это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1432895
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 4
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
2.1 Законодательное закрепление права на социальное обеспечение в
Российской Федерации 6
2.2 Виды социального обеспечения 10
2.3 Проблемы социального обеспечения в России 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 20
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении более чем двухсот лет права и свободы человека и гражданина (личности) не только признаются идейной и юридической основой положения индивида в обществе и государстве, но и олицетворяют собой свободное развитие индивида, демократизм, справедливость и гуманизм общества и государства. К началу XXI века они превратились в центральную правовую категорию конституционного права, являясь исходным пунктом в определении места и роли конкретного человека в системе общественных отношений, взаимоотношении его с государством.
Конституция РФ закрепила положения о Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ч. 1 ст. 7). Указанные положения должны реализовываться, в частности, путем обеспечения государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развития системы социальных служб, установления различных гарантий социальной защиты, реализации права на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Право на социальное обеспечение адресовано всему населению, сопровождает каждого человека с момента его рождения и до конца жизни, так как в основу возникновения правовых отношений в сфере социального обеспечения положены такие события, как рождение человека, его смерть, болезнь, старость, безработица, нуждаемость в социальной поддержке во всех случаях, когда она необходима человеку в силу обстоятельств, не зависящих от него.
Цель данной работы – рассмотреть понятие и систему социального обеспечения в Российской Федерации.
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Социальное обеспечение всегда являлось и занимало одно из ключевых мест в жизни общества и государства. Оно непосредственно зависит от развития экономики и очень тесно связано с политической деятельностью и социальным благополучием человека и неработающего слоя населения.
Социальное обеспечение направлено на материальное обеспечение определенной категории граждан из финансов государственного бюджета и специальных внебюджетных фондов в случае если произойдут события, которые государство признает социально значимыми с целью выровнять социальное положение граждан по сравнению с остальной частью общества.
Социальное обеспечение преследует две цели:
1. Оказание нуждающимся социально-обеспечительной помощи (временно утрачен источник средств к существованию; средств недостаточно для удовлетворения алиментарных потребностей. Эта помощь всегда ограничена размером или временными рамками.
2. Предоставление нуждающимся социально-обеспечительного содержания (на постоянной основе) – пенсии, т.е. тем, кто еще (инвалиды с детства, дети-инвалиды, дети-сироты) либо уже (возраст, смерть кормильца) не в состоянии себя обеспечивать.
Сущность социального обеспечения более отчетливо выражается в его функциях: политической, экономической, демографической, реабилитационной и профилактической.
Экономическая функция социального обеспечения основывается на замещение заработка (содержание, доход), который утрачен из-за нетрудоспособности, возраста или потери кормильца, частичном возмещении расходов при возникновении определенного жизненного обстоятельства, а также оказание денежной помощи малоимущим лицам.
Источником финансирования в этом случае служат государственные внебюджетные фонды социального страхования, образованные по территориальным принципам.
В роли таких фондов выступают: пенсионные, социального страхования, обязательного медицинского страхования, благотворительного народного фонда социальной поддержки.
Политическая функция социального обеспечения позволяет поддерживать социальную стабильность в обществе, в котором ярко выражены различия в материальном обеспечении разных слоев населения.
Демографическая функция, как правило, стимулирует воспроизводство народонаселения, которое необходимо для успешного развития государства.
Социально-реабилитационная функция направлена на восстановление статуса в обществе нетрудоспособных граждан и прочей социально слабой группы населения, который позволяет чувствовать себя полноценным членом общества.
Профилактическая функция заключается в предотвращении и возникновении определенных социально-рисковых ситуаций (несчастные случаи).
Таким образом, под социальным обеспечением на сегодняшний день понимается форма выражения социальной политики государства, которая направлена на материальное обеспечение определенной категории лиц из средств бюджетов и специальных государственных фондов.
