это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1441108
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современных условиях корпоративная культура становится неотъемлемым элементом внутренней среды любой организации, независимо от формы собственности и направленности деятельности.
Развитая и принятая всеми сотрудниками корпоративная культура является не только имиджем предприятия, но и эффективным инструментом стратегического управления организацией, фактором повышения ее конкурентоспособности и рыночной устойчивости.
Та или иная организационная культура складывается в любой компании и оказывает мощное положительное влияние на развитие компании. Главная польза развитой корпоративной культуры в том, что она дает удовлетворение «внутренних» потребителей – сотрудников компании, создавая дух сопричастности людей к работе в компании и ее продуктам (услугам).
Являясь нематериальным фактором, корпоративная культура создает дополнительную ценность, как для самой компании, так и для ее продукции, делает привлекательным трудоустройство в такой организации.
Компании с развитой корпоративной культурой имеют более длительный жизненный цикл на рынке, а это очень важно для существования бизнеса.
Все вышесказанное подтверждает высокую степень актуальности выбранной темы курсовой работы, как в теоретическом плане, так и в практическом смысле.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов формирования и развития корпоративной культуры в России, а также анализ корпоративной культуры на примере конкретного предприятия – ООО «МЦ».
В соответствии с указанной целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и основные элементы корпоративной культуры;
- исследовать процесс формирования и методику оценки корпоративной культуры в компании;
- рассмотреть этапы становления корпоративной культуры в России;
- провести анализ корпоративной культуры на примере ООО «МЦ».
-предложить комплекс мероприятий во совершенствованию корпоративной культуры в исследуемой организации.
Объектом исследования является – система корпоративной культуры в ООО «МЦ».
Предметом исследования является комплекс проблемных вопросов и экономических отношений, возникающих в процессе формирования корпоративной культуры компании.
Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, посвященные проблемам развития организации, таким как: Кричевский Р.Л., Томилов В.В., Козлов В.В., Спивак В.А., Виханский О.С., Наумов А.И., Тесконова Н.В., Шейн Э., Шольц К., Хофстеде Г., Армстронг М и др.
Информационной базой послужили нормативно-правовые акты, статистическая информация, внутренняя документация и отчетность организации, а также ресурсы Интернет.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы.
Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в практике совершенствования корпоративной культуры в других организациях.
Список использованной литературы
1. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону. – 2012. – 205 с.
2. Бадя Татьяна. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. // Управление развитием персонала. 2012. - №1. - С.42.
3. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В.Василенко – М.: Дашков и Кє, 2016. - 136 с.
4. Веселова О. Н. Корпоративная культура, инновации и управление изменениями // Кадровик. 2014. -№5. - С.32.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2016.– 158 с.
6. Грошев, И.В. Организационная культура: Учеб. для студентов вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 535 c.
7. Гулимова Анна. Привилегированные сотрудники и их влияние на корпоративную культуру компании. // Управление корпоративной культурой, - 2016. - №1. - С.35.
8. Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений./ Д.В. Демин. – 2015. – 136 с.
9. Емельянов, Ю. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации / Ю. Емельянов, А. Хачатурян // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 23-33
10. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 320 с.: с ил.
11. Козлов Виктор. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса. // Управление корпоративной культурой, - 2011. №4. С. 17
12. Кондратьев, В.В. Проектируем корпоративную архитектуру (на спирали). – Издательство: Эксмо, 2017. – 504 с.
13. Кремнева, Н. Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы / Н. Ю. Кремнева// Социологические исследования. – 2017. – № 7. – С. 52-59
14. Луцкий, С. Я., Ландсман А. Я. Корпоративная культура и управление изменениями. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192 с.
15. Новицкий, И.Б. Организационная культура (для бакалавров) / И.Б. Новицкий. - М.: КноРус, 2013. - 272 c.
16. Салимова Т. А. Организационное совершенство: модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 4. - С. 34-39.
17. Смирнова, В. Корпоративная культура – ключевой фактор в управлении знаниями / В. Смирнова, Ю. Воскресенская // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 2. – с.102-107
18. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 624 c.
19. Спивак, В.А. Организационное поведение./В.А. Спивак. – М.:Эксмо, 2017. - 640 с.
20. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-холдинг, 2—3. 2015. – М., 188 с.
21. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 151 c.
22. Третникова, И.Ю. Культурные традиции организаций / И.Ю. Третникова. - Управление компанией – 2017. – №2. – 64 с.
23. Фатиев, Н. И. Организационная культура и парадоксы ее развития // Вопросы культурологии. - 2012. - N 11. - С. 77-82.
24. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн; Пер. с англ. И.И. Малкова; Науч. ред. Т.Ю. Ковалева. - СПб.: Питер, 2013. - 351 c.
25. Шоул, Джон. "Осмысленное производство": формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей. // Управление человеческим потенциалом, - 2011. - №2. - С.32
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!