это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1455376
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Аннотация и ключевые слова 2
Введение 3
Глава 1. Пользователи. 4
1.1. Пользователь-новатор 4
1.2. Как пользователи вводят новшества? 5
Глава 2. Инновации 7
2.1. Однопользовательская инновация 7
2.2. Инновации сообщества пользователей 8
2.3. Массовая инновация 9
2.4. Пользовательские инновации 10
Глава 3. Настройка и взаимосвязь фирм и сообществ 11
3.1. Изучение массовой настройки 11
3.2. Отношения фирмы и сообщества 12
Заключение 15
Библиографический список 16
Аннотация и ключевые слова
Аннотация: Учитывая растущую роль пользователей в инновационных процессах и растущий объем исследований в этой области, цель данной статьи - изучить пределы нашего понимания концепции пользовательских инноваций (UI). При этом в исследовании рассматриваются четыре основных вопроса: (1) Почему пользователи создают инновации и делятся ими? (2) Кто пользователь-новатор? (3) Какой тип инноваций создают пользователи? (4) Как пользователи вводят новшества? Результаты в систематическом обзоре литературы определили основные исследовательские потоки на инновации пользователя, а также слабости прошлых исследований и перспективы дальнейших исследований.
Ключевые слова: совместное творчество; совместные инновации; массовая персонализация; пользовательские инновации; пользовательские инновации.
ВведениеВ течение десятилетий инновационные исследования были сосредоточены главным образом на производителях как на главном источнике инноваций в экономике. Это доминирование ориентированной на производителя инновационной модели было оспорено фон Хиппелем в 1970-х годах, который впервые обратил внимание на роль пользователей как новаторов научных инструментов (фон Хиппель, 1976).
После этой плодотворной работы инновации пользователей (UI) стали одной из ключевых тем в исследованиях по управлению инновациями. Определяется инновация пользователя как «тот, который фирма или частное лицо заставляют себя использовать». В этой модели пользователи больше не являются «чистыми» потребителями продуктов, созданных и поставляемых производителями, но они разрабатывают и часто сами производят продукты и услуги.
Пользовательские инновации основаны на трех ключевых предпосылках: (1) пользователи имеют уникальную информацию о своих потребностях; (2) при включении они будут создавать решения для этих потребностей; (3) они часто свободно раскрывают эти решения другим.
Пользователи, как промежуточные и потребители играют центральную роль в инновационных процессах в различных секторах – от нефтепереработки, химической и полупроводниковой промышленности до программного обеспечения и разработки спортивного оборудования.
Глава 1. Пользователи.1.1. Пользователь-новаторПользователи – это те, кто непосредственно извлекает выгоду из созданных инноваций. Давно утверждается, что пользовательские инновации имеют тенденцию концентрироваться среди ведущих пользователей, которые объединяют две характеристики:
они ожидают привлекательных инноваций, связанных с выгоды от решения их потребностей;
они испытывают потребности впереди большинства целевого рынка.
Предыдущие исследования по инновациям, проведенные ведущими пользователями, показывают, что высокие ожидания выгод часто связаны с опытом новых, жестких потребностей, которые не учитываются существующими рыночными предложениями.
Тем не менее, инновационная деятельность людей зависит не только от их мотивации, но и от их квалификации. Таким образом, утверждается, что характеристики ведущего пользователя в сочетании с опытом пользователя в данной области продукта, с точки зрения опыта использования и связанных с продуктом знаний, положительно связаны с вероятностью склонности пользователя к инновациям.
Использование опыта – это знание, полученное от непосредственного знакомства. Знания, связанные с продуктом, включают ноу-хау об архитектуре продукта, используемых материалах и применяемых технологиях в конкретной категории продуктов. Этот тип знаний часто исходит из профессионального опыта пользователя или увлечений.
Пользователь-новатор, как правило, является экспертом в этой области или деятельности.
Исследования в области пользовательского интерфейса традиционно ориентированы на ведущих пользователей. Однако за последнее десятилетие интерес не только исследователей, но и практиков, которые в поисках новых источников инноваций и конкурентных преимуществ, начали смещаться в сторону обычных пользователей.
Имеется ввиду адаптация пользователей и микро-инновации, а также их влияние на развитие промышленности в отраслях, интенсивно использующих инновации пользователей. Он дополняет предыдущий анализ, который исследует роль пользовательских новаторов в развитии отрасли, сосредоточив внимание на различных аспектах микро-инноваций.