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Законодательное закрепление права на социальное обеспечение в Российской ФедерацииСоциальное обеспечение появилось на территории России два века тому назад. Уже изначально оно подразумевало создание государственной системы, ответственной за обслуживание, а также материальную поддержку стариков, больных людей, больших семей. Финансирование происходило за счет поступлений из т. н. фондов потребления.
Наряду с пенсиями по старости и инвалидности, соцобеспечение предусматривало выдачу специальных пособий роженицам, ухаживающим за младенцами женщинам (до 1-го года), гражданам, внезапно потерявшим трудоспособность или кормильца.
Были разработаны программы по созданию учреждений типа домов для престарелых, сиротских приютов. Со временем первоначальные функции системы соцобеспечения несколько трансформировались, хотя львиная доля ее элементов мигрировала в современный аппарат соцзащиты.
Закрепление права на социальное обеспечение в Конституции РФ соответствует общепризнанным нормам и принципам международного права. Так, во Всеобщей декларации прав и свобод человека и гражданина 1948 года закреплена норма, которая провозглашает право каждого члена общества на социальное обеспечение (ст. 22) .
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.) признал право каждого человека на социальное обеспечение, включая социальное страхование, а также право каждого на достаточный уровень жизни для него и его семьи, включая достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни.
Этот пакт был ратифицирован Президиумом Верховного Совета СССР 18 сентября 1973 года и вступил в силу 3 января 1976 года. Россия как правопреемник СССР несёт все юридические обязательства по данному пакту.
Таким образом, право на социальное обеспечение признается одной из общечеловеческих ценностей в цивилизованном обществе, и соответствующие обязанности возлагаются на Российское государство в силу норм международного права.
Российская Федерация является основным источником и гарантом прав граждан на социальную защиту. Социальное обеспечение является самой важной конституционной формой защиты населения.
Принцип гарантированности обозначает обеспечение помощи со стороны государства при наступлении любого из общепризнанных социальных рисков: болезни, безработицы, старости, трудового увечья, профессионального заболевания, многодетности, беременности, инвалидности, потери кормильца, бедности, потребности в медицинской помощи.
Российское законодательство содержит большое количество правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения граждан.
Основными из таких нормативно-правовых актов следует считать: ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» от 28.12.2013, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011, ФЗ от 16.07.1999 «Об основах обязательного социального страхования», ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» от 15.12.2001, Закон РФ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995, Закон РФ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 02.08.1995, Закон РФ «О прожиточном минимуме» от 24.10.1994, Закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995, Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998, ФЗ «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999, – а также другие нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу социального обеспечения.
Под политикой социальной защиты нужно понимать систему законодательных актов, мер и норм, которые применяются правительством для создания благоприятных жизненных условий для граждан, гарантии государственной поддержки на случай повышенных социальных рисков.
Последние означают опасность возникновения обстоятельств, которые потенциально могут нанести серьезный ущерб благополучию человека из-за не зависящих от него факторов:
- увольнения;
- потери кормильца;
- инфляции;
- необратимых последствий возрастных изменений;
- получения травм;
- возникновения психических или соматических патологий, провоцирующих стабильную/преходящую нетрудоспособность и т. д.
Социальная поддержка является преимущественной задачей Правительства России.
Законодательно устанавливаются следующие источники средств социального обеспечения:
- Пенсионный фонд государства.
- Накопительные пенсионные фонды, государственные и частные.
- Источники финансирования отдельных государственных структур.
- Ведомственные фонды социального распределения выплат данного обеспечения.
Субъектами социального обеспечения являются все категории лиц, которым полагаются выплаты средств социального обеспечения в соответствии с нормами текущего законодательства страны.
Среди них следует упомянуть такие категории граждан:
- Пенсионеры всех установленных законодательно категорий.
- Инвалиды всех групп, которым назначается пенсию по закону.
- Получатели пенсионных выплат льготным категориям граждан.
- Участники боевых действий.
