это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1418257
Ознакомительный фрагмент работы:
В процессе осуществления целостной модернизации современного российского образования достаточно большое внимание уделяется тому, что развивающемуся обществу в настоящее время нужны еще более образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые будут уметь принимать различные самостоятельные и ответственные решения при наличии ситуации выбора. Для подрастающего поколения в условиях изменяющегося мира очень важно не только развивать свои знания, умения и навыки, но и осуществлять развитие своих учебных компетенций.
Современные ученики должны уметь развиваться, прогнозируя их возможные последствия, при этом они должны быть способны к сотрудничеству, отличаться максимальной мобильностью, динамизмом, конструктивностью, а также умением добывать значимую для работы информацию и пользоваться данной информацией, владеть средствами коммуникации. Навыки технологического выполнения самостоятельной работы учащимися могут существенно помочь им в процессе саморазвития и самосовершенствования.
Среднее звено в современном образовательном процессе представляет собой значимое звено целостной системы для непрерывного образования и развития современной личности. Обучение физике в рамках действия Государственного образовательного стандарта позволяет ребенку максимально активно вовлекаться в основные жизненные ориентиры и реалии современного мира, формируя у себя навыки самостоятельности, в том числе через выполнение самостоятельной работы. Именно начальная школа призвана обеспечить формирование общих способностей и эрудиции обучающегося, сохраняя при этом его индивидуальности и нравственное и физическое здоровье.
Технология проблемного обучения является приоритетной в процессе изучения физики как основной, фундаментальной естественно-научной дисциплины в школе. Проблемное обучение (ПО) предусматривает представление содержания учебного материала в виде цепи проблемных ситуаций. ПО является «моделью», «прототипом» реальной истории развития науки; истории, которая, по сути, и есть цепь проблемных ситуаций.
На современном этапе развития образования вообще и физического образования, в частности, возникла необходимость его технологизации. Это связано прежде всего с введением стандартов образования, изменением условий функционирования системы образования в целом, корректировкой потребностей общества по поводу качества образования. На первый план выходит повышение качества работы учителя по формированию знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с образовательным стандартом при минимизации разного рода затрат (прежде всего времени) на организацию процесса обучения.
Существует много различных общепедагогических и частнопредметных технологий. Нельзя сказать, что использование технологии – панацея от всех бед. Многое, как и прежде, зависит от уровня теоретической подготовки учителя, его личностных качеств. Однако главное отличие технологии от методики состоит в том, что технология минимально зависима от разного рода индивидуальных особенностей учителя и класса, поэтому легко воспроизводима, что немаловажно. Не вызывает сомнения то, что разные технологии на одной и той же учебной теме дадут различные результаты. Поэтому большое значение имеет выбор учителем технологии, которая максимально соответствует его запросам, учитывает возрастные особенности учащихся, специфику предмета.
Следовательно, при выполнении социального заказа общества, необходимо рассматривать процесс развития ученика не как умение воспроизвести получаемые знания, а как развитие его учебно – познавательной деятельности, в том числе через выполнение самостоятельной работы, что является значимым в проблемном обучении.
Актуальность работы: Вопрос о самостоятельной работе ученика в начальной школе поднимался в педагогической литературе практически всегда. Актуальность данной проблемы бесспорна, т.к. основные знания, актуализированные умения, убеждения, духовность невозможно передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Указанный процесс самостоятельной работы в процессе обучения включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий. При решении задач по физике в реализации проблемного обучения большое внимание уделяется развитию общеучебных компетенций и формированию навыков самостоятельной работы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
?2. Написать эссе на тему «Специфика административного процесса»
Эссе, административное право
Срок сдачи к 13 мая
Нужно сделать презентацию на тему "Система управления пакетами...
Презентация, операционные системы
Срок сдачи к 15 мая
Туристская конкурентоспособность на примере Скандинавских стран
Курсовая, туризм
Срок сдачи к 15 мая
Разработать Web-сайт медицинской страховой компании
Контрольная, проектирование сайтов
Срок сдачи к 13 мая
Контрольная работа по физре по предоставленным методическим рекомендациям
Контрольная, физическая культура
Срок сдачи к 20 мая
Использование блокчейна для учета выбросов парниковых газов и...
Курсовая, технологии распределенных реестров
Срок сдачи к 8 июня
Был ли Советский Союз в достаточной степени готов к отражению гитлеровской агрессии в 1941г.?
Реферат, История
Срок сдачи к 12 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!