Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование позитивного мышления в процессе обучения

Тип Реферат
Предмет Физическая культура

ID (номер) заказа
1494436

200 руб.

Просмотров
1275
Размер файла
3.05 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...
1. Принципы позитивного мышления…….………………………………….
2. Особенности мышления у студентов………………………………………
3. Формирование позитивного мышления в процессе обучения………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………….……………………………………………….......

Введение
Позитивное мышление представляет собой определенный вид мыслительной деятельности, при которой в решении каких-либо жизненных вопросов и задач человек видит в основном достоинства, удачу, успех и подобные положительные эмоции. Позитивное мышление важно для каждого человека. На его формирование оказывает влияние множество разнообразных факторов. Особенно важно формирование позитивного мышления в процессе обучения, поскольку именно оно позволяет человеку в правильном ключе получать новые знания, а также обретать умения и навыки.
В современное время человек отдает множество лет на обучение и получение образования. Получая знания, ему удается приобретать новые умения, благодаря которым человек может заниматься какой-либо деятельностью в будущем. Позитивное мышление в некотором смысле позволяет облегчить процесс обучения. Именно этим обусловлена актуальность данной темы.
Цель работы заключается в изучении формирования позитивного мышления в процессе обучения студентов. Для выполнения вышеуказанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Выявить причины позитивного мышления.
Узнать об особенностях мышления у студентов.
Изучить, как происходит формирование позитивного мышления в процессе обучения у студентов.
Принципы позитивного мышления
Позитивное мышление представляет собой определенную систему взглядов на окружающий мир. Существуют принципы позитивного мышления, которые определяют его суть. К основным из них относятся следующие принципы:
Мысли человека проецируют его действия. Многие события, происходящие с человеком, являются следствием его мыслей.
Интенсивность и частота мыслей только усиливают их. Это относится и к отрицательным, и к положительным мыслям.
Тревога, неуверенность, страх и прочие негативные чувства значительно ослабляют позитивное мышление.
Образное представление желаемого результата увеличивает силу мысли, тогда как создание образа чего-либо, нежелательного для человека, способствует появлению или усилению именно этой нежелательной, негативной ситуации.
Сопротивление или протест по отношению к чему-либо нежелательному будут лишь способствовать фиксации нежелательного состояния.
Спешка и нетерпение в связи с тем, что для достижения желаемого результата нужно слишком много времени, уже само по себе дает отрицательный эффект.
Необходимо развивать свою интуицию, необходимо проявлять готовность руководствоваться своей интуицией для осуществления действий, требующихся для достижения нужного результата.
Человек добивается стабильного успеха в жизни только в том случае, когда его поступки не наносят вреда и не причиняют ущерба кому-то другому, и только в этом случае возможно стабильное развитие в позитивном направлении.
Не надо относиться к себе и к своей жизни слишком серьезно. Методы позитивного мышления более действенны, если человек расслаблен и даже в какой-то степени беззаботен.
Не стоит устанавливать какие-либо ограничения относительно способа достижения желательного для человека результата.
Нельзя отказываться от достижения своих целей под влиянием других людей, которые могут быть настроены вполне доброжелательно, но не осознают истинную силу мысли [3].
Данные принципы обуславливают влияние позитивного мышления на человека, его мировоззрение и прочие взгляды на свою жизнь. Следуя перечисленным принципам, можно достигнуть желаемых целей. Однако при этом стоит помнить об исключительно позитивном мышлении, которое поможет прийти к желаемому.
Особенности мышления у студентов
В студенческом возрасте уровень вербально-логического мышления значительно выше уровня образного и практического. Основная функция мышления студентов сводится к переработке и преобразованию получаемой информации, осуществляемой в три этапа. Первый определен накоплением информации, полученный материал переводится в долговременную память и начинается его первичная мыслительная обработка. Затем на втором этапе происходит преобразование данного материала на понятийном уровне при помощи абстрагирования и обобщения. Третий этап происходит на уровне творческого мышления, характеризующего выдвижение определенных гипотез. Вследствие возникает подвижность и гибкость взаимосвязей образных, логических и действенных компонентов мышления [6].
Студенты более успешно способны выполнять задания по поиску каких-либо определенных взаимосвязей и отношений на наглядном словесном материале. Выделение существенных признаков и их обобщение происходят на высоком уровне только у тех испытуемых, которые связаны с умственным трудом. С возрастом у человека только повышается значение его практического мышления.