Конституция РФ, а также иные нормативные правовые акты закрепили широкий ряд гарантий права на социальное обеспечение. Одной из основных гарантий надлежащей реализации права на социальное обеспечение является возможность защиты своего права. Так, Конституция РФ предоставляет каждому человеку возможность защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, и гарантирует своим гражданам государственную защиту их прав и свобод как в судебном, так и в административном порядке – в соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции РФ «каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод».
Защита нарушенного права может быть осуществлена как посредством обращения в органы государственной власти, так и в судебные органы, в том числе в международные в тех случаях, когда уже были исчерпаны внутригосударственные средства правовой защиты.
В соответствии с действующим отечественным законодательством допустимы не только индивидуальные, но и коллективные формы защиты, в частности, граждане могут участвовать в собраниях, митингах и т.п., прибегать к такому средству защиты, как забастовки.
Однако наиболее распространенной используемой в нашем государстве формой защиты права на социальное обеспечение следует признать судебную защиту права. Именно суд вправе обязать государство и его органы исполнить свои обязательства перед гражданином и возместить причиненный ему ущерб – полномочия суда превращают его в мощную стабилизирующую силу, способную защищать права и свободы граждан, оберегать общество от разрушительных социальных конфликтов.
Споры, связанные с защитой права на социальное обеспечение, находят свое разрешение, как в судах общей юрисдикции, так и в конституционных (уставных) судах субъектов РФ, а также высшим органом конституционного контроля – Конституционным Судом РФ.
2.2 Виды социального обеспечения
Законодательно устанавливаются следующие виды и формы выплаты средств социального обеспечения:
- Социальные пенсии по выслуге лет.
- Пенсионные начисления гражданам по наступлению инвалидности.
- Выплаты гражданам по потере кормильца.
- Пособия льготным категориям получателей социальных выплат.
- Начисления участникам боевых действий по месту их жительства.
- Выплаты гражданам по старости и профессиональной выслуге лет.
- Прочие формы начислений пособий по соответствию с действующим законодательством страны.
Принципы назначения социальных выплат гражданам могут быть такими:
- Для обеспечения выплат пенсионных пособий отдельным категориям получателей.
- Обеспечение выходящих на пенсию граждан.
- Поддержание уровня платежеспособности ветеранов труда на пенсионном обеспечении.
- Гарантия финансовой защищённости граждан, поучивших статус инвалидов.
- Обеспечение деньгами льготного контингента получателей социальных выплат.
- Выплаты прочих социальных гарантий, предусмотренных правилами действующего законодательства государства.
Отдельной строкой в социальном обеспечении стоит пенсия. Денежная компенсация выплачивается каждый месяц определенным лицам.
Пенсия определяется как денежное содержание людей при наступлении стойкой или постоянной нетрудоспособности.
Пенсия выплачивается в следующих случаях:
- потеря кормильца;
- достижение пенсионного возраста;
- потеря трудоспособности или инвалидность.
Пенсия имеет пожизненный характер и регулируется Конституцией РФ, трудовым и налоговым кодексом. Пенсия может быть социальной, государственной или трудовой.
В 2018 году величина прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии увеличилась до 8 726 руб.
Помимо пенсии существуют и другие пособия социального характера.
Люди, имеющие инвалидность должны получать социальную пенсию и пособия, а также другие льготы, которые установлены законодательно.
Государственная помощь предназначена для нетрудоспособных людей:
- взрослые люди с инвалидностью;
- несовершеннолетние дети с диагнозом инвалидность.
Чтобы получать социальную пенсию, инвалиды должны проходить ежегодное медицинское освидетельствование.
После подтверждения инвалидности человек имеет право на ежемесячные выплаты, которые имеют фиксированные суммы в зависимости от группы инвалидности.
Важным вопросом в социальном обеспечении является пособие на ребенка. Детские пособия каждый год индексируются и повышаются.
Существует определенный перечень детских выплат, социальной помощи беременным:
- при рождении ребенка;
- на детей до достижения ими 1,5 и 3-х летнего возраста;
- за постановку на учет по беременности в ранних сроках;
- на ребенка военного, который проходит службу в российских войсках;
- по беременности и родам .
