Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности специального образования в Португалии

Тип Реферат
Предмет Специальная педагогика

ID (номер) заказа
1422080

200 руб.

Просмотров
1428
Размер файла
63.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1. География Португалии 4
2. Общая характеристика системы образования Португалии 4
3. Из истории системы специального образования в Португалии 6
4. Современное состояние специального образования 7
5. Плюсы и минусы спецобразования в Португалии 8
Список использованной литературы 10

Введение
Как и в других европейских странах, в Португалии сфера специального
образования претерпела быстрые и глубокие изменения, которые изменили
его природу; на протяжении многих лет она была представлена в контексте
«медицинской» или милосердной перспективы.
Таким образом, рассмотрение образования учащихся с нарушениями
развития в контексте строгого образовательного смысла является недавним
фактом и во многих аспектах является новшеством.
Цель данной работы – рассмотреть особенности специального
образования в Португалии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

1. География Португалии

Португалия (португальская республика) - страна, расположенная в
Европе, на берегах Атлантического океана, в западной части Пиренейского
полуострова и на островах (автономных районах) на Азорских и Мадейрских
островах.
Площадь: 92391 кв. км
Население: 10 707 924 человек.
Столица: Лисабон.
Крупные города: Порту, Брага,
Форма правления: республика.
Глава государства: президент.
Религия: католическая.
Валюта: евро.
Климат субтропический.
Основными реками являются Дору (Дуэро), Тежо (Тахо), Гвадиана.
Португалия - индустриально-аграрная страна. Важнейшими отраслями
промышленности являются текстильная, швейная, винодельческая,
производство оливкового масла, рыбные консервы, черная и цветная
металлургия и машиностроение. В сельском хозяйстве преобладает
земледелие.
2. Общая характеристика системы образования Португалии
Система образования в Португалии предполагает наличие как
государственных, так и частных учебных заведений. Право на организацию
учебного процесса в частном порядке закреплено в Конституции
государства. Обязательным является одноэтапное обучение, программа
которого рассчитана на 9 лет.
Дошкольное образование. Ребенка можно отдать в дошкольное
учреждение с 1 года.

Португальские детские сады делятся на три категории:
- свободные. Только для техт, кому удалось записаться за 9 месяцев до
поступления;
- с частичной оплатой. Уровень оплаты зависит от дохода родителей;
- 100% оплаченные.
Среднее базовое образование. Предназначено для детей в возрасте от 6
до 15 лет. Образование бесплатное и делится на три цикла по 4 года, 2 года и
3 года.
Родители могут выбрать как государственную, так и частную школу.
После успешного прохождения основного курса выпускнику выдается
соответствующий диплом.
Высшая школа. Для получения полного среднего образования
необходимо учиться еще три года на курсах по выбранной профориентации.
Обучение платное, но вполне доступное.
Среднее образование. Предназначен главным образом для включения в
трудовую деятельность или повышения квалификации (получения высшего
образования). Диплом о среднем образовании содержит информацию не
только о приобретении теоретических знаний, но и информацию о
приобретенных профессиональных квалификациях в выбранной области.
Высшее образование представлено двумя направлениями:
университетское и политехническое.
Университетское образование состоит из нескольких этапов:
1-й - длится 3-4 года и дает возможность получить диплом Бакалавра..
2-й - 1,5-2 года и дает степень Магистра.
3-й - дает докторскую степень.
В политехническом направлении обучение проводится в основном по
программам бакалавриата и длится три года, после чего дается еще один год
на подготовку и получение диплома.
3. Из истории системы специального образования в Португалии
Значительным стимулом в обучении учащихся с нарушениями
развития в Португалии стало создание в 1941 году в Лиссабоне курса для
учителей в специализированных учебных заведениях. В это время в
некоторых школах были созданы «специальные классы», в которых ученики
отбирались с различными нарушениями развития и учебы. В то же время, в
50-60-х годах 20-го века стали появляться ассоциации, которые искали
способы поддержки образовательного процесса для учеников с различными
нарушениями: интеллект, церебральный паралич, глухота и т. д.
С 1969 года начал появляться робкий педагогический опыт интеграции
учеников, в основном слепых, в лиссабонские школы. Опираясь на эти
эксперименты, с 1974 года разрабатывается более широкая интеграция
учеников с нарушениями развития в обычных школах.
С 1974 года большое количество кооперативов начало формироваться,
созданное благодаря союзу учителей и родителей, которые искали способы
оказания медицинской помощи, специализированной поддержки и обучения
для учащихся с ограниченными возможностями. Это движение под
названием КОР достигло 100 учреждений по всей стране.
Следует также отметить, что развитие специализированного
образования в Португалии в течение 20-го века происходит в контексте
системы со структурным отставанием по сравнению с большинством других
европейских стран.
Португальское законодательство закрепляет основные права на
образование и защиту равенства прав. Эти принципы отражены в тексте
Конституции Республики, основного законодательства Португалии, а именно
в ст. 71 до 74, опубликовано в 1976 году.
Закон об образовательной системе 1986 года (Закон № 46/86 от 14
октября) окончательно определил специальное образование как
неотъемлемую часть общего образования.
В 90-х годах политика интеграции в образовании стала общим делом в
массовых школах. Специальный режим обучения в обычных школах был
установлен законом № 319/91 от 23 августа, который устанавливал
адаптацию условий процесса обучения / успеваемости к потребностям
учеников, нуждающихся в специальном образовании (НСО).
В 1997 году, 1 июля, вступает в силу Решение № 105/97, содержание
которого является все более инклюзивной политикой в ​​области
образования, создания координационных групп для сотрудничества со
школами и обучения вспомогательного персонала в процессе управления
ресурсами и реализации согласованных решений. Этот состав, именуемый
«Координационные группы по поддержке в обучении» (КГПО).

