Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Имиджирование и позиционирование: возможности и ограничения использования в современной практике рекламы"

Тип Эссе
Предмет Теория и практика рекламы

ID (номер) заказа
1492441

300 руб.

Просмотров
1436
Размер файла
189.56 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Актуальность представленного эссе обусловлена рядом факторов.
Во-первых, хотелось бы отметить всё возрастающую важность маркетинга в общем и целом. В условиях непрерывно меняющейся внешней среды организация, не использующая маркетинговую составляющую, обречена, если и не банкротство, то явно на какие-либо лидирующие позиции. Причиной этому является то, что в настоящее время все усилия коммерческих организаций направлены на удовлетворение потребностей потенциального покупателя, а именно маркетинг дает возможность их выявить. Очень важно это для торговых организаций, но не менее важно и для производственных организаций, так как надо производить то, что надо потребителю. В противном случае компанию ждет неудача. Не менее важным является использование возможностей маркетинга для выявления преимуществ и отставаний конкурентов, посредством проведения маркетинговых исследований.
Во-вторых, хотелось бы отметить важность такой составляющей маркетинговой деятельности как рекламы, значение которой также только возрастает. Естественно, важно это для организаций рыночной системы хозяйствования (хотя в той или иной мере реклама применялась, например, в условиях командно-административной системы хозяйствования СССР) с тем или иным уровнем конкуренции, монополии рассматривать нет смысла. Особенно важна реклама для организаций, работающих в условиях, близких к чистой конкуренции. Ведь важно не только произвести качественный и конкурентоспособный товар, но ещё и грамотно донести информацию о нем до потребителя, выделяя его преимущества. При прочих равных условиях продаваться будет интенсивнее тот товар, который лучше разрекламирован. Именно поэтому в компаниях (особенно крупных) затраты на рекламы составляют значительную часть бюджета.
В-третьих, хотелось бы отметить несомненную роль имиджирования и особенно позиционирования в практике рекламной деятельности. Как кажется автору представленного эссе, они в некоторой мере являются фундаментом рекламной деятельности, донося саму идею товара (бренда) до потенциального потребителя.
Приведем определения имиджирования и позиционирования.
Имиджирование представляет область профессиональной деятельности специалистов, направленную на создание положительного имиджа, именуемых имиджмейкерами.
Позиционирование является процесс формирования предложения и образа бренда, нацеленный на создание либо укрепление конкурентной позиции бренда в масштабах определенного рынка.
Представляется, что к практике рекламной деятельности относится в большей степени позиционирование, что будет даже проиллюстрировано на описании разных подходов позиционирования бренда с приведением конкретных примеров.
Говоря о возможностях и ограничениях применения имиджирования позиционирования в современной практике рекламы, хотелось бы отметить, что, как нам кажется, возможности их использования практически неограниченны, находясь в непосредственной зависимости от уровня креативности специалистов, которые ими занимаются. Хотя, надо отметить, что возможности применения неразрывно связаны как раз и с ограничениями.
Говоря об ограничениях, хочется выделить ряд из них. Во-первых, это ограничения технического характера, то есть ещё недавно не были просто в силу уровня развития технологий те приемы, которые используются в настоящее время. Во-вторых, это ограничения морально-нравственного характера. То есть имеются в исследуемой сфере приемы, применение которых не приветствуется обществом. В настоящее время также все большее значение (особенно это справедливо для крупных компаний) приобретает корпоративная социальная ответственность. То есть в большей степени положительный имидж у компаний, которые не просто осуществляют деятельность, но и заботятся о социуме, окружающей среде и т.д. В-третьих, не следует забывать и о банальных ограничениях законодательного плана, например, закон «О защите конкуренции» и иные нормативно-правовые акту схожей направленности.
Далее приведем некоторые подходы к позиционированию, которые применяются в практике рекламной деятельности. К сожалению, перечень их достаточно широк, а потому все их в рамках представленного эссе не представляется возможным в силу его ограниченного объема.
1. Конкурентное позиционирование.
Фундаментом указанной стратегии позиционирования является противопоставление своего бренда конкуренту, у которого предполагается забрать долю рынка. Данная стратегия, как правило, используется компаниями, находящихся на 2-3 местах против лидера рынка. Данный вид позиционирования использует недостатки компании-лидера, принимая во внимание неудовлетворенные желания потенциального потребителя.
Пример: В свое время 7up абстрагировалась от производителей колы, включая Coca-Cola, по стратегии «не-кола». Потребитель, который не имеет желания приобретать колу, будет подсознательно выбирать «не-колу» - 7up.
2. Позиционирование категории.
В случае реализации позиционирования бренда в конкретной категории, акцент делается на его продвижении в качестве лидера в рамках определенной товарной категории. Особенно удачным данный ход является при создании нового рынка.
Пример: Компания Xerox в 1949 г. выпустила первый в мире копировальный аппарат, сформировав новый рынок. И поныне она является лидером данного рынка, а слово «ксерокс» явилось нарицательным для всего перечня копировальных аппаратов.
Это всего лишь два подхода к позиционированию, которые используются в практике рекламной деятельности, а их существует порядка десяти штук, причем некоторые делятся на подвиды.
Всё это свидетельствует о несомненной важности применения имиджирования и позиционирования в практике рекламной деятельности, уровень которой только возрастает.
Список использованных источниковМорозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c.
Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147595
рейтинг
icon
3128
работ сдано
icon
1351
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95355
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 256 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Вятский государственный универсетет (ВятГУ)
Работа выполнена быстро, качественно, без замечаний! Спасибо большое!!!!
star star star star star
Высшая школа предпренимательства
Всё выполнено в кротчайшие сроки. Замечательный специалист. Рекомендую!
star star star star star
МГУ
Работа выполнена по всем требованиям, все мои корректировки учитывались. Анастасия реагиру...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Курсовая работа предмет управление персоналом

