Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности стандартов этики в сфере информационно – коммуникационных технологий

Тип Реферат
Предмет Лидерство

ID (номер) заказа
1542220

200 руб.

Просмотров
673
Размер файла
42.98 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание
Введение
1. Сущность информационно – коммуникационных технологий
2. Особенности стандартов этики в сфере информационно – коммуникационных технологий
Заключение
Список литературы


Введение
Тема «Особенности стандартов этики в сфере информационно -коммуникационных технологий» на сегодняшний день является актуальной, и в силу этого свидетельствует ряд обстоятельств:
ИКТ сегодня важная составляющая современной жизни, в их состав входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создать, сохранить, распространить и передать определенную информацию;
Особенности стандартов в сфере ИКТ рассматривают гуманитарные проблемы информационной безопасности, в том числе вопросы профессиональной этики, как важный компонент профессиональной подготовки специалистов по защите информации;
Проблемы и особенности стандартов этики в сфере информационных технологий не сводятся только лишь к проблемам IT-профессионалов. Развитие информационного общества в России требует повышения информационной культуры всех категорий участников информационно-коммуникационных взаимодействий;
Стандарты этики в сфере ИКТ оптимизируют  функционирование информационно-технологической инфраструктуры в целом и т.д.
Цель: изучить особенности стандартов этики в сфере информационно -коммуникационных технологий.
Задачи:
- определить сущность ИКТ сегодня;
- выявить особенности стандартов этики в сфере ИКТ;
- изучить этические аспекты реализации в условиях современного информационного общества
- оценить роль ИКТ в сфере стандартов этики в трудах отечественных и зарубежных специалистов и т.д.
Стоит отметить, что на сегодняшний день ИКТ представляет процесс подготовки и передачи информации обучаемому, с помощью различных современных средств, например, компьютера, качество бучения повышается.
Сущность информационно – коммуникационных технологий
Для определения особенностей стандартов этики в сфере информационно - коммуникационных технологий, необходимо изучить сущность ИКТ.
Понятие информационных технологий является ключевым в информационной сфере. Использование ИКТ сегодня усиливает одну важную тенденцию в том числе и в сфере образовании: пересматривается сама концепция образования, которая до сих пор увязывала процесс обучения с определенной географической точкой. Сегодня появляется новый взгляд на образование: не как на изолированный процесс, протекающий в замкнутой среде, а как на открытую систему. Именно стремительный рост объема информации и радикально упростившийся доступ к ней посредством ИКТ способствует преобразованию традиционного образовательного процесса и изменениям, происходящим в очных образовательных учреждениях.
Именно стремительный рост объема информации и радикально упростившийся доступ к ней посредством ИКТ способствует преобразованию традиционного образовательного процесса и изменениям, происходящим в очных образовательных учреждениях, где обучающиеся могут ознакомиться с различными направлениями сферы ИКТ.
При обучении говорению, например, ИКТ ориентированы на формирование фонетических навыков говорения, организационных общения в парах и небольших группах с использованием ролевых и деловых игр на основе моделирования и программы моделирования, стандарты этических основ составляют фундамент в контексте обучения.
Говоря об информационной коммуникации, стоит отметить, что продуцент, продуцирующий интеллектуальный продукт, в виде результата, взаимодействует с носителем путем фиксации на нем виде знакового выражения формы и содержания контента, наполняющего этот продукт. Продуцент, продуцирующий интеллектуальный продукт в виде процесса исполнения, непосредственно взаимодействует как минимум с одним получателем этого процесса как его участника, путем знакового выражения формы и содержания сведений, наполняющего этот продукт. Такое взаимодействие еще называют живым исполнением, и оно подразумевает наличие звукового и/или визуального канала коммуникации.
