это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1457010
Ознакомительный фрагмент работы:
Одной из самых древнейших форм обучения является лекция. Под ней мы понимаем работу с аудиторией в виде систематического, последовательного изложения нового материала по определенной теме. Лекция как монологическое высказывание имеет множество минусов: такая работа скучная, внимание обучающихся рассеивается, так как не предполагается активная работа с их стороны, а вся учебная деятельность сводится лишь в автоматическому конспектированию той информации, которую излагает непосредственно сам лектор. Результат такого пассивного усвоения нового материала минимален. Даже выделяя очевидные преимущества лекции, отмечают, что это преимущества лектора: лекция требует менее длительной подготовки, чем семинарское или практическое занятие, ее течение предсказуемо, лектору легче держать ситуацию под контролем, управляя пассивной аудиторией. Правда, иногда отмечают, что в ходе лекции и студенты чувствуют себя спокойнее, пассивно воспринимая учебный материал, так как от них не ожидается проявления активности и инициативы.
Но без лекций не обходится ни одно учебное заведение. Лекционные занятия как правило проходят для большого количества слушателей одновременно, что позволяет в относительно небольшой промежуток времени дать существенный по важности и объему учебный материал. К тому же, живая речь педагога не сравнима ни с аудиозаписями, ни с учебными фильмами, ни с другими техническими средствами. Ведь живая речь лектора, его импровизация, изменение интонации, расстановка акцентов на важных моментах во многом являются мотивационным компонентом обучения и облегчают освоение и восприятие новых знаний.
Современная лекция утрачивает свою пассивность и предполагает обратную связь преподавателя с аудиторией. Недаром в практику средних профессиональных учебных заведений и вузов вошли нетрадиционные виды лекций, такие, как проблемная лекция, конспект-лекция (лекция-консультация), лекция – пресс-конференция, лекция-беседа, лекция-исследование и т.п. Эти виды лекционных занятий нацелены не только на активное восприятие студентами учебного материала, но и на его переработку и осмысление, выработку самостоятельных выводов.
Мы бы хотели подробнее остановиться на проблемной лекции и попытаться ее представить в докладе. В отличие от классической лекции, на проблемной лекции новый теоретический материал подается как неизвестное, которое необходимо открыть, решив проблемную ситуацию. Задача педагога заключается в необходимости прогнозировать проблемную стратегию обучения, обеспечить участие студентов в анализе возникшего противоречия, привлекать их к решению проблемных ситуаций, учить выдвигать оригинальные пути их решения, анализировать полученную новую информацию в свете известных теорий, выдвигать гипотезы и использовать различные методы для их решения.
Проблемная ситуация - ситуация, для овладения которой отдельный субъект (или коллектив) должен найти и применить новые для себя знания или образ действий.
В высшей школе, в основном, используются следующие варианты ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!