Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Физическая культура и спорт как социальные феномены

Тип Статья
Предмет Физическая культура и спорт

ID (номер) заказа
1447016

300 руб.

Просмотров
987
Размер файла
147.6 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Физическая культура является органической частью человеческой культуры, ее особой самостоятельной областью. Однако это специфический процесс и результат деятельности человека, средство и метод физического оздоровления личности. Физическая культура влияет на жизненные аспекты личности, которые развиваются под влиянием образования, деятельности и окружающей среды. Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечениях, в формах самовыражения посредством социальной деятельности.
Физическая культура и спорт (ФиС) являются одним из наиболее быстро растущих секторов социальной сферы в мире в последние десятилетия. Эта отрасль имеет свою специфику, что проявляется в двойственном характере услуг ФиС: принцип потребления, с одной стороны, и производство и инвестиции, с другой.
Инвестирование в развитие физической культуры имеет важный социальный эффект – создание дополнительных рабочих мест не только непосредственно в спортивной индустрии, но и в смежных отраслях и отраслях. Создание новых рабочих мест – это не только рост экономики, но и в значительной степени решение социальных проблем государства: сокращение безработицы, улучшение социального климата в обществе.
В новом Законе о ФиС [1] в 2007 году концепция кардинально изменилась.
Фактически, обязательства по финансированию и поддержке физической культуры и спорта значительно сократились и находятся в распоряжении правительства.
В соответствии со ст. 7 пп.2-3 закона о ФиС, средства для реализации полномочий, переданных в соответствии с ч. 1 ст. 7, предоставляются в виде субвенций из бюджета.
Общий объем средств Федерального фонда компенсаций в виде субвенций для бюджетов субъектов в РФ по осуществлению делегированных полномочий определяется методологией, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из количества спортсменов, занимающихся тренировками в спортивных школах, спортсменов со спортивными категориями и население субъектов Российской Федерации.
Порядок расходования средств и учета средств для реализации переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации.
Физическая культура является органической частью человеческой культуры, ее особой самостоятельной областью. Однако это специфический процесс и результат деятельности человека, средство и метод физического оздоровления личности. Физическая культура влияет на жизненные аспекты личности, получаемые в виде наклонностей, передающихся генетически в процессе жизни под влиянием окружающей среды.
Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в формах самовыражения посредством социально активной полезной деятельности.
Будучи по сути гуманитарной дисциплиной, физическая культура нацелена на развитие целостной личности, гармонизацию ее духовных и физических сил, активацию готовности полностью реализовать свои основные силы в здоровом и продуктивном образе жизни, профессиональной деятельности, в саморазвитии необходима культурно-комфортная среда, которая является неотъемлемым элементом образовательного пространства высшего учебного заведения.
Физическая культура прямо и косвенно охватывает свойства человека, которые позволяют ему развиваться в единстве с культурой общества, достигать гармонии чувств, духовности.
Достижение такой гармонии человеком обеспечивает ему социальную стабильность, продуктивную вовлеченность в жизнь и работу, душевный комфорт.
Физическая культура выступает в качестве социокультурного пласта деятельности, направленной на развитие природных сил учащихся и опосредована их отношением к своим физическим способностям.
Спорт является частью физической культуры.
В спорте человек имеет возможность расширять границы возможностей, это огромный мир эмоций, порожденных успехами, популярное зрелище, эффективное средство воспитания и самообразования человека, в нем сложный процесс межличностных отношений.
Спорт – это соревновательная деятельность и особая подготовка к ней.
В спорте имеет место стремление побеждать, добиваться результата, требующего мобилизации физических, умственных и нравственных качеств.
Таким образом, зачастую говорят о спортивном характере людей, показывающих себя на соревнованиях.
Удовлетворяя многие потребности человека, спорт становится физической и духовной необходимостью.
Физическая культура, которая включена в систему образования и воспитания, начиная с дошкольных учреждений, характеризует основы физической подготовленности людей – приобретение фонда жизненно важных двигательных навыков, разностороннее развитие физических способностей.
Важными элементами физической культуры выступает «школа» движений, система упражнений, благодаря которым у ребенка развивается способность управлять движениями по-разному, способность координировать их; система упражнений для использования сил при перемещении.
Физическое развитие – это процесс формирования, изменения морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни (длина, окружность грудной клетки, емкость легких, максимальное потребление кислорода, сила, скорость, выносливость, гибкость, ловкость и т. д.).
С помощью физических упражнений, а также различных видов спорта, сбалансированного питания, режима работы и отдыха вы можете изменить в нужном направлении вышеназванные показатели физического развития.
Физическое развитие обусловлено наследственностью, которую учитывают как фактор, способствующий или препятствующий физическому улучшению человека.
Процесс физического развития также подчиняется закону возрастной градации. Поэтому вмешиваться в этот процесс с целью контроля можно только с учетом особенностей организма в разные возрастные периоды человека:
1) формирование и рост,
2) развитие форм и функций,
3) старение.
Физическое развитие связано с законом единства организма и окружающей среды. При физическом воспитании нужно учитывать их влияние.
Здоровье выступает ведущим фактором, определяющим не только гармоничное развитие молодого человека, но и плодотворность его в профессии.
Здоровье и реабилитация связаны с направленным использованием упражнений в качестве восстановления организма в то состояние, которое было потеряно вследствие болезней, травм и др.
Разновидностью физической культуры является лечебная физкультура, которая обладает широким спектром средств и методов, связанных с характером заболеваний, травм, а также других расстройств организма, таких как: перенапряжение, хроническая усталость, возраст изменения и т. д.
Средства лечебной физкультуры используются в таких режимах, как «щадящий», «тонизирующий», «тренировочный» и т. д., а формами проведения могут быть индивидуальные сеансы-процедуры, занятия специального типа и т. д.
