это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1527012
Ознакомительный фрагмент работы:
Почему «рай» превращается в «ад для молодых специалистов» – психологические причины изменений. Эксперимент «Вселенная 25»
Это эссе посвящено вопросу: «Почему« рай »превращается в« ад для молодых специалистов »? И психологические причины перемен. В эссе рассматривается Эксперимент «Вселенная 25»
Эксперимент «Вселенная 25» - это 25-я попытка американского этнолога Джона Калхуна построить рай для мышей, в то время как все предыдущие закончились одинаково. Суть этого эксперимента заключалась в том, чтобы организовать комнату для мышей, в которой были бы созданы наиболее комфортные условия для жизни и развития населения. Чтобы экспериментальные мыши могли иметь неограниченный источник воды, пищи, определенного пространства для жизнедеятельности, материала для строительных норок и т. д.
Кэлхун также провел серию экспериментов в фазе D, он взял несколько групп Прекрасных и Одиноких Самок, поместил их в другой отсек, придав им волю и все те же комфортные условия. Однако мыши не изменили своего поведения и вели себя также. Процветал индивидуализм, у самок не было беременности, в результате мыши умирали от старости, не рожая.
«Рай» в нашем понимании - комфорт, успех, еда, жилье и все, что нужно для жизни. «Рай» на работе для молодых специалистов - те условия, которые созданы для процветающей деятельности молодого специалиста, становятся «адом», ведь все проходит через сравнение. «Ад» исходит из хорошего, потому что слишком много хорошего ведет к худшему. Таким образом, все должно быть в меру.
Молодые специалисты не могут найти работу, из-за того, что старшее поколение продолжает работать над экспериментами и проводить различные эксперименты на животных.
Тем не менее, есть молодые и талантливые люди, которые всегда стремятся к развитию, учиться, совершенствоваться, задавать вопросы и искать ответы на них. Такие люди сами ищут возможность получить дополнительные знания, они изливаются идеями, но это не значит, что они реализуют свой потенциал непосредственно в науке. Мы определяем основные проблемы, которые не позволяют молодежи выбирать профессию ученого.
Следующие причины, почему молодые специалисты хотят, чтобы работать не науку следует различать:
• экономические трудности. Низкая плата за научную работу, Следствием низкой заработной платы также необходимость найти дополнительную работу, которая, в свою очередь, делает его трудно сосредоточиться на исследованиях.
• Низкий уровень материально-технического оснащения лабораторий, в частности, отсутствие необходимого научного оборудования.
• Неспособность посетить интересные выставки и конференции по обмену опытом, потому что финансирование отсутствует.
• Низкий уровень осведомленности о научной профессии и ограниченные возможности карьерного роста.
Каждый из перечисленных выше причин самого по себе серьезной проблеме для развития целой науки, но мы определили их как проблемы привлечения молодых ученых в области науки и выиграть.
Помимо финансовых проблем, существует целый ряд факторов, которые заставляют исследователей переезжать в другие страны, которые являются гораздо более трудно определить. Эти факторы включают в себя удовлетворение интересов, развитая научно-исследовательскую инфраструктуру, доступность научной информации включает в себя и т.д.
С точки зрения престижа профессии ученого, что особенно важно для молодых людей, такие понятия, как престиж и привлекательность необходимо подчеркнуть, потому что престиж профессии до сих пор определяет его привлекательность. Престижность характеризуется определенной степенью влияния, и я уважаю работу, которую я практикую. Хотя это может быть престижным, но непривлекательная из-за очень низкое вознаграждение за интеллектуальный труд и отсутствие карьерного роста. Снижение привлекательности науки в основном из-за неэффективности бюджетных расходов и экономические трудности, которые связаны со структурными изменениями и в конечном итоге, привести к значительному сокращению реальных доходов ученых.
Хотя низкий статус объясняется скорее отсутствие признания профессии исследователя.
Низкий статус и отсутствие привлекательности научной профессии в России является хорошим поводом для молодых людей, чтобы посмотреть за рубежом за лучшие условия.
Актуальность данной работы основан на том факте, что ориентация молодежи на российском рынке труда в современных условиях приоритет инновационное образование и развитие конкурентоспособности не только отдельных социальных групп, сосредоточенных, но прежде всего на карьеры молодых людей, которые сразу же является повлиять на последующую занятость. Карьера сегодня является показателем карьерного успеха и стабильного социального статуса в современном обществе. Карьера это процесс человек самореализации в профессиональной деятельности, процесс развития их знаний, навыков и личностных качеств, что приводит к переходу к новому социальному и профессиональному статусу. Изучение методологических и организационных основ планирования карьеры позволяет разрабатывать этапы планирования развития карьеры работника с учетом мотивации и возрастных особенностей личности. Саморегуляция карьерного роста выпускников считаются постоянным процессом самореализации и самообразованием. Планирование само по себе как функции управления карьерой повышает эффективность использования собственных источников и обеспечивает повышение профессионализма в процессе тренировочного задания. Алгоритмы успешной карьеры самоуправления способствуют достижению жизненных и карьерных целей молодого специалиста. Характеристики потенциального сотрудника с потенциалом для профессионального развития карьеры представлены с точки зрения профессиональных ресурсов, психофизиологических способностей и шанс личностного развития. Мы верим, что раскрытие и развитие карьерного потенциала обеспечит успешный карьерный рост. Проблемы занятости выпускников вузов в России актуальны, потому что молодые специалисты по разным причинам испытывают трудности в поиске работы. Это отсутствие опыта в предметной области, недостаточная активность выпускников сам, неправильный выбор карьеры. В результате приобретения невостребованных или популярных специальностей, которые, в свою очередь, характеризуются низким или высоким спросом на рынке труда после соответствующей профессии. Учитывая современные аспекты развития образования, карьерные стратегии манифеста для молодых людей в научных кругах, в общественных местах. А также благодаря активной форме и трансформации рынка труда, молодое поколение в этом отношении особого счета, который появляется в качестве особой группы населения. Эта группа обладает специфической способностью относительно быстро адаптироваться к изменениям внешних условий. Это дает возможность молодым людям не только использовать опыт старших поколений, но и лично активно влиять на модернизацию общества.
