это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1537679
Ознакомительный фрагмент работы:
«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе» (Марк Твен, писатель)
Известный американский писатель так определил значение рекламы. В данной фразе есть доля истины. Вообще вопрос рекламы весьма спорный в современном мире. Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Современное общество - информационное общество и движущей силой развития является производство информационного, а не материального продукта. Материальная база для этого: компьютер, радио, телевидение т.д. На телевидении любая информация сопровождается рекламой. Суть рекламы в современном обществе – это неотъемлемая, активная часть маркетинга. На успех рекламы влияет ее общественное признание, поэтому рекламная деятельность должна всевозможно содействовать такому доверию. В силу своей информационно-коммуникативной специфики и общественной значимости, реклама способна подчеркивать и положительные, и отрицательные стороны человеческого бытия. Поэтому проблема эстетики в рекламе активно обсуждается в литературе и печати в России в начале XXI века.
Так А.В. Костина в своей работе исследует эстетику рекламы, ее усиливающееся влияние на формирование массового сознания. А.Р. Дегтярев рассматривает эстетический компонент рекламы с помощью изобразительных средств, композиционных законов и форм, акцентируя при этом на психологических аспектах восприятия визуальнообразной композиции.
Заметный вклад в изучение эстетики рекламы как средства общественных коммуникаций внес С.А. Дзикевич, который рассматривает различные способы доставки рекламной информации и методы определения коммуникативных критериев эффективности рекламных сообщений.
В.В. Ученова считает, что эстетический фактор в рекламе - доминирующий, так как реклама выполняет в обществе роль катализатора (визуализатора, аудитора, медиума) социальных предпочтений в выборе продуктов потребления, жизни и деятельности.
Из вышесказанного вытекает, что реклама - это целостный процесс и любой промежуточный результат - лишь этап для последующих рекламных проработок. Поэтому у каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая истинные ценности (потребности) клиентов. Важно заметить, что эффективная (работающая) реклама должна содержать:
оригинальное сценарное и композиционное решение; иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность; являться маркетинговым инструментом.
К телевизионной рекламе предъявляются основные эстетические требования: выразительность, броскость, оригинальность, простота, гармоничность пропорций, четкость, целесообразность.Выразительность рекламы - это достоверное и впечатляющее создание образа изделия (услуги) с целью демонстрации его достоинств.
Броскость рекламы необходима для привлечения внимания потребителя к характеристикам изделия (услуги). Благодаря данному свойству потребитель принимает решение о приобретении данного изделия (услуги).
Оригинальность рекламы способствует представить рекламируемое изделие (услугу) в необычным ракурсе для привлечения внимания потребителя. Рекламное сообщение, с выдумкой и фантазией сильно воздействует на человека.
Простота (лаконичность). Простота визуального решения требует акцентирования элементов, способствующих точному пониманию значения рекламного образа. В противном случае они могут стать визуальными раздражителями, мешающими восприятию главного.
Гармоничность пропорций - симметричность, уравновешенность.
Четкость - ясность плана и композиции.
Целесообразность целого и каждого составляющего элемента.
Чтобы создать эффективную рекламу, необходимо учитывать перечисленные эстетические требования. Они в совокупности обеспечивают упорядоченность, организованность эстетической формы.
Стоит отметить, что в рекламе изделий (услуг) должны учитываться и психологические факторы рекламы, такие как привлечение внимания потребителя, его интерес, возбуждение его эмоции, желание сделать заказ.
Тексты, в которых используются эстетические мотивы, могут делать упор на «хороший вкус» потребителя рекламы. Чаще всего проявляются в рекламе мебели, одежды, автомобильных аксессуаров и т.д. Главная задача рекламы в этом случае – выявить отличительные эстетические свойства объекта рекламы, применяя соответствующую лексику: «новый дизайн», «радуга тканей», «широкий выбор декоративной отделки».
Иногда эстетические мотивы проявляются в самом составлении рекламного текста, а также в наличии иллюстративного материала и т.д.
Таким образом, эстетика телевизионной рекламы – это особенная практическая эстетика, цель которой – привлечь внимание потребителя и вызвать желание приобрести товар. Правильная эстетическая грамотная оформленная телевизионная реклама – это залог успеха. Основные эстетические требования при этом: выразительность, броскость, оригинальность, простота, гармоничность пропорций, четкость, целесообразность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. - М.: ООО «Вершина», 2003.- 304 с.
Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: ФАИР-ПРеСс, 2006. - 256 с.
Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. - М.: Гардарики, 2004. -232 с.
Костромина Е.А. Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций социолингвистический аспект сборник. - Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 92 с.
Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. - СПб.: Алетейя; - М.: Эпифания, 2001. - 288 с.
Ученова В.В. Философия рекламы. - М.: Гелла-принт, 2003. -208с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!