это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1403895
Ознакомительный фрагмент работы:
I. Произношение отдельных звуков, звукосочетаний.
Типичные ошибки ударения
Упр. 1. Прочитайте слова, обращая внимание на различие гласных в 1-м и 2-м предударных слогах (в 1-м предударном гласный несколько короче, чем в ударном, во 2-м предударном еще короче).
Молоко, самовар, красота, поворот, карандаш, каравай, катастрофа, катафалк, потолок, голова, разогнать, разбросать, подобрать, подгонять, плоховато, страшновато, поздновато, маловато.
Упр. 2. Прочитайте слова, обращая внимание на качество гласного в безударной позиции, где в 1-м предударном произносится /I/ (в начале слов - ji), а во 2-м и заударном закрытом — [ь].
Январь, янтарь, Япония, явление, объявление, заявление, объяснение, боязливый, ягуар, пояс, язык, языки, языкового, языковед, языкознание, девять, десять, память, девятьсот, девяносто, витязь.
Упр. 3. Прочтите следующие слова, обращая внимание на
необходимость произнесения в безударной позиции после твердых согласных на
месте орфографического е - /ы/ соответствующей степени редукции.
Жена, желать, желание, пожелать, пожелание, цена, цены, ценовой, цеха, цеховой, шести, шестидесяти, шестнадцать, шестидесятник, шестисотый, железо, железобетонный, жесткость, жестокий, желудок, поцелуй, жестяной, жестянка, шерстяной, шерстянка, в Польше, больше.
Упр. 4. Е или Ё? Прочитайте слова, обращая внимание на чтение ударной гласной. В каких словах допустимы варианты?
Афера, бытие, житие, гренадер, зев, опека, оседлый, преемник, местоименный, недоуменный, иноплеменный, безнадежный, блеклый, белесый, трехведерный, издевка, маневры, наемник, осетр, желчный, сметка, платежеспособный, бесшерстный, валежник, желчь, жердочка, зацветший, клест, нареченный, острие, платеж, никчемный, облекший, обнесший, одноименный, планер, предрекший, расседланный, старьевщик, тетерка, решетчатый, отыменный.
Упр. 5. Объедините слова с твердым согласным перед Е в одну группу, с мягким согласным — в другую.
Индексация, компьютер, академия, интеграция, музей, тезис, бизнес, крем, бартер, продюсер, термин, пресса, тенденция, кофе, прессинг, бутерброд, декада, тест, юриспруденция, Одесса, менеджер, менеджмент, альтернатива, анестезия, бандероль, бассейн, гейзер, геодезия, гипотеза, гротеск, декан, демагог, депо, депрессия, идентичный, индекс, кларнет, крепдешин, нейрохирург, панель, пастельные тона, партер, полонез, сервис, синтез, стратегия, экспресс, дельта, интервью, кредо, крейсер, нетто, орхидея, патент, пенсе, сессия, свитер, тент, фланель, штемпель, энергия, аннексия, декадент, сейф, сонет, тенор, фанера, шинель, шоссейный, эссенция, зажжен, обожжен.
Упр. 6. Возможны ли варианты произношения в данных словах?
Булочная, конечно, молочный, скучно, нарочно, пустячный, сливочный, яичница, ячневая, Ильинична, скворечник, беспорядочный.
Подсвечник, будничный, войлочный, селедочница, девичник, горничная, гречневая, непорядочный, перечница, спичечный, к шапочному разбору. Закадычный, поточный, съёмочный, Никитична, пшеничный, горчичник, точно, научный, молочная, сердечный, ничтожный, нечто, что, чтобы, кое - что, ничто, дождь, дождик, дождливый, визжать, позже, дрожжи.
Упр. 7. Познакомьтесь со списком наиболее распространенных ошибок, встречающихся в эфире, составленным Ф. Агеенко — одним из авторов «Словаря ударений русского языка (1993). Если вы тоже допускаете эти ошибки в произношении, постарайтесь избавиться от них.
Упр. 8. Найдите и исправьте орфографические ошибки, которые появились в связи с неправильным произношением слов.
