Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Тип Статья
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
1408961

300 руб.

Просмотров
912
Размер файла
98.75 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания и развития творческих способностей в процессе обучения и воспитания. Автор раскрывает задачи исследования в развитии творческой деятельности. Особое внимание обращается на особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в двух группах: занимающихся в театральном кружке (более 2 лет), детей, не занимающихся в театральном кружке. На основе анализа опытно-экспериментальной работы отмечено, что у детей, включенных в театрализованную деятельность выявлены более высокие результаты творческого воображения, чем тех, кто не ходил в театральные кружки, так как дети более активно использовали свое воображение, проявляли интерес к разным способам выполнения задания и различной деятельности.[1]Проблемой развития творческого воображения занимались многие ученые. Данная проблема рассматривалась в психологическом аспекте следующими исследователями: Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский, Б.М. Теплов, С.Л. Рубинштейн, В.И. Кириенко, А.Г. Ковалев, Л.А. Венгер и др.
Данные исследования раскрывают понятие творчества с позиции способностей, также они рассматривают взаимосвязь творчества с обучения и указывают условия развития творчества. О.М. Дьяченко отмечала динамику развития творческой активности в дошкольный и младший школьный период и выявила следующие особенности – в период младшего школьного возраста и на протяжении всего последующего обучения, наблюдается снижение творческой активности и всех показателей по творческой деятельности. В ее работах данная особенность связывается с активным усвоением «норм и правил», что не характерно для творчества, поскольку творческий процесс является неким «выходом за установленные нормы и правила».
Важен - процесс развития творческого воображения детей дошкольного возраста, он и стал задачей для исследования. Актуальность исследования подтверждается наличием противоречий возможности и условий развития творческого воображения в условиях образовательной организации, имеется ряд подходов, в которых творческое воображение раскрываются через понятие «дивергентное мышление», в основе которого лежит создание особых условий, способствующих развитию креативности и творчества. С позиций творческих способностей, творческого процесса данная проблема формирования является неоднозначной, творческий процесс вызывается особым состоянием, который не рассматривается как управляемый процесс.
Творческое воображение рассматривается нами как деятельность, заключаемая в создании новых представлений, образов и мыслей, в которых ребенок отражает окружающую действительность.[3]
Творческое воображение является сложным психологическим процессом. В ходе которого старший дошкольник самостоятельно создает новые образы и идеи, которые воплощаются в конкретные оригинальные продукты творческой деятельность, развитое воображение приводит детей старшего дошкольного возраста к множеству различных оригинальных идей, к творческому подходу при выполнении задания, а так же к успешному усвоению учебного материала.
Одним из методических средств развития творческого воображения является театрализованная деятельность, в ходе которой происходит постоянное преобразование, качественное развитие знаний, впечатлений, умений ребенка, что делает ее формой практического познания окружающей действительности и важнейшим средством развития воображения.
Детское творчество является первоначальной ступенью в развитии творческой деятельности. Воображение – одно из психологических новообразований в дошкольном возрасте.
Многими исследователями отмечается, что в дошкольном возрасте отмечается высокий уровень развития творчества, креативности, дивергентного мышления, что является основой развития творческих способностей. В последующие годы не складываются такие благоприятные возможности для развития. В дошкольном возрасте идет поиск видов деятельности, которая способствует формированию творческой активности. Театрализованная деятельность как никакая другая способствует развитию творческому воображению.[4]
В ходе данного анализа нами были рассмотрены различные психолого-педагогические подходы к определению воображения, связи личности и творческой деятельности. Я утверждаю, что работа основана на анализе педагогических подходов к развитию воображения в образовательном процессе, где было рассмотрены основные педагогические работы, посвященные технологии и методикам организации, основанной на игровой технологии. В статье раскрыты основные принципы организации работы, рассмотрены возможности развития творчества.
Данные исследования раскрывают понятие творчества с позиции способностей, рассматривают взаимосвязь творчества с обучения, указывают условия развития творчества.
Ключевые слова: воображение, воспитание, способности, творчество, театр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Баркер, В.С. Влияние дошкольного образования на детское развитие: результаты лонгитюдного исследования «Условия эффективного дошкольного, начального и среднего образования» / В.С. Баркер // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №7. -С. 28-37
2.Белолуцкая, А.К. Особенности взаимосвязи диалектического мышления, проблематизации и надситуативно-преобразовательных решений проблемных ситуаций у старших дошкольников / А.К. Белолуцкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2017. - №4. -С.14-25.
3.Белолуцкая, А.К. Подходы к исследованию диалектического мышления / А.К. Белолуцкая // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, №2. -С. 44-54
4. Веракса, Н.Е. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображение ребенка-дошкольника / Н.Е. Веракса, В.Т. Кудрявцев // Вестник РГГУ. - 2014. - №20(142). - С.37-62.
5.Веракса, Н.Е. Структурно-диалектический метод психологического анализа и его математическая модель / Н.Е. Веракса, СА. Зададаев // Журнал Психологического общества им. Л.С. Выготского. - 2011. - №1. - С. 34-43.
6.Веракса, Н.Е. Структурные особенности диалектического мышления // Филология и культура. - 2013. - №3. - С. 303-312.
7.Веракса, Н.Е. Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников / Н.Е. Веракса, СА. Зададаев, З.В. Сенюкова // Вестник МГПУ. - 2017. -№1(39). - С. 45-54.
8.Гамезо, М.В. Атлас по психологии / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – Информ.- метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
9.Грибовская, А.А. Юмор в изобразительном творчестве дошкольников. Методическое пособие / А.А. Грибовская – М.: Педагогическое общество России, 2007.– 208с.
10.Джин, В.Х. Творческое воспитание. Искусство и творчество в вашей семье/ Джин В.Х. пер. с англ. Е. Куприяновой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 320с.: ил.
11.Дудецкий, А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А.Я. Дудецкий. – Смоленск, 1974.— 153с.
12.Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2000. 176 с.
13. Кравцов, Г.Г., Кравцова Е.Е. Психология игры (культурно-исторический подход). - М., 2017. - 331 с.
14.Крашенинников, Е.Е. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е. Крашенинников - М.: МГПУ, 2013. - С. 5-44.
15.Крашенинников, Е.Е. Психологические взгляды Фомы Аквинского: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.01: - М., 2002.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
Физика
История
icon
137478
рейтинг
icon
5833
работ сдано
icon
2640
отзывов
avatar
Математика
История
Экономика
icon
136849
рейтинг
icon
3041
работ сдано
icon
1326
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
91898
рейтинг
icon
2003
работ сдано
icon
1258
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 673 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Нгпу
Оксана выполнила задание досрочно. Науч.рук. оценил без замечаний. Спасибо большое.
star star star star star
ИрГУПС
Супер качественная работа по достаточно сложной теме! Профессионал своего дела! Рекомендую...
star star star star star
Кубанский государственный университет
Работа выполнена хорошо, все замечания учтены и исправлены! Советую исполнителя!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Цена победы и цена войны советского народа против