Продуцент, продуцирующий интеллектуальный продукт в виде элементов окружающей среды, взаимодействует с этими элементами путем фиксации на них воплощения формы и содержания сведений, наполняющих этот продукт. Продуцирование интеллектуального продукта возможно с помощью технического инструментария, в частности, информационно - коммуникационных средств, в том числе телекоммуникационных средств. К таким средствам относятся кабельные и/или эфирные (радио, телевизионные, сотовые, спутниковые) средства.
На основе этих средств создаются информационно-коммуникационные системы и/или сети, в частности, одной из таких сетей является Интернет. Эти системы и сети позволяют не только транслировать в прямом эфире интеллектуальные продукты в виде процесса исполнения, представления мероприятий, сообщений, но и воспроизводить такие процессы, записанные на машиночитаемых носителях.
Сведения в обществе могут использоваться для информационного взаимодействия людей. Элементом информационной коммуникации является сообщение, например, сведения, предназначенные для адресата. В качестве адресата могут выступать: конкретное лицо, определенная группа лиц и/или неопределенный круг лиц. Считается, что информационная коммуникация осуществляется с помощью информационно-коммуникационной технологии.
Хотя понятие информационных и коммуникационных технологий широко используется, в том числе в нормативных правовых актах, не существует единообразного его понимания. Согласно определению ЮНЕСКО информационная технология - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы (технические, кибернетические, интеллектуальные).
Инструментарий, в том числе средства, ИКТ предназначены не только для оперативного и эффективного взаимодействия человека и информационных объектов, т.к. информационная коммуникация подразумевает взаимодействие как минимум двух людей. Эффективность этого взаимодействия зависит не только от инструментария, но и от квалификации людей и, что также важно, юридических норм, регулирующих и регламентирующих действия этих людей.
Также ИКТ можно рассмотреть как технологическую документацию, которая входит в информационную коммуникационную систему.
Информационно-коммуникационная система должна состоять из ее субъектов, информационных посредников и/или пользователей, правил их деятельности или инфраструктуры. Т.е. пользователь сведений – это субъект информационных правоотношений, реализующий право на пользование ими, а также имеющий право на продуцирование пользовательского контента. К информационному посреднику относится субъект информационных правоотношений, оказывающий информационные услуги обладателям и/или пользователям. К информационно-коммуникационной инфраструктуре как подсистеме можно отнести:
- правила ее функционирования, - информационно-коммуникационный инструментарий и ее субъектов (владельцев инструментария, посредников, оказывающих коммуникационные услуги и/или пользователей информационно-коммуникационного инструментария). Т.е. пользователь информационно-коммуникационного инструментария – это субъект информационных правоотношений, получивший доступ к нему и пользующийся им. Информационно-коммуникационный инструментарий состоит из информационно-коммуникационных средств или нормативно - технической документации, включающей ИКТ, как технологическую документацию.
Информационно-коммуникационные средства включают в себя технические средств, программное обеспечение и/или информационные ресурсы. В технические средства входят компьютерные, коммуникационные средства и/или средства аудиовизуальной фиксации. В программное обеспечение входит не только программы функционирования компьютера, но и телекоммуникационных средств, а также прикладные программы. Важным правовым понятием являются информационные ресурсы как объект информационных правоотношений, которое вновь получили легальное определение в НПА: «информационные ресурсы - совокупность информации, включая документы, независимо от содержания, времени и места создания». К сожалению, это определение носит идеалистический характер и акцентирует внимание на свойствах информации, а не ресурсов.
Итак, информационно - коммуникационные системы функционируют в рамках информационно - коммуникационных сетей, которые создают среду для осуществления электронных информационных телекоммуникаций в различных направлениях, важно квалифицированное управление в данной сфере для успешного вектора развития ИКТ в целом. Проблема поддержания высокого качества и эффективности использования электронных ресурсов является актуальной.
Особенности стандартов этики в сфере информационно – коммуникационных технологий
Этические аспекты тесно взаимодействуют с информационным полем в современном мире и стандарты этики определяют сферу развития ИКТ.