Беспрецендентный, дермантин, дикобраз, желатин, подскользнуться, подщечина, прецендент, скурпулезный, инцидент, компрометировать, конкурентноспособный, будущий, жаждующий, но: конъюнктура - конъектура.
Упр. 9. Расставьте ударение в соответствии с нормами литературного языка.
Вариант 1
баловать аристократия валовой ведомостей
вероисповедание газированный газопровод гастрономия
гербовый давнишний дефис диалог
диоптрия духовник еретик дремота
завидно задолго закупорить звонишь
бинта (чего?) брала торты красивее
каталог каучук квартал кладовая
Вариант 2
|
избаловать |
|
красивее |
|
мастерски |
|
мʹстностей |
|
некролог |
|
облегчить |
|
откуʹпорить |
|
исчерпать |
|
крепостей |
|
медикамент |
|
надолго |
|
нефтепровод |
|
ободрить |
|
пломбированный |
|
клала |
|
кружишь |
|
менеджмент |
|
намерение |
|
новорожденный |
|
озлобленный |
|
плесневеть |
|
клеить |
|
ломота |
|
маркетинг |
|
натмашь |
|
обезуметь |
|
оптовый |
|
побеленный |
Вариант3
пломбировать подбодрить подогнутый поутру
на похоронах вы правы предвосхитить премировать
приговор приданое принудить эксперт
щавель шрифта торта шасси
черпать цыган цемент христианин
хозяева ходатайствовать феномен усугубить
умерший украинский углубить тигровый
Вариант 4
теплопровод таможня столяр средства
сосредоточение созыв созвонимся согнутый
сироты свекла сажень раскупорить
ракушка разогнутый путепровод прирост
приободрить принудить ломоть дремота
диоптрия гуся красивее торты
спала шприца договор диспансер
Вариант 5
иконопись кашлянуть алкоголь аристократия
апартаменты валовой гербовый диалог
диспансер добыча договор договоренность
экспертный черпать ходатайствовать феномен
усугубить упомянуть украинец уведомленный
убыстрить тотчас сосредоточение симметрия
обеспечить начата начаты взяла
Вариант 6
банты торта досуг давнишний
избаловать запломбированный красивее корысть
мастерски медикамент мышление намерение
с похорон языковая система кладовая бензопровод
гренки новорожденный денежные средства поняла
поняла три квартала города созвонишься позвонишь
осведомить третий квартал года обеспечение облегчить
Упр. 10. Отметьте слова, в которых допускаются вариантные ударения. Укажите нормативные ударения, допустимые (т.е. менее желательные, но находящиеся в пределах нормы), устаревающие, имеющие стилистическую окраску.
Августовский, безудержный, берёста, девичий, делящий(ся), джинсовый, казакиʹ, камбала, колледж, ломоть, мизерный, нормированный , одновременный, петля, пригоршня , симметрия , творог , усугубить
Упр. 11. От предложенных существительных образуйте глаголы и причастия. Расставьте ударения. Блок, , национализация, приватизация, экспорт, делегация, копия, премия. пломба, норма
Упр. 12. От данных качественных прилагательных образуйте все возможные краткие формы и простые формы степеней сравнения. Расставьте ударения.
Белый, красный, хитрый, ясный, легкий, острый, дорогой, здоровый, полный, сильный красивый, смешной, смелый.
Упр. 13. Распределите слова в три группы: с ударением на первом слоге; с ударением на втором слоге; с ударением на третьем и последующих слогах.
Предложить, диспансер, агентство, приняла, намерение, щавель, каталог, занять, партер, гравер, украинец, документ, атлас (ткань), диалог, заем, обняла, красивее, верба, звонит, некролог, эксперт, шасси, заняла, процент, еретик, хвоя, вечеря, генезис, принудить, духовник, нефтепровод, мусоропровод, нормировать, мощностей, премировать, индустрия, община, досуг, балованный, усугубить, феномен, обеспечение.
Упр. 14. Произнесите слова, соблюдая правильное ударение. Отметьте слова, в которых профессиональный вариант ударения отличается от литературного.
