это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1554707
Ознакомительный фрагмент работы:
Формулы вежливости в устной и письменной речи необходимы, потому что что это дань науке, этике, уровню культуры.
Устойчивые формы вежливого общения относятся к речевому этикету. «Заговори, и я тебя увижу» – прав ли был Сократ, один из величайших философов Древней Греции, сравнивая речь и самого произносящего эту речь? Первое, что человек дает о себе знать с помощью своей речи, – стилистическая чуткость. Это значит, он говорит так, как следует в данной обстановке. Язык как одежда: человек в резиновых сапогах на концерте в филармонии одет плохо, но плохо одет и человек в костюме и при галстуке у костра на рыбалке. Второй показатель речи человека – чувство такта, которое требует принять в расчет и собеседника. Например, разговаривать с директором школы так же, как и с одноклассником, неправильно. Третье, самое главное – умение владеть речью. Анна Ахматова говорила: «Воспитанный человек никого не обижает случайно. Он обижает только намеренно». Слова могут быть двусмысленными, обидными, нелепыми. Владение речью также предполагает богатый словарный запас. На мой взгляд, Сократ был прав, ведь речь человека – зеркало его общей культуры, его личности и его внутренней сущности. Речь культурного человека должна быть правильной, богатой и гибкой.
Например, формы приветствия, такие как «Добрый день», «Доброе утро», «Здравствуйте», «Мое почтение», «Добрый вечер», «Приветствую Вас», «Позвольте Вас приветствовать». «Привет», - никаких мыслей не выражают, но являются неотъемлемой частью речевого этикета. Такие устойчивые выражения, как правило, не имеют отдельных значимых частей. Наоборот, они выражают цельное представление об определенной ситуации. Если однажды кто-то на ваше «Доброе утро!» ответит «Не такое уж оно и доброе», то это всего лишь каламбур, поскольку приветствие «Доброе утро!» отнюдь не выражает того, что утро на самом деле доброе. Это всего лишь застывшая устойчивая форма речевого этикета. Среди формул приветствия есть и те, которые не являются корректными и их трудно отнести к речевому этикету. Поэтому нормы, мораль, нравственность – традиции, основа быстрого конструктивного взаимодействия. Этика как наука берет свое начало тогда, когда представители разных народностей начали взаимодействовать в военной, торговой и других сферах. Без соблюдения этих норм невозможно построить семейные, экономические, политические отношения.
Этика речи – это свод правил общения людей. Деловая этика – это свод правил в области различных сфер: образовательной, экономической, политической.
Хотя нормы этики и считаются условными, но сегодня работодатели предлагают трудовые договоры, где мы можем встретить отражение обязательного соблюдения норм делового этикета и этики.
За последние 20 лет у нас в России стремительно развивается наука делового этикета и деловой этики, этого требует новый уровень жизни. Привлекательный имидж делового человека – это всегда соблюдение норм деловой этики.
Сегодня деловая этика – это обязательная ступень в становлении личности продавца, менеджера, в дальнейшем администратора. Наше общество уже давно построено на рыночных взаимоотношениях, и неважно, что мы продаем или покупаем: материальные объекты или услуги.
В помощь начинающему работнику области торговли на рынке книг есть множество учебных пособий, различных дайджестов проведения переговоров и бесед с клиентами.
Мы понимаем, что от того, в какой эмоциональной атмосфере будет проходить разговор, переговоры, зависит результат продажи или сделки. Необходимо придерживаться конструктивных приемов в беседе, обязательно указывая только положительные аспекты, тон голоса должен быть доброжелательным.
Представители нейролингвистического программирования советуют говорить в темпе покупателя, придерживаться его структуры построения предложений и высказываний, интонации и тематики. Постоянно расставлять акценты-якоря, повторять через определённый период одну и ту же информацию. Все это, конечно, работает в практике, но только тогда, когда продавец все выполняет верно, учитывая правильно количественные и качественные показатели речи. В противном случае, может возникнуть обратная ситуация – отчуждение покупателя или клиента, недоверие к квалифицированности специалиста.
Репутацию, имидж можно наращивать годами и потерять в одно мгновение, ведь нормы деловой этики необходимо учитывать ежесекундно, особенно при общении с большим количеством людей в день.
Специалисты в области делового этикета и этики сегодня говорят об этикетных моделях компаний и сотрудников.
Например, нравственная основа для взаимоотношений или личностная основа, то есть компания выбирает некий приоритет в деловом сотрудничестве и двигается посредством этого пути к цели – созданию положительного интересного имиджа.
Социальность, конструктивность, положительный эмоциональный тон, заинтересованность, приветливость в формулах вежливости – все это поможет в работе, в достижении эффективности, верного пути, положительной репутации.
Литература
1.Алефиренко, Н.Ф. Современные проблемы науки о языке / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Флита: Наука, 2005. – С.124
2.Ладатко Л.В. Этика и культура управления: учеб. пособие / Л.В.Ладатко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 341 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!