это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1501046
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Главная идея фильма «Общество мёртвых поэтов» состоит в том, чтобы донести до учеников, что нужно самостоятельно уметь мыслить, понимать, размышлять, делать выводы, опираясь только на себя. Ведь суть состоит в том, что образование строится по шаблону. Все так идет неизменно, как и продолжится в дальнейшем в учебной сфере. Нужно быть самостоятельным в принятии решений и быть настоящим. Не нужно верить в то, что скажут, что преподносит образование, нужно познавать мир самостоятельно. Преподаватели, окружающие что-то внушают, таким образом, ограничивая личность каждого человека, лежащего в индивиде. При этом, человек не может стать личностью, из-за того, что он слушает голоса других, чужих людей, но не себя. Фильм дает понять, что необходимо свободно мыслить и выходить за рамки границ.
Д.Киттинг преподавал английскую словесность. Он преподавал английскую поэзию. Учил детей понимать тексты, запоминать. И, запоминать так, как поняли бы сами они, а не выискивать, что понял при этом автор произведения.
Д.Киттинг имел безграничное воображение, вольный мыслительный процесс. Он был романтиком и мечтателем. Киттинг любил жизнь и был простым человеком. Д.Киттинг был неповторимой личностью, он отличался от многих учителей, тем, что учил своих учеников тому, что, в принципе, не разрешалось бы ни в какой школе, ни в колледже. Он учил их, ловить мгновение, жить сегодняшним днем, потому что завтра, может не настать. Киттинг обладал критичным мышлением, неординарным. Многие поступки его можно охарактеризовать, как ненормальные. Порой, кажется, что этот человек ничуть не взрослый, словно, как ребенок. Д. Киттинг утверждал, что жизнь невозможна без поэзии, поэзия строится на человеческих чувствах, страстях, романтики. Если не понимать поэзии, значит, не жить.
Субъекты учебной деятельности – ученики. Ученики являются субъектами образовательной организации, где преподают предметы.
Целью педагогического процесса Киттинга являлось – обучить учеников мыслить так, как велело их сердце. Поступать так, как хотелось бы человеку и не поддаваться другим мнениям. Включать воображение и не останавливаться на трудностях, ведь все равно все окажутся под землей, как бы это грустно не звучало.
Мотивы деятельности преподавателя - способы, которые могут повлечь за собой правильное понимание мира, исходя из познания и свободного мышления. Мотивация деятельности носила характер того, чтобы ребенок научился мыслить и действовать так, как его научил преподаватель.
Д. Киттинг был способен общаться с каждым учеником на равных, что не разрешается в преподавании, как педагогической деятельности. Киттинг обращался с детьми, как со своими друзьями, вел себя не так, как должен вести себя настоящий педагог. В нашем обществе нельзя так себя вести, всегда идет угроза к увольнению, если появится подобное поведение между учеником и учителем, будь то школа, или колледж.
Со своими коллегами ему приходилось намного труднее, чем с детьми. Видимость разного мышления преобладает. Каждый видит мир по-своему, так и с Киттингом.
Педагогические функции в обучении Киттинг вводил такие, какие необходимы. Это запоминание своих текстов, правильность понимания и многие другие аспекты педагогики.
Каждый свой урок преподаватель строил весьма интересно. Киттинг вдохновлял детей на подвиги, он помогал почувствовать, как это жить. Невозможно сравнить то, чему научил Киттинг, и чему научили родители детей. Если родители помогали ребенку выучиться, то учитель стремился дать ученику не просто образование, а жизненное поэтическое повествование интересного курса жизни, хотя бы на уроке. Ведь все возможно выучить, но так, чтобы запомнить на всю жизнь – нужно уметь.
Киттинг, как раз такой человек, способный вдохновить и научить действовать, пусть не в реализме, но в разумном романтизме точно.
Формы занятий основывались на небольшой лекции, а затем практике.
Деятельность носила высокопродуктивный характер, учитель стремился сформировать личность учащегося, развивать у ученика умения в понимании поэзии.
Киттинг был нацелен, чтобы ученики стали преданными своему делу.
Результат его деятельности – понимание учеников, как относиться к любой ситуации, несмотря на плачевный итог истории.
Дети воспитали в себе самостоятельность, конечно, не достаточную, какую хотел Киттинг, но они в себе преодолевали шаблонное мышление, опираясь на себя.
Таким образом, Киттинг получил поражение в данной истории фильма. Конец фильма был понятным и вполне предсказуемым, так как рамки в колледже никто не убирал, все запреты данного заведения. Все велось в строжайшем воспитательном процессе, который испортил Киттинг. Все посчитали, что он стал виной многих бед. Преподаватели решили, что он не должен обучать детей, так как направляет их неправильно.
Любые подобные поступки в деятельности учителей вызывают непонимание и, так или иначе, будет увольнение.
В настоящее время хочется видеть похожих учителей, каким являлся Киттинг, но только в благоразумной мере.
Учить детей – призвание педагогов, важно, чтобы ребенку было интересно услышать, преподнесенный материал. Ребенку нужно ничего не бояться и самостоятельно мыслить, любить жизнь, познавать в полной мере и ценить каждый момент.
Данный фильм показал насколько это возможно, что нужно ломать стереотипы, слышать себя, ведь жить в любом случае, именно тебе.
«Общество мертвых поэтов» - то, что должен посмотреть каждый школьник, преподаватель, родитель, и, просто любой человек, решивший познать, как идет жизнь в английском колледже, как это серьезно, чтобы можно сравнить было, как живут они и ты.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!