Агент, алкоголь, алфавит, арест, включишь, газопровод, гренки, диспансер, добела, договор, документ, досуг, завсегдатай, заговор, заем, закупоренный, запломбировать, звонишь, изобретение, инструмент, инсульт, исчерпать, каучук, квартал , километр, компас, некролог, свёкла, манёвр, соболезнование, столяр, таможня, упрочение, феномен, ходатайство, цемент, черпать, чистильщик, щавель, языковой (кружок), языковая колбаса.
Упр. 15. От следующих слов образуйте родительный падеж единственного числа и поставьте ударение.
Бант, бинт, герб , дверь , гуляш , жезл, торт , ясли .
Упр. 16. Образуйте формы родительного падежа множественного числа, расставьте ударения.
область, отрасль, ведомость, местность, ступень , простыня, прибыль , доска, хор , дно, сирота, торт, шарф , порт , уголь , торг.
II. Образование и употребление грамматических форм
Упр. 1. От данных существительных образуйте форму единственного числа, правильного определив их род. Подберите к существительным определения — прилагательные.
Рояли, гренки, плацкарты, бакенбарды, банкноты, заусенцы, ставни, туфли, помидоры, жирафы, ботинки, тапки, манжеты, лебеди, рельсы, канделябры, бандероли, мыши, скирды.
Упр. 2. Подберите к данным существительным определения (подходящие по смыслу прилагательные или глаголы в прошедшем времени).
Бра, кофе, тюль, мозоль, Тбилиси, Дели, Батуми, Миссисипи, авеню, безе, коммюнике, пони, алиби, рандеву, резюме, жалюзи, шампунь, мартини.
Упр. 3. Прочитайте данные аббревиатуры, затем восстановите полностью составное наименование, которое они обозначают. Употребите сокращенные наименования в контексте, выделяющем их родовую принадлежность.
ВПК, КГБ, ООН, ТЭЦ, АТС, МВФ, ФСК, ФСБ, ЛДПР, ГИБДД, СПИД, ЮНЕСКО, АЗС, НИИ.
Упр. 4. Поставьте имена существительные в именительном падеже множественного числа. Укажите возможные варианты и объясните их употребление.
Адрес, договор, профессор, бухгалтер, доктор, шофер, год, лектор, слесарь, благо, ордер, диспетчер, директор, токарь, клапан.
Упр. 5. Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа. Укажите возможные варианты и отметьте стилистические различия между ними.
Ампер, апельсин, баржа, ботинок, валенок, грамм, дупло, комментарий, кочерга, мандарин, носок, поместье, помидор, сапог, свадьба, свеча, туфля, яблоко, шорты, кеды.
Баклажан, блюдце, вафля, гектар, доля, дядя, килограмм, полотенце, простыня, рельс, серьга, сплетня, солдат, сомнение, ухо, цапля, юноша, яблоня.
Будни, грабли, дрязги, нападки, сумерки, ясли.
Башкир, бурят, грузин, киргиз, монгол, осетин, румын, туркмен, узбек, цыган, якут.
Упр. 6. Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода, дайте их функционально-стилевую характеристику. Отметьте случаи отсутствия родовых пар.
Агроном, адвокат, аспирант, враг, генерал, директор, бакалавр, доктор наук, доцент, инженер, кандидат, кондуктор, конькобежец, педагог, профессор, прокурор, слесарь, следователь, судья, юбиляр, солист.
стакан ча...
выпить ча..
сортировка ча...
стакан крепкого чая...
ложка сахар..
производства сахар...
много снег...
задержание снег...
Упр. 8. От данных глаголов образуйте форму настоящего или будущего простого времени, 3-го лица, единственного числа (прочитать - (он, она) прочитает). Учтите, что от некоторых глаголов может быть образовано две формы в зависимости от смысла.
Обстричь, обречь, бриться, махать, колыхать, полоскать, брызгать, капать, двигать.
Упр. 9. Прочитайте, употребив числительные и существительные в нужной форме, следите за правильным произношением.
