Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Содержание развития человека"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
1589743

300 руб.

Просмотров
1322
Размер файла
27.7 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Предметом педагогики как науки является личность. Поэтому большое значение для данной науки имеет, прежде всего, уяснение сущности таких понятий как «индивид», «человек», «личность», «развитие», «формирование», «социализация».
Человек – биологическое существо, характеризуется диалектическим единством биологического и социального (К. Маркс).
Биологическое – проявляется в процессе функционального созревания и формирования человека, отражается в специфических биологических чертах. Т.е. в данном случае человек рассматривается как часть природы.
Социальное – включает приобретенные социальные свойства и качества. Не врожденные, а сформированные прижизненно. Т.е. человек выступает как часть общества.
Индивид (от лат. единичность) — это отдельный представитель человеческого рода безотносительно к его качествам, как бы частное от общего.
Понятие «индивидуальность» - включает в себе то особенное, что отличает одного человека, от другого, одну личность от другой, что придает ей своеобразную красоту и неповторимость, и обуславливает специфический стиль её деятельности и поведения.
Понятие «личность» - характеризует общественную сущность человека и обозначает совокупность его социальных свойств и качеств, которые он вырабатывает прижизненно. Т.е. относительно понятия «человек», которое включает как биологическое, так и социальное, «личность» – только социальное. Отсюда однозначное заключение: личностью человек не рождается, личностью становится
Исходя из рассмотренных понятий, содержание развития человека мы можем представить следующим образом:
Содержание развития человека
Индивид
Биологическое становление:
– анатомо-физический рост организма;
– рост физической энергии;
– развитие нервной системы, мозга;
–половое созревание;
– проявление темперамента;
– развитие задатков
Индивидуальность
Психическое развитие:
– развитие восприятия;
– развитие эмоций;
– развитие интеллекта, мышления;
– развитие потребностей;
– развитие воли, характера;
– развитие склонностей
Личность
Социальное становление:
– интересов;
– переживаний и стремлений;
– сознания и речи;
– мотивация;
– отношений ценностей, способов и смыслов действия;
– способностей
Развитие индивида (онтогенез) представляет собой процесс количественных и качественных изменений, закономерно происходящих в анатомо-физиологическом строении человеческого организма, в совершенствовании его нервной системы и психики, а также его познавательной и творческой деятельности, в обогащении его мировоззрения, нравственности, общественно-политических взглядов и убеждений [4].
Движущими силами развития личности являются противоречия.
Противоречия – это столкнувшиеся в конфликте противоположные начала. Различают внутренние и внешние противоречия, противоречия общие (универсальные), движущие развитие человечества, и индивидуальные – характерные для отдельно взятого человека. Внутренние противоречия возникают на почве «несогласия с собой» и выражаются в индивидуальных побуждениях человека, а внешние противоречия стимулируются силами извне, отношениями человека с другими людьми, обществом, природой. Если мы будем убирать противоречия на пути развития личности, то это приведет к инфантильности, т.е. отсутствию желаний и стремлений.
К внутренним противоречиям относятся:
противоречие между новыми потребностями, порождаемыми деятельностью, и возможностями их удовлетворения;
противоречие между возросшими физическими и духовными возможностями ребенка и старыми, ранее сложившимися формами взаимоотношений и видами деятельности;
противоречие между растущими требованиями со стороны общества, группы взрослых и наличным уровнем развития личности (В.А. Крутецкий).
Формировать – значит придавать форму. Значит, формирование личности человека – это процесс её становления под влиянием многочисленных факторов, природных и общественных, внешних и внутренних, действующих стихийно и согласно определённым правилам, с применением определённых средств.
Формирование личности происходит, прежде всего, в процессе социального воспитания, образования человека как индивидуального общественного существа, становления его целостного облика как субъекта -с его стремлениями и интересами и объекта общественных отношений - с их нормами, традициями, установками.
Особенности педагогической деятельности
Педагог - лицо, ведущее преподавательскую или воспитательную работу (учитель, воспитатель, преподаватель, доцент, профессор и др.)
Возникновение педагогической профессии имеет объективно основано необходимостью передачи общественного опыта новым поколениям. Общество не могло бы развиваться, если бы молодое поколение не имело возможности творческого освоения накопленного опыта. Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической.
Педагогическая деятельность представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создания условий для их личностного развития и подготовку определенных ролей в обществе.
Педагогическую деятельность осуществляют не только педагоги, но и родители, общественные организации, руководители предприятий и учреждений, средства массовой информации. Как специфическая профессиональная педагогическая деятельность имеет место только в специально организованных учебных заведениях.
Педагогическая деятельность представляет собой вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе.
Особенности
1. Объект педагогической деятельности — индивид (ребенок, подросток, юноша), группа, коллектив — активен. Он сам стремится взаимодействовать с субъектом, проявляет свое творчество, отзывается на оценку результатов деятельности и способен к саморазвитию.
