системы. Двигательные навыки, сформированные у детей дошкольного
возраста, составляют фундамент для их дальнейшего совершенствования в
школе и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. В
процессе формирования двигательных навыков у детей вырабатывается
способность легко овладевать более сложными движениями и различными
видами деятельности, включающими эти движения (трудовые операции).
Объем двигательных навыков по возрастным данным находится в программе.
У дошкольников необходимо сформировать навыки выполнения строевых,
общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных
упражнений [5]. Кроме того, следует научить детей играть в спортивные
игры (городки, настольный теннис) и выполнять элементы спортивных игр
(баскетбол, хоккей, футбол и т.д.). В этом возрасте приобретает важное
значение привитие первоначальных навыков личной и общественной
гигиены (мытье рук, забота о костюме, обуви и т.д.). Полученные знания
позволяют детям заниматься физическими упражнениями более осознанно и
более полноценно, самостоятельно использовать средства физического
воспитания в детском саду и семье.
Воспитательные задачи направлены на разностороннее развитие детей
(умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них
интереса и потребности к систематическим занятиям физическими
упражнениями. Система физического воспитания в дошкольных
учреждениях строится с учетом возрастных и психологических особенностей
детей.
Первые семь лет жизни ребенка характеризуются интенсивным
развитием всех органов и систем [6]. Ребенок рождается с определенными
унаследованными биологическими свойствами, в том числе и
типологическими особенностями основных нервных процессов (сила,
уравновешенность и подвижность). Но эти особенности составляют лишь
основу для дальнейшего физического и психического развития, а
определяющим фактором с первых месяцев жизни является окружающая
среда и воспитание ребенка. Поэтому очень важно создать такие условия и
так организовать воспитание, чтобы было обеспечено бодрое, положительно
эмоциональное состояние ребенка, полноценное физическое и психическое
развитие.
Физическое воспитание благоприятствует осуществлению
эстетического воспитания. В процессе выполнения физических упражнений
следует развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое
удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество,
выразительность движений. Дети также овладевают трудовыми навыками,
связанными с оборудованием помещения (устройство ямы с песком для
прыжков в длину, заливка катка и т.д.).
Поскольку целью физического воспитания является формирование у
детей навыков здорового образа жизни, то для решения задач физического
воспитания детей дошкольного возраста используются: гигиенические
факторы, естественные силы природы, физические упражнения и др.
Оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи очень
тесно взаимосвязаны между собой [7]. Процесс физического воспитания
детей дошкольного возраста должен строиться так, чтобы одновременно
решались все перечисленные задачи. Только в этом случае ребёнок
приобретает необходимую базу для дальнейшего всестороннего развития, не
только физического, но и духовного.
В дошкольном учреждении система физического воспитания
характеризуется единством целей, задач, принципов и форм работы,
направленных на физическое и личностное развитие детей. Одновременно
она является подсистемой, частью общегосударственной системы
физического воспитания, в состав которой входят учреждения и организации,
осуществляющие и контролирующие эту работу.
2 Формы, средства, методы и приемы физического воспитания
2.1 Формы организаций физического воспитания детей дошкольного
возраста
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и
гармоничного физического развития. И хотя это развитие является
закономерным биологическим процессом, однако на него можно
воздействовать в нужном направлении, исходя из анатомо-физиологических
и психологических особенностей ребенка.
Формы организации физического воспитания представляют собой
воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности
детей, основу которого составляет двигательная активность ребёнка [8].
Совокупность этих форм создаёт определённый двигательный режим,
необходимый для полноценного физического развития и укрепления
здоровья детей.