Исходя из актуальности данной темы, поэтому необходимо рассмотреть основные факторы, влияющие на выбор будущей профессии, чтобы изучить тенденции рынка труда молодежи и выявить проблемы на основе этих факторов. Целесообразно проанализировать карьерные стратегии молодых людей и российского рынка труда, так как они предлагают огромный потенциал для развития рыночных отношений и открывают большие перспективы для исследования и изучения различных секторов занятости молодого поколения. После завершения обучения молодые люди сталкиваются с профессиональной ориентацией. Большинство молодых специалистов не видят своих собственных перспектив влияния на социальные процессы и не участвуют в решении социальных проблем, которые можно сравнить с экспериментальными мышами, хотя, конечно, это звучит не очень хорошо. Однако общее направление социальной интеграции молодых людей определяется степенью их интеграции в социальные структуры и критерием внутренней самоидентификации через развитие общности ценностей и норм. По нашему мнению, использование эффективных способов работы приводит к формированию молодежных инициатив и к интересным последствиям. Предположим, что определенные виды деятельности, учитывая добровольное участие молодежи, оказываются огромными задачами: понимание целостности человека и человеческого мира. Природа; Развивать отношение к самовосприятию через восприятие других; Уважение к другой культуре; формирование рациональных потребностей, реализация себя как личности. Следует подчеркнуть, что квалификации и образовательные достижения важны как стратообразующие факторы только в сложившихся условиях, которые способствуют приобретению высокого статуса и социальной мобильности. Это, как отмечают социологи [3], связано со снижением репутации и «прибыльности» ряда дисциплин. Однако это не означает снижения репутации и «прибыльности» профессионалов в целом, а лишь подтверждает изменение приоритетов с точки зрения профессий. Однако существует проблема с риском, его природой и его источниками. Первоначальный риск - выбор профессии. На первый взгляд, этот тип риска по своей сути индивидуален, но связан с динамикой всей финансовой системы. Этот тип риска оправдывается безработицей населения, а не снижением активности рынка труда из-за неправильного выбора профессии (типа профессии), что в дальнейшем не соответствует их индивидуальным психологическим характеристикам. Характер риска, вызванного безработицей, считается наиболее характерной чертой всей существующей экономической инфраструктуры и существующей системы, которые формируют зону московского молодежного рынка труда. Проблема в том, что активность субъектов снижается из-за потери социального порядка их выпускников. Тем не менее, доля (в количественном отношении) безработного контингента состоит из тех, кто сохранил свой профессионализм и квалификацию благодаря краткосрочной безработице в условиях конкуренции. В состав этой группы входит значительное количество специалистов с высшим образованием и квалифицированных рабочих. Ввиду роста производства они снова заняты. Вы рабочий резерв. На наш взгляд, эта проблема может быть качественно решена только при системном подходе. Каждый год, в зависимости от экономической ситуации, рынок труда требует квалифицированных работников в определенных областях. На современном рынке труда состояние молодежи также определяется работой образовательных учреждений в городах. В контексте образования и профессиональной подготовки они преподают профессиональную квалификацию своих выпускников и развивают ценностные ориентации на поведенческие паттерны. Надо помнить, что доля молодежи на рынке труда не очень низкая. Чем лучше образование в высшем образовании и в школах, тем более реалистичным становится изображение для молодого поколения и для четкого понимания того, к чему они все еще стремятся в жизни. Есть много способов решить эти проблемы, но самое главное это все, это желание и уверенность в своих силах. Как будет выглядеть наше будущее, зависит только от нас самих и от нашей приверженности новому поколению. Возможно, что наличие местного гражданства или вида на жительство является положительным моментом, если все нюансы между работодателем и работающим лицом согласованы. Это своего рода бонус при приеме на работу. Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что эта тема в настоящее время не только актуальна, она является не только одним из важных факторов для дальнейшей работы, но и основой для всего дальнейшего в жизни.
Таким образом, «рай» для молодых специалистов, действительно, становится «адом». Из всего вышесказанного можно сказать, что эксперименты в эксперименте проводились не на мышах, а на людях. Люди получают слишком много хорошего, и они не хотят содержать себя, строить семью, им просто нужна карьера без детей. Пассивность, которая сформировалась из пищи и богатства, не позволяет специалистам полностью реализовать себя.
На данный момент нет таких беспощадных экспериментов, как это было в 1968 году. Но они проводят аналогичные, характерные, хотя и не по схеме.
Список использованной литературы
Интернет-ресурсы
1. http://worldcrisis.ru/crisis/1938187/article_tB
2. http://volnomuvolya.com/EKSPERIMENT-VSELENNAYA-25-MYSHINYJ-RAJ-OPISANIE.HTML
3. https://www.psychologos.ru/articles/view/eksperiment-vselennaya-25-dvoe-zn--kak-ray-stal-adom
4. https://interesnyefakty.org/vselennaya-25/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!