это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1437269
Ознакомительный фрагмент работы:
В конце XIX в. обострились отношения между Россией и Японией за первенство в Дальневосточном регионе. Интересы двух стран пересеклись на территории Кореи, которая обладала богатыми природными и рабочими ресурсами. Обе страны желали включить ее в свою сферу влияния. Конфликт постепенно разрастался и привел к войне 1904 1905 гг. Боевые действия велись как на суше, так и на море. Во время войны активно использовался военный флот, впервые начали активно применять миноносцы. Кроме того Русско-японская война показала всю эффективность артиллерии, что повлияло на дальнейшее развитие военной стратегии. Все выше изложенное обуславливает актуальность выбранной темы.
Исследование подготовлено на основании анализа воспоминаний С.Ю. Витте, возглавлявшего российскую делегацию на переговорах в Портсмуте, а также документов, опубликованных в «Красном архиве». При его проведении использовались общенаучные методы исследования (сравнение, анализ, синтез) и специально-исторические (историкогенетический и историко-сравнительный).
Начиная войну с Россией, Япония рассчитывала на быструю победу, вести затяжную войну она не могла. Поэтому свои первые требования японцы подготовили летом 1904 г. на волне первых военных успехов. Япония планировала потребовать у России уплату контрибуции, признать Корею зоной влияния Японии, вывести свои войска изМаньчжурии, передать Японии Ляодунский полуостров, остров Сахалин и ЮМЖД от Харбина до Порт-Артура, гарантировать свободное плавание Японцев по Амуру и права рыбной ловли в прибрежных водах России, а также открыть часть портов для иностранцев. Исходя из перечней условий, стало видно, что Япония поставила себе цель достичь полного господства на всем Дальнем Востоке. Россия такжерасчитывала на победу в войне. Она планировала присоединить территории Маньчжуриии и Кореи. Поэтому переговоры 1904 г. сразу же зашли в тупик. Николай II и его окружение не было склонно к мирным переговорам [3, c. 16 17].
Последующие попытки наладить диалог двух держав, ввиду нежелания обоих идти на уступки и веру в собственные силы были обречены на провал. Ситуация изменилась летом 1905 г. Обе страны понесли ощутимые потери. В результате крупных наступлений Япония потеряла свои лучшие войска и продвинулась вглубь материка, началась проблема со снабжением. Союзники Японии Англия и США отказали предоставить своему восточному партнеру очередной кредит. Японии ничего не осталось, как искать мира с противником. Россия в результате многочисленных отступлений также понесла серьезные потери, но продолжила наращивание военной мощи в регионе. Ситуация особенно накалилась после поражения эскадры З.П. Рожественского в Цусимском заливе. Франция, Германия и США начали активно призывать Россию и Японию к началу переговорного процесса. 26 мая 1905 г. Т. Рузвельт направил Николаю II официальное письмо с предложением о посредничестве. 30 мая 1905 г. Петербург дал положительный ответ. По совету С.Ю. Витте площадкой для переговоров была выбрана Америка: «… было б всего удобнее съехаться в месте не далеко от театра военных действий…» [1 , с. 353 354].
Роль главы российской делегации была предложена С.Ю. Витте, однако ранее аналогичные предложения были направлены послу во Франции А.И. Нелидову и послу в Риме Н.В. Муравьеву. Оба отказались от предложения императора, сославшись на состояние здоровья [1, с. 355].
Объект исследования – отношения между Россией и Японией в период русско-японской войны.
Предмет исследования – Портсмутский договор.
Цель исследования – изучение специфики портсмутского договора в работах российских и зарубежных исследователей.
Задачи исследования:
- изучить характер и итоги русско-японской войны
- исследовать специфику американского посредничества в Портсмуте
- исследовать общую характеристику портсмутского договора
- провести анализ портсмутского договора, его историографии с позиции российских и зарубежных исследователей
Методологию исследования составляют научные работы российских и зарубежных исследователей в области росийско-японских отношений, и портсмутского договора в частности.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком используемых источников.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!