Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Влияние прокрастинации на уровень стресса у студентов

Тип Статья
Предмет Психология стресса

ID (номер) заказа
1414729

300 руб.

Просмотров
570
Размер файла
5.14 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Термины:
Адаптация (приспособление органов чувств и организма в целом к изменяющимся условиям существования);
Академическая прокрастинация (трудности в выполнении заданий в нужный срок во время учебы);
Компульсивная прокрастинация (хроническое промедление в поведении);
Копинг, копинг-стратегия (когнитивные и поведенческие усилия по управлению специфическими внешними или внутренними требованиями (и конфликтами между ними), которые оцениваются как напрягающие или превышающие ресурсы личности);
Невротическая прокрастинация (невозможность принимать в срок жизненно важные решения);
Преодоление (действие по превозмоганию трудностей, более широкое по отношению к другим дефинициям);
Прокрастинатор (человек, которому свойственно частое использование прокрастинации);
Прокрастинация (явление откладывания конкретных дел);
Психологическая защита (неосознаваемые, пассивные механизмы, ориентированные на смягчение психологического дискомфорта которые в случае их закрепления могут приобретать дезадаптивный характер);
Совладание (процесс, предполагающий осознание возникших трудностей, знание способов эффективного совладания с ситуацией данного типа, умение своевременно применить их на практике);
Стресс (состояние повышенного напряжения организма как защитная реакция на различные неблагоприятные факторы).
Ключевые факты, данные, схемы, идеи:
Основываясь на приведенном тексте, можно представить следующую схему (рис. 1):
Рис. 1. Схема исторического обзора литературы по теме прокрастинации
Выделяются пять типов прокрастинации:
1. прокрастинация как жизненная тактика;
2. прокрастинация в принятии решений;
3. невротическая прокрастинация;
4. компульсивная прокрастинация;
5. академическая прокрастинация.
Определяются три вида поведения у прокрастинаторов:
1. Возбуждаемые прокрастинаторы;
2. Избегающие прокрастинаторы;
3. Защитная тактика целеполагания.
Важная мысль, сформулированная автором, заключается в том, что основное отличие психологических защит от копинг-стратегий заключается в следующем: копинг-стратегия может выбираться, изменяться, регулироваться индивидом.
Ключевая идея работы: что явление прокрастинации можно рассматривать с двух позиций: как форму адаптационного процесса в зависимости от ее направленности в структуре поведения человека; как одну из форм копинг-стратегий, позволяющей эффективно адаптироваться и самореализовываться.
Разбор исследования: цель, гипотеза, методы, план исследования, выборка, результаты, выводы.
Цель: исследование влияния прокрастинации на уровень стресса у студентов.
Объект: феномен прокрастинации, как один из видов копинг-стратегий у студентов.
Предмет: влияние прокрастинации на уровень стресса.
Гипотеза: выдвигаемая автором исследования звучим следующим образом - прокрастинация, как неэффективный вид копинг-стратегий, влияющий на увеличение уровня стресса у студентов.
Как мне кажется, наиболее предпочтительно определение гипотезы следующим образом (как определяет автор в начале работы, но по итогу выдвигает иную гипотезу, представленную выше): у людей с высоким уровнем стресса, все психологические факторы прокрастинации, действуют особенно интенсивно. В частности, выдвинуто предположение, что у людей с высоким уровнем стресса повышается недоверие к окружающим, снижается возможность кооперации и возникает высокая тревога.
Рис. 1. Составляющие гипотезы и методы их проверки
Методы исследования: теоретический анализ литературы, методика «Опросник тревоги А.Т. Бека», методика «Опросник депрессии А.Т. Бека», методика «Шкала социального избегания и дистресса», методика «Шкала академической прокрастинации Лэя (Procrastination Scale, Lay), опросник недавних жизненных событий у студентов (Kohn, Lafreniere, Gurevich), методика «Шкала СОРЕ».
План исследования: первая часть заключает в себя исследование первых курсов контрольной группы, а также экспериментальной группы. Вторая часть - это исследование третьих курсов контрольной группы, а также экспериментальной группы. Третья часть - исследование пятых курсов контрольной группы, а также экспериментальной группы.
Выборка: студенты первого (18 человек контрольная группа и 63 человека экспериментальная группа), третьего (20 человек контрольная группа и 84 человека экспериментальная группа) и пятого курса (18 человек контрольная группа и 70 человек экспериментальная группа) психологических факультетов. Всего в исследовании приняло участие 268 человек.
Результаты: более 39 % испытуемых продемонстрировали высокие показатели прокрастинации. Наиболее высокие показатели прокрастинации отмечаются у студентов 1 курса юридической психологии – 50 %, далее уровень прокрастинации снижается на третьем курсе до 30%, и на пятом курсе снова возрастает до 46 %. Также было выявлено отсутствие признаков депрессии у 53% студентов, средний уровень тревожности у 61%; преобладает низкий уровень дистресса (в среднем, 57% ) по всем курсам, с некоторым увеличением на 5 курсе (23%). Наиболее встречающиеся копинг-стратегии следующие: у студентов 1 курса преобладают позитивное переопределение события, планирование совладания, инструментальная и эмоциональная поддержка. У студентов 3 курса: позитивное переопределение события, активный копинг, планирование совладания. У студентов 5 курса наиболее выражены такие копинги, как: позитивное переопределение события, эмоциональная поддержка, фокусировка и вентилирование эмоций.
