это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1499750
Ознакомительный фрагмент работы:
Клиент и потребитель – понятия вроде бы и идентичны, но в тоже время они имеют разные трактовки.
В нашем современном мире скорее преобладают не экономические термины, а некая гремучая смесь. Даже профессионалы своего дела данные понятия не совсем отличают.
Все постоянно говорят: «Клиент всегда прав!» Но является непонятным кто же он и почему он всегда прав.
Данного слова нет в нашем законодательстве, но если заглянуть в любой толковый словарь, то можно вычитать, что он представляет собой постоянного посетителя, покупателя, заказчика. У продавца не имеется возможности напрямую отсеивать обращающихся к нему потребителей, но существует возможность предоставлять разнообразные дополнительные права и различные привилегии тем, кого ему хотелось бы видеть своим клиентом.
Стало быть, клиент - это не правовой статус, а маркетинговый, если можно, конечно так сказать.
Формирование клиентской базы и есть основная задача маркетинга. Так, например, изначально отношение ко всем пользователям на интернет-форуме - нейтральное, а повышение форумного статуса - возведение в ранг клиента.
В свою очередь, потребитель пользуется своими правами согласно законодательству, а клиент пользуется своими дополнительными правами в соответствии с правилам компании.
Конечно, самым интересным выступает то, что в данных правилах нельзя быть правым или не правым с позиции нашего законодательства, поскольку все эти дополнительные привилегии являются чисто лишь доброй волей продавца, и никакими законами они не регулируются.
Компания в любой момент может отменить изначально созданные дисконтные карты для своих клиентов. Или же уменьшить процент скидки постоянным клиентам.
Таким образом, «клиент всегда прав» - это лозунг, которым продавцы могут привлекать своих покупателей. Или в действительности им руководствоваться во многих спорных ситуациях. Но в данном случае можно говорить о премиум-рынке товаров или услуг. Или о каком-либо VIP-обслуживании.
Так например, для продавца на рынке мы всего лишь потребители, а для коммерческого банка мы уже клиенты.
Итак, потребителей мы обслуживаем по стандартным условиям, которые непосредственно прописаны в нашем законодательстве и договоре. Клиентам, в свою очередь, мы выдаем карту постоянных клиентов.
Для клиентов можно вводить и различные скидки. Напрямую по законодательству этого сделать нельзя, поскольку условия публичного договора должны быть одинаковыми для всех.
Вполне является возможным, что различные бонусы выгодны и продавцу - он может рассчитывать на отсутствие каких-либо "заскоков" со стороны клиента, потому что ему есть что терять. И в другом месте ему ещё необходимо будет заслужить это почётное звание клиента. Клиента, который всегда прав.
Так, подводя черту, могу заметить, что человек, который является клиентом, не обязательно является потребителем и наоборот. Компании должны сосредоточиться непосредственно на двух, так как они должны заботиться о том, что требуется от продукта потребителем, а также чего желают их клиенты.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!