это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1556367
Ознакомительный фрагмент работы:
Менеджмент является важной профессиональной деятельностью по управлению людьми, производственными процессами, движением финансов в условиях рынка.
Выставочный менеджмент можно определить как вид деятельности и процесс принятия управленческих решений, относящихся к выставочной сфере предприятия. В данном случае это касается выставочных организаторов и предприятий, которые принимают участие в выставках.
На данный момент, эта тема является очень актуальной, потому что выставочный бизнес представляет собой очень важную часть общественной жизни. Например, в книге В.Г. Петелина «Основы менеджмента выставочной деятельности» рассмотрены практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок. Все основные вопросы отражены в этой книге очень ясным и понятным языком для читателя. Автор характеризует понятия следующим образом : «..выставка — это способ визуального оповещения (информирования) о чем-либо новом, лучшем или редком, а также способ установления человеческих контактов для достижения каких-либо целей..»[1, с.1]
Построение межличностных коммуникаций с потенциальными партнерами эффективно осуществлять именно на специализированных выставках и ярмарках. Именно этим и определяется значимость выбранной темы.
Рекламная и выставочная деятельность сформировали свой рынок спроса и предложения на рекламно-выставочные услуги и работы. Проведение выставочного мероприятия - это, прежде всего, предоставление услуг. А общая задача каждого мероприятия - ориентироваться на запросы потребителей. Значит, все служащие должны знать, что ждут потребители от данного мероприятия и должны уметь довести его до необходимого уровня, стараясь максимально оправдать и даже превосходя их ожидания.
Мне хочется отметить, что необходимо осознавать, что клиенты могут иметь разные запросы, потребности и желания. В процессе подготовки и проведения выставки необходимо выработать эффективные пути построения первоначального диалога с участниками и посетителями, для выяснения и понимания их проблем, чтобы затем решать их.
Выставочному персоналу, и, в первую очередь, руководителю (менеджеру), необходимо соблюдать разумную степень гибкости, поскольку недостаток ее может подорвать сотрудничество с клиентом или партнером.
Менеджер по рекламе и выставкам является основным действующим лицом рекламной службы предприятия. Теперь его все чаще называют менеджером по выставкам и рекламе, так как предприятия и организации все чаще и чаще участвуют в выставках, ярмарках и салонах, как в России, так и за рубежом.
Мы живем в мире быстро меняющейся моды и привычек, - когда стало в порядке вещей ежедневное появление технических и культурных новшеств, когда экономика и торговля постоянно переживают взлеты и падения.
В такой ситуации организация форумов и выставочных проектов является достаточно рискованным мероприятием, как для их устроителей, так и для инвесторов. Поэтому, я считаю, что роль руководителя выставочных программ сегодня резко возросла.
Основная задача хорошего руководителя заключается в том, чтобы собрать сплоченную команду, члены которой «болеют» за успех дела также как и он сам. Он должен найти стратегически верный компромисс во всех вопросах, касающихся выполнения главной задачи. Менеджмент требует, чтобы лидер был профессионалом и в кризисном менеджменте.
Современные форумы и выставки постоянно используются для организации визитов и выступлений известных личностей, членов правительств и администраций, деятелей из политики или бизнеса. Сегодня их присутствие вызывает интерес у рядовой публики и СМИ.
Именно возможная публичная демонстрация негативных отношений, ненужные публичные выступления и реакции, проявления общественного протеста на массовых мероприятиях требуют кризисного менеджмента. Поэтому сегодня в прямые обязанности главного администратора выставки должно входить предусмотрение всех целесообразных мер избегания или разрешения критических ситуаций на всех этапах проведения мероприятия. Если появились признаки конфликтной ситуации и тем более, если таковая возникала, требуется обеспечить быстрое устранение проблемы.
Если возникает кризисная ситуация, именно директор или главный администратор должен иметь дело с «горячими изданиями», «эмоциональными редакциями» радио и телевидения. Поэтому директор выставки должен быть всегда готов оказать положительное воздействие на прессу и делать это уверенно и четко. Он должен встречаться с прессой и публикой, представляя факты спокойно и уверенно, в пределах компетенции и здравого смысла прокомментировать событие.
Например, по данным самых авторитетных международных ассоциаций, выставочная деятельность в России переживает небывалый подъем - отмечается устойчивая тенденция к росту основных показателей этой отрасли. Можно отметить, что увеличиваются площади и количество выставочных центров, не только в крупных городах, но и на периферии, все больше российских компаний принимает участи в выставках и ярмарках, растет количество зарубежных участников.
Важно рассматривать выставочную деятельность не только как место для продажи своих товаров, но как актуальную площадку для межличностных и маркетинговых коммуникаций, как эффективный способ стимулирования развития экономических возможностей не только отдельных компаний, но и государства в целом.
Эффективной выставочная деятельность любой компании будет в том случае, если будет четкое понимание сущности выставки, умение применять новейшие научные и информационные разработки. Например, одним из самых перспективных направлений на сегодняшний день является деловой туризм. Необходимость в современной туристической отрасли деловой туризм - это не только формирование туров, это разнообразный комплекс услуг, включающихся в себя корпоративное и индивидуальное обслуживание на совершенно разных уровнях. Практически все турагентства, специализирующиеся на деловом туризме предлагают ряд организационных и консалтинговых услуг по оптимизации бюджета, самого процесса бизнес-поездок, подготовки различных мероприятий.
На основе вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что целями проведения выставочного менеджмента можно считать: определение выгоды от участия в мероприятии; грамотный подбор времени и места выставки; организация рекламных акций; просчет необходимых денежных вложений в событие; решение всех организационных вопросов.
Одним из главных направлений работы выставочного менеджмента является определение маркетинговых задач. Основная цель, которую преследуют участники мероприятия, – продвижение производимых товаров, их запоминающаяся презентация и продвижение бренда.
Я считаю, что именно участие в выставочных мероприятиях дает возможность компаниям продемонстрировать производимую продукцию или оказываемые услуги и установить прямой контакт с потенциальными клиентами. Выставки и ярмарки способствуют эффективному развитию не только партнерских отношений между участниками рынка, но и содействуют экономическому развитию региона и страны в целом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕАРТУРЫ
1) Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, / В.Г. Петелин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
2) Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент: технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. — М.: Проэкспо, Защита-Экспо, 2001.
3) Акилова Е.В. Выставочная деятельность // Налоги (газета), 2006, №47.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!