Выводы, которые делает автор статьи: в настоящее время активно разрабатываются методы определения и анализа явления прокрастинации; по результатам эмпирического исследования были определены различные уровни компонентов стресса; при наличии у большинства испытуемых, высокого уровня прокрастинации наблюдается низкий уровень дистресса, депрессии и средняя степень тревожности. Однако, как определяет автор статьи, прослеживается динимика роста уровня прокрастинации от курса к курсу и дистресса. Анализируя виды копинг-стратегий у студентов экспериментальной и контрольной группы, автор выделяет наиболее встречаемые копинг-стратегии: позитивное переопределение события, планирование, совладания. Также автор делает вывод, что прослеживается постоянный мало модифицированный репертуар выбора копинг-стратегий. На основании исследования автор подводит итог: чем выше прокрастинация, тем значительней показатели компонентов стресса; кроме того, для проявления прокрастинации наиболее значимыми и влиятельными детерминантами стресса является депрессия и тревога. На основании чего делается вывод, что основными мишенями для психологической работы со студентами с различным уровнем стресса являются: депрессия, тревожность, дистресс и избегание.
Критические замечания, собственное мнение:
С моей точки зрения, в статье, публикующейся в изданиях, недопустимо допущение ошибок (как грамматических, так и речевых). Соответственно, для меня является негативным моментом то, что в данной статье допущены грамматические ошибки («…реагирования индивида на стрессовых ситуациях…», стр. 3; «…Начало обучение…», стр. 6); присутствует ряд синтаксических ошибок («имеют двоякое происхождение являются врожденными», стр. 4; «…первый более ранний…», стр. 5); а также допущены речевые ошибки («…при аддитивных состояниях взял теорию…», стр. 4; «…в понимании понятия…», стр. 5). Данные нюансы характеризуют автора статьи не с лучшей стороны, так как показывают невнимательность в рамках опубликованной работы, что позволяет поставить под сомнение приводимые факты и результаты проведенного исследования. Более того, из-за огромного количества допущенных ошибок текст тяжелее воспринимать.
Рассматривая теоретический обзор литературы, предлагаемый автором, можно увидеть отсутствие логической линии. К примеру, излагая исторический аспект работы, автор начинает с 1977 года, потом делает обзор касательно 16 века, а затем излагает идеи исследователей 80-х годов. Кроме того, теоретические выкладки недостаточно раскрывают понятие прокрастинации и ее аспектов, с моей точки зрения, автор не делает последовательный анализ, а приводит данные различных исследователей, иногда не связанные друг с другом.
Также, по моему мнению, выводы, которые делает автор статьи по итогу проведенного теоретического анализа, не отражают данные, которые представлены в теоретическом обзоре.
Критике можно подвергнуть гипотезу, которую выдвигает автор исследования (представленная на стр. 6) – как правило, гипотеза должна отображать выявляемую взаимосвязь, новый феномен и т.д., в то время как автор, уточняя гипотезу, представляет читателям сформулированный факт.
Как мне кажется, предмет определен недостаточно точно – следует указать, у какой группы планируется исследовать изучаемый феномен.
Также критике можно подвергнуть не только теоретический аспект работы, но и практический. В частности, выборка испытуемых распределена неравномерно (все контрольные группы значительно меньше, чем экспериментальные). Соответственно, необходимо производить исследование с группами, приближенными по количеству, чтобы их сравнение было возможным. Кроме того, не очень понятно, каким образом производилось разделение групп на контрольную и экспериментальную. Автор обозначает различие между группами только в обучении на разных факультетах, что при сравнении не представляет значительной экспериментальной ценности, как правило, группы распределяют в зависимости от изучаемых феноменов. Если бы тема статьи была обозначена как «изучение различий в показателях прокрастинации, уровне тревожности (и т.д.) между студентами различных курсов и направлений психологической подготовки», то представленное исследование имело бы место. Более того, не является ясным, зачем было разделять группы на контрольную и экспериментальную – в итоге автор сравнивает группы в зависимости от курса обучения.
Также под вопросом остается статистический математический метод обработки данных – каким образом производилось сравнение полученных данных, на основании чего были сделаны представленные выводы.
Можно сделать вывод, что представленное исследование не отражает заявленную тему: «влияние прокрастинации на уровень стресса у студентов». Оно в большей степени констатирует факт наличия у студентов различных курсов наиболее часто встречающихся копинг-стратегий, при этом связь между данным феноменом и прокрастинацией не изучена. Представленные выводы по итогу практического исследования («при наличии у большинства испытуемых, высокого уровня прокрастинации наблюдается низкий уровень дистресса, депресии и средняя степень тревожности»; «чем выше прокрастинация, тем значительней показатели компонентов стресса») являются субъективными, так как не основаны на статистической обработке данных. Также, возможно, стоит применить иные методики для проведения диагностики: методика «Опросник тревоги А.Т. Бека» и методика «Опросник депрессии А.Т. Бека не изучают копинг-стратегии или особенности прокрастинации, соответственно, не подходят к тематике работы.
Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо повторное проведение исследования с применением иных методик, с уравниванием групп по количеству и с использованием математических статистических критериев для обработки данных.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
146850
рейтинг
icon
3122
работ сдано
icon
1347
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142254
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95082
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 838 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГАУ
Самый толковый и адекватный исполнитель, все доработки выполнены очень качественно и без д...
star star star star star
ГУП
Работа выполнена идеально. Исполнитель досрочно выслал статью. Руководитель в универе прин...
star star star star star
РГГУ
Очень благодарна исполнителю! Работа выполнена качественно и досрочно. Однозначно рекоменд...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Задание 1. Постановка задачи на практику в соответствии с профильной...

