это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1405326
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Заявленная тема "Нормативные правовые акты в сфере определения этических и культурных особенностей государственной и муниципальной службы" является актуальной, так как государственная и муниципальная служба полностью состоит на аспектах управленческой культуры и служебной этики.
Государственная муниципальная и гражданская служба, служит государству и обществу, она существует в качестве института. Чтобы построить достойное правовое государство, служба должна стабилизировать социальное общество, позаботиться о духовном развитии общества, сделать всевозможное для экономического развития.
В России стало важным преодолевать кризисные события, стало необходимым сделать государство, возможным избавиться от противников, стать конкурентоспособным. Значительным стали принципы формирования этических принципов и культурных ценностей в государственной службе, главным образом.
Нормативно-правовые акты в государственной и муниципальной службе – важны, это преимущественно, кодексы и положения, в рамках законодательного органа.
Необходимо сделать анализ этики и культуры государственных служащих, ведь проблема, как раз, состоит в том, что государственная служба России натолкнулась, что люди стали не доверять органам государственной власти, население стало жаловаться на работу чиновников, в результате чего, образовалась коррупция. Нужно проверить нормативно правовые акты, удостовериться на госслужащих, что они, действительно соблюдают условия, с которыми они столкнулись на службе. Чем лучше госслужащие будут придерживаться этических кодексов, Конституции и остальных правовых актов, тем качественнее будет проходить государственное управление.
Еще, есть проблема, связанная с нравственным воспитанием работников государственной службы. И, причем, не только нравственного, но и правого, а также, и профессионального воспитания. В 2009 году Президент РФ вводил Указ, в котором необходимыми были правила делового поведения госслужащих и нормы служебной деятельности.
Объектом исследования в эссе стала сфера государственного и муниципального управления.
Предметом исследования являются нормативно правовые акты в государственном и муниципальном управлении.
Целью работы ставятся задачи, факторов и методов применения нормативно правовых актов в сфере этических и культурных особенностей госслужбы и муниципального управления РФ.
Задачи исследования – исследовать и проанализировать состояние управления государственной и муниципальной службы, а также, узнать, зачем так необходимы нормативно-правовые акты.
Хотя, известно, что нормативно-правовые акты лишь частично решают проблемы государственных органов муниципального управления, а самым главным являются мотивационные факторы, нравственные и моральные убеждения сотрудников, зависящие от этических и культурных регуляторов.
Самыми ключевыми нормативно-правовыми документами, обязуются стать кодексы этических норм, которые будут помогать чиновникам и сотрудникам вести себя корректно, в отношении других лиц, и в связи со своими должностными обязанностями.
Цельность нормативно-правовых актов государственной и муниципальной службы
Государство – сложная система власти. Государственный аппарат – система, к которой относятся различные уровни ответственности и должностей. Для хорошей работы сотрудников государственной и муниципальной службы требуются специальные документы, чтобы формировалось правильное понимание служебной деятельности и обязанности, в рамках этики. В основном применяется Трудовой кодекс ко всем лицам, и служащим, и чиновникам.
Главная цель нормативно правового документа – создать полноценный, стабильный авторитет власти, чтобы граждане могли, спокойно обратиться за помощью к специалисту, занимающего статусное звание на службе. К примеру, политик. Чтобы обратиться за помощью к конкретному политику, в сложившейся ситуации, нужно знать, какие уполномочия у него есть. Какими правами он обладает. Данный аспект прописан в Кодексе.
Сейчас, идут дискуссии на тему создания единого морального кодекса государственной и муниципальной службы. Некоторые личности, например, юристы, абсолютно не хотят, чтобы такое случилось. Им хватает одного кодекса.
Конечно, необходима определенная процедура, принимать кодекс определенным работником государственного и муниципального учреждения.
Для того, чтобы реально, по возможности, оценивания сотрудников государственных органов нужны не только моральные нормы, а высокие образцы своего сознания. Это характеризуется тем, что политические деятели, имеющие близкое положение к власти могут злоупотреблять ей в любом виде, в качестве предоставления благ себе, а не обществу. Как говорят ученые, должностное лицо, властное, не может останавливать свое внимание только на добре и зле и совести. Нравственность и мораль у госслужащего должна основываться на общественных потребностях, моральных ценностях и убеждениях, которые являются близкими к обществу. Поэтому, следует привязать моральный кодекс государственной и муниципальной службы к культурным и этическим особенностям, который признается сейчас в нашем обществе.
В настоящее время, американские специалисты считают, что нужно строить современные институты, в которых люди смогут познакомиться с важнейшими проблемами государства, то есть, дать свое мнение. Они смогут обсудить проблемы, сложившееся в политической ситуации и дать свое решение, чтобы к нему прислушались органы госслужбы. Данный подход отразит, что ему важно знать мнение граждан, что моральный кодекс сделает все, чтобы была поддержка, благодаря государству.
Если перейти к этическому кодексу, то известно, если сотрудник нарушит правила, то это рассмотрят, как нарушение обязанностей.
