это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1492441
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность представленного эссе обусловлена рядом факторов.
Во-первых, хотелось бы отметить всё возрастающую важность маркетинга в общем и целом. В условиях непрерывно меняющейся внешней среды организация, не использующая маркетинговую составляющую, обречена, если и не банкротство, то явно на какие-либо лидирующие позиции. Причиной этому является то, что в настоящее время все усилия коммерческих организаций направлены на удовлетворение потребностей потенциального покупателя, а именно маркетинг дает возможность их выявить. Очень важно это для торговых организаций, но не менее важно и для производственных организаций, так как надо производить то, что надо потребителю. В противном случае компанию ждет неудача. Не менее важным является использование возможностей маркетинга для выявления преимуществ и отставаний конкурентов, посредством проведения маркетинговых исследований.
Во-вторых, хотелось бы отметить важность такой составляющей маркетинговой деятельности как рекламы, значение которой также только возрастает. Естественно, важно это для организаций рыночной системы хозяйствования (хотя в той или иной мере реклама применялась, например, в условиях командно-административной системы хозяйствования СССР) с тем или иным уровнем конкуренции, монополии рассматривать нет смысла. Особенно важна реклама для организаций, работающих в условиях, близких к чистой конкуренции. Ведь важно не только произвести качественный и конкурентоспособный товар, но ещё и грамотно донести информацию о нем до потребителя, выделяя его преимущества. При прочих равных условиях продаваться будет интенсивнее тот товар, который лучше разрекламирован. Именно поэтому в компаниях (особенно крупных) затраты на рекламы составляют значительную часть бюджета.
В-третьих, хотелось бы отметить несомненную роль имиджирования и особенно позиционирования в практике рекламной деятельности. Как кажется автору представленного эссе, они в некоторой мере являются фундаментом рекламной деятельности, донося саму идею товара (бренда) до потенциального потребителя.
Приведем определения имиджирования и позиционирования.
Имиджирование представляет область профессиональной деятельности специалистов, направленную на создание положительного имиджа, именуемых имиджмейкерами.
Позиционирование является процесс формирования предложения и образа бренда, нацеленный на создание либо укрепление конкурентной позиции бренда в масштабах определенного рынка.
Представляется, что к практике рекламной деятельности относится в большей степени позиционирование, что будет даже проиллюстрировано на описании разных подходов позиционирования бренда с приведением конкретных примеров.
Говоря о возможностях и ограничениях применения имиджирования позиционирования в современной практике рекламы, хотелось бы отметить, что, как нам кажется, возможности их использования практически неограниченны, находясь в непосредственной зависимости от уровня креативности специалистов, которые ими занимаются. Хотя, надо отметить, что возможности применения неразрывно связаны как раз и с ограничениями.
Говоря об ограничениях, хочется выделить ряд из них. Во-первых, это ограничения технического характера, то есть ещё недавно не были просто в силу уровня развития технологий те приемы, которые используются в настоящее время. Во-вторых, это ограничения морально-нравственного характера. То есть имеются в исследуемой сфере приемы, применение которых не приветствуется обществом. В настоящее время также все большее значение (особенно это справедливо для крупных компаний) приобретает корпоративная социальная ответственность. То есть в большей степени положительный имидж у компаний, которые не просто осуществляют деятельность, но и заботятся о социуме, окружающей среде и т.д. В-третьих, не следует забывать и о банальных ограничениях законодательного плана, например, закон «О защите конкуренции» и иные нормативно-правовые акту схожей направленности.
Далее приведем некоторые подходы к позиционированию, которые применяются в практике рекламной деятельности. К сожалению, перечень их достаточно широк, а потому все их в рамках представленного эссе не представляется возможным в силу его ограниченного объема.
1. Конкурентное позиционирование.
Фундаментом указанной стратегии позиционирования является противопоставление своего бренда конкуренту, у которого предполагается забрать долю рынка. Данная стратегия, как правило, используется компаниями, находящихся на 2-3 местах против лидера рынка. Данный вид позиционирования использует недостатки компании-лидера, принимая во внимание неудовлетворенные желания потенциального потребителя.
Пример: В свое время 7up абстрагировалась от производителей колы, включая Coca-Cola, по стратегии «не-кола». Потребитель, который не имеет желания приобретать колу, будет подсознательно выбирать «не-колу» - 7up.
2. Позиционирование категории.
В случае реализации позиционирования бренда в конкретной категории, акцент делается на его продвижении в качестве лидера в рамках определенной товарной категории. Особенно удачным данный ход является при создании нового рынка.
Пример: Компания Xerox в 1949 г. выпустила первый в мире копировальный аппарат, сформировав новый рынок. И поныне она является лидером данного рынка, а слово «ксерокс» явилось нарицательным для всего перечня копировальных аппаратов.
Это всего лишь два подхода к позиционированию, которые используются в практике рекламной деятельности, а их существует порядка десяти штук, причем некоторые делятся на подвиды.
Всё это свидетельствует о несомненной важности применения имиджирования и позиционирования в практике рекламной деятельности, уровень которой только возрастает.
Список использованных источниковМорозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c.
Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая работа предмет управление персоналом
Курсовая, Организация деятельности персонала производственного подразделения, менеджмент
Срок сдачи к 30 сент.
По книге сырых в. м. логические основания общей теории права.
Реферат, Теория государства и права
Срок сдачи к 17 сент.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности
Отчет по практике, Ознакомительная практика, бжд
Срок сдачи к 17 сент.
Управление прибылью финансового результата организации зао иркутские семена иркутской области.
Отчет по практике, Финансовый менеджмент
Срок сдачи к 24 сент.
Психологические особенности преодоления подростками сложных жизненных...
Диплом, Психология и педагогика
Срок сдачи к 29 нояб.
Формирование навыков словообразования глаголов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Курсовая, логопедия
Срок сдачи к 5 окт.
Практико-ориентированное задание «Проектирование программного обеспечения объекта автоматизации»
Решение задач, Основы проектирования ПО
Срок сдачи к 21 сент.
Решение задачи по уголовному процессу.
Решение задач, Судебные решения в уголовном судопроизводстве
Срок сдачи к 16 сент.
Анализ авторефератов по предмету исследования
Реферат, экономика и управление на предприятии
Срок сдачи к 26 сент.
Государственное регулирование валютного рынка, аниплагиат не менее 75%
Курсовая, Управление бизнесом и предпринимательство
Срок сдачи к 1 дек.
Составить Номенклатуру дел по экономической документации
Другое, делопроизводство
Срок сдачи к 19 сент.
Решить 15 задач, по 5 в одном задании. Рукописно
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 22 сент.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!