1.2. Как пользователи вводят новшества?Результаты обзора литературы позволили мне выделить два набора тем, связанных с вопросом «как?». Первая разделяет пользовательский интерфейс на две контрастные модели: ориентированную на пользователя и ориентированную на фирму.
Ориентированная на пользователя модель, основанная на самых ранних исследованиях пользовательского интерфейса, ориентирована, главным образом, на фирмы и частных лиц, которые напрямую извлекают выгоду из инноваций, используя ее для удовлетворения своих собственных потребностей. Фирма-ориентированная модель развивалась как ответ на растущее понимание пользователей производителей инновационной деятельности. Это в первую очередь касается доступа и привлечения пользователей, как на источник внешнего знания, которые могли бы улучшить внутренние инновационные процессы фирмы и ее экономические показатели.
Таким образом, было бы более целесообразно относиться к этой модели как к пользовательским инновациям, а не к пользовательским инновациям как таковым, что будет обсуждаться в следующем разделе, посвященном основным слабым местам литературы по пользовательскому интерфейсу.
Второй набор тем связан с локусом инноваций, созданным пользователями. Инновации могут быть продуктом индивидуальных или совместных усилий. В то время как в первом случае только одного пользователя (фирма или потребитель) занимается в инновационном процессе, во-вторых, инновации создается в сообществе пользователей.
Сочетание этих двух идентифицированных наборов тем приводит к более четырехкратной классификации моделей пользовательского интерфейса:
одного пользователя инноваций;
инновации сообщества пользователей;
массовая инновация;
инновации в сообществе.
Глава 2. Инновации2.1. Однопользовательская инновацияОдин пользователь-инноватор – это отдельная фирма или частное лицо, которое создает инновации для их использования. Одиночные пользователи участвуют в инновационном процессе, когда выгоды от использования инновации превышают затраты на их создание, и к ним относятся затраты на транзакции, проектирование и производство. Результаты обзора литературы показывают, что пользовательские инноваторы, как правило, не заинтересованы в коммерциализации своих инноваций или редко стремятся отстаивать исключительные права на них.
Таким образом, они часто не несут никаких операционных издержек и, решая, создавать ли инновации или нет, они принимают во внимание только затраты на проектирование и производство. Поскольку пользователи полагаются в первую очередь на местные потребности и информацию о решениях, которые у них уже есть «в наличии» для разработки инноваций, уровень затрат на проектирование в целом определяется уровнем опыта использования новатором и техническими возможностями.
В то время как производственные затраты в случае оцифрованных товаров равны нулю, в других отраслях специализированные производители сохраняют свое преимущество перед пользователями в отношении стоимости производства. Тем не менее технологическое развитие, особенно в области компьютеризации и 3D-печати, увеличивает производственные возможности пользователей.
2.2. Инновации сообщества пользователейСовместные инновации пользователя создается в процессе сотрудничества между многими пользователями, которые первые стремятся разработать на решение, которое будет удовлетворять их потребности, а затем свободно раскрыть его для любого использования.
В ряде исследований предполагается, что сотрудничающие пользователи, которые присоединяются к одноранговым сообществам со специальными интересами (как онлайн, так и в автономном режиме), могут создавать новые или изменять существующие продукты и услуги в разных областях.
Существуют две основные движущие силы для инноваций в сообществе пользователей:
переход на все более оцифрованные модульные методы проектирования;
производства и развитие недорогих интернет-коммуникаций.
В виде модульной системы данный компонент зависит от характеристик других компонентов в его подсистеме (модуле), но не зависит от частей вне этой подсистемы. Модульность повышает гибкость конфигурации и позволяет независимым и рассредоточенным участникам создавать отдельные модули параллельно.
Однако новаторы пользователей, особенно те, которые работают с цифровыми товарами, сотрудничают не только между модулями, но и внутри модулей.
Поскольку сотрудничающие пользователи должны общаться друг с другом быстро и многократно, затраты на связь являются наиболее критическим условием для этого типа пользовательской инновации. Для пользователей, участвующих в инновационном сообществе, стоимость проектирования является крайней.
Кроме того, пользователи не несут никаких операционных издержек, так как все решения предоставляются бесплатно (там же). Тем не менее, из-за производственных затрат, применимость модели совместных инноваций по-прежнему ограничивается в основном информационными товарами.