Основные формы физического воспитания дошкольников:
1) Физические упражнения в режиме дня (основной формой обучения
ребенка движениям и развития физических качеств являются физкультурные
занятия, проводимые в детских садах 3 раза в неделю);
2) Физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения
на прогулке (помимо физкультурных занятий два раза в неделю во время
прогулки дети занимаются подвижными играми и физическими
упражнениями; эта форма работы включает меньше общеразвивающих
упражнений, в остальном же подбор материала и методика их организации
схожи с физкультурными занятиями);
3) Утренняя гимнастика (утренняя гигиеническая гимнастика
благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое
оздоровительное и воспитательное влияние);
4) Физические упражнения после дневного сна (организм ребенка после
сна требует постепенного "пробуждения" и подготовки к активной
деятельности, поэтому после подъема детей целесообразно под музыкальное
сопровождение провести различные построения (по диагонали,
противоходом, "змейкой", зигзагом и т.д.) с выполнением физических
упражнений, способствующих формированию осанки, стопы, а также
подвижные игры с элементами танцевальных шагов, импровизацией
танцевальных движений);
5) Средства физкультуры в перерывах между общеобразовательными
занятиями (когда два занятия подряд имеют малоподвижный характер,
например, занятие по развитию речи и рисование – перерыв между ними
заполняется движениями, которые проводятся организованно или
самостоятельно);
6) Физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья
(физкультурный досуг продолжительностью 30-45 минут организуется 1-2
раза в месяц во второй половине дня. Он включает в свое содержание уже
знакомые детям подвижные игры, эстафеты, разнообразные движения. Досуг
может иметь тематическую направленность, например: "Спортландия",
"Доктор Айболит" и т.д.);
7) Задания на дом (домашние задания используют с целью выработки
правильной техники движений, освоения элементов спортивных упражнений
и игр, развития физических и волевых качеств, предупреждения и
исправления дефектов осанки).
Все эти формы, отвечая общим задачам физического воспитания и
всестороннего развития ребёнка, находятся во взаимосвязи [9]. Каждая из
них имеет свои специальные задачи, определяющее её место в режиме дня
дошкольного возраста. Правильная организация физического воспитания
детей в повседневной жизни обеспечивает выполнения двигательного
режима, необходимого для здорового физического воспитания ребёнка и его
психики в течение дня.
2.2 Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного
возраста используются различные средства: гигиенические факторы,
естественные силы природы, физические упражнения. Кроме того, на
физическое воспитание детей влияют движения, входящие в различные виды
деятельности (труд, лепка, рисование, конструирование, игра на
музыкальных инструментах, процессы одевания, умывания и др.). Указанные
средства имеют разное значение и занимают определенное место в системе
физического воспитании на разных этапах возрастного развития человека.
В тесной связи с ними используются также средства нравственного,
умственного, эстетического воспитания, направленные на гармоническое
развитие личности.
Гигиенические факторы являются своеобразным средством
физического воспитания. Соблюдение требований личной и общественной
гигиены, режима деятельности, сна, питания и т. д. вызывает у человека
положительные эмоции, что в свою очередь улучшает деятельность всех
органов, систем и повышает работоспособность.
Кроме того, гигиенические факторы составляют обязательное условие
для более эффективного воздействия физических упражнений на организм
занимающихся. Несоблюдение чистоты помещений, а также физкультурного
оборудования, инвентаря, игрушек, одежды, обуви может привести к
различным заболеваниям детей и снизить положительное влияние
физических упражнений на их физическое развитие [10].
Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) являются важным
средством укрепления здоровья, а также повышения работоспособности.
Вода очищает кожу от загрязнения; солнечные лучи убивают различные
микробы, благоприятствуют отложению под кожей витамина D и охраняют
человека от заболеваний; воздух садов, парков, лесов, содержащий особые
вещества (фитонциды), способствует уничтожению микробов, обогащает
кровь кислородом.
Солнце, воздух, вода используются и как самостоятельные средства
закаливания организма человека Они вырабатывают приспособляемость
организма к повышенной и пониженной температуре воздуха, воды, к резким
и быстрым изменениям метеорологических факторов. Для разностороннего
закаливания следует применять все естественные силы природы, наиболее
целесообразно сочетая их. Закаливание имеет и другое значение: оно
способствует воспитанию волевых качеств (смелости, выдержки и др.).
Использование естественных сил природы в сочетании с физическими
упражнениями наиболее благоприятно для детского организма.
Физические упражнения - основное специфическое средство
физического воспитания оказывающего на человека разностороннее
воздействие. Они используются для решения задач физического воспитания:
содействуют осуществлению умственного, трудового, а также являются
средством лечения при многих заболеваниях.
