это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1497715
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему: «Моё отношение к проблеме выбора и набора компетенций на базе службы управления персоналом в МФЦ и взаимоотношения с органом регистрационного учёта»
Взаимодействие службы управления персоналом с государственными, муниципальными и общественными организациями имеет широкую сферу применения и в этой области есть ряд проблем, от решения которых зависит эффективность процесса работы службы и организаций со стороны внешней среды. Одной из актуальных проблем на сегодняшний день является – выбор и набор компетенций кадрового состава служб управления персоналом. Рассмотрим деятельность МФЦ, службу управления персоналом в данной организации и её взаимоотношение с органом регистрационного учёта, а также как набор компетенций влияет на процесс данного взаимодействия.
Человеческие ресурсы - понятие, отражающее главное богатство любого общества, процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития и использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека. Управление человеческими ресурсами в рамках кадрового состава в МФЦ напрямую связан с необходимым набором компетенций и требований для результативной работы организации, тем более учитывая ее социально – ориентированный характер деятельности. Какой набор компетенции примнется к сотрудникам МФЦ сегодня?
Под компетентностью понимаются показатели, характеризующие профессиональные знания, осведомленность и способности сотрудников МФЦ к их эффективной реализации в своей служебной деятельности. Я считаю, что при отборе сотрудников в МФЦ должен быть применен минимальный набор компетенций и требований, которые отразят принцип работы «одного окна».
Я считаю, что критерии, созданные на основе модели профессиональных компетенций, не должны меняться на всех этапах работы с персоналом: и отбора, и обучения, и аттестации, – таким образом, они будут прозрачны и понятны как сотруднику, так и руководителю. К таким компетенциям в сфере работы МФЦ относятся: владение навыками работы с ПК, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, честность, объективность и беспристрастность. Служба управления персоналом в МФЦ необходимо учитывать критерии эффективности работы, что напрямую зависит от реализации компетентностного подхода на практике.
Работа МФЦ связана не только с внутренней структурой организации, но также подвержена влиянию и взаимодействию с объектами внешней среды, к числу которых относятся, министерства, ведомства, НКО, контрольные органы и т.д. Работа службы управления персоналом в МФЦ, в системе управления организацией играет огромную роль. Ведь именно от качества персонала и от его эффективной организации зависит качество работы организации. Каково взаимоотношение службы управления персоналом МФЦ относительно организации регистрационного учета?
Взаимодействие органа регистрационного учета и многофункционального центра в электронной форме по вопросу регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту пребывания или по месту жительства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии. Соглашение заключается органом регистрационного учета и уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации. Таким образом, ИТ – компетенции играют приоритетную роль в выборе сотрудников в аппарат МФЦ, профессиональные сотрудники, работающие в сфере ИТ – технологий и электронного документооборота обеспечивают бесперебойную работу между организациями и своевременно обмениваются актуальной информацией.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №713 п. 43: Орган регистрационного учета регистрирует гражданина не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений из многофункционального центра. Поэтому оперативная и слаженная работа в лице сотрудников МФЦ играет важную роль в своевременном обеспечении механизма обратной связи для граждан.
Стоит отметить, что своевременное обучение и прохождение КПК для сотрудников МФЦ необходимо включить в работу службы, для своевременного мониторинга уровня развития персонала в организации. Данные мероприятия, направленные на качественную составляющую обучающего курса, то есть пересмотр и дополнение концепции подготовки кадров. Профессионализм, предполагающий у работников отдела кадров и руководителей подразделений наличие адекватного образования, опыта и контекстуальных навыков, позволяющих эффективно управлять персоналом конкретной организации, в том числе МФЦ – это один из основных принципов работы службы управления персоналом.
Итак, я считаю, что применение компетентностного подхода – это перспективное направление деятельности в МФЦ, в отношении организаций внешней среды: определенный набор компетенций ускоряет и оптимизирует характер взаимодействия организаций. Именно поиск критериев эффективности и заставляет организации формировать собственные модели компетенций и создавать специальный инструментарий и технологии их оценки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!