Реферат, История

Срок сдачи к 12 мая

2 минуты назад

Оценка конкурентоспособности региона

Другое, Государственное управление конкурентоспособностью территорий

Срок сдачи к 14 апр.

6 минут назад

3 связанные между собой лабораторные

Лабораторная, Методика профессионального обучения

Срок сдачи к 20 апр.

9 минут назад

Задание 1. Составить блок-схему алгоритма и программу на языке...

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 18 апр.

10 минут назад

Составить презентацию опираясь на текст...

Презентация, Биология

Срок сдачи к 14 апр.

10 минут назад

Задание в файлах, сделать нужно до шести...

Решение задач, Государственное управление инвестициями и инновациями

Срок сдачи к 14 апр.

11 минут назад

Решение задач

Решение задач, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 16 апр.

11 минут назад
11 минут назад

Ответы на вопросы. Посмотрите вложенный файл

Контрольная, Статистика

Срок сдачи к 16 апр.

11 минут назад

Доброй ночи! Нужна курсовая

Курсовая, клиническая диагностика

Срок сдачи к 21 апр.

11 минут назад

исследование конструкции и неисправностей буксового узла...

Диплом, Электрические машины

Срок сдачи к 5 мая

11 минут назад

курсовая на тему : Теории экономической безопасности государства

Курсовая, Экономическая теория

Срок сдачи к 15 апр.

11 минут назад

Решить 2 задачи

Решение задач, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 16 апр.

11 минут назад

Оценка уровня социально-экономического развития региона РФ

Другое, Государственное управление конкурентоспособностью территорий

Срок сдачи к 14 апр.

11 минут назад

Выполнить методический анализ информации согласно методичке

Лабораторная, Методика профессионального Обучения

Срок сдачи к 20 апр.

11 минут назад

Гастроэнтерит у жеребца

Курсовая, клиническая диагностика

Срок сдачи к 21 апр.

11 минут назад

Согласно обвинительному заключению Гоголев обвинялся в том

Решение задач, уголовное право

Срок сдачи к 14 апр.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.