При правильной методике проведения физические упражнения
способствуют осуществлению физического, нравственного, умственного,
эстетического и трудового воспитания, развитию всех психических
процессов.
Движения, входящие в различные виды деятельности (труд, лепка и
др.), могут оказывать положительное влияние па физическое развитие
ребенка. В дошкольных учреждениях труд используется при строгом
дозировании нагрузки, с учетом особенностей возраста детей состояния их
здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Эффективность использования средств физического воспитания
повышается при правильном сочетании их на разных возрастных этапах. Так,
в первые месяцы жизни ребенка наибольшее значение имеют гигиенические
факторы и естественные силы природы. В дальнейшем увеличивается роль
физических упражнений, а также различных видов деятельности,
включающих разнообразные движения.
2.3 Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста
Методы, используемые при обучении детей движениям, собираются в
соответствии с определяющими их источниками. К ним относятся объекты
окружающей действительности, слово и практическая деятельность [11].
В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются:
1. Наглядный метод (обеспечивающий яркость чувственного
восприятия и двигательных ощущений, необходимых для возникновения у
ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении,
активизирующий развитие его сенсорных способностей);
2. Словесный метод (обращенный к сознанию детей, помогающий
осмысливанию поставленной перед ними задачи и в связи с этим
сознательному выполнению двигательных упражнении, играющий большую
роль в усвоении содержания и структуры упражнений, самостоятельном их
применении в различных ситуациях);
3. Практический метод (связанный с практической двигательной
деятельностью детей, обеспечивающий действенную проверку правильности
восприятия движении на собственных мышечно-моторных ощущениях).
Практические методы характеризуются полной или частичной
регламентацией, проведением упражнений в игровой (образной) форме,
использованием элементов соревнования.
Регламентация упражнений необходима при многократном
повторении двигательных действий или их отдельных элементов. Она
характерна конкретной последовательностью движений, соблюдением
нормирования нагрузки и отдыха, их определенным чередованием. Все это
содействует лучшему освоению двигательных умений и навыков,
сохранению оптимального функционального состояния организма и психики
ребенка.
Игровой метод (близкий к ведущей деятельности детей дошкольного
возраста, наиболее специфичный и эмоционально-эффективный,
учитывающий элементы наглядно-образного и наглядно-действенного
мышления). Он дает возможность одновременного совершенствования
разнообразных двигательных навыков, самостоятельности действий, быстрой
ответной реакции на изменяющиеся условия, проявления творческой
инициативы. В процессе игровых действий у детей формируются морально-
волевые качества, развиваются познавательные силы, приобретается опыт
поведения и ориентировки в условиях действия коллектива.
В младших группах при обучении детей движениям широко
применяются игровые приемы, способствующие эмоционально-образному
уточнению представлений о характере движений (например, «Будете бегать
легко и тихо, как мышки», «Нужно прыгать, как зайчики»).
Соревновательный метод (в процессе обучения детей дошкольного
возраста может применяться при условии педагогического руководства).
Этот метод используется преимущественно в старших группах
детского сада в целях совершенствования уже приобретенных двигательных
навыков (но не состязания и борьбы за первенство). Обязательное условие
соревнования — соответствие их физическим силам детей, воспитание
морально-волевых качеств, а также правильная оценка своих достижений и
других детей на основе сознательного отношения к требованиям. Особенно
важным является воспитание коллективных чувств, определяющих
возможность радоваться успехам других, исключающих зависть и
недоброжелательство. В процессе соревнования, в игре или при выполнении
упражнения у ребенка при неудачах может возникнуть огорчение. В таких
случаях чрезвычайно велика роль воспитателя, его умение перевести
отрицательную эмоцию в положительную. Это достигается предварительной
подготовкой детей к восприятию процесса соревнования, а в момент неудачи
воздействием на сознание ребенка, убеждающими доводами и превращение
отрицательных эмоций в стимул успешного достижения поставленной
задачи. При правильном руководстве соревнование может быть успешно
использовано как воспитательное средство, содействующее совершению
двигательных навыков, развитию физических способностей, воспитанию
морально-волевых черт личности.