Социальные пособия могут иметь одноразовый, помесячный характер.
Особым сегментом военного права считается социальное обеспечение военнослужащих.
Согласно действующему законодательству, в частности законам «О статусе военнослужащих» и «О воинской обязанности и военной службе», лицами, имеющими право на социальное обеспечение, являются все военнослужащие.
Все лица, которые задействованы или были задействованы в военной деятельности, должны получать социальное обеспечение, независимо от того, пребывают они в отставке, увольнении или на службе.
Служащие, которые находятся в отставке, имеют право на особый размер пенсионных выплат и другие льготы, предусмотренные законодательством. Таких людей можно считать гражданами с особым социальным статусом, ведь военнослужащие со своими семьями принадлежат к отдельной группе социального обеспечения.
Среди всех военнослужащих и участников боевых действий особое право на социальное обеспечение имеют ветераны Великой Отечественной войны.
Согласно нормативным документам, в ряды ветеранов Великой Отечественной войны входят:
- Солдаты, принимавшие участие в боевых действиях во время ВОВ.
- Работники военных объектов, что находились в зоне ведения боев.
- Жители Ленинграда, находившиеся в городе во время его блокады.
- Лица, работающие в тылу, и те, кого наградили медалями СССР за вклад во время войны.
Те, кого можно отнести к участникам ВОВ, делятся на 9 подгрупп, что значительно влияет на формы социальной помощь и ее объемы.
Помимо основных категорий лиц, нуждающихся в поддержке, существует и категория граждан, имеющих право на дополнительное социальное обеспечение. Помимо пенсионных льгот, эти люди имеют полное право на дополнительную ежемесячную выплату:
- Ликвидаторы, инвалиды аварии на ЧАЭС.
- Люди, победившие лучевую болезнь.
- Дети людей, подвергшихся воздействию радиации на ЧАЭС.
- Граждане, которые работают в подразделениях особого риска.
- А также люди, которые подверглись радиоактивному облучению на ПО «Маяк» или Семипалатинском полигоне.
Предоставление услуг и привилегий гражданам на основе принципа распределения по потребностям называется социальной гарантией.
Правительством РФ такими признаны, например:
- безвозмездный медицинский сервис;
- равноправный доступ к образованию;
- закрепление обязательного зарплатного минимума;
- пособия инвалидам, сиротам, неполным семействам;
- выплата денег при рождении ребенка.
Особой вариацией гарантий являются льготы. Их назначают отдельным категориям населения – инвалидам, участникам военных операций, ветеранам труда, детям-сиротам и др. Льготники ежемесячно получают пенсии.
Эти люди могут безвозмездно пользоваться общественным транспортом (автобусами, электричками, трамваями, троллейбусами), бесплатно получать некоторые медикаменты при необходимости, путевки на курорты (по показаниям).
2.3 Проблемы социального обеспечения в России
В настоящее время в Российской Федерации качество социального обеспечения находится на уровне постоянного развития и реформирования, а его качество повышается с каждым годом.
Своевременно происходят изменения в законодательстве, что заметно отражается на качестве предоставляемых гражданам социальных услуг. Сотрудники учреждений социальной защиты населения своевременно проходят курсы повышения квалификации для оказания помощи гражданам в полном объёме.
К сожалению, в современном обществе наблюдается тенденция к ухудшению здоровья населения, а количество нетрудоспособных граждан с каждым годом увеличивается.
Исходя из этого, количество обращений с просьбами об оказании необходимой помощи в центры социального обслуживания заметно повышается.
Рассматривая статистику по отчетам о выполнении государственного задания за 2016-2017 годы учреждениями социального обслуживания, необходимо отметить, что удовлетворение обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, составляет 85%. А это значит, что большинством учреждений социальной защиты деятельность осуществляется качественно.
