это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1501060
Ознакомительный фрагмент работы:
Семь вопросов, которые я бы задал, если бы был учителем. В данном эссе я ставлю вопросы, и отвечаю на них.
Что значит быть ребенком, который сам учится чему-то «не по программе»?
Учиться не по программе – значит, иметь какое-либо увлечение, которое нравится ребенку, и уделять данному увлечению все свое время, при этом, познавая. Учение у каждого человека развито по-разному. У одного может быть проявление легкого обучения, у другого, трудного. Если бы я был учителем, то нашел бы подход к каждому ученику индивидуально.
Я спросил бы себя: осмелился бы я не закрываться от своих учеников, а быть с ними таким, как я есть? Сумел бы я пойти на такой риск и что бы это дало?
Я осмелился бы пойти на риск, потому что, зная себя – выиграл бы все. Но не стану такого делать, из-за теоретических соображений.
Что интересует моих учеников?
Узнавать, что интересует моих учеников – то, что интересно. Можно ведь просто, спросить, а чем ты занимаешься? И это даже не из-за соображений моих по какому-либо предмету, а лишь потому, что меня заинтересовал человек.
Как сохранить и поддержать любознательность ребенка?
Любознательность со временем теряется, она пропадает. Необходимо поддерживать ее на фоне развития ребенка.
Как обеспечить поступление таких материалов для моих учеников, которые были бы интересными, захватывающими, отвечали бы разным склонностям и способностям, могли бы обеспечить свободный выбор на свой вкус того, что хочется, что посильно усвоить именно сейчас и именно мне и, может быть, никому другому?
В данном случае, я создал бы такую ситуацию, в которой ученик бы сам захотел изучать информацию, запоминать ее, делать заключение и выводы. Такая ситуация состоит из интересных моментов, а, именно, тех моментов, которые интересуют ученика. Главным является развитие воображения. И, если человек занялся чем-то, и его захватило это мероприятие, а помог ему в этом кто-то, то вдвое лучше получается. Случается, что временный интерес перетекает в постоянный интерес, и ученика уже не остановить в деятельности, которую он преследует.
Достаточно ли у меня мужества и терпения для того, чтобы помогать зарождению творческих идей у моих учеников? Достаточно ли у меня терпения и человечности, чтобы часто переносить раздражающие, надоедающие поступки, нередкое сопротивление, а иногда и странности тех, у кого чаще всего возникают творческие мысли? Могу ли я «дать простор» творческому человеку?
Я считаю, что у меня есть мужество, для создания атмосферы, в которой ученик может начать писать стихи, заниматься творчеством. Я способствовал бы преодолению страха перед трудностями у ученика, чтобы он не боялся взяться за картину или произведение искусства. То есть, я могу «дать простор» для реализации творческой личности.
Смог ли бы я обеспечить своим ученикам развитие не только в сфере познания, но и чувств?
В настоящее время – время компьютеров и новых технологий позволяет расширить сферу познания, но не чувств. Чувства забываются, теряются, человек становится роботом. Он механически исполняет работу, при этом, не выделяя ни одного чувства. Мне бы хотелось помогать ученикам и самому учиться. Я смог бы помочь ученику и в сфере познания и в сфере чувств.
Таким образом, вышеперечисленные вопросы и ответы на них, характеризуют то, что бы было, если бы я стал учителем.
В настоящее время – важно, чтобы ребенок чувствовал себя нужным в этом мире и его мнение, особенно воображение, являлось необходимым во многих моментах.
Список литературы
Evans R. Carl Rogers: The Man and His Ideas. New York: E. P. Dutton, 1978.
Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем.//Семья и школа. 1987. – № 10. – С. 22–24.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!