это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1601061
Ознакомительный фрагмент работы:
Прибыль – это основной источник финансовых ресурсов организации. По своему определению, прибыль – это доход от производства товаров и услуг. Но не все так просто. Не каждое предприятие может стать прибыльным, как и не каждый товар может принести финансовую выручку.
Тогда возникает вопрос: что производить? Ответ прост: то, что будет пользоваться спросом, удовлетворять потребности общества. Прибыль возможна лишь в том случае, если продукт или услуга будут востребованы. А для того, чтобы узнать, что нужно потребителям, необходимо прибегнуть к маркетингу, основной деятельность которого является изучение рынка и его потребностей. Проанализировав рынок, мы сможем понять, что именно нужно производить. Это связано с социальными, географическими, экономическими и демографическими особенностями. От всего этого напрямую зависит уровень спроса на данный товар или услугу. Спрос, в широком смысле, - это готовность потребителя приобрести товар или услугу по определенной цене, предложенной производителем.
Но остается еще один важный фактор, от которого зависит, будет ли продукт иметь спрос на рынке. Это – платежеспособность клиента. Товар или услуга, предлагаемый потребителям, должен соответствовать уровню платежеспособности клиента. Цена на продукт напрямую зависит от данного фактора. Иными словами, при установлении цены на какой-либо продукт, необходимо, прежде всего, узнать какую цену могут и готовы заплатить потенциальные потребители.
Нельзя забывать, что также огромную роль при формировании цен в предприятии занимает издержки самой организации. Подходящая цена будет сформирована лишь в том случае, если она не будет превышать уровень издержек.
Если есть товар или услуга, пользующейся спросом, значит, его будут покупать, следовательно, будет доход. Часть дохода организация тратит на издержки производства (налоги, процент за кредит, арендная плата, благотворительные фонды), а та часть, которая осталась и является прибылью. Ведь по своему определению, прибыль – это превышение доходов от продажи продукта над затратами на производство и продажу этих же самых продуктов.
Что касается того, каким образом организация сможет получать прибыль, то здесь можно выделить несколько источников:
Монопольное положение предприятие на рынке товаров и услуг. Иными словами, данная организация производит уникальный товар, тот, которого нет ни у кого.
Производственная и предпринимательская деятельность. Здесь все зависит от правильного выбора продукта, который будет пользоваться высоким спросом, создания конкурентоспособных условий, возможности снижения издержек при производстве и увеличения объема.
Инновационная деятельность. Она включает в себя внедрение новых технологий производства, создание новых уникальных товаров и услуг, которые будут востребованы в современном обществе.
Для продукта, который займет свое место на потребительском рынке, есть определенные требования, такие как качество, безопасность для жизни и здоровья, доступность, обслуживание покупателей, гарантии, ассортимент, реклама. Если товар, который предлагает организация, соответствует всем вышеизложенным принципам, то возможность получения прибыли – велика.
Также, немаловажным является грамотное управление капиталом, способность организовать умелое руководство, подстраиваться под требования рынка.
В случае, когда прибыль не поступает, организация растрачивает свои ресурсы и, в конце концов, оказывается банкротом. Чтобы такого не произошло, можно выбрать один из двух вариантов: улучшение качеств продукта, в соответствии с предпочтениями потребительской базы, или же изменение продукта, его трансформация в нечто иное. Данные способы при ответственном управлении могут помочь организации остаться на плаву.
Но все же, главная цель любого производства – это прибыль, и если ее нет, организация теряет свою конкурентоспособность. Как гласит китайская пословица: «Из-за большой прибыли можно пойти и на большой риск». Иногда риск создать новый товар, или усовершенствовать имеющийся, может привести к изменениям, которые могут понести за собой увеличение дохода организации. Умелое управление – это еще один важный фактор, от которого зависит уровень дохода предприятия.
Говоря о прибыли, необходимо уделить внимание и тому, какие основные функции она выполняет.
Регулирующая функция. Прибыль координирует денежные потоки, поскольку распределяется по направлениям предприятия и фондам.
Стимулирующая функция. Ввиду того, что прибыль – двигатель производства, организация всеми способами пытается укрепить свои позиции на потребительском рынке, быть более конкурентоспособной, а значит, улучшает и совершенствует как сам процесс производства, так и товар.
Контролирующая функция. Данная функция представляет собой характеристику экономического эффекта деятельности организации.
Наличие экономической выгоды содействует тому, что ресурсы эффективным образом распределяются между альтернативными способами их применения. Иными словами, это способствует наибольшей эффективности функционирования экономики.
Обобщая все вышесказанное, прибыль – это финансовый результат деятельности компании, который зависит от товара или услуги, потребностей общества, спроса, качества продукта, уровня издержек, потребительского рынка и управления организацией. Прибыль развивает экономику, способствует прогрессу.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!