это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1403449
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном обществе предприятиям следует владеть абсолютно полной, точной и достоверной информацией с целью успешного функционирования фирмы, ее развития в условиях конкуренции на рынке. Значительное влияние на формирование предпринимательской деятельности оказывает соответствующая информационная база, обеспечивающая процесс принятия управленческих решений на основе маркетинговых исследований.
На протяжении столетия отдельные элементы маркетинговых исследований, для повышения эффективности идентификации своей деятельности, применяют как зарубежные, так и российские организации. Известный американский маркетолог Герберт Черчилль понимает под маркетинговым исследованием коммуникационный канал, связывающий фирму с внешней средой. Этого же мнения придерживается отечественный маркетолог Голубков Евгений Петрович, который под маркетинговым исследованием предполагает сбор, отображение и анализ данных.
Необходимо отметить, что, не имея информации о конъюнктуре рынка, географическом положении покупателей, об удельном весе продукции в общем объеме сбыта среди основных конкурирующих предприятий, об общих экономических тенденциях и ситуации на рынке, осуществление деятельности организации становится нецелесообразным.
Центральное место в маркетинге организации занимают маркетинговые исследования. Это достаточно планомерный процесс, имеющий целевую направленность решить конкретную проблему или целый комплекс проблем, стоящих перед организацией. Каждая организация индивидуально решает, в каком объеме будут проводиться маркетинговые исследования. Данная деятельность необходима для своевременного предотвращения назреваемой проблемы и ликвидация ее.
Также, опираясь на исследование маркетинга и полученные данные в результате этого, легче разрабатывать товарный ассортимент, повышать конкурентные качества продукции, выделять приоритетные направления в работе организации.
Маркетинговое исследование – это систематический сбор информации, ее обработка и последующий анализ, включающая в себя разнообразные аспекты маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования – это именно тот буфер, который посредством информации соединяет рынок, потребителей, организацию и конкурентов с многочисленными элементами внешней среды маркетинга. Все маркетинговые исследования имеют определенные цели и задачи, которые зачастую сводятся к определению той или же иной проблемы, изучению или же описанию объекта, ситуации или же процесса, поиску закономерностей и в целом даче самого прогноза.
Актуальность темы заключается в том, что указанные выше аспекты необходимо в обязательном порядке учитывать в процессе принятия решений с целью достижения успешной деятельности. Однако далеко не все организации сегодня по тем или же иным причинам проводят маркетинговые исследования. Для некоторых организаций они непомерно дороги, для других – излишние новшества, а для третьих – попросту обременительное задание. Однако даже данное обстоятельство не может отменить значимости маркетинговых исследований для современного мира и непосредственно для самих организаций, целью которых является закрепление на рынке, получение прибыли и повсеместное развитие организаций. Все это объясняет актуальность выбранной темы и ее практическую значимость.
Цель данного исследования – изучить сущность и этапы проведения международных бизнес-исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть бизнес исследования, цели и задачи;
– охарактеризовать категории и виды исследований в международном бизнесе;
– изучить процесс международных бизнес исследований на примере ПАО «ЛУКОЙЛ»;
- проанализировать основные рекомендации.
Объект исследования – международные бизнес-исследования.
Предмет исследования – влияние бизнес-исследований на деятельность и успешность организации.
Данная тема неоднократно изучалась как отечественными, так и зарубежными авторами, среди которых можно выделить работы следующих: Антоновой И.Ю., Арбузовой Е.Н., Брассингтона Ф., Коковой С.Ф., Никоненко А.Н., Русинович О.В. и других.
При написании данного исследования были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, научные пособия, монографии, публикации и статьи в научных журналах.
Структура исследования: введение, основная часть, разделенная на главы и параграфы, заключение и список использованных источников.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
?, [19.07.2025 23:52] Нужно ?, [19.07.2025 23:52]
Отчет по практике, 40.02.01, менеджмент
Срок сдачи к 23 июля
Помощь на экзамене по прикладной математике
Онлайн-помощь, Прикладная Математика
Срок сдачи к 23 июля
Практическое задание 3
Контрольная, Основы профдиагностики и профессионального развития
Срок сдачи к 21 июля
Ответить на вопросы в задании в 5 варианте
Контрольная, Практикум совершенствования двигательных умений И навыков
Срок сдачи к 31 июля
Исследование связи между нейрофизиологическими процессами и эмоциональным состоянием человека
Кандидатская диссертация, Психология
Срок сдачи к 10 сент.
Указал всё в тексте задания
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, автомобильное дело, машиностроение, детали м
Срок сдачи к 15 авг.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!