Обязанностью государства, является создание и структурирование целостной системы управления нравственного развития сотрудника, система называемая, в дальнейшем этическим кодексом.
Выявлено, что этические кодексы - документы, систематизирующие принципы, ценности и нормы поведения государственных служащих.
Рассмотрение этических кодексов, действующих в Российской Федерации, показало, что необходимо и даже важно изменить подход к разработке кодекса. Основные главные принципы и правила гражданских госслужащих конкретизируются с учетом особенностей каждого, с имеющимся профессионализмом.
Выводом стало, то, что условие эффективного внедрения кодексов этики в Российской Федерации является не только усовершенствование подходов к их разработке, но и реализация системы управления в комплексе взаимных мероприятий.
Признаками продажного госслужащего являются: незаконное получение материальных и нематериальных благ, с целью выгоды; вымогательства, злоупотребление властью, использование служебного положения для своей выгоды; умышленное использование служебного положения и авторитета занимаемой должности, чтобы разбогатеть; наличие индивидуальной корысти и личной заинтересованности. Предметом коррупции могут стать: приватизация государственной собственности, распределение бюджетных средств, путем вложения для себя, предоставление льгот и лицензирование, налогообложение и таможенная сфера, здравоохранение и образование, призыв на военную службу.
Таким образом, нравственные принципы государственной службы разъясняются, как совокупность норм, выражающих требования государства и общества к нравственной сущности государственной службы, к кадровой политике и деятельности, к характеру взаимоотношений служащего с государством, обществом и другими служащими.
Регулирование этических аспектов за рубежом возникли еще с 70-х годов, и деятельность успешная была. А в Российской Федерации, правовое регулирование и правовые нормы в сфере культуры и этики возникли совсем недавно.
В числе нормативных правовых актов, включающих правила этического поведения государственных гражданских служащих, стоит назвать Федеральный закон.
К важным вопросам, которые нормируются реальными нормативными правовыми актами, относятся- должностное поведение именно гражданских служащих, соблюдение ими ограничений и запретов, а также конфликт интересов на гражданской службе. Конфликт интересов в законе гражданской службы – такая ситуация, в которой личные интересы гражданского служащего в любом государственном управлении влияет на исполнение им должностных обязанностей. Также, при котором, может возникнуть противоречие между личными интересами гражданского служащего и законными интересами других граждан, сообществ, организаций, общества, субъектов РФ или Российской Федерации, которое способно навредить этим законным интересам. Это определение вполне адекватно определению конфликта интересов, данному в Моральном кодексе государственных служащих в Америке.
Современные нормативные акты и этические кодексы, принятые в мире, выражают, что государственный служащий в любом случае не имеет права извлекать личную выгоду из-за своего официального положения в своих взаимоотношениях с другими государственными институтами, бизнесом, общественными организациями, гражданами. Подобное определение дано в статье 10 Закона о противодействии коррупции. Здесь же устанавливаются дополнительные правила в сфере конфликта интересов. Как следует из частей 4, 5, 6 ст. 11 , что говорится в Законе, как о противоборстве, противодействии с коррумпированными органами, предотвращением и регуляцией конфликта межличностных интересов, который состоит в том, что его изменят исходя из положения гражданского государственного служащего. Который будет являться стороной конфликта, если даже дойдет до отстранения от исполнения должностных обязанностей, либо в отказе от определенной выгоды, которая и стала причиной, что возник конфликт интересов. Существующий самоотвод, может помочь гражданскому служащему избежать конфликта, если он успеет заявить в установленные рамками времени.
На заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации, которое было созвано, чтобы оказать противодействие коррупции одобрили Типовой кодекс этики и служебного поведения гражданский государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, далее, рассмотрится, как Типовой кодекс. Дата одобрения -23 декабря, 2010 год. Важным является то, что Типовой кодекс не имел новых писаний, а совместил этические нормы, которые имелись, и культурные, которые были предусмотрены, написанными ранее федеральными законами, а также Указом Президента РФ. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих был одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, который состоялся 23 декабря 2010 года, по официальным документам в образовании 2011. N 36.
В федеральных органах государственной власти управления и органах государственной власти субъектов Российской Федерации была выполнена работа, чтобы удалось утвердить Кодекс этики по подобности Типового Кодекса. Произошло это в 2011 году. То есть, приказ Министерства юстиции Российской Федерации, который провели 23 марта 2011 г. утвердился таким текстом, - "Об утверждении кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Минюста России и его территориальных органов" далее происходил - Кодекс этики Минюста России.
В Приказе Министерства образования и науки Российской федерации было принято утверждение кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих в Министерстве образования и науки РФ. Приказ был утвержден 22 июня 2011 года. Далее, но ранее этого момента было принято постановление Губернатора Хабаровского края. То есть, он утвердил кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Хабаровского края. Постановление начало свое существование 25 марта 2011 года.
В качестве примера рассмотрим Кодекс этики Минюста России. Данный Кодекс сосредоточен на четырех разделах: первый - "Общие положения", второй -"Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих", третий - "Этические правила служебного поведения государственных служащих", четвертый -"Ответственность за нарушение положений Кодекса".
