это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1574527
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном мире, телевидение играет очень важную роль, так как является одним из главных источников получения информации, обучения и развлечения людей.
Технологии постоянно развиваются, старое меняется на новое, это помогает продвигаться вперед и пользоваться лучшими ресурсами человеческих изобретений.
Известный литературный критик Маршалл Маклюэн изучал электронное влияние средств коммуникации на общество. В самых ранних своих трудах он критиковал общество из-за того, что у многих значительно уменьшился интерес к художественной литературе, как раз в тот момент, когда пошло развитие технологических систем. Далее он начал больше исследовать влияние телевидения на развитие людей.
Рассматривая различные вопросы, он пришел к выводу, что телевидение меняет облик окружающего мира людей. То есть если сравнивать с кинематографом или просмотром фотографий, то наблюдение за телевидением несет в себе абсолютно другое восприятие вещей. Телевидение захватывает все чувства человека, поэтому он полностью погружается в мир телевизионных иллюзий.
На протяжении многих тысячелетий, литературные произведения были важным средством воздействия на человека. На сегодняшний день, книги ушли на второй план, так как двадцать первый век считается веком увеличения технологического процесса и компьютеризации.
Телевидение, интернет, телефоны, гаджеты-занимают главнейшую позицию в жизни общества. Это является положительным аспектом, так как стало доступно очень много информации для всех людей. Но возникает и отрицательная сторона этой ситуации-не вся информация может хорошо воздействовать на людей и является правдивой.
Примером этому может послужить обычная реклама. На данный момент она занимает значимую позицию в телевидении. При просмотре любого фильма, телепередачи, мы видим, что рекламные вставки очень часто мелькают перед глазами. Причем одна и та же реклама повторяется по несколько раз. Это же отличный прием воздействия на человеческую психику.
«А что у нас рекламируют?» Продукты питания, средства гигиены, химические средства, услуги связи и так далее. Мне кажется, что на данный момент по телевизору рекламируют абсолютно все. Сначала по телевизору транслируют рекламу о мясной продукции, следом мы видим рекламу о средствах против изжоги. Забавно, не правда ли, как все взаимосвязано. Многие люди настолько зомбированы телевизором, что идут и покупают часто рекламируемые продукты. В основном к этой категории людей относятся доверчивые пожилые люди.
Телевидение настолько внедряется в жизнь каждого человека, что некоторые люди не представляют своего существования без этого «друга», который развлекает их каждый вечер.
Мое мнение, что положительное влияние телевидение оказывает, когда его смотришь не часто, а также когда выбираешь для просмотра только познавательные и интересные передачи или фильмы.
Про детское восприятие телевидения можно также долго спорить. Но очевидно одно, что частое времяпровождение перед телевизором отрицательно влияет на детскую психику.
На данный момент, существует много телевизионных программ, которые подстраиваются под интересы каждого пользователя. Средства массовой информации применяют различные уловки, для того, чтобы завлечь публику.
Если снова обратиться к теории Маршалла Маклюэна, то можно с точностью сказать, что его позиция по поводу влияния телетрансляций на психику и мозг человека - достоверный факт.
Телевидение давно «захватило» человечество в свою информационную паутину и не «собирается отпускать». Действительно, телевидение можно назвать «гигантом», потому что его границы очень масштабны. Но технологии идут вперед и люди должны понимать, что это помогает нам совершенствоваться и продвигаться на пути к улучшению качества жизни. Хорошо это или плохо, решать каждому самостоятельно.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Маклюэн М. Телевидение. Робкий гигант / Телевидение вчера, сегодня, завтра. - М.: Искусство, 1987. - 59 с.
2) Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. М., «РиП-холдинг», 2004.
3) Аронсон Э., Пратканис Э. Р. - Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - Перераб. изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!