это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1511385
Ознакомительный фрагмент работы:
Дифференциация это разделение, по каким либо критериям, признакам. Дифференциация существует в социологии, экономике, природе. Рассмотрим явление дифференциации в экономической системе.
Актуальность темы обусловлена экономическими и социальными процессами, происходящие в общественной жизни. Так, с возрастающей стратификацией общества, импортом продукции, колебанием цен и нестабильностью рубля, потребитель на рынке меняется, стандартная продукция не может удовлетворить всех.
Стратегии дифференциации уместны в тех случаях, когда потребности и вкусы покупателей слишком отличаются от покупателя к покупателю и поэтому не могут быть удовлетворены путем производства стандартной продукции.
Производитель, который применяет принцип дифференциации, тщательно изучает поведение и потребности покупателей. С целью выяснения мнения клиентов относительно ценности и значимости тех или иных признаков товара или продукции .
После этого компания дифференцирует свою продукцию согласно одного или, может быть, нескольких признаков, стимулируя тем самым предпочтение покупателей к предполагаемой компанией продукции.
Конкурентное преимущество является следствием уникальной ,по сравнению с конкурентами, способностью фирмы удовлетворять потребности покупателей, отдающих предпочтение тому или иному признаку выпускаемой продукции.
То есть компания, фирма дифференцирует продукцию для привлечения покупателей и повышения конкурентоспособности.
Успешно проведенная дифференциация позволяет фирме: устанавливать премиальную наценку на свою продукцию, продавать больший объем продукции ,сделать торговую марку фирмы более популярной среди покупателей ,так как некоторое число покупателей сильно привязывается к дифференцирующим признакам.
Дифференциация имеет дополнительную прибыль, если премиальная наценка способна поглотить дополнительные затраты, связанные с проведением дифференциации.
Дифференциация не приносит желаемых результатов, если признаки, положенные в основу дифференциации продукции, не оценены покупателями столь высоко, чтобы окупить дополнительные издержки фирмы по дифференциации. То есть затраты на дифференциацию продукции не окупились спросом покупателей.
Цель стратегии дифференциации это дифференциации продукта. это Придание продукту или товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар как более качественный от предложений конкурентов. Новое предложение разнообразно и более высоко (по сравнению с конкурентами) уровнем услуг, продаваемым товарам и т.д.
Дифференциация продукта выступает определенной компенсацией издержек монополистической конкуренции и обеспечивает ее общественную (социальную) эффективность.
Дифференциация продукта означает, что в любой момент потребителю будет предложен широкий ассортимент данного продукта. Различия найдут свое выражение в видах, типах, стилях, марках, степенях качества данного продукта, формах упаковки, что обеспечивает удовлетворение разнообразия и оттенков потребительских вкусов.
Дифференциация продукта может найти свое проявление в выпуске товаров - заменителей и товаров - альтернатив, например сахар и его заменители, кофе и чай.
Приведем примеры дифференциации продукта на примере известных фирм: разные вкусовые качества компания Др. Пеппер и Листерайн.
Специальные свойства компания Джен Эарс - бортовые кухонные плиты с встроенным грилем супер сервис -доставка почты за одну ночь компания Федерал Экспресс.
Все для потребителя компания МкДоналдс , супер дизайн и исполнение компания Мерседес в автомобилестроении и др.
Последствия дифференциации это разнообразие товары, удовлетворение покупателей и снижение появления монополии на рынке.
Различают два вида дифференциации:
Горизонтальная дифференциация – для сегментов потребителей с близким уровнем доходов ,цены и характеристики товара варьируются незначительно ,пример различие товара по цвету
Вертикальная дифференциация это ориентация на сегменты с различными уровнями доходов ,когда цены и характеристики товара различны, например, обои бумажные и шелкография .
Дифференциация может принимать различные формы:
1.признанное технологическое совершенство, лучший дизайн продукта продуктовая дифференциация
2.имидж предприятия, марки это дифференциация имиджа
3. особый сервис это сервисная дифференциация
Продуктовая дифференциация — это предложение продуктов с характеристиками или дизайном лучшим, чем у конкурентов.
Основу продуктовой дифференциации составляет товарный ассортимент продукции предприятия, под которым понимается группа аналогичных или тесно связанных между собой товаров.
В рамках продуктовой дифференциации предприятие может предлагать узкий ассортимент продукции, и в этом случае говорят о фокусировании на дифференциации, либо широкий ассортимент продукции.
Вместе с тем и в рамках стратегии дифференциации необходимо обеспечивать конкурентоспособность фирмы по издержкам. Это означает стремление к максимуму оценки «качество-цена».
В заключении важно отметить, что дифференциация создает преимущество товаров и по ценовой категории, выбору, качеству товара или услуги, что создает удовлетворенность покупателей и делает эластичным спрос.
Дифференциация это противоположность рынка монополии, где потребитель вынужден покупать лишь то «что предлагает монополист». Наличие дифференциации на рынке препятствует образование монополий и наоборот, отсутствие дифференциации создает условия появления монополий.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!