Этические правила служебного поведения гражданского государственного служащего включают в себя требования, как морального, так и этического характера. Сотрудник должен воздерживаться от грубого характера в разговоре, от грубого обращения с другим лицом, от небрежного тона при общении с другими сотрудниками, от предъявления незаслуженных обвинений к другому человеку. Следует быть доброжелательным, быть вежливым ко всем, воздерживаться от курения, в связи с тем, что есть люди, которые не переносят табачного дыма. Это и есть деловой этикет.
Большое значение имеет контроль, за соблюдением кодекса, который включает в себя ответственность должностных лиц, информацию о нарушениях кодекса, проверку выполнения его положений, расследование случаев его нарушений и наложение соответствующих санкций.
Чтобы достигнуть высших, пиковых стандартов нравственности и избежать всевозможных некультурных поступков, учреждения требуют – не скрывать, подкуп и так далее. Если факт нарушения присутствовал, то сотрудник, который сказал о нарушении, должен быть защищен, если он не действовал злым умыслом.
В целях повышения этичности поведения руководителей и рядовых сотрудников в большинстве учреждений и организаций, предусмотрен порядок оказания помощи служащим в вопросах этики. В Кодексе по этике поведения в затруднительном положении, если сотрудник не знает, как ему поступить, то рекомендуется взять консультацию у руководителя. Вот только не нужно преумножать значение мер. На опыте органы власти уже поняли, что одного Морального Кодекса не хватает, чтобы избежать неэтического поведения сотрудников, важно его еще и соблюдать, а не просто читать.
Думается, что наиболее подходящей правовой формой закрепления правил этического поведения гражданских служащих Российской Федерации, и ее субъектов является Указ об общих принципах служебного поведения, поскольку эта форма обеспечивает единообразное и более оперативное по сравнению с федеральным законом правовое регулирование этического поведения на гражданской службе. В Законе о гражданской службе необходимо предусмотреть соответствующую отсылочную норму. Кроме того, учитывая динамичность соответствующего законодательства, многочисленные кодексы этики будут нуждаться в постоянной актуализации. Следовательно, издание единого кодекса этики для гражданских служащих Российской Федерации позволило бы избежать избыточного нормотворчества.
Заключение
Таким образом, проблема, действительно большая. В частности она связана с сотрудниками должностных лиц на государственной службе и муниципальном управлении.
Этика и культура – самая важная составляющая госслужащего. Этика необходима, ведь, чтобы сотрудник государственной службы действовал оптимально, нужно быть внимательным, дружелюбным и не вступать в конфликты.
Как мы рассмотрели уже, то известно теперь, что этические кодексы преобладают, играют весьма, большое значение, чтобы брать сотрудника на работу проверяют не только образование, но и нравственные качества человека. На государственную службу берут честных и порядочных людей, но нравственность и этика выходят на первый план, как не посмотришь. Основные нормативно-правовые акты в сфере определения этических и культурных особенностей государственной и муниципальной службы служат базой и фундаментом. Особенно берется во внимание Типовой кодекс этики и служебного поведения госслужащих РФ.
Нам удалось справиться с поставленными задачами, факторами и методами применения нормативно – правовых актов в сфере этических и культурных особенностей государственной службы и муниципального управления РФ.
Удалось, исследовать и проанализировать состояние управления государственной и муниципальной службы, а также, узнать, зачем так необходимы нормативно-правовые акты.
Таким образом, в настоящее время, правила этического характера служащих на государственной и муниципальной службе закреплены законом и отражены в Указе об общих принципах служебного поведения, а кодексы этики, являются уже известными нормами права, без знаний этих документов, можно не появляться на государственной службе гражданскому сотруднику.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Здравствуйте, сможете ли продолжить выполнение задания в Archicad на...
Курсовая, Компьтерная графика
Срок сдачи к 19 сент.
Сделать чертеж детали в компасе v21
Чертеж, начертательная геометрия и инженерная графика
Срок сдачи к 18 сент.
Выполнить практическую работу по форме
Лабораторная, Обеспечение качества изделий
Срок сдачи к 18 сент.
Выполнить практическую работу по форме
Лабораторная, Обеспечение качества изделий
Срок сдачи к 18 сент.
Расчет показателей макроэкономики
Решение задач, Отраслевая структура национальной экономики
Срок сдачи к 19 сент.
пробник - индикатор низкочастотных сигналов
Курсовая, разработка и проектирование цифровых устройств
Срок сдачи к 24 сент.
Особенности агрессивных проявлений у подростков
Курсовая, Психология и педагогика
Срок сдачи к 27 сент.
Необходимо выполнить написание ВКР, тему готов обсудить
Диплом, Технология и организация строительного производства, строительство
Срок сдачи к 30 дек.
Лекция на тему психологического просвещения преподавателей ВУЗа, выявление девиантного поведения и тд
Другое, Психология
Срок сдачи к 20 сент.
Разработка приложения “Сортировка и слияние массивов(Пузырьковая...
Курсовая, Поддержка и тестирование программных модулей, информатика, программирование
Срок сдачи к 10 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!