2. Объект педагогической деятельности пластичен, то есть поддается влиянию субъекта, он воспитуем. Он постоянно развивается, меняются его потребности (в этом причина активности), развиваются и меняются его ценностные ориентации, мотивирующие действия и поведение.
Правомерно утверждать, что процесс развития индивида полностью никогда не завершается. Содержание же педагогической деятельности строится по концентрическому принципу, а точнее, по спирали.
3. Педагогическая деятельность и процесс оказываются весьма динамичными факторами. Субъект, учитывая меняющуюся ситуацию, постоянно ищет оптимальный вариант педагогических действий, операций и средств педагогических воздействий на объект воспитания. В ней сочетаются наука и практика, педагогическое творчество.
4. Кроме субъекта-педагога, в педагогической деятельности на развитие индивида оказывают влияние другие, нерегулируемые факторы. Например, окружающая социальная и природная среда, наследственные данные индивида, средства массовой информации, экономические отношения в стране и др. Эта многофакторность влияния на индивида нередко приводит к тому, что результат педагогической деятельности значительно расходится с намеченной целью. Тогда субъекту приходится затрачивать дополнительное время и силы для коррекции деятельности, чтобы ее продукт (результат) соответствовал цели.
5. Предмет и результат педагогической деятельности представляют собой не вещественный, а идеальный продукт, который напрямую не всегда наблюдаем. Его качество и уровень часто определяется косвенно, а не путем прямого измерения.
6. Педагогическая деятельность — это деятельность преемственно-перспективная. Опираясь на предыдущий опыт, субъект организует ее; при этом ориентируется на будущее, на перспективу, прогнозирует это будущее.
7. Педагогическая деятельность имеет поисково-творческий характер. Такая особенность объясняется и вызвана несколькими причинами: активностью объекта деятельности, многофакторностью влияний на объект, постоянной переменчивостью условий и обстоятельств, в которых оказывается педагог в своей профессиональной работе (об этом уже говорилось ранее). Ему неизбежно почти каждый раз приходится заново конструировать методы взаимодействия с воспитанниками из известных и освоенных приемов и средств.
Таковы некоторые особенности педагогической деятельности, отличающие ее от других видов. Отсюда вытекает ряд особенностей педагогического процесса. Назовем некоторые из них [1].
Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания. Она разрабатывается и формируется как отражение тенденции социального развития, предъявляя совокупность требований к современному человеку с учетом его духовных и природных возможностей. В ней заключены, с одной стороны, интересы и ожидания различных социальных и этнических групп, а с другой - потребности и стремления отдельной личности.
Реализация цели педагогической деятельности связана с решением таких социально-педагогических задач, как формирование воспитательной среды, организация деятельности воспитанников, создание воспитательного коллектива, развитие индивидуальности личности.
Основной функциональной единицей, с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности, является педагогическое действие как единство цели и содержания. Понятие о педагогическом действии выражает то общее, что присуще всем формам педагогической деятельности (уроку, экскурсии, индивидуальной беседе и т.п.), но не сводится ни к одной из них. В то же время педагогическое действие является тем особенным, которое выражает и всеобщее, и все богатство отдельного.
Достоинства и недостатки современных организационных форм обучения
Форма организации обучения — это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения, способ его существования.
В дидактике отсутствует однозначная классификация (или типология) форм организации обучения.
Обычно выделяются три группы форм обучения:
фронтальные,
групповые,
индивидуальные.
Этим формам также присущи все компоненты процесса обучения. Они отличаются друг от друга количеством учащихся и способами организации работы.
Фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся называют такой вид деятельности на уроке, когда все ученики класса под непосредственным руководством учителя выполняют общую задачу При этом педагог проводит во работу со всем классом в едином темпе В процессе рассказа, объяснения, показа и под он стремится одновременно воздействовать на всех присутствующих Умение держать в поле зрения класс, видеть работу каждого школьника, организовывать атмосферу творческой коллективной работы, стимулировать активность учащихся являются важными условиями эффективности этой формы организации учебной деятельности учащихся.
Чаще всего ее используют на этапе первичного усвоения нового материала проблемного, информационного и объяснительно-иллюстративного изложения, который сопровождается творческими заданиями различной с сложности, эта форма позволяет привлечь к активной учебно-познавательной деятельности всех учеников.
Существенным недостатком фронтальной формы учебной работы является то, что она по своей природе ориентирована на средних учащихся На абстрактного среднего ученика рассчитаны объем и уровень сложности материала, т темп работы Ученики с низкими учебными возможностями в таких условиях не способны получить знания: они требуют большего внимания от учителя, и больше времени на выполнение заданий Если же снизить темп, то это негативно скажется на сильных учащихся последних удовлетворяет не увеличение количества задач, а их творческий характер, усложнение содержания Поэтому для максимальной эффективности учебной деятельности учащихся на уроке наряду с этой формой используются другие формы организации учебной работы.