Проблемы этики в сфере информационных технологий не сводятся только лишь к проблемам IT - профессионалов. Развитие информационного общества в РФ требует повышения информационной культуры всех категорий участников информационно-коммуникационных взаимодействий. Без этого немыслимо устойчивое функционирование информационно-технологической инфраструктуры, сколь бы ни были совершенны технологические решения, принимаемые для обеспечения такого функционирования.
Проблемное поле этики в сфере информационных технологий имеет сегодня целый ряд сегментов, активно разрабатываемых западными философами и профессионалами в области информационных технологий и вызывающих живой общественный интерес. Сюда относятся этические аспекты реализации в условиях современного информационного общества права человека на неприкосновенность частной жизни, этика поведения в Интернете, проблемы интеллектуальной собственности, социальной справедливости в отношении доступности информационно-коммуникационных технологий , например, информационное неравенство и «цифровой» разрыв. Важное место в упомянутом проблемном поле занимают вопросы профессионального поведения представителей так называемых IT-профессий, этические кодексы, подходы к преподаванию этики для студентов соответствующих специальностей.
В гуманитарном контексте развития информационно-коммуникационных технологий этические составляющие тесно переплетены. Так, обсуждение проблем интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий актуализирует философские концепции собственности, сформулированные в XVII-XIX вв. Наибольшим вниманием в зарубежной литературе пользуются утилитаристский подход, связанный с именем Иеремии Бентама, трудовая теории собственности Дж.Локка, а также Гегелева трактовка собственности как внешнего выражения личности и воли человека.
Философы - утилитаристы объясняли рост общественно полезных благ деятельностью людей, вдохновляемых мыслями о будущей собственности. Их современные последователи уравнивают интеллектуальную собственность с другими видами собственности, утверждая, в частности, что право исключительного копирования произведения побуждает авторов выполнять общественно полезную работу, которую они не стали бы делать, не имея соответствующей правовой защиты.  Применимости подобных аргументов к компьютерным программам сомневаются многие, в том числе известный американский программист, основатель движения за свободное программное обеспечение Ричард Столлман.
Благодаря развитию ИКТ, идеи открытого обучения будут и дальше влиять на совершенствование концепции современного общества. Например, благодаря внедрению новых технологий расширяется доступ к образованию, а слияние телекоммуникационных и информационных технологий облегчает взаимодействие между различными образовательными учреждениями, различными источниками образовательных материалов, а также может способствовать поддержке взаимодействия преподавателя и обучающихся на расстоянии, в системе ДО.
Что касается современного коммерческого программного продукта — это результат работы многих специалистов, и прямое применение трудовой теории собственности предполагает, что все, кто внес вклад в создание такого продукта, заслуживают права собственности на него. В реальности же такое право получают лишь те, кому удалось «первыми пересечь условную финишную черту» и выйти на рынок с новым программным продуктом. Диффузия компьютерных информационно-коммуникационных технологий наблюдается практически во все сферы деятельности человека, массовость и простота оперирования информацией в опосредованной ИКТ среде обусловила острую актуальность проблем, связанных с соблюдением этических норм при разработке и эксплуатации средств ИКТ.
Этичное применение ИКТ – сложная задача, как для компьютерных профессионалов, так и простых пользователей. Поэтому естественным образом встает вопрос о необходимости преподавания дисциплины, в которой представлены методология и накопленный опыт в решении этой задачи, для будущих специалистов ИТ - отрасли. Вопрос сложен и важен, т.к. в нашей стране традиционно при подготовке ИТ-специалистов наибольшее внимание уделяется предметам естественнонаучного и специального цикла.