Но не все обращения граждан приводятся в исполнение, и их решения носят удовлетворительный характер. В результате этого возникает целый ряд проблем при реализации населением своих прав на социальное обеспечение.
Первая проблема заключается в отсутствии информирования тех категорий граждан, которые могут претендовать на получение социальной помощи и об её видах.
Только незначительный перечень социальных пособий выносится на дискуссионные площадки, форумы, опросы, в средства массовой информации и другие всевозможные формы информирования граждан. Как правило, это – пособия на детей, по инвалидности, по старости.
В большинстве случаев граждане не информированы о существовании дополнительных социальных выплат, пособий и льгот, а также о своих правах на них и предоставляемых государством гарантиях. К таким видам относятся: пособие по погребению умершего, льготы на предоставление лекарственных препаратов, льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, пособие по уходу за заболевшем членом семьи и многие другие.
К причинам недостаточного информирования граждан можно отнести нежелание органов и должностных лиц оповещать граждан о доступных социальных выплат, порядке их получения, гарантиях, а также недостаток технического и профессионального обеспечения служб, которые призваны информировать население о мерах социальной поддержки населения.
Еще одной проблемой является несовершенство системы выявления граждан, которые нуждаются в социальной поддержке со стороны государства, а также учет выявленных данных. В нашей стране, например, существует ряд труднодоступных районов и местностей, в которых затруднительно произвести точный сбор данных о лицах, нуждающихся в социальной поддержке. Поэтому по этим регионам собираются лишь примерные данные, что оказывает существенное влияние на статистику в целом.
Следующей проблемой является недостаточная доступность социальных выплат. Права, гарантированные государством, не всегда могут быть реализованы гражданами в полной мере. Это происходит из-за того, что нормативно-правовая база, которая регулирует социальное обеспечение, достаточно объемная, зачастую сложна, а правильно истолковать нормы могут лишь люди со специальным образованием. Службы, которые могли бы разъяснять населению его права в сфере социального обеспечения, как правило, неохотно этим занимаются в силу загруженности.
Таким образом, гражданам приходится самостоятельно проявлять активность, обращаться за платными консультациями к специалистам, которые смогут грамотно разъяснить их права и обязанности, порядок предоставления, гарантии той или иной социальной помощи.
Все эти недоработки являются серьезными, так как и каждая в отдельности, и все в совокупности мешают гражданам в полном объеме реализовать свои права на различные социальные выплаты, пособия, помощь, четко определенные в законе.
Кроме того, нередки пробелы в законодательстве, которые перекладываются и на практическую реализацию социально-правовых норм.
Нашему государству необходимо серьезно задуматься над решением этих проблем и принять меры для их устранения, чтобы в дальнейшем граждане могли свободно реализовывать свои права в сфере социального обеспечения.
Можно предложить ряд мер, которые, помогут устранить перечисленные проблемы:
1. В первую очередь, крайне необходимо создать единый кодифицированный акт, который будет содержать в себе все основополагающие нормы, регулирующие право социального обеспечения.
Такой акт позволит не только всему населению, но и должностным лицам, государству лучше ориентироваться в праве социального обеспечения, и реализовывать свои права в этой сфере, а также позволит систематизировать все нормы и привести их в соответствие.
Создание единого акта будет огромным шагом вперед, потому что сфера социального обеспечения является жизненно важной в современном государстве.
2. Далее следует создать техническую базу для информирования граждан. Может быть, стоит проводить какие-либо форумы, опросы, конференции и т. д.
В общем, государство должно делать все, чтобы население знало все виды социальных пособий, выплат, льгот.
3. Также государству необходимо контролировать реализацию социальной политики в стране.
В случае возникновения затруднений, при получении, например, социального пособия или льготы, гражданам необходимо обращаться в специализированные органы, которые впоследствии учтут данную проблему и создадут все условия для того, чтобы население могло в полной мере пользоваться правами в сфере социального обеспечения.