В практической работе с детьми методы обучения переплетаются.
Каждый отдельный метод представляет собой определенную систему
специфических приемов. В свою очередь система выражается в совокупности
таких именно приемов, которые объединяются общностью задачи и единым
подходом к ее решению [12].
Разучивая упражнения можно использовать следующие приемы
(способы): по рассказу, по показу, комбинированный (рассказ с показом); по
разделениям, игровой.
В процессе обучения детей двигательным действиям методические
приемы отбираются в каждом отдельном случае в соответствии с задачами и
содержанием двигательного материала, учетом степени усвоения его детьми,
их общего развития, физического состояния, возрастных и типологических
особенностей каждого ребенка.
В связи с этим приемы обучения комбинируются в различном
сочетании, обеспечивающем, с одной стороны, всестороннее воздействие на
все анализаторы при восприятии заданий детьми и, с другой —
сознательность и самостоятельность выполнения детьми двигательных
заданий.
Заключение
Физическая культура играет важную роль в жизни каждого человека.
Мощным оздоровительным средством для детей дошкольного возраста
является рационально организованная двигательная активность. Без
физической активности замедляется рост у детей, развитие умственных
способностей, внутренних органов и систем.
Выводы:
1. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея
единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического
воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности управления
развитием ребенка в процессе его воспитания и обучения. Отечественная
теория физического воспитания детей дошкольного возраста формировалась
на протяжении нескольких десятилетий на основе многих наук о человеке
(педагогика, теория и методика физического воспитания, анатомия и
физиологии, медицина, гигиена, биология, психология и т. д.). Она несет в
себе огромный научно-методический потенциал. В настоящее время
определены задачи и средства физкультурно-оздоровительной работы с
детьми, отобрано и апробировано содержание физического воспитания в
дошкольных учреждениях, фундаментально разработаны многие
методические аспекты проблемы.
2. Во всех формах организации физического воспитания детей
внимание воспитателя направляется на воспитание мыслящего, сознательно
действующего, в меру своих возрастных возможностей, ребенка, успешно
овладевающего двигательными навыками, умеющего ориентироваться в
окружающем пространстве, активно преодолевать встречающееся трудности.
Полноценное физическое воспитание достигается при комплексном
применении всех средств, так как каждое из них по-разному влияет на
организм ребенка.
Список литературы
1. Антонов А.А. Современные тенденции дошкольного образования //
Вестн. Балтийского федерального ун-та им. И.Канта. 2010. № 11.
2. Волосовец Т.В. Дошкольное образование в России: проблемы и
перспективы развития // Сборник материалов Первой ежегодной между-
народной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей
младшего возраста» (27—28 октября 2011 г., Москва). М., 2012.
3. Качашкин, В. М. Методика физического воспитания / В.М.
Качашкин. — М.: Просвещение, 2015. — 304 c.
4. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития
ребенка [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Н.
Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова. - М.: Издательский центр
«Академия», 2008.
5. Мащенко, М. В. Физическая культура дошкольника / М. В. Мащенко,
В. А. Шишкина. - Минск: Ураджай, 2000. - 156 с.
6. Михайлова Н.В. Педагогические условия направленные на развитие
у детей старшего дошкольного возраста интереса у движению посредством
сюжетных физкультурных занятий / Н.В. Михайлова, А.М. Яковлева //
Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 8-5. – С. 73-
77.
7. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя
группа. [Текст]: Конспекты занятий. - М.: Мозаика-синтез, 2010.
8. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду.
Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.
9. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте
новых федеральных требований. Методическое пособие / Под общей ред.
Микляевой Н.В. - М.: УЦ «Перспектива», 2011.
10. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы
физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
[Текст] : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования 7-е изд., доп
/ С.О. Филиппова [и др.]. - М.: Издательский центр Академия, 2015.
11. Щебеко В. Формирование личности дошкольника средствами
физической культуры /В. Щебеко// Дошкольное образование.-2009.-№3.-
С.21-27.
12. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред.
В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 431 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!