Курсовая, Организация деятельности персонала производственного подразделения, менеджмент

Срок сдачи к 30 сент.

2 минуты назад

По книге сырых в. м. логические основания общей теории права.

Реферат, Теория государства и права

Срок сдачи к 17 сент.

3 минуты назад

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности

Отчет по практике, Ознакомительная практика, бжд

Срок сдачи к 17 сент.

5 минут назад
6 минут назад

5 заданий

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 22 сент.

7 минут назад

Психологические особенности преодоления подростками сложных жизненных...

Диплом, Психология и педагогика

Срок сдачи к 29 нояб.

8 минут назад

2 и 3 главы

Диплом, медиалингвистика

Срок сдачи к 31 окт.

8 минут назад

курсовой проект по теме

Курсовая, Аудит и контроллинг персонала

Срок сдачи к 8 дек.

8 минут назад
9 минут назад

Решение задачи по уголовному процессу.

Решение задач, Судебные решения в уголовном судопроизводстве

Срок сдачи к 16 сент.

9 минут назад

решить 7 задач

Решение задач, Математические основы теории управления

Срок сдачи к 1 окт.

9 минут назад

Ассортимент аптечных товаров в историческом...

Реферат, История фармации

Срок сдачи к 17 сент.

10 минут назад

Анализ авторефератов по предмету исследования

Реферат, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 26 сент.

10 минут назад

Сделать презентацию

Презентация, Коммерческая деятельность

Срок сдачи к 21 сент.

11 минут назад

Государственное регулирование валютного рынка, аниплагиат не менее 75%

Курсовая, Управление бизнесом и предпринимательство

Срок сдачи к 1 дек.

11 минут назад

Составить Номенклатуру дел по экономической документации

Другое, делопроизводство

Срок сдачи к 19 сент.

11 минут назад

Решить 15 задач, по 5 в одном задании. Рукописно

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 22 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.