это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1485394
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин. Прежде всего, причина кроется в экстралингвистических (социальных) факторах. В современном обществе юмористический жанр очень популярен. Рекламу юмористическое и смеховое начало так же не обошли стороной. Юмористический жанр является одним из эффективных для создания качественного рекламного текста. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что в нем создаётся зримый образ негативного явления, которое затрагивает интересы целых социальных групп, а часто – и всего общества. И многим нравится подобный подход к изложению информации («с юмором»).
Тематика юмора может касаться различных вопросов: политики, общественной жизни, духовности, культуры и т.д.
Данная работа будет затрагивать проблему использования юмористических приемов в статьях и заголовках современных интернет СМИ, как способа отражения авторской позиции и методу привлечения большего внимания читателей. Интерес к изучению юмора в интернет рекламе обусловлен тем, что именно эта фигура речи посредством своего стилевого отличия от основного содержания оказывает сильное влияние на желание читателей ознакомиться с материалом. Также анализируемый стилевой прием является ключевым в задаче непрямого отражению авторского видения проблемы и проявления каких-либо оценочных замечаний в тексте. Помимо прочего, юмор и ирония представляют своеобразный прием отражения мыслей, который используется повсеместно в обычной жизни, как на официальном уровне, так и в бытовых ситуациях.
На данный момент существует огромное количество способов проявления юмора именно в сфере рекламы. Жесткость канонов составления текстов, во многих СМИ передающих информацию, оставляет лишь небольшое поле для реализации авторской позиции и высказывания определенных идей, не относящихся к теме написанного. Посредством смеховых приемов автор имеет возможность высказать свою точку зрения на описываемое событие или привлечь больший круг читателей именно к своей теме.
Объект исследования юмористические и смеховые приемы в рекламе.
Предметом исследования является стилистические особенности и употребление юмористических приемов рекламе.
Материалом исследования послужили тексты из различных СМИ интернет изданий, таких как : медуза, Лентач, НГС, Тайга Инфо, Абсурдопедия, Русский репортер и т.д.
Целью нашей работы является выявление и рассмотрение юмористических приемов в текстах современных СМИ и рекламе, а так же определение причины их популярности; влияние на читателя.
В соотвествии с целью выделены следующие задачи исследования:
1. Описать контекст исследовательской традиции и дать определение понятию «юмор»
2. Рассмотреть классификацию юмористических средств, которые используются в рекламах
3. Выявить стилистические особенности смехового начала в рекламе
4. Выделить набор массовых интернет изданий для анализа
5. Рассмотреть функции и способы проявления юмористического начала в различных реклама
6. Выявить целесообразность использования приемов этого вида коммуникации в заголовках.
7. Определить специфику технологии изготовления рекламной шутки
Список литературы
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2013. — 427 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
4. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
5. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 c.
6. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
7. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
8. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 134 c.
11. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
12. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Денисович. — М.: Форум, 2009. — 144 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. — М.: Флинта, 2016. — 504 c.
14. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. Западов. — М.: Изд. МГУ, 2011. — 120 c.
15. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. — М.: Изд. МГУ, 2004. — 464 c.
16. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
17. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
18. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
19. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
20. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. — М.: Владос, 2007. — 295 c.
21. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
22. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
23. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
24. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
25. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. — М.: Книжный дом Либроком, 2013. — 208 c.
26. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. — М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. — 192 c.
27. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. — М.: РУДН, 2008. — 260 c.
28. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 359 c.
29. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. — 376 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!