это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1501060
Ознакомительный фрагмент работы:
Семь вопросов, которые я бы задал, если бы был учителем. В данном эссе я ставлю вопросы, и отвечаю на них.
Что значит быть ребенком, который сам учится чему-то «не по программе»?
Учиться не по программе – значит, иметь какое-либо увлечение, которое нравится ребенку, и уделять данному увлечению все свое время, при этом, познавая. Учение у каждого человека развито по-разному. У одного может быть проявление легкого обучения, у другого, трудного. Если бы я был учителем, то нашел бы подход к каждому ученику индивидуально.
Я спросил бы себя: осмелился бы я не закрываться от своих учеников, а быть с ними таким, как я есть? Сумел бы я пойти на такой риск и что бы это дало?
Я осмелился бы пойти на риск, потому что, зная себя – выиграл бы все. Но не стану такого делать, из-за теоретических соображений.
Что интересует моих учеников?
Узнавать, что интересует моих учеников – то, что интересно. Можно ведь просто, спросить, а чем ты занимаешься? И это даже не из-за соображений моих по какому-либо предмету, а лишь потому, что меня заинтересовал человек.
Как сохранить и поддержать любознательность ребенка?
Любознательность со временем теряется, она пропадает. Необходимо поддерживать ее на фоне развития ребенка.
Как обеспечить поступление таких материалов для моих учеников, которые были бы интересными, захватывающими, отвечали бы разным склонностям и способностям, могли бы обеспечить свободный выбор на свой вкус того, что хочется, что посильно усвоить именно сейчас и именно мне и, может быть, никому другому?
В данном случае, я создал бы такую ситуацию, в которой ученик бы сам захотел изучать информацию, запоминать ее, делать заключение и выводы. Такая ситуация состоит из интересных моментов, а, именно, тех моментов, которые интересуют ученика. Главным является развитие воображения. И, если человек занялся чем-то, и его захватило это мероприятие, а помог ему в этом кто-то, то вдвое лучше получается. Случается, что временный интерес перетекает в постоянный интерес, и ученика уже не остановить в деятельности, которую он преследует.
Достаточно ли у меня мужества и терпения для того, чтобы помогать зарождению творческих идей у моих учеников? Достаточно ли у меня терпения и человечности, чтобы часто переносить раздражающие, надоедающие поступки, нередкое сопротивление, а иногда и странности тех, у кого чаще всего возникают творческие мысли? Могу ли я «дать простор» творческому человеку?
Я считаю, что у меня есть мужество, для создания атмосферы, в которой ученик может начать писать стихи, заниматься творчеством. Я способствовал бы преодолению страха перед трудностями у ученика, чтобы он не боялся взяться за картину или произведение искусства. То есть, я могу «дать простор» для реализации творческой личности.
Смог ли бы я обеспечить своим ученикам развитие не только в сфере познания, но и чувств?
В настоящее время – время компьютеров и новых технологий позволяет расширить сферу познания, но не чувств. Чувства забываются, теряются, человек становится роботом. Он механически исполняет работу, при этом, не выделяя ни одного чувства. Мне бы хотелось помогать ученикам и самому учиться. Я смог бы помочь ученику и в сфере познания и в сфере чувств.
Таким образом, вышеперечисленные вопросы и ответы на них, характеризуют то, что бы было, если бы я стал учителем.
В настоящее время – важно, чтобы ребенок чувствовал себя нужным в этом мире и его мнение, особенно воображение, являлось необходимым во многих моментах.
Список литературы
Evans R. Carl Rogers: The Man and His Ideas. New York: E. P. Dutton, 1978.
Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем.//Семья и школа. 1987. – № 10. – С. 22–24.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!