1. К 345 прибавить 157. 2. От 964 отнять 89. 3. 10 сложить 798. 4. Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос). 5. деревня находится в 163 (километр) от города. 6. Проведен социологический опрос среди 600 (руководитель) средних и крупных предприятий. 7. 88,9 % (руководитель) поддержали реформы. 8. Более 51% (опрошенный) высказались «за». 9. За истекший год было собрано более 580 тысяч тонн зерна. 10. Более 2500 человек обратились за помощью. 11. Прибыл поезд с 287 экскурсантами. 12. Длина окружности равна 422 (сантиметр). 13. Из 596 вычесть 387. 14. Высота Останкинской башни со стальной антенной равна 540 метрам 74 сантиметрам. 15. Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от 36 до 43 километров в час. 16. К 1778 прибавить 852. 17. От 17464 отнять 11090. 18. Из 1109 важнейших объектов было введено лишь 749. 19. сметная стоимость второй очереди канала составляет более 455миллионов.
Упр. 10. Выберите нужную форму, дайте стилистическую характеристику возможных вариантов.
1. Момент был для всех (торжествен, торжественен). 2. Вид юноши был (легкомыслен, легкомысленен). 3. Директор школы (ответствен, ответственен) за каждого ученика. 4. Актер был (естествен, естественен) в своей игре. 5. Старый лес (величествен, величественен). 6. Место секретаря сейчас (свободно, свободное). 7. Пропуск занятий (нежелателен, нежелательный). 8. Изменения в результатах работы (очевидны, очевидные) для всех. 9. Учитель был (добр, добрый), но и (требователен, требовательный) ко всем.
Упр. 11. Выберите форму слова, которая соответствует грамматической норме.
1. Необходимо устранить все (тормоза, тормозы), мешающие экономическому развитию предприятия.
2. Библиотека ежемесячно пополняется (четырьюстами, четырьмястами) книгами.
3. На (обоих, обеих) берегах реки расположилась живописная деревушка.
4. Объединение и руководство (прилагает, прилагают) коллективные усилия.
5. Передовик производства может (влиять и вести за собой молодежь, влиять на молодежь и вести ее за собой).
6. Все удивлялись его (смелостью, смелости).
7. Мы уделяем много внимания (на физвоспитание, физвоспитанию).
8. Согласно (технического задания, техническому заданию) конструкция должна быть из металла.
9. Все были готовы поддержать уверенность (в благополучный исход, в благополучном исходе).
10. Положение предусматривает оценку вклада каждого (в конечный результат, по конечному результату).
Упр. 12. Найдите ошибки, исправьте предложения.
Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков. Обоим ученицам дали дополнительное задание. Четверо аспиранток закончили работу над диссертацией. Трое дней и ночей мы готовились к экзамену. Для выполнения задания мне не хватило пары часов. На занятиях не было обоих сестер. Главная бухгалтерия обслуживает теперь тринадцать детских садов и двадцать два яселей. Насыпь возводилась с помощью двоих бульдозеров. На обеих берегах реки раскинулись поля. Он появился со своим секундантом, у него был прекрасный вид. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти.
Упр. 13. Найдите ошибки.
1. Читать произведения Жюль Верна - читать произведения Жюля Верна.
2. Встреча с Геннадием Бурбулис - встреча с Геннадием Бурбулисом.
3. Выступление Ромен Роланда - выступление Ромена Роллана.
4. Братья Томас и Генрих Манн - братья Томас и Генрих Манны.
5. Приветствовать сестер Ольгу и Ирину Рихтер – приветствовать сестер Ольгу и Ирину Рихтеров.
6. Встречаться с Борисом Неймен - встретиться с Еленой Неймен.
Синтаксические нормы
Задание 1
1. Дайте определение управления как вида подчинительной связи.
2. Составьте словосочетания, используя однородные члены, данные слева, и зависимые слова, помещенные справа.