В этой сфере западная и, особенно, американская высшая школа имеет богатый опыт и методические преимущества. В частности, в документе «Рекомендации по преподаванию информатики в университетах» (Computing Curricula, 2001) прямо указывается на необходимость понимания студентами социальных и этических аспектов информатики: «Студенты должны развивать в себе способность задавать серьезные вопросы о социальном влиянии информатики и оценивать предлагаемые ответы на них… Знание возможных проблем и имеющегося опыта их решения призвано дать импульс активно бороться с этими проблемами – как морально, так и технически».
Рассмотрение вопросов этического анализа ИКТ требует тщательной научной проработки и подготовки преподавателей, т.к. для них, по мнению американских исследователей, существует «ловушка проповеди собственного морального кодекса» взамен изложения взвешенного научного подхода и выработки у студентов активной позиции при решении этических проблем.
В США по мере накопления опыта определены 4 стратегии рассмотрения вопросов этики и социальных последствий ИКТ при подготовке ИТ - специалистов:
• отдельная дисциплина «Компьютерная этика», читаемая, как правило, на первом курсе (первый учебник Д. Джонсон вышел в 1985 г.);
• включение соответствующих вопросов во все дисциплины профессиональной подготовки;
• рассмотрение этических вопросов в обобщающем курсе по компьютерным дисциплинам;
• комплексный подход, сочетающий все предыдущие и включающий этический анализ как обязательную часть курсового и дипломного проектирования.
В нашей стране вопросы этического анализа ИКТ находятся на периферии научных исследований и методических разработок.
По мнению известного специалиста в области компьютерной этики Р. Капурро изучение этических аспектов ИКТ может и должно способствовать преодолению проблем и нахождению устойчивых решений, необходимых для того, чтобы дать адекватные ответы на технологические вызовы цифровой эпохи.
Таким образом, назрела необходимость рассмотрения этических вопросов, обучения этическому анализу при подготовке «компьютерных профессионалов» впрочем, как и в рамках общеобразовательных курсов по ИКТ.
Основными темами для изучения видятся следующие:
- кодексы компьютерной этики;
- программные документы ЮНЕСКО по информационной этике;
- права на личную жизнь и свободу в информационном обществе;
- процедура этического анализа.
Сомнения в применимости трудовой теории собственности к программному продукту возникают у некоторых авторов в связи с тем, что программное обеспечение, как и другие объекты интеллектуальной собственности, является воспроизводимым. Разработчики программ не теряют плодов своего труда, когда другие люди заимствуют их идеи или копируют готовые продукты. Речь в данном случае идет, как подчеркивает Д.Джонсон, не о праве владения и пользования, а о праве продавать и получать прибыль.
К программному обеспечению не всегда можно применить традиционные представления о собственности, владении, пользовании. Здесь возникают сложные этические проблемы как на уровне государственной политики, так и на уровне индивидов. Показательна в этом отношении одна из тем, обсуждаемых разработчиками программ — этика обратной разработки (англ. — reverse engineering). Обратная разработка — это исследование принципов работы и функций некоторого объекта, изучение имеющейся документации и воспроизведение объекта с аналогичными функциями без копирования оригинала. Такая разработка осуществляется в условиях, когда создатель оригинального объекта не представил информации о структуре и способе создания последнего. Обратная разработка — очень сложный процесс, требующий большого труда, терпения и знаний. Если программисты просто декомпилируют программу и копируют исходный код в свои собственные программы, то они нарушают закон об авторском праве.
Поэтому для обратной разработки используются специальные инструменты, позволяющие преобразовать имеющийся машинный код программы в удобочитаемый код на языке программирования низкого уровня, наблюдать за выполнением исследуемой программы, останавливать ее, перезапускать, изменять значения в памяти и т.д.
Обратная разработка часто осуществляется для достижения функциональной совместимости. Широко известный пример, когда обратная разработка привела к вытеснению создателя оригинала с занимаемого рынка, связан с деятельностью таких компаний, как IBM и Compaq Corporation. В начале 1980-х гг. IBM владела практически всем рынком персональных компьютеров. Compaq Corporation потратила более 1 млн долл. на обратную разработку базовой системы ввода-вывода IBM BIOS, стала продавать IBM-совместимые компьютеры и вскоре вытеснила IBM с рынка домашних компьютеров.