4. Современное состояние специального образования

Закон № 3/2008 провозглашает существование единого официального
документа ПИО - Индивидуальные программы обучения, в котором
устанавливаются схемы обучения и соответствующие формы оценки для
каждого учащегося.
Для учеников, которые не следуют общему учебному плану,
существует возможность разработки специального индивидуального плана,
который сохраняет наиболее полезные дисциплины и включает в себя, в
частности, адекватный функциональный характер дисциплины для ученика.
Министерство образования ещё были созданы 25 Центр
Технологического и Информационного Обеспечения (ТИО) для поддержки
использования и оценки новых технологий и оборудования, оказывая
всевозможную помощь школам в этой области.
Вошел также в силу феномен Индивидуального Переходного Плана
для учеников, которые учатся по специальному индивидуальному плану, не
следуя общему учебному плану как форме подготовки к последующей жизни
взрослого человека. Эти планы разрабатываются в последние 3 года
начального образования и имеют целью планирование и продвижение
инициатив, которые развивают навыки социальной, профессиональной или
институциональной интеграции с точки зрения подготовки к дальнейшей
жизни после выпуска.
Кроме вышеперечисленных мер, новое законодательство предписывает
четыре дифференцированных варианта в массовых школах для принятия
детей с тяжёлыми сенсорными отклонениями и нарушениями интеллекта,
которые нуждаются в специальных условиях, которые трудно направить в
общее русло.
В 2000/2001 учебном году в Португалии насчитывалось 184
специализированных учебных заведения, из которых 83% сосредоточены в
Лиссабоне. Были приняты 4532 ученика НСО, или 5,4%. Между тем, в
реестрах обычных школ было зарегистрировано 79,572, что составляет 94,6%
от общего числа учеников, в том числе с с НСО (ДНО, 2001).
В настоящее время в НСО насчитывается 31 776 учеников НСО,
имеющих ПИО (что составляет 2, 6%). В специальных школах насчитывается
2,382 (0,2%). Эти цифры представляют Португалию в группе стран с
наибольшим количеством учащихся-инвалидов в школах инклюзивного
образования.

5. Плюсы и минусы спецобразования в Португалии
Португалия достигла очень обнадеживающих результатов в области
интеграции учащихся с НСО в обычные школы.
В Португалии 4,779 учителей специализированного образования,
работа которых направлена ​​исключительно на учащихся с трудностями в
обучении.
Педагогическая подготовка учителей специального образования
осуществляется в соответствии с дефектологией, с курсами психолого-
моторной дефектологии; зрительные; слуховые и т. д., в том числе
организационные штатные подгруппы учителей, также на основе типа
инвалидности.
Финансирование специального образования остается предметом спора.
Школы массового образования принимают учащихся, которые традиционно
являются учениками специального образования. В этом смысле перевод
средств или определение других форм финансирования, которые не
существуют в Португалии, было бы логичным.
Политика создания сетей услуг (на уровне специальных школ или
специализированных служб) является альтернативой ситуациям, когда было
бы трудно создать инклюзивную модель без этих решений. Создание
специальных школ должно быть надлежащим образом оценено на предмет
его эффективности, поскольку неразборчивый выбор может привести к
созданию негативной модели. Сегодня роль «сети социальных услуг» в
интеграции в общество широко известна. Однако вопрос остается прежним:
как создать эти услуги, если ребенок посещает школу в 30 км от места своего
проживания? Такая ситуация требует особого дохода.
Принятие Международной классификации функционирования (МКФ) в
качестве инструмента для оценки учеников при решении вопроса о
необходимости специализированного образования показало много
разногласий со стороны академического мира, а также учителей
специализированного образования. Поспешное принятие МКФ и его плохое
освещение до принятия оказало слабый резонанс со стороны преподавателей.

Список использованной литературы

1. НПСПО, (2008). «Обсуждение специализированного отдела в разрезе
аккредитации курсов специализированного образования», Брага.
2. НКО (1999). Включающее образование, начиная со школ, которыми
располагаем. Национальная Комиссия по Образованию, НКО.
3. Кошта, A. M., Родригеш, Д. (1999). «Обзор по специализированному
образованию в Португалии», Европейский журнал по специальным
образовательным потребностям, 14 (1), 70-89.
4. ДНО (2001). Маяк программ помощи в обучении 2000/2001.
Департамент Начального Образования, ДНО. Министерство Образования


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.