Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Государственное управление в области сельского хозяйства

Тип Реферат
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
1609430

200 руб.

Просмотров
1378
Размер файла
35.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

План:
1. Общие задачи и принципы государственной политики в области сельского хозяйства
2. Система органов исполнительной власти и иных органов, организаций, учреждений, реализующих задачи государственной политики в рассматриваемой области
3. Нормативно-правовая база государственного управления в области сельского хозяйства
4. Административные правонарушения государственного управления в области сельского хозяйства
5. Проблемы государственного управления в области сельского хозяйства
Список литературы


1. Общие задачи и принципы государственной политики в области сельского хозяйства
Боголюбов С.А. определяет государственное управление в области сельского хозяйства как управление в области производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья, обеспечения населения продовольствием, а также производственно-технического обслуживания и материально-технического снабжения агропромышленного производства [10, с.178].
В качестве задач государственного управления в области сельского хозяйства выступают:
стабилизация и развитие агропромышленного производства;
обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации;
улучшение продовольственного обеспечения населения;
поддержание экономического равенства между сельским хозяйством и другими отраслями экономики;
сближение уровней дохода работников сельского хозяйства и промышленности;
обеспечение защиты отечественных товаропроизводителей в сфере сельского хозяйства.
Законодатель под государственной аграрной политикой понимает составную часть государственной социально-экономической политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий [5]. Устойчивость в данном случае характеризуется стабильностью социально-экономического развития, увеличением объема производства сельскохозяйственной продукции, повышением эффективности сельского хозяйства, достижением полной занятости сельского населения и рациональным использованием земель.
Задачами государственной аграрной политики являются:
1) повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции и отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также обеспечение качества продовольственных товаров;
2) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;
3) сохранение и воспроизводство используемых для нужд сельскохозяйственного производства природных ресурсов;
4) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка;
5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства;
6) наблюдение за индексом цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и индексом цен (тарифов) на промышленную продукцию (услуги), используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, и поддержание паритета индексов таких цен (тарифов) [5].
Принципами государственной политики в области сельского хозяйства являются основополагающие правила деятельности государства в лице его органов и должностных лиц по управлению сельским хозяйством, направленные на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий [12, с. 301].
В качестве принципов государственной аграрной политики законодатель выделяет следующие основополагающие начала:
доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку;
доступность информации о состоянии государственной аграрной политики;
единство рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечение равных условий конкуренции на этом рынке;
последовательность осуществления мер государственной аграрной политики и ее устойчивое развитие;
участие союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной аграрной политики.
Гочияева П.И помимо названных принципов государственного регулирования сельского хозяйства выделяет следующие:
принцип единства экономических и социальных целей государственного регулирования рассматриваемой сферы – меры государственного регулирования должны быть ориентированы не только на решение экономических проблем, но и принимать во внимание сложившиеся ценности сельского населения, модели поведения его различных групп, социально-психологические и национальные особенности;
принцип сельскохозяйственного протекционизма предполагает, во-первых, внутриэкономическую поддержку во взаимоотношениях с другими отраслями, и внешнеэкономический протекционизм, который связан с экспортом и импортом сельскохозяйственных товаров;
принцип программного регулирования аграрного сектора – заключается программное обеспечение сельскохозяйственной строится, во-первых, на методе воздействия на конкуренцию, что позволяет смягчить негативные последствия, и во-вторых, позволяет согласовать интересы, механизмы и инструменты регулирования [15, с. 108-109].
2. Система органов исполнительной власти и иных органов, организаций, учреждений, реализующих задачи государственной политики в рассматриваемой области
Управление сельским хозяйством осуществляется на трех уровнях -федеральном, региональном и местном. Причем система органов государственного управления в рассматриваемой области включает органы общей компетенции и органы специальной компетенции.
Органами общей компетенции, осуществляющими государственное управление агропромышленной сферой, являются Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» на него возложены полномочия по руководству работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и осуществление контроля за их деятельностью. Кроме того, к полномочиям Правительства РФ отнесено регулирование социально-экономической сферы, формирование федеральных целевых программ и обеспечение их реализации, в том числе и в сфере сельского хозяйства, а также осуществление регулирования экономических процессов, выработка государственной инвестиционной политики и обеспечение ее реализации и принятие мер по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг [2].
Органами специальной компетенции, осуществляющими государственное управление в области сельского хозяйства, являются Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, с подведомственными ему Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральным агентством по рыболовству, а также Министерство природных ресурсов, с подведомственными ему Федеральной службой по надзору в сфере экологии и природопользования, Федеральным агентством лесного хозяйства, Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральным агентством по недропользованию.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации», Минсельхоз России –федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, использование земель сельскохозяйственного назначения, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, а также в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских рыбных портах, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и по оказанию государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса, включая устойчивое развитие сельских территорий, по управлению государственным имуществом на подведомственных предприятиях [8].
В число полномочий Министерства сельского хозяйства входят следующие:
внесение в Правительство РФ проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента, Правительства и других документов, по которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, Службы и Агентства;
внесение в Правительство РФ проекта плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства;
принятие нормативных правовых актов, относящихся к ведению Министерства, принятие которых разрешено Законом;
осуществление полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям и казенным предприятиям, подведомственным Министерству;
осуществление иных полномочий, возложенных на Министерство Законом.