Подготовка и руководство Аспиранты
Помощь и сотрудничество Родственные предприятия
Руководство и контроль Местные организации
Подбор и наблюдение Факты
Понять и смириться Трудности переходного периода
Координировать и руководить Деятельность смежных организаций
3. В предложениях найдите и исправьте ошибки в управлении при однородных членах предложения.
1. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами. 2. Читать и конспектировать научную литературу лучше всего по утрам. 3.Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами. 4. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере. 5. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
Задание 2
Поставьте слова, заключенные в скобки, в нужном падеже, используя, если это необходимо, предлоги.
1. Проект заслуживает (одобрение). 2. Новый руководитель быстро заслужил (уважение). 3. В последние годы произошли серьезные изменения (жизнь общества). 4. На схеме было обозначено изменение (направление). 5. Подготовка (текст доклада) поручена референтам.6. Во время подготовки (экзамены) студенты получают консультации. 7. Время доказало превосходство этого способа (другие). 8. Победить команде помогло превосходство (техника). 9. Все это делается на благо (дети, родина).10.Согласно (приказ) директора предприятие перешло на круглосуточную работу.
Задание 3
Исправьте, где это необходимо, нанизывание падежей.
1. Диссертация содержит анализ теории и практики решения проблемы укрепления экономической базы предприятия нашего времени. 2. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами. 3. Мы беседовали с инженером с большим производственным стажем. 4. Использовался метод систематического и последовательного изложения учителя учебного материала.
Задание 4
1. Дайте определение подлежащего, сказуемого и согласования как вида подчинительной связи.
2. Согласование сказуемого с подлежащим. Поставьте сказуемое в форму прошедшего времени и в нужную форму числа, согласуя его с подлежащим.
1. За коляской (бежать) четыре пса 2. Меньшинство (высказаться) против принятия предложенной резолюции. 3. Человек десять (последовать) его примеру и тоже (заработать) кулаками. 4. Ряд молодых научных сотрудников института (выехать) в Прагу на симпозиум. 5. Деревня показалась ему довольно велика; два леса (быть) у ней справа и слева. 6. Два старых негра (отмахивать) от него мух. 7. Полмесяца (пройти) с тех пор, как начались экзамены. 8.Большинство хирургов, рентгенологов, терапевтов (объединить) свои усилия в решении важной проблемы. 9. Установлен... два новых мировых рекорда по тяжелой атлетике. 10. За короткий срок построен... и сдан... в эксплуатацию пятьдесят один промышленный объект.
Задание № 5.
Согласуйте определения с существительным, при котором есть числительные два, три, четыре.
Поставьте в нужную форму падежа определение-прилагательное, согласуя его с существительным.
1. Квартира была разделена на две (неравный) части. 2. (Целый) два месяца мы готовились к этому экзамену. 3. На них он выменял (борзой) три собаки. 4. Поступили в продажу две (новый) модели автомобиля. 5. За три (последний) месяца в городе побывали многие артисты. 6. Три (огромный) здания были охвачены пламенем. 7. Два (бабушкин) клубка укатились под диван. 8. Напротив от двери было два окна, (завешенный) платками. 9. Два (огненный) столба прорезали темноту ночи. 10. Три (наш) спортсмена вышли в финал соревнований.
Задание № 6.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов, оставляя последние в предложении. Что не учёл говорящий, строя данные предложения?
1. Устав после занятий, мне не читалось. 2. Прочитав эту пьесу, в моем представлении все герои разделились на две группы. 3. Подойдя к дому, нас настиг сильный ливень. 4. Повстречав Бориса, в Катерине происходит столкновение двух чувств. 5. Как приятно знать, что, придя домой после школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем.
Ш. Трудности словоупотребления
Упр. 1. Исправьте речевые ошибки в данных предложениях. Объясните причины их возникновения.
Вариант 1.
Эта идея мне гармонирует. Впереди лидирует гонщик под номером 3. Марис Лиепа был выдающимся бенефисом современного русского балета, его танцевальные партии помнит не одно поколение зрителей. Новый сезон открывает хорошие перспективы дальнейшей эволюции в области спортивной работы. Среди собравшихся превалировали представители молодёжи. Когда играет «Спартак», на трибунах стадиона всегда полный кворум.