По мере увеличения объема полученных знаний, а также повышения уровня их системности возрастает их абстрагирование и развивается мышление. В этот же период мыслительная деятельность студентов становится все более активной. Студенты начинают более критично относиться к тому, что сообщают им преподаватели. Во многом такая критичность способствует глубине анализа оцениваемого объекта и аргументированности их оценочных суждений.
Мышлению студентов характерно отвлеченное теоретизирование, создание абстрактных моделей, а также увлечение философскими построениями. У них буквально появляется внутренняя потребность в абстрактно-логическом мышлении. Кроме того, студентам необходимы и полезны какие-либо отвлеченные рассуждения. Абстрактная возможность для них более интересна, нежели действительность, поскольку нет никаких ограничений кроме логики. Также у студентов имеется способность нахождения проблемы, видения нестандартного подхода.
Для студентов характерен максимализм суждений, своеобразный эгоцентризм мышления. В процессе обучения у студентов происходит изменение стереотипов, сложившихся в процессе жизненного опыта, и на их месте формируются новые определения и способы действия. Процессы запоминания все больше основываются на использовании различного рода логических вспомогательных приемов [5].
Постепенно у студентов формируется личный взгляд на мир, который представляет собой целостную систему взглядов, знаний, убеждений и опирается на абстрактно-логическое и теоретическое мышление.
Во многих исследованиях, посвященных изучению личности студента, показывается, что в этот период достигаются многие оптимумы развития интеллектуальных и физических сил, но одновременно проявляются «ножницы» между этими возможностями и их действительной реализацией. Заметно укрепляются такие качества, как самостоятельность, умение владеть собой. В то же время студенты редко могут предвидеть все последствия своих поступков.
Именно в студенческом возрасте формируется склад мышления, который характеризует будущую профессиональную направленность личности.
Формирование позитивного мышления в процессе обучения
В плане общепсихического развития студенчество является периодом интенсивной социализации человека, развития высших психических функций, становления всей интеллектуальной системы и личности в целом.
Известно, что в молодости человек максимально работоспособен, выдерживает наибольшие физические и психические нагрузки, способен к овладению сложными способами интеллектуальной деятельности [2]. Легче всего приобретаются все необходимые в выбранной профессии знания, умения и навыки, развиваются требуемые специальные личностные и функциональные качества (организаторские способности, инициативность, мужество, находчивость, необходимые в ряде профессий, четкость и аккуратность, быстрота реакций и т.д.).Проведение каких-либо тренингов развития личности именно в этот период принесет лучший результат, так как студент нуждается в психологической помощи и будет активно участвовать в таких мероприятиях, чтобы найти ответ [4]. В это же время становится актуальной тема позитивного мышления. Нужно научить студента мыслить позитивно в любой ситуации, объяснить, что все мысли материальны.
Начав в юности построение своей личности, начав сознательно строить способы общения, молодой человек продолжает этот путь совершенствования значимых для себя качеств в юности. В этот период жизни человек решает, в какой последовательности он приложит свои способности для реализации себя в труде и в самой жизни [1].
Специфика студенческого возраста такова, что на этот период приходится много стрессовых ситуаций, связанных с подготовкой и сдачей сессии, защитой научных работ и участием в различных конференциях.
И тут также можно научить студентов мыслить позитивно в эти периоды, с помощью тренинговых занятий на тему позитивного мышления, затрагивая в основном темы позитивных установок и медитативной визуализации. Применение этих техник поможет студентам справиться с тяготами сессии, с волнением и стрессовыми ситуациями.
В юности у молодого человека возникает проблема выбора жизненных ценностей. Юность стремится сформировать внутреннюю позицию по отношению к себе, другим людям, а также к моральным ценностям. Именно в юности молодой человек сознательно отрабатывает свое место среди категорий добра и зла. «Честь», «достоинство», «право», «долг» и другие характеризующие личность категории остро волнуют человека в юности. В юности молодой человек расширяет диапазон добра и зла до предельных границ и испытывает свой ум и свою душу в диапазоне от прекрасного, возвышенного и доброго до ужасного, неизменного злого. Юность стремится прочувствовать себя в искушениях и восхождении, в борьбе и одолении, падении и возрождении - во всем том многообразии духовной жизни, которое свойственно состоянию ума и сердца человека. Знаменательно для самого юноши и для всего человечества, если молодой человек выбрал для себя путь духовного роста и преуспевания, а не прельстился пороком и противостоянием общественным добродетелям.