Пример другого свойства — осуществленная группой разработчиков Samba обратная разработка проприетарного протокола SMB c целью выяснения, как обеспечить взаимодействие с компьютерами, работающими под управлением Windows. Это позволило обеспечить функциональную совместимость сервера приложений Samba, входящего в состав OC GNU/Linux, с файл-сервером компании Microsoft.В профессиональном сообществе нет единой позиции в отношении этического статуса обратной разработки. С одной стороны, она рассматривается как полезная в познавательных целях, с другой — часто оценивается как посягательство на авторские права на программный код. Обратной разработкой занимаются многие программисты, существует даже Рабочая конференция по обратной разработке, имеющая поддержку технического совета по созданию программного обеспечения Компьютерного общества Института инженеров электротехники и электроники IEEE (TCSE), считающего законной такую практику.
Однако нельзя не принимать во внимание и аргументы тех, кто рассматривает программное обеспечение, созданное в результате обратной разработки, как продукт неэтичной деятельности, поскольку пользователь программного обеспечения фактически не владеет правами на него кроме того, возникают вопросы интеллектуальной собственности, связанные с тем, было ли программное обеспечение лицензировано, охранялось ли авторским правом или было запатентовано.
Некоторые юристы и специалисты в области информационных технологий считают, что для компьютерного программного обеспечения должна быть создана альтернативная форма собственности. Известно, что долгое время программное обеспечение и базы данных не признавались объектами авторского права из-за «нечитаемости» в традиционном смысле слова компьютерных программ и «неоригинальности» содержания баз данных. Сегодня программы в ряде стран приравнены к литературным произведениям, а базы данных — к сборникам. Однако критики такого положения дел справедливо отмечают несоответствие требований к литературному произведению и технологического подхода к разработке программного обеспечения, а также противоречие между статусом литературного произведения, каковым программное обеспечение наделяется законодательно, и реальной ролью программного обеспечения как «средства производства».
Так или иначе система правовой охраны интеллектуальной собственности призвана поощрять творческую инновационную деятельность, способствовать технологическому прогрессу. Большинство информации утекает в Интернет и порождает новые этические проблемы. Доступность технологий и контента — необходимое условие преодоления цифрового разрыва и «информационной бедности».
Многие авторы охотно предоставляют электронные версии своих работ для публикации в свободном доступе. Однако простота изменения и фальсификации произведений, представленных в цифровой форме, создают угрозу не только имущественным, но и неимущественным правам авторов. Более того, они способствуют «размыванию» этических основ учебной, исследовательской и творческой деятельности. С развитием Интернета такое явление, как плагиат, становится все большей проблемой не только в вузах, но уже и в школах. Проблема усугубляется тем, что школьники и студенты часто превосходят своих преподавателей в пользовательских навыках.
Технические средства, позволяющие обнаружить плагиат, используются, как правило, для выявления симптома, а не причины. Разъяснение природы мошенничества, статуса истины и новизны как базовых ценностей академической деятельности — дело, к которому большинство преподавателей оказываются не подготовлены. Интеллектуальные добродетели, когда-то воспринятые самими преподавателями как нечто само собой разумеющееся, теперь, в условиях новой информационной среды, нужно сознательно и целенаправленно культивировать, вырабатывая для этого специальные приемы, средства, формы взаимодействия с учащимися.