Вариант 2.
Первая премьера этого балета состоялась на сцене Мариинского театра. Каждое утро на зеленой лужайке появлялись хорошо экипированные игроки в гольф. На центральной улице открылся новый будуар, обставленный удивительной роскошью и изяществом. Девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя «Катя» на «Кармен», потому что последнее импонирует её внешности. В конце года состоится мой бенефис, в котором я впервые выйду на сцену.
Вариант 3.
Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.
За годы жизни на чужбине она научилась скрывать свои чувства, с посторонними была сдержанна и экспансивна.
Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты.
Идентичное решение было принято студентами второй группы.
На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных инцидентов. Нельзя не согласиться с основным пафосом книги.
Упр. 2. Проверьте ваши знания значений заимствованных слов: подберите к ним слова - синонимы русского происхождения (в случаи затруднений воспользуйтесь толковым словарем или словарем иностранных слов).
Адекватный, актуальный, аналогичный, анонимный, вакантный, виртуозный, гипертрофированный, диаметральный, импозантный, иррациональный, канонический, капитальный, коллегиальный, компактный, конкретный, корректный, курьезный, лаконичный, лояльный, миниатюрный, монолитный, негативный, номинальный, одиозный, оптимальный, органический, ординарный, педантичный, позитивный, полярный, потенциальный, продуктивный, пунктуальный, радикальный, спонтанный, стационарный, схоластичный, тотальный, тривиальный, уникальный, утилитарный, фатальный, филигранный, формальный, эквивалентный, экстравагантный, эксцентричный, эпизодичный.
Упр. 3. Исправьте случаи лексического плеоназма. Дайте два и более вариантов редактирования.
1. Участники творческой экспедиции рассказали о своих перспективах на будущее.
2. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
3. Необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы.
4. Середина 60-х годов знаменательна расцветом и апогеем «сурового стиля».
5. Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание
Упр. 4. Устраните тавтологию. Дайте два и более варианта редактирования.
1. Необходимо научить детей различать звучание различных музыкальных инструментов. 2. Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предложениях. 3. Между природой и человеком уже не существует существенной разницы.4. Строительство школы не должно замирать на мертвой точке. 5. Роман Пушкина «Евгений Онегин» является одним из самых сложных пушкинских произведений. 6. Расширился бюджет центра, что позволяет привлечь к участию в конкурсах больше участников. 7. Деятельность фирмы ставилась выше интересов любой заинтересованной стороны, даже выше интересов государства.
Упр. 5. Е.Н. Ширяев, известный специалист по вопросам культуры речи, спрашивает: «Зачем говорить спонтанный вместо случайный или непреднамеренный? Релятивный вместо относительный, дискурсивный - вместо рассудительный или релаксация вместо ослабления:?»
Действительно, мы имеем пристрастие к иностранным словам, даже не зная иногда их точно значения. Прочитайте предложение. Во всех ли предложениях уместно употребление иноязычных слов? Исправьте предложения, в которых использование иноязычной лексики не оправдано.
1. Работа конференции лимитируется из-за отсутствия ведущих специалистов. 2. Предлагаем пролонгировать договор о сотрудничестве между нашими предприятиями 3. Книголюбы коллекционируют уникальные издания книг. 4. После долгих дебатов договорились назначить прогулку на ближайшее воскресенье. 5. Мелкие ординарные строения по бульвару были перестроены. 6. Мы приняли решение установить аншлаги: «Здесь работает ударники». 7. Фигурист долго готовил произвольную композицию, постоянно корректируя свой стиль. 8. Перед нашим коллективом сейчас стоит дилемма – наиболее активно использовать резервы производства.
Задание №1. Составьте аннотацию на любую научную статью.
Задание № 2. Познакомьтесь с композицией научного письменного текста, схемой построения вводной и заключительной части.
Задание № 3. Составьте реферат научной - статьи по предложенной
модели (табл. 3), используйте рекомендации справок 4, 5
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!