это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1532142
Ознакомительный фрагмент работы:
Становление специализированной помощи лицам с нарушениями речи в учреждениях медицинских профилей
Впервые о слове как о некой энергии сказал П.Флоренский: «Слово синергетично. Слово больше себя самого. И притом, больше – двояко: будучи самим собою, оно вместе с тем есть и субъект познания, и объект познания» [33, 108]. Действительно, слово – это и молитва (…совершая крестное знамение, произнеси…), и имя (дается при крещении), и Бог (…было слово…), и оружие (убить словом). Энергия такого рода связана с неким источником. Этим источником может являться культурная среда, в школе педагог посредством коммуникативного акта передает информацию как прагматического, так и синергетического характера, поэтому учителю так важно уметь владеть техникой убеждения в совершенстве, ведь перед ним стоит задача не только обучить ребенка, но и привить ему правильный образ мыслей, а значит, и действий.
Речь человека – важный фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, общаемся. Но есть люди, которые страдают нарушениями речи. Причин возникновения подобных дефектов множество: экология, наследственность, нездоровый образ жизни родителей, педагогическая запущенность. Эти люди нуждаются в коррекции речи, а значит, в помощи специалистов. Но дефекты речи чаще всего начинаются в дошкольный или младший школьный период, и эта проблема становится семейной проблемой.
При нарушениях речи у стойко неуспевающих детей в половине случаев ставят диагноз умственной отсталости, хотя цепь помощи может помочь ребенку восстановиться после инсульта или другой причины нарушения речи.
В современной России каждый год все больше детей рождаются с различными патологиями (обусловлено это различными факторами экологии, уровня здравоохранения, профилактики и др.), которые в дальнейшем приводят к дефектам в речевой деятельности ребенка. Речь человека – важный фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, общаемся. Но есть люди, которые страдают нарушениями речи.
В приказе министерства здравоохранения говорится о том, что проводится ряд мер в детских и взрослых поликлиниках. Это логопедические кабинеты и восстановительные пункты. В Москве имеет кабинет
Необходимыми предпосылками для работы логопеда и школьника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а так же наличие элементарных навыков звукового анализа. Сегодня в логопедии есть две классификации речевых нарушений.
Клинико-педагогическая классификация нарушений речи ориентирована на коррекцию дефекта речи, поэтому основывается на «подходе от общего к частному».
Причиной искажённого произношения звуков обычно является недостаточная сформированность артикуляционной моторики или её нарушения. Это фонетическое нарушения, которые не влияют на смысл слов.
Необходимыми предпосылками для работы логопеда и школьника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а так же наличие элементарных навыков звукового анализа. Сегодня в логопедии есть две классификации речевых нарушений.
Работа с родителями должна носит систематический характер, быть спланированной и проводиться, «начиная с самых первых этапов коррекционной работы» [24, 30].
действующее лицо, а затем и создать сказку.
Информационные буклеты. Содержат краткий информационный материал по коррекции речевых нарушений.
Семинары-практикумы «Родитель + ребенок». Наблюдая за работой логопеда, родители охотней и лучше выполняют с ребёнком домашние задания, процесс ускоряется раза в два.
Литература
1.Волкова Л.С. Вопросы дифференциальной комплексной диагностики и коррекции аномального речевого развития / Л.С. Волкова // Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление: межвуз. сб. научн.тр. – СПб.: Образование, 1992. – С. 27 – 30.
4.Галкина С.Ф. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях школьного логопедического пункта // Логопед. – 2010. - №5. – С.12-16.
5.Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск, 1976. -235 с.
12.Левина Р.Е. Изучение неговорящих детей (алаликов) / Р.И. Левина // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): во 2 т.; под ред Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 332 с.
13.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 391 с.
14.Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984. – 444 с.
15.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. – М.,1985. – 284 с.
16.Мастюкова Е.М., МосковкинаА.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 382 с.
17.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Слово, 2007. – 391 с.
18.Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: МПСИ, 2005. - 158 с.
19.Опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) // Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. – 529 с.
20.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. ― М.: Издательский центр «Академия», 2002. ― 200 с.
21.Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей // Дошкольное воспитание. 1998. - № 11, - С.47-49.
22.Петровский В.А. Принцип отраженной субъектности в психологическом исследовании личности // Вопросы психологии, 1985. - № 4. – С.41-46.
23.Психология развития. Словарь / под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.- сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 176 с.
24.Ратынская Т.М., Рязанова, А.В. Помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 5: науч.- практ. Сб. - М.: Теревинф, 2006. – 352 с.
25.Рыскина В.Л. Особенности диалога взрослого и ребенка с нарушениями в развитии и некоторые методы работы с семьей // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С.31-38.
26.Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 408 с.
27.Смирнова Е. О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии, 1994, - № 6. – С.39-42.
28.Совак М., Беккер К. П., Логопедия. - М., Наука, 1981. – 526 с.
29.Соколова М.В., Смирнова Е.О. Метод диагностики родительского отношения // Детская психология, - М., 2005. -202 с.
30.Степанова О.А. Организация логопедической работы в ОУ. - М.: Слово, - 2007. – 125 с.
31.
33.Флоренский П. Православный храм и иконы / П. Флоренский. – М, Слово. 2019 г.
34.Фуряева Т. В. Интеграция особых детей в общество. – М: Педагогика, 2006. - №7. – С.29 – 38
37.Хорошева Е.В. Сравнительное исследование семей, имеющих ребенка с нормативным и нарушенным развитием. Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 // Портал психологических изданий PsyJournals.ru, 2010.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!