Индивидуальная форма организации работы учащихся предусматривает самостоятельное выполнение учеником одинаковых для всего класса задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе индивидуальной форме организации работы ученик выполняет упражнение, развязывает задачу, проводит опыт, пишет сочинение, реферат, доклад и т.д. Индивидуальным заданием может быть работа с учебником, справочником, словарем, картой. Индивидуальная форма работы используется на всех этапах урока, для решения различных дидактических задач: усвоение новых знаний и их закрепление, формирование и закрепление умений и навыков, для повтора создание и обобщение пройденного материала Она преобладает в выполнении домашних работ, самостоятельных и контрольных заданий в классе. Преимущества этой формы организации учебной работы в том, что она позволяет каждому ученику углублять и закреплять знания, вырабатывать необходимые умения, навыки, опыт познавательной творческой деятельности. Однако индивидуальная форма организации имеет недостатки: ученик изолированно воспринимает, осмысливает и усваивает учебный материал, его усилия почти не согласуются с усилиями других, а результат этих усилий, е ого оценка касаются и интересуют только ученика и учителя. Этот недостаток компенсирует групповая форма деятельности учащихся.
Групповая форма учебной деятельности возникла как альтернативная существующим традиционным формам обучения. В ее основу положено умелое сочетание индивидуальной и групповую учебной деятельности что повышает активность, самодеятельность учащихся, создает условия для взаимного обучения, что способствует успешному овладению знаниями, умениями и навыками.
Групповая форма организации учебной деятельности учащихся предусматривает создание небольших по составу групп, в пределах одного класса. Выделяют следующие формы группового взаимодействия:
1 Парная форма учебной работы - два ученика выполняют некоторую часть работа вместе.
2 Кооперативно-групповая учебная деятельность - учащихся, объединенных общей учебной целью.
3 Дифференцированно-групповая организация работы ученических групп с различными учебными возможностями Задача дифференцируются по уровню сложности или по их количеству
4 Ланкова форма предусматривает организацию учебной деятельности в постоянных малых ученических группах, управляемых лидерами Ученики работают над единственной задачей
5 Индивидуально-групповая форма предусматривает распределение учебной работы между членами группы, когда каждый член группы выполняет часть общей задачи.
Группы могут быть стабильными или временными, однородными или разнородными
Количество учеников в группе зависит от общего количества их в классе, характера и объема знаний, выработанных, наличия необходимых материалов, времени, отведенного на выполнение работы. Оптимальной считают группу из 3-5 человек, так как в случае меньшего количества учеников трудно всесторонне рассмотреть проблему, а в случае большей - сложно определить, какую работу проделал каждый ученик.
Объединение в группы может осуществлять учитель (в основном на добровольных началах, по результатам жеребьевки) или сами ученики по своему выбору
Группы могут быть гомогенными (однородными), т.е. объединенными по определенным признакам, например, по уровню учебных возможностей, или гетерогенными(разнородными) В разнородных группах, когда в одну группу входят сильные, средние и слабые ученики, лучше стимулируется творческое мышление, осуществляется интенсивный обмен идеями
Учитель руководит работой каждого ученика косвенно, через задачи, которые он предлагает группе, и которые регулируют деятельность учащихся
Отношения между учителем и учениками приобретают характер сотрудничества, потому что педагог непосредственно вмешивается в работу групп только в том случае, если у учащихся возникают вопросы и они сами обращаются за д помощью к учителю.
Решение конкретных учебных задач осуществляется благодаря совместным усилиям членов группы. При этом учебная деятельность не изолирует учеников друг от друга, не ограничивает их общение, взаимопомощь и сотрудничество, а наоборот, создает возможности для объединения усилий действовать согласованно и слаженно, совместно отвечать за результаты выполнения учебного задания время задачи в группе выполняются таким образом, что позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.
Контакты и обмен мнениями в группе существенно активизируют деятельность всех учеников - членов группы, стимулируют развитие мышления, способствуют развитию и совершенствованию их речи, пополнению знаний, расширению индивидуального опыта [2].
В групповой учебной деятельности учащихся успешно формируются умения учиться, планировать, моделировать, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексию и т.д. Важную роль она отражает в реализации воспитательной функции обучения. В групповой учебной деятельности воспитывается взаимопонимание, взаимопомощь, коллективность, ответственность, самостоятельность, умение доказывать и отстаивать свою точку зрения, культура ведение диалога.
Факторы и условия, влияющие на структуру урока
Модель образования ХХI века – образовательное общество. Непрерывное образование – должно стать основой жизни человека, условием его профессиональной мобильности, развития потенциала, творческой жизни.