Юность - чрезвычайно значимый период в жизни человека. Вступив в юность подростком, молодой человек завершает этот период истинной взрослостью, когда он действительно сам определяет для себя судьбу: путь своего духовного развития и земного существования. Он планирует свое место среди людей, свою деятельность, свой образ жизни. В то же время возрастной период юности может ничего не дать человеку в плане развития способности к рефлексии и духовности. Прожив этот период, выросший человек может остаться в психологическом статусе подростка.
В этот период нужно научиться правильно распоряжаться временем, ведь от этого напрямую зависит успешность человека. Определенные тренинги помогут студентам научиться распределять свое время и расходовать его с пользой.
Необходимость формирования позитивного мышления с целью выработки профессионально важных качеств, таких как личностный рост, адекватная самооценка, эмпатия - можно считать решенным положительно.
В процессе обучения позитивное мышление может формироваться в зависимости от множества аспектов. Во многом все зависит от преподавателей. Именно они могут настроить студентов на позитивное мышление своими методами обучения. В учебных заведениях необходимо проводить какие-либо тренинги и мероприятия, влияющие на психическое состояние студентов. Это может увлечь молодых людей, тем самым сделать их мышление более позитивным.
Таким образом, можно сделать вывод, что открываемые мышлением свойства окружающего мира очень важны, так как позволяют человеку успешно приспосабливаться к нему. Благодаря мышлению мы можем предвидеть те или иные факты и события, потому что мышление всякий раз добывает знания, являющиеся общими для целого класса явлений, а не только для одного случая.
Позитивное мышление является уже более узким понятием. Когда человек думает о чем-либо позитивном, мысли начинают приобретать энергию и стремительный рост. В то время, когда человек концентрирует свои мысли исключительно на негативных эмоциях, негатив только увеличивается в несколько раз. Здесь же стоит сказать, что многое зависит от жизненных законов, которые существуют в жизни каждого человека. Один из таких законов говорит: «Подобное притягивает подобное». Если исходить от данного закона, можно заключить, что мысли являются материальными. Получив необходимое количество энергии, мысль трансформируется в реальность.
Если человека не устраивают результаты, к которым он пришел в своей жизни, возможно, они стали следствием его собственных мыслей. Таким образом, стоит помнить, что позитивное мышление позволяет человеку менять свою жизнь в лучшую сторону.
В свою очередь для студентов позитивное мышление также очень важно, поскольку на данном этапе жизни человек ещё развивает и формирует свою личность. Человек буквально строит свой путь сам, совершенствуясь и развиваясь все больше. Специфика студенчества заключается в том, что именно в этот период жизни у человека происходит множество стрессовых ситуаций, которые так или иначе связаны с учебной деятельностью. Однако позитивное мышление может позволить студенту избежать всех трудностей. Обладая данным мышлением, человек может ко всему подходить с легкостью.
Заключение
В данной работе мы изучили и рассмотрели основные аспекты формирования позитивного мышления. Благодаря этому нам удалось достичь цели реферата – изучить формирование позитивного мышления в процессе обучения студентов. Для этого мы выявили причины позитивного мышления, узнали об основных особенностях мышления, характерных студентам, а также изучили, как происходит формирование позитивного мышления в процессе обучения.
Позитивное мышление в процессе обучения можно формировать разнообразными путями. Основными из них являются, прежде всего, тренинги и мероприятия, основанные на психологических задачах, которые вызывают непосредственный интерес у студентов, поскольку именно в юношестве у человека зарождаются философские и моральные мысли. Преподаватели с помощью определенных методов обучения и воспитания могут развить в студентах их позитивное мышление. Именно они могут помочь направить мысли студентов в нужное русло, чтобы они научились мыслить исключительно в позитивном ключе.
Таким образом, формирование позитивного мышления в процессе обучения является важным аспектом в жизни студента. Благодаря этому человек формирует свое личностное мировоззрение, преобразовывает свои навыки, умения и знания в нечто большее. Однако это непременно зависит от самого мышления человека. Если оно будет позитивным, человек определенно достигнет желаемых высот и успехов.

Список литературы
Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.
Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том iii: психология личности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 739 c.
Трошихина Е.Г. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации. - М.: Речь, 2015. - 224 c.
Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.