это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1476235
Ознакомительный фрагмент работы:
В современной России с распадом СССР и переходом на рыночную экономику, была разрешено заниматься любыми видами предпринимательства. Главная и основная цель любого бизнеса, дела - это получением максимальной прибыли.
Компания это такой тип предприятия, который организует в основном деятельность в непроизводственной сфере, социальной сфере, как торговля, сервис и туризм, коммерция, сфера услуг. Компании могут быть и производственной сфере, где функция фирмы это управление и нацеленность на получение прибыли: строительные фирмы, фирмы-производители товаров и т.д.
Деятельность компании, как предприятия какой-либо сферы бизнеса, направлена на максимальное извлечение и получение. Поэтому важно рассматривать финансовую эффективность деятельности компании, а также учитывать все показатели нефинансовой эффективности.
Актуальность темы обусловлена тем, что показатель финансовой эффективности работы компании в целом, это главный критерий деятельность любой фирмы. Неэффективность финансовой деятельности ведет прямо к банкротству и ликвидации всей организации. Также следует рассматривать финансовую эффективность компании в связи с нефинансовыми показателями. Так как, нефинансовые показатели прямо влияют на финансовую деятельность фирмы. Рассмотрение проблемы имеет практическую значимость и делает тему актуальной.
Цель эссе: рассмотреть эффективность финансовых и нефинансовых показателей фирмы.
Финансовая деятельность фирмы это не только показатель конечного итога-получения прибыли. Финансовая деятельность это оборот все активов и ресурсов предприятия: материальных (материально-техническая база, денежные средства), и нематериальных(имидж, человеческие ресурсы).
К эффективным финансовым показателям компании относят:
1.Соотношение активов и пассивов в компании- это отражение баланса между всеми «доходами» и всеми «расходами» на текущий момент анализа. К активам относятся все имущество, материально-техническая база предприятия ,человеческий ресурсы, весь оборот денежных средств, имидж и бренд компании, инвестиции в компанию, наличие договоров по поставке, закупке товаров и услуг.
К расходам ,относят не только виды текущих расходов: аренда, оплата коммунальных платежей, закупка сырьевой продукции, выплата заработной платы. К расходам относят и все издержки производства, убытки по любым причинам и главное к статье расходов относятся простой времени. Так неэффективность работы сотрудников компании, в итоге годовой отчетности составляет более 50% времени. Это простой времени, неэффективное управление и т.д. К финансовым показателям этот критерий относиться по итоговому результату - денежные убытки.
2.Инвестиционная деятельность-как вложение инвестиций, так и получение компанией инвестиций, говорит о стабильном экономическом развитии компании. Инвестиции как активы компании оцениваться по типу долгосрочных и краткосрочных проектов.
3.Наличие кредитов и способность к их погашению. Наличие кредитов очень важный показатель финансовой эффективности компании. Дело в том, что кредит для компании не всегда показатель финансовой неустойчивости. Взятие кредита может быть для расширения возможностей, закупки технической базы, нового оснащения.
Такие кредиты доля расширения деятельности компании, ведут к максимальному увеличению рентабельности. Поэтому кредиты это не только понятие «долго компании», нужен тщательный анализ, кредит может показывать долгосрочное процветание компании в ближайшем будущем.
4.Наличие резервного капитала компании – этот показатель свидетельствует о финансовой эффективности и дальновидности. Резервный капитал это защита от необоснованных рисков, крупных материальных издержек, погашения текущих кредитов. Но главный фактор то, что резервы денежных средств это залог финансовой эффективности компании, в условиях нестабильности российского рубля.
5.Показатели «чистой прибыли» - этот показатель главный критерий финансовой эффективности компании. Чистый доход компании должен покрывать не только все расходы, а раскрывать соотношение чистой прибыли к общей реализации.
Также, чистая прибыль должна анализироваться к времени. Это показатель рентабельности деятельности компании. Если даже высокий доход растянут во времени, это говорит о снижении спроса на продукцию компании, неизбежному падению производства, и развитию кризиса в дальнейшем. И наоборот, даже относительно небольшой чистый доход ,но за короткие промежутки времени, говорит о стабильности экономического развития компании.