В центре качества образования – качество его содержания, качество воспитания человека. Ведущими в этом факторами являются:
Математизация образования;
Формирование исторического самосознания и достоинства;
Непрерывное обучение русскому языку и национальной истории;
Формирование патриотической личности, укоренённой в национальных культуре и языке;
Формирование “личности долга”, защитника Отечества;
Формирование уважения к труду, понимания труда как условия раскрытия творческой личности;
Установка на всестороннее, гармоничное, творческое развитие личности;
Повышение качества профессионального образования.
Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования. Но мы не сможем добиться их выполнения, если будем относиться к уроку, как к фрагменту жизни и превратим его в стихийный процесс.
Структура урока – это его строение. Как свидетельствует практика современной массовой школы, продолжительность урока в 1-2 классах 35 минут в остальных 45 минут. Это учебное время с незначительными вариантами традиционно распределяется на следующие отдельные структурные части, компоненты или этапы урока:
- вводная часть урока, состоящая с организации учащихся на работу, формулировки темы занятий, цели урока и её мотивировки;
- проверка домашнего задания, которая осуществляется разными способами может проходить на любом этапе урока;
- объяснение учителем нового материала или организация наблюдений, подготовляющих ученика к восприятию нового материала, объясняемого учителем; или разъяснение практического задания, которое должен выполнить на уроке ученик;
- закрепление объяснённого на уроке;
- выполнение практического задания;
- повторение изученного в виде беседы;
- подведение итогов урока;
- сообщение и запись домашнего задания.
Различают следующие типы уроков: 1) уроки, на которых ученики овладевают новыми знаниями, накапливают фактический материал; 2) уроки, на которых проходит формирование и совершенствование навыков и умений; 3) уроки систематизации и обобщения изученного материала; 4) уроки, на которых ученики повторяют и закрепляют полученные знания; 5) контрольно-проверочные; 6) комбинированные. Структура урока напрямую зависит от цели его проведения, содержания материала, который планируется изучить, средств, методов и приемов обучения, использование которых запланировано, от подготовки учащихся и от творческого потенциала самого учителя [3].
Учитель сегодня не является лишь проводником знаний. Учитель — это личность, обучающая способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Ученик занимает активную позицию в учебной деятельности, перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей.
Факторы, способствующие успеху
Хорошее знание материала
Бодрое самочувствие
Продуманный план урока
Чувство «физической» раскованности, свободы на уроке
Правильный выбор методов обучения
Разнообразие методов обучения
Занимательность изложения
Ярко выраженное эмоциональное отношение учителя к излагаемому материалу (богатство интонаций, выразительная мимика, образная жестикуляция учителя)
Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников
Затрудняющие проведение урока
Неуверенность в своих знаниях и «учительских силах»
Безразличное отношение ко всему происходящему на уроке
Рыхлая композиция урока
Скованность движений
Неумение учащихся работать предложенными методами обучения Однообразие методов обучения
Бесстрастный рассказ учителя
Монотонность и сухость при изложении нового материала
Отход от темы урока, увлечение посторонними, не связанными с темой и задачами урока вопросами
Все типы уроков и их структура должны предусматривать организационный момент, который характеризуется как внешней, так и внутренней готовностью детей к проведению урока: к проверке домашнего задания, умений и знаний учеников для подготовки к рассмотрению новой темы. Нужно суметь правильно поставить цель урока перед детьми, организовать его таким образом, чтобы у учеников было достаточно времени не только на восприятие, но и на осмысление полученной информации, провести первичную проверку понимания изложенных новых знаний.
Структура урока, ее правильное построение – это один из главных инструментов, от которого зависит объем и качество знаний, с которыми ребенок покинет учебное заведение. Все ее элементы выступают как практические задачи, требующие их решения учителем в той или иной степени при подготовке и проведении урока.
Список литературы
Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова // Педагогика : журнал . — 2017 .— № 10 .— С. 24-31.
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская // Педагогика: журнал . — 2017 .— №1 .— С. 3-10.
Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.Лубышева, Л.И. Методология онтодидактики как новая стратегия подготовки кадров в системе физкультурного образования / Л.И. Лубышева, С.В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры : журнал . — 2017 .— №6 .— С. 3-5.
Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI в.в. (к 100-летию И.Я. Лернера) / Л.М. Перминова // Педагогика : журнал .— 2017 .— № 9 .— С. 108-114.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГИПСР
Уже не первый раз Татьяна выручает меня. Очень ей благодарна за оперативность и ответствен...
star star star star star
Пвгус
Всё прекрасно и в лучшем виде, если в дальнейшем будут трудности с учёбой,я знаю к кому об...
star star star star star
МГИМО
Очень быстро автор справился с заказом, значительно раньше срока и выполнил на 100 из 100
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.