это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1599812
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность представленного эссе, по мнению его автора обусловлена тягой человека к самопознанию, а также к познанию окружающего мира в целом. Это является отличительной чертой человека как биологического вида – неуемная тяга к постижению чего-то нового, к каким-то достижениям, открытиям и т.д. Данную тенденцию иллюстрирует вся история развития человечества, которое от примитивных условий существования на данный момент находится на стадии развития новых информационных технологий и наивысшего уровня научно-технического прогресса в целом. Хотя о наивысшем уровне научно-технического прогресса можно и поспорить – никто не знает, каких достижений человечество достигнет хотя бы через сто лет, учитывая темпы развития всех отраслей промышленности, науки и т.д. Хотя это уже тема для совершенно иного эссе. А пока мы переходим непосредственно к исследованию тематики данного эссе.
Проблема существования внешнего мира. Не живем ли мы в симуляции?
И начнем мы свое размышление с исторического аспекта. Как кажется автору представленного эссе, тема хоть и рассматривается в рамках такой неновой науки как философия, но всё же является довольно свежей даже для неё. Довольно сложно представить как древние греки и римляне, в пантеоне богов которых присутствовали боги, чьим предназначением являлось ремесло и явления природы, задумывались о существовании себя в симуляции.
Естественно, что данная тема вошла в моду только после появления новых информационных технологий.
И тут нам кажется важным выделить несколько важных моментов. И первым из них является существование виртуальной реальности.
Виртуальная реальность – это генерируемая с помощью компьютера трехмерная среда, с которой пользователь может взаимодействовать, полностью или частично в неё погружаясь.
Свойства VR
Полный набор встретить можно редко, но ниже перечислены те особенности, на которые нужно ориентироваться при создании виртуальной реальности.
Правдоподобная – поддерживает у пользователя ощущение реальности происходящего.
Интерактивная – обеспечивает взаимодействие со средой.
Машинно-генерируемая – базируется на мощном аппаратном обеспечении.
Доступная для изучения — предоставляет возможность исследовать большой детализированный мир.
Создающая эффект присутствия – вовлекает в процесс как мозг, так и тело пользователя, воздействуя на максимально возможное число органов чувств.
Типы VR.
VR с эффектом полного погружения.
Этот тип подразумевает наличие трех факторов:
Правдоподобная симуляция мира с высокой степенью детализации.
Высокопроизводительный компьютер, способный распознавать действия пользователя и реагировать на них в режиме реального времени.
Специальное оборудование, соединенное с компьютером, которое обеспечивает эффект погружения в процессе исследования среды. О нём мы чуть позже поговорим более подробно.
VR без погружения.
Не каждому и не всегда необходимо полное погружение в альтернативную реальность. К типу «без погружения» относятся симуляции с качественным изображением, звуком и контроллерами, в идеале транслируемые на широкоформатный экран. Также в эту категорию попадают такие проекты, как археологические 3D-реконструкции древних поселений или модели зданий, которые архитекторы создают для демонстрации своей работы клиенту.
Все перечисленные выше примеры не отвечают стандартам VR в полной мере, но позволяют прочувствовать моделируемый мир на несколько уровней глубже, чем другие средства мультимедиа, а потому причисляются к виртуальной реальности.
VR с совместной инфраструктурой.
Сюда можно отнести «виртуальные миры» вроде Second Life и Minecraft. Единственное свойство из перечисленного выше, которого им не хватает для полного комплекта – создание эффекта присутствия: такие миры не обеспечивают полного погружения (в случае с Minecraft это касается только стандартного управления – у игры уже существует версия для виртуальной реальности, поддерживающая шлемы Oculus Rift и Gear VR). Тем не менее, в виртуальных мирах хорошо прописано взаимодействие с другими пользователями, чего часто не хватает продуктам «настоящей» виртуальной реальности.
Виртуальные миры используются не только в игровой индустрии: благодаря таким платформам, как 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt можно организовывать рабочие и учебные 3D-пространства – это называется «совместная работа с эффектом присутствия».
Создание возможности одновременного взаимодействия в сообществе и полного погружения сейчас является одним из важных направлений развития VR (вспомним тот же Minecraft).
VR на базе интернет-технологий.
Специалисты в области компьютерных наук разработали способ создания виртуальных миров в Интернете, используя технологию Virtual Reality Markup Language, аналогичную HTML. Она на какое-то время была обделена вниманием и сейчас считается устаревшей, но учитывая возрастающий интерес Facebook к VR, в будущем виртуальная реальность обещает основываться не только на взаимодействии, но и на интернет-технологиях.
Виртуальные игры – индустрия видеоигр продолжает развиваться, принося производителям и разработчикам прибыль, оцениваемую в миллиардах долларов. Основными тенденциями современного рынка видеоигр являются переход от физических продаж к цифровым, стремительный рост дохода от игровых приложений для мобильных устройств и планшетов, снижение уровня прибыли от браузерных и компьютерных игр в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также развитие сегмента игровых приставок.Вторым моментом мы выделим область снов. Ни одному человеку не случалось ощутить себя во сне как в реальности. То есть ты всё чувствуешь и понимаешь как в реальной жизни. Осознание того, что всё это было только во сне, приходит к человеку только после пробуждения. Это ли не самый яркий пример жизни в симуляции? Это всё нереально, но всё очень ощутимо.
Примером значимости сновидений является фильм «Начало» с Леонардо Ди Каприо, где герои действуют на разных уровнях сна.
И, конечно, в рамках представленного эссе нельзя не упомянуть о культовом фильме братьев Вачовски «Матрица», который и явился отправной точкой размышлений о том, что мы живем в симуляции.
История о программисте, который из искусственно созданной компьютером средой, выходит в реальный мир. Их среды, где люди используются лишь как «батарейки» для машин. Задумка без сомнения смелая. И коммерчески успешная. Однако дающая повод для дальнейших размышлений на данную тему.
Таким образом, можно сделать общий вывод о том. что можно сколько угодно рассуждать о вероятности своей жизни в симуляции, но узнать об этом доподлинно шансов нет.
Заключение
В заключение представленного эссе автору хотелось бы сделать общий вывод о том, что, несмотря на разные точки мнении относительно того, живем мы в симуляции или нет, человечеству пора осознать то факт, что независимо от того, живем мы в реальности или в какой-то виртуальной среде, мы уничтожаем (медленно, но верно) свою планету. А потому независимо от уровня осознания нашего существования катастрофа неизбежна. И будь то программа или реальное существование человечества, конец его неизбежен.
Люди всё понимают. Снимают десятки фильмов-катастроф, финалам которых может позавидовать самая смелая фантазия. Проводятся десятки и сотни конференций по защите окружающей среды. Но в целом ничего не меняется и самой расхожей фразой является «На мой век хватит, а дальше гори оно огнем». Человечество по сути своей суицидально, так как оно «пилит сук, на котором оно сидит». Если люди не пересмотрят своих позиций относительно воздействия на планету, где они живут, то их потомкам прост негде будет жить. Зачем осваивать Марс, когда можно просто сохранить свою планету. Ведь главная ценность окружающей среды в ней самой. К сожалению до большинства людей эта простая истина не доходит.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!