Другое, Производственная практика (практика в ИТ-сфере)

Срок сдачи к 11 авг.

1 минуту назад

Закрыть сессию до 15 августа.

Другое, Сессия

Срок сдачи к 15 авг.

2 минуты назад

Ответить на вопросы по схемотехнике

Ответы на билеты, Схемотехника

Срок сдачи к 15 авг.

2 минуты назад

Дистанционный тест

Тест дистанционно, Русский язык

Срок сдачи к 27 июля

3 минуты назад

80 вопросов с вариантами ответа . Я выдам пароль и логин и покажу где...

Тест дистанционно, Основы бухгалтерского учета

Срок сдачи к 31 июля

3 минуты назад

курсовая по дисциплине «Научно-исследовательская и познавательная

Курсовая, Научно-исследовательская и познавательная деятельность»

Срок сдачи к 31 июля

4 минуты назад

Ну хз както

Реферат, Ну Хз

Срок сдачи к 31 июля

4 минуты назад

Объединение проектов

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 28 июля

5 минут назад

расчетно-графическая работа рецензия судебной землеустроительной...

Контрольная, судебная землеустроительная экспертиза, право

Срок сдачи к 30 июля

6 минут назад

Тест по экономике 50 вопросов -25 минут

Онлайн-помощь, Экономика

Срок сдачи к 8 авг.

6 минут назад

Решить 6 задач

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 27 июля

6 минут назад

Необходимо решить тест и дать развернутый ответ на 2...

Контрольная, история россии

Срок сдачи к 27 июля

8 минут назад
8 минут назад

Переделать отчет по практике

Контрольная, Учебно-ознакомительная практика,программирование

Срок сдачи к 30 июля

9 минут назад

Конфликтология и медиация

Другое, Психология

Срок сдачи к 29 июля

9 минут назад

Статья_007

Статья, ТАУ

Срок сдачи к 30 авг.

9 минут назад

Демонстрационный экзамен

Другое, Банковское дело

Срок сдачи к 11 сент.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.