это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1440309
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе
Нередки случаи, когда у ребенка в школе возникает конфликт с учителем. Если ученик находится в состоянии «войны» с преподавателем, то первоочередной задачей родителей будет помочь своему ребенку как можно быстрее разрешить конфликтную ситуацию. При этом не нужно пытаться решить все за него — ребенок должен сам научиться справляться с подобными ситуациями. В первую очередь разрешение ситуации подразумевает под собой нормальный, конструктивный диалог между учеником и педагогом.
Конфликт – это, говоря своими словами, противостояние двух точек зрения или интересов.
В результате конфликта возникает кризисная ситуация, при которой каждый участник столкновения стремится навязать другой стороне свою точку зрения.
Не остановленный вовремя конфликт может привести к открытому противостоянию, при котором предмет спора отодвигается на второй план и на первое место выходят амбиции сторон.
Противостояние, в данной ситуации, происходит между учеником и учителем. Такие ситуации в последнее время, увы, не новость. Конфликты с учителями происходят постоянно. Причиной этому могут быть личное отношение, усталость от работы со стороны учителя, загруженность, нервозность утомлённость работой.
«Колючий учитель» будет показывать колючки во всём. И учебная деятельность не исключение.
У подростков есть очень много разнообразных поводов попасть в конфликтную ситуацию. Ребята в этом возрасте считают, что могут сами решать спорные ситуации, и когда взрослые приходят в школу, это может повлиять на авторитет ребёнка в классе, в отношениях со сверстниками. Возможно, поэтому бабушка долго не решалась прийти в школу и поговорить с учителем, дабы не навредить внуку, но всё же решилась и пришла.
Учитель изначально воспринимает ученика как не самостоятельного, на мой взгляд, безответственного, шаловливого, подвижного ребёнка. Возможно за ним, она замечала и списывание домашнего задания. Однако когда ребёнок описал своего друга, используя литературные сравнение, она не поверила, что Глеб мог написать это самостоятельно. Конечно, подбирать эпитеты ему помогала мама, но Глеб сильно потрудился, чтобы написать сочинение о друге, пожертвовав своими выходными и прогулками. И, когда учитель не оценила его стараний, ребёнку стало очень обидно.
Рассматривая конфликтогены в данной ситуации, то это слова «списал», «плохо», «самостоятельно», «перепиши», ну и самое главное «поставленная двойка».
Как вести себя близким и родным в подобной ситуации, конечно не знаешь. Какие подобрать слова, для объяснения ребёнку и учителю. Как поступить Глебу? Маме? Бабушке?
Мне кажется, прежде всего, надо понять, почему учитель поставила именно такую отметку и дала именно такую оценку сочинению. Возможно, Глебу стоит подойти самому и уточнить, за что учитель поставила неудовлетворительную отметку, попытаться обосновать.
На мой взгляд, учитель даже не пыталась выяснить, сам ли ребёнок написал работу, или ему кто-то помог, она сделала преждевременные выводы о работе, основываясь только на уже зарекомендовавшем поведении ребёнка к учёбе.
Скорей всего, одной из возможных причин постановки неудовлетворительной отметки повлияло и отношение учеников к учителю, о котором она знала. Это просто некая «месть» со стороны, так сказать.
В данном случае для разрешения ситуации учителю следует перешагнуть через собственную неприязнь и попытаться вдохновить ученика на старательную работу, обнадежив его ожиданиями в личных способностях.
Лучше всего, если учитель сведет на нет напряженную ситуацию, не доводя до стадии нескрываемой враждебности.
Думаю, что оценку данному противостоянию надо дать человеку не заинтересованному, эксперту, а точнее психологу, возможно завучу школы. Тут конечно на помощь внуку пришла бабушка. Она решила прийти в школу не с целью ругаться, а скорей всего для того, что бы мирно и спокойно выяснить, в чём же причина такого отношения к Глебу.
Думаю, что надо собрать всех участников данной ситуации вместе: Глеб, учитель, бабушка и завуч. Попытаться для начала выяснить истоки конфликта, а для этого надо поговорить с обеими сторонами, выяснить отношение каждого друг к другу и к данной ситуации в целом, как они сами видят пути решения конфликта, выслушать предложения.
Утверждения, заявления о том, что ученик не способен выполнить то или иное задание самостоятельно, не способность ученика писать такие литературные сравнения, списал – не могут быть причиной плохой отметки, а могут только усугубить ситуацию, ведь тут на первое место выходит личное отношение, нежели действительно проделанная работа. При общении учителя с ребенком важно не выказывать никаких личных негативных эмоций. Вести себя спокойно, сдержанно, не переходить на личности. Это следует учесть и ребёнку.
В качестве путей решения данного конфликта, я бы предложила следующее:
Перестать употреблять слова или совершать действия, провоцирующие отрицательную ответную реакцию как ребёнка со стороны учителя, так и наоборот, учителя к ребёнку;
Не реагировать на подобное поведение со стороны собеседника, быть спокойным и уравновешенным;
Демонстрировать расположение по отношению к другому человеку – главное показать, что вы готовы на примирение, готовы договориться и исправить ситуацию здесь и сейчас.
Делать это можно при помощи жестов, мимики, слов. Улыбка, поглаживание по плечу, пожатие рук, употребление вежливых фраз — все это способствует сглаживанию споров и негативной реакции.
Предпосылками разрешения ситуации может стать наличие у сторон желания прекратить спор и не возвращаться к нему в дальнейшем. Возможно, учителю стоит пересмотреть своё отношение к работе, меньше придираться к тем, кто списывает, а наоборот. Ведь дети могут выполнить работу и самостоятельно, но на это уже обращать внимание никто не будет. Следовательно, в дальнейшем, ученик может вообще перестать выполнять задания и учиться в целом. В таких ситуациях надо хвалить ребёнка за старательность, усердие и возможно в дальнейшем он сам всегда станет выполнять все задания, не прибегая к помощи третьих лиц.
Приходят к компромиссу, учителю и ученику стоит договориться о дальнейшей совместной работе, взаимопомощи, достичь взаимной договоренности в дальнейшей работе и сотрудничестве. В результате спор разрешается посредством конструктивного диалога и эффективного межличностного взаимодействия.
Однако если остались невыясненные противоречия по одному вопросу он может стать источником возникновения новых конфликтов в дальнейшем, порожденных первичным спором.
В заключении, говоря о моём личном отношении к данной ситуации, я считаю, что учитель не прав. В учебной деятельность должны преобладать строго деловые отношения, а личные качества, эмоции, не должны влияет на данную ситуацию. Учитель обязана оценивать только ту работу, которую он видит, внимательно прочитать, дать оценку заданию, а не ставить двойку, только потому, что когда-то ребёнок что-то списал, и теперь, возможно, сделал так же.
Учитель в любой ситуации должен оставаться объективным и беспристрастным. Ведь тем самым она показывает свою мудрость.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!