Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: «Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар»

Тип Эссе
Предмет Брендинг в сфере культуры

ID (номер) заказа
1418382

300 руб.

Просмотров
1331
Размер файла
18.88 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар»
Филип КотлерВ рамках данного эссе мы попытаемся понять суть высказывания профессора международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США Филипа Котлера. Котлер – общепризнанный «классик» в мире маркетинга. Его книга «Основы маркетинга» снискала славу своеобразной «Библии» для маркетологов всего мира, поэтому нет никаких сомнений как в важности данного высказывания, так и в авторитете его автора.
Что же стоит в центре внимания высказывания? Тут мы наблюдаем три ключевых термина: маркетинг, бренд и товар. Раскрыв суть этих понятий, мы смело сможем перейти уже к самой интерпретации их взаимодействия. Поэтому начнём с определений.
Под «маркетингом» можно понимать деятельность, связанную с продажей товаров и услуг с целью извлечения прибыли. При этом данный термин можно применить как к деятельности, так и к науке. Только в таком ключе «маркетинг» становится совокупностью знаний о продаже товаров и услуг. Сам Филип Котлер видел предназначение маркетинга в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».
Бренд – это комплекс представлений, т.е. вся информация о продукте или об услуги, существующая в представлении потребителей. В «Основах маркетинга» Котлер определяет бренд, как «любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации».
Наконец, под товаром принято понимать продукт, созданный для продажи. Котлер называет товаром «всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления». При этом товарами могут быть как материальные, так и нематериальные объекты (услуги, идеи и т.д.).
Переходя к осмыслению высказывания важно обозначить, что, следуя логике Котлера, за любым брендом стоит товар. Товар – это основа, условная «заготовка» с которой в дальнейшем работают маркетологи, создавая бренды. Именно поэтому бренд для Котлера становится основой маркетинга, потому как товары, во-первых, существовали и до маркетинга. Тут суть заключается в том, что с эволюцией человеческого общества, социальными изменениями и усложнением коммуникации, процессом глобализации и т.д. для жизни и работы в условиях капитализма и рыночной экономики с её конкуренцией быть просто «безликим» товаром уже недостаточно. Это не лишает права оставаться товаром (яркий пример – это товары широкого потребления в странах с плановой экономикой), но тогда вы рискуете остаться за бортом большой рыночной игры. Во-вторых, товары, часто, но не всегда, существуют в природе независимо от человека. Например, рыба, которая водится в воде или деревья, которые растут в лесу. Однако, если говорить про маркетинг, то он является частью человеческой культуры в широком смысле этого слова, т.е. всего того, что является результатом обработки природы, «второй природой», призванной стать продуктом коммуникации между всеми людьми. Такую логику мы прослеживаем и значении маркетинга, которое Котлер определяет для маркетинга. Товар в таком ключе не может в таком ключе обеспечивать все человеческие и общественные потребности, т.к. удовлетворяет только какую-то их часть. Но вот бренд уже справляется с этой функцией. Бренд в большей степени апеллирует к эмоциям человека, а не к первичным потребностям. Для наглядности и понимания можно привести пример.
Компании «PepsiCo» и «The Coca-Cola Company» заработали свои состояния и популярность, продавая достаточно посредственный товар – сладкий безалкогольный газированный напиток с огромным количеством сахара. Это достаточно вредный для организма продукт, но не это важно. Важно то, что на рынке безалкогольных газированных напитков существует огромное количество товаров аналогичных товаров: лимонады со вкусом колы, различные Байкалы и т.д. И эти аналоги дешевле, содержат меньше сахара, но всё же не выдерживают конкуренции с «PepsiCo» и «The Coca-Cola Company», потому что люди готовы покупать и покупают их продукцию из-за бренда и своей лояльности к нему. Бренд ассоциируется у потребителей с хорошими эмоциями, праздником, определённым уровнем состоятельности, причастности к глобальной культуре и т.д. Поэтому «PepsiCo» и «The Coca-Cola Company» лидеры рынка, настоящие бренды, руководствующиеся в своей деятельность всеми достижениями маркетинга.
Поводя итог, стоит отметить, что высказывание Котлера, безусловно верно и работает в условиях капиталистической парадигмы, однако, при этом, стоит учитывать, что если взглянуть на маркетинг в целом с другой стороны, со стороны других ценностных установок (например, марксистских), то всё это является лишь частью бессмысленного общества потребления и т.д. Что это значит? Это значит, что в маркетинге и брендинге в частности всегда важно понимать те ценности, которые важны для вашего потребителя. Только так возможно создавать устойчивые и эффективные бренды во всех отраслях человеческой деятельности.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГИПСР
Уже не первый раз Татьяна выручает меня. Очень ей благодарна за оперативность и ответствен...
star star star star star
Пвгус
Всё прекрасно и в лучшем виде, если в дальнейшем будут трудности с учёбой,я знаю к кому об...
star star star star star
МГИМО
Очень быстро автор справился с заказом, значительно раньше срока и выполнил на 100 из 100
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.