6.Оценка динамического роста или спада финансовой, хозяйственной деятельности компании. Финансовые показатель любой компании всегда находятся в динамическом развитии. Любая финансовая деятельность компания коррелирует с расходами и финансовыми потерями. Издержки производства существуют всегда, важен не показатель убытков или доходов самих по себе, надо смотреть их в динамике.
Не всегда, например, показатель устойчивого роста доходов это отражение финансовой эффективности компании. Рост доходов может быть связан с повышением цен на продукцию, сезоном года, закупкой дешевого сырья. После стабилизации цен, смены сезона, или прекращения покупки продукции ,из-за снижения качества.
7.Перпективность компании. Этот показатель эффективности финансовой деятельности компании показывает не только долгосрочность успешности компании, но и оценку всей имущества компании. В случае банкротства, сколько будет стоить выкуп компании и вложение средств на ее восстановление.
В целом эффективность финансовой деятельности компании можно разделить на две категории эффективные показатели на краткосрочный период и показатель финансовой эффективности на долгосрочный период.
Главным показателем финансовой эффективности это стабильный устойчивый рост в динамике, показателей общей и чистой прибыли.
Все критерии оценки сводиться к одному: выявлению размера всей прибыли по отношению к уровню всех расходов в динамике времени. Время тоже важно, показатель оборота активов во времени отражает финансовую рентабельность компании.
К нефинансовым показателям эффективности компании относят :1.Иминдж и бренд компании. Этот показатель отражает закон принятый у олимпийских чемпионов: «сначала идет работа на создание имени, потом имя работает на тебя». Бренд компании это имя, которое продается.
Крупные компании тратят миллиарды долларов ежегодно на рекламу и маркетинг для того, чтобы окупить все с огромной прибылью. Продвижение бренда на рыке и вообще создание собственного имиджа компании ,стала развитым и на российском рынке. Теперь показатель успешности бренда это главный показатель нефинансовой эффективности компании.
Потому что основа всех нефинансовых показателей компании это эквивалент прибыли.
Бренд это то ,что продается и покупается. Известно, что на рынке продвигаются те товары и услуги, которые хорошо отрекламированы,а не те что выше по качеству.
2. Человеческие ресурсы-этот показатель отражен в советском наследии прошлого, когда в любом коллективе буквально на стене учреждений висела табличка: «Кадры наше все».
На самом деле человеческий потенциал в любой компании это самая и сильная сторона и сама уязвимая. Высокая квалификация сотрудников, эффективное управление, высокоэффективная и качественная работа залог успеха любой компании. И наоборот, неэффективность работы кадров, неформальное отношение между сотрудниками, конфликты, простое отбывание на рабочем месте, простой времени в добавлении с неэффективным управлением способны привести к разорению и огромным убыткам компании.
3.Удовлетвореннность потребителей- этот показатель удовлетворенности клиентов и потребителей товаров и услуг компании, важный показатель нефинансовой эффективности компании.
Ведь вся практическая деятельность любой компании, будь то производственная или непроизводственная сфера, нацелена в конечном итоге на потребителя. Если потребитель будет доволен качеством предоставляемых услуг и товаров, то кривая спроса будет расти или оставаться устойчивой.
Этот показатель главный принцип сервисного менеджмента: «Ничто не стоит так дорого как вежливость». Дело не просто вежливом обращении с клиентами, а в том ,что все должно быть нацелено на клиента. Именно база потребителей и клиентов определяет приоритетный характер. Ведь продвижение бренда на рынке и реклама имеет одну цель привлечение потребителей и расширение клиентской базы.
В заключении, можно отметить, что финансовые и нефинансовые показатели эффективности компании тесно взаимосвязаны. Нефинансовые показатели прямо указывают на финансовое состояние компании и будущее успешной деятельности.
Список источников
1. Абрютина. М.С. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» // М.С. Абрютина. А.В. Грачев. - М, 2014. - 272 c.
2.. Амблер. Тим «Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации» //Тим Амблер. - М.:, 2015. - 248 c.4. Антонова. Н. «Аудит учета финансового результата и распределения прибыли»/ /Надежда Антонова. - Москва: Огни, 2017. - 495 c. 5 Башарин Г.П. «Начала финансовой математики» // Г.П. Башарин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 160 c. 6. Бочаров. В.В. «Комплексный финансовый анализ» // В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2014. - 432 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!