2.3. Массовая инновацияМассовая настройка направлена на производство продуктов и услуг с достаточным разнообразием и индивидуальной настройкой, чтобы почти каждый мог найти именно то, что ему нужно, по ценам, сопоставимым со стандартными предложениями. Наборы инструментов для пользовательских инноваций, используемые в этом процессе, представляют собой скоординированные наборы «удобных для пользователя» инструментов проектирования, которые позволяют пользователям (особенно обычным) решать проблемы, связанные с потребностями, и разрабатывать инновации для себя.
Несмотря на свои преимущества, массовая настройка создает два типа затрат для клиента. Во - первых, есть прямые затраты в виде в ценовой премии, которую клиент должен оплатить в пользовательский продукт. Во-вторых, клиенты могут воспринимать косвенные когнитивные расходы, связанные с риском быть вовлеченным в совместное творчество.
Совместная разработка может привести к ощущению расширенной сложности, дополнительного времени и усилий в процессе покупки и может привести к «массовой путанице». Существует три потенциальных источника этого явления:
бремя выбора;
соответствие потребностей со спецификациями продукта;
неопределенность, связанная с поведением поставщика.
2.4. Пользовательские инновацииПользовательские инновации - это богатая концепция, охватывающая различные формы деятельности, разных участников и отношения между ними. Результаты системного обзора литературы по вопросу «как» показывают, что существует четыре основных исследовательских потока по пользовательским инновациям, построенных вокруг различных моделей пользовательского интерфейса. Каждый из идентифицированных потоков дает разные ответы на оставшиеся три вопроса исследования и определяется различными критическими условиями.
Глава 3. Настройка и взаимосвязь фирм и сообществ3.1. Изучение массовой настройкиЕще одна область исследований, требующая дальнейшего обсуждения, касается массовой настройки.
Во-первых, массовая адаптация создает много потенциальных выгод для производителей, стремящихся удовлетворить неоднородные потребности. В то время как растет интерес руководителей и научных кругов в этом подходе к разработке продукта, есть также все большее число компаний, которые пытались реализовать и не удалось.
Таким образом, литература выиграют от дальнейшего изучения на успехе и неудаче факторов массовой кастомизации в виде единой стратегии или в частично целостной, ориентированный на пользователя подход к инновациям. В будущих исследованиях следует уделять больше внимания стратегическим возможностям, необходимым для внедрения стратегии массовой адаптации, а также внешним факторам успеха, особенно тем, которые связаны с различиями в национальных культурах.
Во-вторых, некоторые авторы подчеркивали обратную сторону массовой настройки, связанной со сложностью, с которой сталкивается пользователь при разработке продукта, и утверждали, что надлежащая разработка наборов инструментов для пользовательского интерфейса, функции персонализации и содействие совместному проектированию в сообществе могут снизить риск массовой путаницы исследования роли клиента в процессе совместного проектирования редки.
Тем не менее, клиенты сталкиваются с новыми неопределенностями и рисками при покупке на настроенные хорошо. Обсуждение этих рисков и обеспечение нового подхода к решению этих проблем основано на персонализации и сотрудничестве.
Проведем анализ, как индивидуализация процесса совместного проектирования и совместную работу пользователей в сообществах может оказывать масса.
Таким образом, существует необходимость широкого - масштабное количественное исследование потребительского выбора и покупательского поведения в процессе массовой настройки. Рекомендуется изучение источников, а также сдерживающих и опосредующих факторов (в частности, типа продукта и пользовательских характеристик) массовой путаницы.
3.2. Отношения фирмы и сообществаПо мере того, как локус инноваций интенсивно смещается от диадических взаимоотношений к экосистемам, сетям и сообществам, растет спрос на дальнейшие исследования механизмов, регулирующих сотрудничество в рамках инновационных сообществ, размещенных на фирмах.
Например, было бы интересно изучить динамику и жизненный цикл таких сообществ. Важное понимание можно извлечь из исследования процессов лидерства, ролей пользователей и позиций в сообществах.
Кроме того, как подчеркивалось в предыдущем разделе, в литературе имеются убедительные доказательства того, что пользователи готовы свободно раскрывать информацию, связанную с инновациями, и делиться своими решениями в своем сообществе.
Также было отмечено, что некоторые пользователи стремятся делиться инновациями с компаниями. В то время как в первом случае, выявленная информация становится общественное благо, во втором оно приобретается фирмой, используется в инновационном процессе, интегрируется в коммерческий продукт и продается. Хотя некоторые авторы уже обсуждали факторы, побуждающие пользователей вносить свой вклад в сообщества, размещенные в фирмах, многие вопросы все еще остаются без ответа.
