это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1569354
Ознакомительный фрагмент работы:
Трансцендентальная философия - это философия И. Канта. Основой человеческого знания является универсальная, трансцендентальная основа. Это сверхлично, сверхъестественно. Вот почему эта философия так называется. Эти трансцендентные основания называются априорными основаниями. Следовательно, трансцендентность - это одно и то же.[6]
Трансцендентальная Философия или Трансцендентализм -
1) эпистемологическая позиция,
2) американское литературное и философское движение середины XIX века,
3) широкое историческое и философское направление, которое фокусируется на концепции трансцендентального и демонстрирует частичное трансцендентальное вмешательство в условия и пределы нашего состояния знаний об объективности и меж субъективности знаний и знаний, тесно связанных с онтологией и метафизикой.
Трансцендентальная философия - это трансцендентализм в более узком смысле этого слова, то есть трансцендентализм, который реализуется целостно и систематически на уровне его основных идей. Самая важная вещь для трансцендентальной философии - это проблема интерпретации опыта или знания с самого начала, проблема взаимоотношений между трансцендентным, преопытным и трансцендентальным. [5]
Целью этой философии является критическое понимание философии прошлого и отказ от критического подхода к оценке человеческих способностей и способностей.
Кант делает объект философии особым объектом познания, который определяет характер познания и управляет предметом познания. В познавательном субъекте он различает субъективное и объективное, ставит вопрос об универсальности субъекта. Кроме того, он выделяет уровень 2 по теме:
- эмпирически,
- трансцендентальный (с другой стороны, опыт).
Эмпирически он относится индивидуально к психологическим характеристикам человека.
Для трансцендентного - надындивидуального в человеке, как представитель человеческого типа
Трансцендентальный идеализм И. Канта
Под критикой Кант понимал пределы исследований, которые распространяются на возможности, позволяющие проводить надежные исследования. [4] Основная задача обсуждения и изучения других форм знаний заключается в демонстрации возможности научного познания. Все знания начинаются с опыта, но опыт ограничен, поэтому мы не можем делать правильные суждения на единой эмпирической основе. На самом деле эмпирические знания просты и потому случайны. Критерием истины является ее универсальный и необходимый характер.[4] Источник универсальности и потребность в надежных знаниях не зависят от опыта и предшествующего опыта априорных форм сознания (содержание знания приходит из опыта). Философия Канта называется «трансцендентальный идеализм», поскольку ее предметом являются априорные формы знания, конструирование условий опыта посредством наших познавательных способностей.[5]
Обязательным условием философии Канта является разделение мира на мир явлений, который априори узнаваем через формы и непознаваемый мир «вещей в себе». Само наше сознание не создает объект в том смысле, что оно дает причину, по которой оно сделало его известным, в той форме, в которой оно само является формой общего и необходимого знания. Реализация происходит в априорных формах, которые присущи сознанию всех людей и ограничены ими, то есть они представляют только знание явлений.[3] Поэтому вещи, как они существуют для себя, не узнаваемы. Трансцендент лежит за пределами знания и не зависит от познающего субъекта. [2] Научные знания не всемогущи: есть область, где разум не может дать нам точного ответа. [3] «Сама вещь» оказывается чем-то сверхчувственным, трансцендентным, непознаваемым. Чаще всего используется как один из синонимов критической философии. В более узком и более точном смысле учение о субъективной природе пространства и времени является априорной формой чувствительности. «Трансцендентальная идеальность» пространства и времени - это утверждение о том, что пространственно-временные свойства объектов не являются внутренними (термин «трансцендентальный» в данном случае означает «относиться к вещам в целом»).[1] Трансцендентальный идеализм является одним из Основы критической философии Канта. Различие между явлениями и вещами в себе основано на учении о субъективной природе чувствительности. В то же время концепция трансцендентального идеализма не исчерпывает сути критической философии Канта, поскольку эта концепция не имеет прямого отношения к центральному вопросу критики возможности синтетических суждений, особенно когда речь идет о рациональных суждениях такого рода. Теория субъективной природы пространства и времени Кант впервые изложил в 1770 году в своей диссертации «О форме и принципах воспринимаемого и понятного мира» за 11 лет до публикации «Критики чистого разума». В предыдущий период у Канта были принципиально иные взгляды на пространство и время, поскольку они состояли из отношений между вещами. [2] Причиной радикального изменения позиции Канта стало его исследование проблемы так называемого «неуместного сходства», которое заставило Канта в 1768 году представить реальность абсолютного пространства, которое он ранее отвергал. Однако чтобы избежать трудностей теории абсолютного пространства Ньютона, Кант счел необходимым «переместить» его (и в то же время) в область субъективных когнитивных способностей. В «Критике чистого разума» Кант предлагает целую систему доказательств истинности концепции трансцендентального идеализма. [1] Он включает в себя «метафизический» (основанный на прямом восприятии субъективной и созерцательной природы пространства и времени) и «трансцендентальный» (основанный на том факте, что невозможно объяснить существование строгих математических знаний, когда пространство и время не рассматриваются априорные формы чувствительности). Кант, как косвенное доказательство верности этой концепции, признает «противоположность» чистой причины, которую он раскрывает. [1] Разум может избежать разрушительных противоречий только путем признания различий между явлениями и вещами в себе (что, например, позволяет им распространять тезисы и противоположности в разных онтологических областях), что подразумевает принятие идеи трансцендентального идеализма. Кант противопоставляет трансцендентальный или «формальный» идеализм «материальному» идеализму, который либо признает реальность человеческого восприятия и, таким образом, может отрицать разницу между вещами в себе и явлениями, либо отрицает, что объекты подвержены непосредственному опыту и, следовательно, чувствам есть. Сомневаться в реальности вещей, стоящих за восприятием. Это так называемая проблема идеализма. [6] Кант отрицал «материальный» и прежде всего «проблемный» идеализм и видел одно из преимуществ своей критической философии.
Таким образом, трансцендентальный идеализм - это отношение к раскрытию наблюдаемых вещей и ограничению их явлениями сознания в учении Канта. Основной предпосылкой этих отношений является различие между явлениями как единством опыта и вещей в себе. Кант отождествляет свою философию с трансцендентальным идеализмом в «Критике чистого разума». Противоположностью трансцендентального идеализма является трансцендентальный реализм.[1]
Трансцендентальный реализм - в философии инсталляции Канта отождествлять явления с вещами, которые существуют для себя.
Список литературы
vphil.ru
skachatreferat.ru
texts.news
studexpo.ru
kant-online.ru
zubolom.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!