Проведенный анализ показывает, что в западных странах (в том числе в США, где уже в середине 1980-х гг. сформировалась «компьютерная этика» как интеллектуальное направление и учебный предмет) нет какого-то единого общепринятого способа включения соответствующей проблематики в учебный процесс. Наиболее известны следующие стратегии:
1) введение отдельного курса «компьютерной» этики;
2) включение модулей компьютерной этики (посвященных разбору примеров) во все курсы компьютерных дисциплин;
3) включение этических вопросов в обобщающий курс по компьютерным дисциплинам;
4) комплексный подход, сочетающий преподавание отдельного курса компьютерной этики на первом курсе, разбор этических дилемм в курсах разных компьютерных дисциплин и включение этического анализа как обязательной части курсового проектирования на старших курсах. Следует отметить, что американский опыт преподавания этики (в том числе «компьютерной») студентам инженерных специальностей достаточно давно стал предметом интереса российских ученых. Во второй половине 1990-х гг. при поддержке Национального научного фонда (США), РГНФ, «Института Открытое общество» и МАИ выполнялся совместный проект «Инженерная этика для российских инженеров». В проекте участвовала такой авторитетный исследователь в области компьютерной этики, как Д.Джонсон.
Итак, сегодня опыт проведения занятий по этике как части профессиональной подготовки специалистов в области информационных коммуникационных технологий имеется и востребован в российских вузах. 
Заключение
ИКТ в Российской Федерации и мировом сообществе активно развиваются и пользуются активным спросом. Соблюдение стандартов этики и учет особенностей стандартов этики в сфере информационно -коммуникационных технологий является приоритетным, т.к. влияет на решение ряда проблем.
В сфере ИКТ страна нуждается в квалифицированных кадрах и качественно организованному процессу их обучение, где включение ИКТ играют весомую роль.
Также один из важных факторов, затрудняющих разработку в нашей стране проблем этики в сфере информационных технологий, состоит в том, что до сих пор не сложилась система коммуникаций между людьми, занимающимися подобной тематикой в разных университетах. В этих условиях весьма актуальным представляется создание специализированных информационных систем и баз данных, содержащих полнотекстовые документы и ссылки на релевантные научные публикации, нормативные акты, методические разработки, материалы дискуссий — то, что необходимо для стимулирования научных исследований и взаимно полезного обмена педагогическим опытом.
Стоит отметить, ИКТ привносит ряд изменений в методы воплощения функций дистанционного преподавания, в связи с чем предлагаются новые классификации образовательных учреждений.
Соблюдение стандартов этики в сфере ИКТ имеют ряд существенных преимуществ. Они обеспечивают уровень контроля, увеличивают разнообразие и креативность, обеспечивать обратную связь в разных направлениях деятельности, а также с их помощью можно легко адаптироваться с любыми материалами, развивать научный потенциал в сфере ИКТ.
Список литературы
Reynolds G. Ethics in Information Technology. Thomson Course Technology, Boston, 2003.
Stollman R. Why Software Should Be Free (Столлман P. Почему программы должны быть свободны / Пер. с англ. Сергея Коропа) – Режим доступа: www.gnu.org/philosophy/ shouldbefree.ru.html / (дата и время обращения 16.05.2019 г. 16:47).
Zhunusova, А.В. THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN CONTEXT OF NON-TRADITIONAL FOREIGN LANGUAGE LESSON. А.В. Zhunusova/ Article. – 2011. – 3 р.
Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2006. – 632 С.
Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании: Специализированный учебный курс / пер. с англ. / Майкл Г. Мур, Уэйн Макинтош, Линда Блэк и др. – М.: Издательский дом «Обучение–Сервис», 2016 г. – 632 С.
Малюк, А.А. Этика в сфере ИКТ. А.А. Малюк, О.Ю. Полянская/ Статья: Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2011 г. - №4. – 11 С.
Нестеров А. В. Информационно-коммуникационные технологии и системы. А.В. Нестеров / Статья: – М.: НИУ ВШЭ. – 2013 г. – 12 С.
Пунчик, З. В. Информацинные технологии и этика. З.В. Пинчик/ Статья: М. – 2012 г. – 3 С.
Официальный портал UNESCO. – Режим доступа: https://nesco.fi/ (дата и время обращения 16.05.2019 г. 16:16).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.