Поскольку культура подарков сообществ пользователей основана на взаимности и доверии, что компания может предложить пользователям взамен? Каковы пределы «щедрости» пользователей? Достаточно ли «веселья от дизайна», идентификации с брендом и взаимодействия с другими участниками, чтобы привлечь и удержать наиболее талантливых и активных пользователей в сообществе?
В отношении вопросов, касающихся мотивации пользователя, было бы интересно изучить дальнейшее влияние материального вознаграждения на отношения между фирмой и пользователем. Не секрет, что денежная компенсация имеет более негативное влияние на дальнейшее участие в проектах совместного создания фирмы, организовали и в положительном влиянии на частоте участия, и это становится важным для пользователей, желающих потратить больше времени и усилий на задаче.
Но как влияет материальное вознаграждение на качество представленных материалов? Какой тип материального вознаграждения мотивирует лучше всего? Они служат мотивационными или просто гигиеническими факторами? Какие пользовательские характеристики определяют мотивационную силу определенных вознаграждений?
Другая плодотворная почва для будущих исследований связана с конфликтами между компаниями и сообществами пользователей. Пользователи могут испытывать неудовлетворение процессом совместного создания и ощущать, что фирма их эксплуатирует.
Конфликты могут возникать также в виде результате недопонимания или противоречивые действия фирмы в областях, не связанные непосредственно с проектом, но все же важным для сообщества (например, этические скандалов). Каковы последствия таких конфликтов? Как они развиваются? Каковы стратегии управления ими? Здесь можно получить ценную информацию из еще недостаточно скудных исследований неудач в управлении совместным творчеством с пользователями.
Заключение
Из-за почти вездесущего широкополосного Интернета, снижения стоимости аппаратного и программного обеспечения и расширения доступа к информации пользователи становятся все более изощренными. Инновации больше не ограничиваются компаниями с большими бюджетами на НИОКР и начинают рассредоточиваться среди многих творческих и предприимчивых людей.
Инновации Пользователь концепция, которая в последнее время привлекает к много внимания, как на практике, так и в научных кругах. Тем не менее, требуется гораздо больше исследований.
Результаты проведенного анализа показывают, что области и темы для дальнейшего изучения включают предпринимательскую деятельность пользователей, явление массовой путаницы и инноваций в сообществах пользователей и фирм и, в частности, проблемы управления, конфликтов и коллективного интеллекта в таких сообществах.
Основным недостатком предыдущих исследований, определенных в этом обзоре, является отсутствие большого выборочного исследования, которое могло бы обеспечить проверку обсуждаемой концепции, особенно влияния пользовательского интерфейса и предпринимательской деятельности пользователей на динамику отрасли и социальное благосостояние. Мы до сих пор мало знаем о том, какие типы пользователей являются типичными инноваторами в конкретных отраслях, какие типы инноваций они создают и как можно стимулировать их инновационность.
Библиографический список
Зарубежная литература:
Болдуин С., Хинерт С. и фон Хиппель Е. (2016). Как пользовательские инновации становятся коммерческими продуктами: теоретическое исследование и тематическое исследование. Research Policy, 35 (9), 1291–1313.
Болдуин С. и фон Хиппель Е. (2014). Моделирование изменения парадигмы: от инноваций производителей к пользователям и открытых совместных инноваций. Организация науки, 22 (6), 1399–1417.
Болдуин, CY, & Кларк, КБ (2017). Правила оформления. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Банерджи, А.В. (1992). Простая модель стадного поведения. Ежеквартальный журнал экономики, 107 (3), 797–817.
Bogers, M., Afuah, A. & Bastian, B. (2016). Пользователи как новаторы: обзор, критика и будущие направления исследований. Журнал управления, 36 (4), 857–875.
Breitsohl, J., Wilcox-Jones, JP, & Harris, I. (2015). Групповое мышление 2.0: эмпирический анализ поиска клиентов в онлайн-сообществах. Журнал поведения клиентов, 14 (2), 87–106.
Отечественная литература:
Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2017. — 584 с.
Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. Пособи / Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. - М.: Эксмо, 2016. - 432 с.
Акимов. Проблемы управления структурными преобразованиями и инновационной деятельностью в регионах / Под руки. д.т.н., проф. В.Г. Колосова – СПб.: Политехника, 2012. - 124с.
Анохин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие - М.: Изд-во торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 380с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!