это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1439961
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На современном этапе развития экономики миру необходимо новое качество жизни. И одной из особо важных составляющих элементов качества жизни выступает качество продукции. Для более эффективного управления качеством необходимым является постоянное его усовершенствование, дабы не отставать от постоянно изменяющихся рыночных потребностей, что и является актуальностью на сегодняшний день.
Одной из основных функций управления проектом наряду с такими, как управление стоимостью и временем, выступает управление качеством проекта.
Основная часть
Качество представляет собой совокупность характеристик объекта, которые относятся к его способности удовлетворять сформированные или предполагаемые потребности [1,c.223].
Чаще всего, на мой взгляд, потребности формулируются благодаря характеристикам на основе установленных критериев. Потребности могут содержать, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность, безопасность, влияния на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования.Современная концепция управления качеством включает в себя некоторые принципы (рисунок 1).
Данные принципы положены в основу наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством - Всеобщего управления качеством Total Quality Management (TQM).
Основными положениями концепции TQM выступают [2,c.76]:
1. Роль руководства.
Руководящий состав должен возглавить деятельность по управлению качеством. Он должен быть искренне привержен системе, верить в ее ценности.
Рисунок 1 – Принципы современной концепции управления качеством [2,c.78]
2. Основное внимание – клиентам.
Внимание к клиентам должно быть проявлено именно в практической, повседневной деятельности. Сперва необходимо выявить круг клиентов. Работники и руководители должны четко осознавать, кто выступает потребителем продукции проекта. Далее важно выявить потребности своих потребителей и разработать систему показателей, которые будут определять степень удовлетворенности клиентов продукцией проекта.
3. Стратегическое планирование.
Должно быть запланировано достижение не только традиционных производственно-хозяйственных целей, но и таких, которые являются неосязаемыми и неизмеримыми как уровень удовлетворенности клиентов, положительный деловой образ организации, престиж торговых марок.
4. Вовлечение всех работников.
Делегирование большей ответственности на нижние уровни управления. При повышении ответственности рядовых работников увеличивается роль обратной связи, которая является главной составляющей информационной системы компании.
5. Подготовка персонала.
При расширении круга полномочий появляется необходимость постоянной подготовки сотрудников, причем не только узко профессиональной. Иной характеристикой подготовки в TQM выступает обязательная оценка эффективности обучения.
6.Награды и признание.
Для того чтобы такая система работала, она должна быть подкреплена некоторой системой мотивации.
7. Разработка продукции и услуг должна адекватно реагировать на регулярно меняющиеся и усложнившиеся потребности и ожидания клиентов. Важными выступают такие показатели как улучшение качества разработки, то есть соответствие разработок требованиям потребителей, а также длительность цикла разработка-внедрение.
8. Управление процессом.
Основным принципом TQM выступает сосредоточение усилий на конкретных процессах, в особенности на процессах, которые непосредственно влияют на качество конечной продукции проекта.
9.Качество поставщиков.
Требования к качеству продукции поставщиков аналогичны требованиям к своей собственной продукции. Стало быть, требуется организовывать наиболее действенный контроль за работой и своевременно отказываться от услуг ненадежных поставщиков.
10.Информационная система [2,c.79].
Для приемлемого функционирования системы TQM требуется разработка и внедрение информационной системы, которая позволит эффективно собирать, хранить и использовать данные, информацию и знания.
11.Лучший опыт.
Одним из наиболее действенных инструментов повышения качества и улучшения системы управления выступает выявление и применение наилучшего опыта иных компаний.
12. Оценка эффективности работы системы управления качеством. Для проведения данной оценки требуется разрабатывать систему критериев и порядок осуществления данных оценок.
Заключение
Полученные и проанализированные результаты должны быть применены для последующего совершенствования управления проектом.
Таким образом, изложенные выше принципы TQM были положены в основу различных концепций менеджмента качества, таких как ИСО 9000, многих национальных государственных моделей управления качеством, а также стали базой для выработки системы менеджмента качества проекта.
Список использованных источников
1.Горбашко, Е.А. Управление качеством: учеб.пос. / Е.А. Горбашко. – Л.: Юрайт, 2016. - 463 c.
2.Шемякина, Т. Ю. Управление качеством / Т.Ю. Шемякина. - М.: Альфа-М, 2017. - 272 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!