Фоновые виды физической культуры:
1) гигиеническая физическая культура, включенная в рамки повседневной жизни (утренняя гимнастика, прогулки, другие физические упражнения в дневном режиме, не связанные со значительными нагрузками);
2) рекреационная физическая культура, средства которой используются в режиме активного отдыха (туризм, спорт и рекреационные развлечения).
Фоновая физическая культура оказывает оперативное влияние на текущее функциональное состояние организма, нормализуя его и способствуя созданию благоприятного функционального «фона» жизни, его следует рассматривать как компонент здорового образа жизни. Это особенно эффективно в сочетании с другими компонентами физической культуры.
«В качестве средств физической культуры используются: физические упражнения, природные силы природы (солнце, воздух и вода, их укрепляющий эффект), гигиенические факторы (личная гигиена – распорядок дня, гигиена сна, диета, работа, гигиена тела, спортивная одежда, обувь, места работы, отказ от вредных привычек)» [3, c. 87].Их сложное взаимодействие обеспечивает наибольший эффект для здоровья и развития.
Следует отметить, что значение физической культуры и спорта в социальной политике государства, а также в частном поведении личности будет неуклонно возрастать, поэтому в будущем следует ожидать:
1. усиления развития различных биосоциальных процессов глобального и регионального характера, негативно влияющих на здоровье населения;
2. роста социально-экономического расслоения населения, что создаст неравные условия и шансы доступа людей к различным формам физической культуры;
3. усиление рыночных отношений, в том числе в области физического воспитания, что затруднит доступ к нему многочисленных групп населения и будет способствовать популяризации особых модных (элитных) видов упражнений;
4. технический прогресс и продолжающиеся изменения в общественной жизни вызовут появление новых спортивных дисциплин. В то же время следует ожидать возрождения различных форм оздоровительных упражнений в спортивных и соревновательных дисциплинах. Благодаря широкому распространению, они будут в большей степени использоваться в сфере физического воспитания, отдыха и реабилитации.
опишите это на примере нашего вуза:
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
Учебный процесс организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности учащихся, их спортивных навыков, а также с учетом условий и характера работы в их будущей профессиональной деятельности. Одной из основных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов.
В высшем учебном заведении общее руководство физкультурно-спортивной работой среди студентов, а также организация наблюдений за их здоровьем возлагаются на ректора, а их конкретное ведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями университета.
Непосредственная ответственность за формирование и ведение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебной программой и государственной программой возлагается на кафедру физического воспитания университета. Массовая оздоровительная, спортивная работа осуществляется спортивным клубом совместно с ведомством и общественными организациями.
Медицинский осмотр и мониторинг состояния здоровья студентов в течение учебного года проводит центр здоровья университета.
Физическое воспитание в университете осуществляется на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в различных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов. «Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях» [2, c. 37]. Они запланированы в учебных планах по всем специальностям, и их ведение обеспечивается преподавателями кафедры физического воспитания.
Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время физических упражнений, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из способов внедрения физической культуры и спорта в повседневную жизнь и досуг учащихся. В сочетании с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную преемственность и эффективность физического воспитания.
Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности, улучшение условий учебной работы, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на занятия физкультурой.
«Массовые оздоровительные, физкультурно-спортивные мероприятия направлены на привлечение студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической и спортивной подготовки студентов» [4, c. 113]. Они организуются в свободное время, в выходные и праздничные дни, в оздоровительных и спортивных лагерях, во время тренировок, сборов в лагерях, в студенческих строительных командах. Эти мероприятия проводятся спортивным клубом университета на основе широкой инициативы и инициативы студентов, под методическим руководством кафедры физического воспитания и при активном участии профсоюзной организации университета.
Таким образом, физическая культура должна рассматриваться как особый вид культурной деятельности, результаты которой полезны для общества и личности. В общественной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда, быта, здорового отдыха физическая культура проявляет свое воспитательное, медицинское, экономическое и культурное значение, способствует появлению такого социального направления, как движение физической культуры, то есть совместная деятельность людей по использованию, распространению и повышению ценностей физической культуры.
Физическая культура выступает одним из важных средств решения наиболее распространенных проблем человечества – сохранения и поддержания человеческой жизни. Общество не имеет других адекватных средств для физической подготовки людей к работе и жизни в целом.
Физическая культура общества в целом и для каждого человека является базовым условием формирования и реализации здорового образа жизни (ЗОЖ), который, в свою очередь, является не только основой хорошего здоровья и хорошего настроения, но и способом улучшения нация, чтобы решить многие социальные проблемы современной России.
Список литературы:
О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. – 10.12.2007. – N 50. – Ст. 6242.
Абдуллин Р.Р. Физическая культура в образовательном процессе / Р.Р. Абдуллин [и др.]. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2015. – 164 c.
Тихонов А.М. Физическая культура / А.М. Тихонов, Д.Д. Кечкин.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. – 104 c.
Эрдонов О. Л. Физическая культура и спорт в системе высшего образования // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 113-117.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
СПбГУТ
Спасибо, очень коммуникабельный исполнитель, на сообщения отвечает, на замечания и коррект...
star star star star star
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, ЛГУ им. А. С. Пушкина
вообще все супер! Елена быстро выполнила задачу (написать статью), учитывая все критерии. ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.