это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1509577
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе основано на текстах книг и учебников этих авторов: Бердяев Н.А. «Философия творчества, культуры и искусства», Лешкевич Т.Г. «Проблема субъективности и государства без субъекта России в контексте экономической центральности современной эпохи», Сергиенко Е.А. «Природа субъекта: онтологический аспект», Знаков В.В. «Понимание предмета мира как проблемы психологии человеческого бытия», Лазарь М.Г. «Тема современной науки: пропорции индивидов и коллективов», Лепский В.Е. «Фокус ориентирован на предмет инновационного развития, который анализируется в процессе работы, и делаются соответствующие заметки и выводы».
Тезис: проблема субъективности в научном познании всегда была актуальной, ее рассматривали исследователи из разных наук.
Доказательство: важность предмета научного знания всегда доминирует над другими проблемами науки. Процесс познания представляет собой сложное явление из нескольких этапов восприятия и создания новой информации. В данном эссе будут приведены, остальные доказательства.
В то же время познавательный процесс может быть направлен как на объективный мир человека, так и на познавательный процесс и внутренний мир человека (самопознание, рефлексия). Метод научного познания помогает найти способы объективировать знания о мире. Важнейшими способами получения объективных знаний о мире являются наблюдение и эксперимент. При наблюдении фактов и измерений, а также количественного или качественного описания наблюдений, важно объективировать наблюдаемое (то есть организовать метод записи наблюдений за пределами нашего фокуса темы наблюдения, что не всегда легко в психологии) и явления. Для этого ищутся способы объективного сохранения наблюдаемых, даже в экспериментальных условиях, различных методов и процедур (параметрическая регистрация, фиксация и т. Д.). Однако то, что наблюдается в психологии, относится главным образом к внешним проявлениям умственной деятельности или психофизиологическим показателям, то есть к поведению и физической реакции. Ментальная основа поведения в значительной степени выходит за рамки объективного наблюдения. Вопрос надежности научных знаний в психологии во многом определяется использованием «умеренного релятивизма» (относительности) и «сознательного редукционизма» (упрощения) сложной системы в связи с определенными элементами системы или в связи с определенные стимулы и реакции в сопоставимых условиях. Следовательно, еще один метод объективации психологических знаний заключается в выявлении устойчивых тенденций в сопоставимых условиях или сопоставимых выборках.
Научный образ мира - это система представлений о свойствах и законах реальности, созданная в науке и являющаяся результатом обобщения и обобщения научных концепций и принципов. Знания и идеи постоянно развиваются в развитии знаний обучения. Движение человеческих знаний сильно отличается от науки. Развитие гуманитарных знаний в области получения новых данных или разработка новой концепции не всегда сводит на нет предыдущие концепции. Это увеличивает разнообразие точек зрения, углубляет детали и расширяет возможности интерпретации и интерпретации природы изучаемых явлений. Новые концепции часто предоставляют новые перспективы. Новое субъективное видение объективных явлений, подтвержденное или опровергнутое методами и методами, разработанными в соответствии с этой концепцией. В контексте другой концепции, разные методы и, следовательно, разные результаты. Гуманитарные знания во многом специфичны, поскольку в них метод познания во многом определяет результат, тогда как исходная позиция исследователя заключается в интерпретации причинно-следственных связей и прогнозах развития.
Субъективное и объективное отношение в научном познании относится к категории «вечных» философских вопросов, которые обновляются и получают новое содержание на разных этапах развития философии познания. Научное творчество, как и творчество, носит субъективный и личностный характер. Способствует личностному развитию Субъективное знание - это система представлений субъекта о том, что непосредственно известно, то есть оно приходит из непосредственного наблюдения внешнего мира или с внутреннего плана движения мысли. Субъект знаний является носителем практической деятельности объекта и знаний, источником познавательной деятельности, направленной на предмет знаний. Как субъект знания он может выступать как единое целое (индивид) и несколько социальных групп (общество в целом). В случае, когда субъектом познания является индивид, его самосознание (опыт его собственного «я») определяется всем миром культуры, созданным в истории человечества. Эффективная познавательная деятельность может быть предметом активной роли субъекта в познавательном процессе. Субъективно все, что связано с субъектом, человеком, то есть его волей, желаниями, стремлениями, преимуществами, чувствами и эмоциями. Следовательно, субъективность является характеристикой внутреннего мира человека или личного влияния, которое сознание оказывает на наши отношения с миром. Субъективный подход к чему-либо, как правило, зависит от вкуса, и разные люди могут быть разными. Субъективность больше связана с мнением, чем со знанием, хотя личное знание уже субъективно, потому что оно принадлежит человеческому разуму, а не миру. Предметом познания является нечто большее, чем система, разграничивающая информацию о внешних явлениях природы и общественной жизни. Он (субъект) органично включен в систему общественных отношений, которая определяет направление знаний и их измерение. Деятельность устанавливает основы гносеологических отношений, заранее определяет инициативу субъекта. В процессе «превращения» материала в идеальную, субъективную цель, существует три этапа: активное обнаружение объекта и последующее устранение копий объекта, его моделирование, создание изображения; преобразование внешнего состояния объекта во внутреннее состояние субъекта, стремление
работать не с реальным объектом, а с его изображением; Процесс творческого отношения творческого субъекта к объекту, его идеальная трансформация. Субъект зависит от направления его отношения к объекту, изоляции контента, который каким-то образом связан с деятельностью, целями и потребностями субъекта. Избирательность темы является формой выражения ее активности. Другой формой выражения является способность субъекта создавать общее изображение объекта. Последнее позволяет войти в объект и преодолеть его субъективность. Абстракция - это ментальная абстракция всех атрибутов субъекта, кроме знака, который особенно интересен для исследователя. Сосредоточение внимания на этой функции позволяет выполнить операцию обобщения, мысленный переход от объекта к классу связанных объектов (однородных) в соответствии с этим атрибутом. Этот принцип означает процесс познания, развитие эпистемологических отношений от менее важных знаний к более важным и полным знаниям. Основное внимание уделяется необходимости создания идеализированного объекта в качестве предварительного условия (отправной точки) субъекта, начиная от абстракции и кончая конкретным.
Поэтому субъективность научного знания важна для исследований в любой форме. Его значение определено в многочисленных учебниках известных авторов, которые фигурируют во введении.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!