это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1491137
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях чрезвычайно возрастает роль информации, и вместе с тем – информационной деятельности как важнейшей сферы человеческой активности в новую эпоху – глобализации. В наше время перестраивается даже матрица восприятия информации: мозг человека, ввиду информационной перенасыщенности, отказывается воспринимать длинные предложения – до пятой запятой. При этом скорость когнитивного восприятия фактов чрезвычайно увеличивается, возрастает способность усвоения информации большого объема.
Человечество 21 века вынуждено приспосабливаться к жестким условиям эпохи глобализации и ускоренного информационного обмена. Развитие журналистики как профессиональной области деятельности в сфере работы с информацией также проходит под влиянием единого информационного пространства. Традиционные печатные СМИ проходят проверку временем, вступая в острую конкурентную борьбу с «новыми медиа», меняясь и приспосабливаясь к новым условиям.
При этом в информационном поле современного человеческого общества возрастает роль самих средств массовой информации, основной тенденцией которых является движение к информационному сообществу, что связано с появлением новых, революционных технологий. Обращенность к массовой аудитории, политико-воспитательные цели, освещение общественной жизни, одновременность распространения, высокая оперативность передачи информации, частота и периодичность выхода – все это делает роль журналистики в обществе огромной .
Сегодня в обществе наблюдается не только сочетание различных средств массовой информации, но и видоизменение традиционных СМИ, в том числе трансформация их жанровой системы, что обусловлено многими факторами: традициями в сфере СМИ, возрастающей ролью информации, различием читательских потребностей и интересов.
При этом, как отмечают исследователи, проблема теории жанра уже не одно десятилетие находится в центре напряженного внимания литературоведческой науки. Ядро проблемы составляют вопросы о природе жанра, о его границах и эволюции, об источниках «оживления» и причинах «смерти» тех или иных жанров .
Актуальность исследования, положенного в основу курсовой работы, заключается в необходимости изучения жанровой системы печатных изданий, а также тенденций средств массовой информации к модификации, интеграции в эпоху «информационного бума».
Объект исследования – жанровая система печатного издания в современных условиях.
Предмет исследования – модификация газетных жанров на примере газеты «Комсомольская правда» в условиях 21 века.
Цель исследования – изучение модификации газетных жанров на примере издания «Комсомольская правда», с точки зрения современных тенденций развития печатных СМИ.
Для достижения цели требуется решить ряд задач, а именно:
1) Изучить научную и практическую литературу, в которой исследуется многообразие и теоретические основы газетных жанров;
2) Рассмотреть способности газетных жанров к модификации;
3) Определить газетные жанры «Комсомольской правды», для чего провести контент-анализ данного издания;
4) Исследовать особенности модификации газетных жанров;
5) Сделать выводы о тенденциях развития жанровой системы печатных СМИ и характерных особенностях жанров в современный период.
Теоретическую базу исследования составили исследования, в которых рассматриваются признаки и жанры печатных СМИ, например, работы В.В. Ворошилова, Г.В. Лазутиной, А.А. Тертычного, Л.Е. Кройчик, Лазутина Г.В., Распоповой С.С. и др. Модификация жанров журналистики представлена в работах Свитич Л.Г., Смирновой О.В., Ширяевой А.А., Шкондина М.В., А.Д. Константинова и Ю. Шума.
Вопросы истории становления системы СМИ и ее видоизменения, проблемам развития информационного пространства в условиях развития демократического общества исследованы в трудах И.Н. Деминой, И.В. Юдина, Г.В. Лазутиной и других ученых.
Особенности печатных СМИ, по сравнению с другими: телевидением, радио, электронными изданиями – на современном этапе помогли составить научные исследования Свитич Л.Г., Смирновой О.В., Ширяевой А.А., Шкондина М.В. Информационной базой исследования являлись выпуски газеты «Комсомольская правда» (архивные номера и электронные версии), а также материалы специализированных интернет-ресурсов, посвященных информационным жанрам и различным вопросам развития СМИ.
Структура работы соответствует целям и задачам исследования и состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников, а также приложений с иллюстрациями, представляющими изменения в жанровой системе «Комсомольской правды».
Методология исследования включала методы контент-анализа выпусков газеты, сравнения и сопоставления, статистического метода при анализе журналистских материалов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!