4. Также законодателю необходимо более прозрачно формулировать нормы, таким образом, чтобы они были понятны населению.
Это, разумеется, не все способы, с помощью которых можно решить проблемы в сфере социального обеспечения, но, по нашему мнению, самые необходимые и первоочередные.
Обобщая изложенное, необходимо отметить, что в Российской Федерации существуют некоторые сложности в реализации конституционных норм социальной направленности. Непосредственное действие Конституции Российской Федерации означает, что ее нормы должны неукоснительно соблюдаться.
Таким образом, сама система социального обеспечения будет намного эффективнее работать в том случае, если граждане будут полностью информированы о всевозможных социальных пособиях, выплатах, льготах, порядке их реализации и о своих правах в социальной сфере.
Тогда население нашей страны будет точно знать, что в трудной жизненной ситуации государством действительно в полном объёме будет оказана должная социальная помощь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог данной работы, можно отметить, что под социальным обеспечением на данный момент нужно понимать форму выражения социальной политики государства, которая необходима для поддержания определенной категории лиц, нуждающихся в материальной помощи. Финансирование таких граждан осуществляется за счет денежных средств, находящихся в распоряжении государства и имеющих целевое назначение.
Можно констатировать, что право на социальное обеспечение, безусловно, является социальным правом в системе социально-экономических прав. Оно включает в себя право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, утрате кормильца, наступления старости или иного случая утраты средств существования по не зависящим от человека обстоятельствам. Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь со стороны общества.
Конституция РФ закрепляет широкий спектр социальных прав и свобод, образующих самостоятельную группу в едином комплексе конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Социальная защита в России нацелена на реализацию необходимых условий для улучшения демографической обстановки и уровня жизни населения в целом. Первостепенными задачами данной стратегии являются преодоление безработицы, финансовая поддержка многодетных семейств, обеспечение справедливого доступа граждан к образованию, гарантия соблюдения прав взрослых граждан, детей, предоставление льгот и т. д.
Государство уделяет особое внимание реализации гражданами своих прав и обеспечивает возможность их защиты. Государству целесообразно создавать специализированные учреждения и организации по охране прав и свобод человека и гражданина (суды, органы охраны общественного правопорядка, прокуратуры), а также детально рассматривать посредством законов права и свободы человека и гражданина, отстаивать их.
ЛИТЕРАТУРА
Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.
Международный пакт о гражданских и политических правах: принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 г.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственной социальной помощи" // "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699.
Алешина И. В. Конституция Российской Федерации как основной нормативно-правовой акт социального государства // Молодой ученый. - 2017. - №33. - С. 21-24.
Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник - M.: Норма, 2015.
Байматов П.Н. О некоторых элементах конституционно-правового механизма реализации права граждан РФ на социальное обеспечение // Российский юридический журнал. 2014. N 6. С. 129 – 138.
Гусакова Ю.С. Основные правовые механизмы социальной работы в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 6. - С. 128-133.
Ефремов А.В. О правовых позициях конституционного правосудия в механизме защиты социальных прав граждан, уволенных с военной службы // Право в Вооруженных Силах. 2014. N 9.
Лаврова Е.Л. Развитие системы социального обеспечения на фоне глобализации: региональный аспект // Человек. Общество. Инклюзия. 2017. № 1 (29). С. 205-212.
Лисица А.А. Доступность реализации прав граждан в сфере социального обеспечения / А.А. Лисица, А.Г. Остапенко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 239-242.
Пашкова Г.Г. Право социального обеспечения: учебное пособие. – Томск: Издательский Дом Томского государственного университета. 2018.
Сигарева Н.Д. Правовое регулирование и реализация социальных прав человека в Российской Федерации // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6.
Социальное обеспечение: настоящее и будущее: монография / Е.Г. Азарова, Н.В. Антонова, А.Л. Благодир и др.; отв. ред. М.Л. Захаров, Ю.В. Воронин. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА КОНТРАКТ», 2017.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!