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений, функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных [6].
Основными полномочиями Россельхознадзора являются:
осуществление федерального государственного надзора, в подконтрольных ему сферах, в том числе: ветеринарного, земельного, карантинного, фитосанитарного;осуществление выдачи разрешений, сертификатов, заключений и свидетельств в установленных законодательством РФ случаях;
осуществление в соответствии с действующим законодательством закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществление мероприятия по контролю, направленных на обеспечение охраны территории РФ от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, а также карантинный фитосанитарный контроль (надзор), направленный на обеспечение охраны растений и территории РФ от проникновения на нее и распространения карантинных объектов, предотвращение ущерба, соблюдение карантинных фитосанитарных требований стран-импортеров;
осуществление иных полномочий, возложенных законом.
Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) –федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по федеральному государственному контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах РФ, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, государственному надзору за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства, а также по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также аквакультуры (рыбоводства), производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства [7].
К компетенции Росрыболовства отнесено:
внесение в Минсельхоз России предложений по проектам федеральных законов, нормативных правовых актов Президента, Правительства РФ и другим документам, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Агентства;
осуществление в порядке и пределах, установленных законодательством, полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности Агентства;
организация комплексного изучения водных биологических ресурсов в целях сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания;
проведение конкурсов на право заключения договора пользования рыболовным участком;
осуществление иных полномочий, возложенных Законом.
Отнесение Министерства природных ресурсов, с подведомственными ему Федеральной службой по надзору в сфере экологии и природопользования, Федеральным агентством лесного хозяйства, Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральным агентством по недропользованию к числу органов, входящих в систему органов исполнительной власти, реализующих задачи государственной политики в области сельского хозяйства, является спорным. В данном вопросе, мы согласны с позицией Старилова Ю.Н., который к органам специальной компетенции рассматриваемой сферы относит лишь Минсельхоз России, с подведомственными ему Службой и Агентством. Министерство природных ресурсов не являются органом специальной компетенции в области сельского хозяйства, оно лишь дополнительно участвует в регулировании данной сферы [11, с. 366].
3. Нормативно-правовая база государственного управления в области сельского хозяйства
Центральное место в правовом регулировании государственного управления в области сельского хозяйства занимает Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» [5]. Данным законом определяется сам термин государственная политика в области сельского хозяйства, принципы и задачи государственной политики в рассматриваемой сфере, рассмотренными нами ранее. Кроме того, Федеральный закон №264 определяет основные направления государственной политики, меры по ее реализации, государственную поддержку кредитования в сфере развития сельского хозяйства: основания, способы и порядок ее оказания, а также закрепляет полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ в реализации государственной аграрной политики.
Еще одним Федеральным законом, регулирующим непосредственно государственное управление в области сельского хозяйства, является Федеральный закон «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» [4]. Данный нормативно-правовой акт закрепляет полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и полномочия органов местного самоуправления  в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, закрепляет, что «осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения является расходным полномочием субъектов РФ». Регламентирует отдельные меры государственного регулирования деятельности в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
Помимо названных законов, государственное управление в области сельского хозяйства осуществляется на основе Земельного, Лесного, Гражданского и Налогового кодексов Российской Федерации, Федеральных законов «О сельскохозяйственной кооперации», «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», «О личном подсобном хозяйстве» и иных.
К числу подзаконных актов, регламентирующих государственное управление в области сельского хозяйства, относятся, во-первых, Положения об органах специальной компетенции, осуществляющих государственное управление в рассматриваемой сфере: о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральном агентстве по рыболовству. Во-вторых, нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства в рассматриваемой сфере, в частности, Указ Президента РФ «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации», Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре» и иные. И, в-третьих, нормативно-правовые акты органов специальной компетенции, например, Приказ Минсельхоза России «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения» и другие.
Особое место в системе правового регулирования государственного управления в области сельского хозяйства занимают федеральные программы. Одной и таких программ, осуществляемых в настоящее время, является «Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы». Данная программа направлена на ускоренное импортозамещение (свинины, птицы, крупного рогатого скота, молока, овощей открытого и закрытого грунта, семенного картофеля и плодово-ягодной продукции) [9]. Реализация мер Программы предполагает поддержку сельского хозяйства за счет финансирования из федерального и региональных бюджетов, поскольку агропродовольственная политика находится в совестном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации [1].
Основными целями программы выступают:
обеспечение продовольственной независимости государства в пределах, определенных Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации;
воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и иных природных ресурсов Российской Федерации;
экологизация производства;
стабильное развитие сельских территорий;
повышение рентабельности и конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках;
обеспечение финансовой устойчивости товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции [9].
4. Административные правонарушения государственного управления в области сельского хозяйства
Административным правонарушениям в области сельского хозяйства посвящена глава 10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации [3].
В данной главе только одна статья, имеет специальный субъект, нарушение правил которым, означает совершение административного правонарушения – статья 10.4 КоАП РФ «непринятие мер по обеспечению режима охраны посевов и мест хранения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры».
В качестве объекта данного административного правонарушения выступают общественные отношения, связанные с исполнением установленного порядка культивирования наркотикосодержащих растений в Российской Федерации. Перечень растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры и подлежащих контролю в Российской Федерации установлен Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 года № 934.
Объективную сторону данного правонарушения составляет бездействие, в виде непринятия должностными лицами, ответственными за охрану наркотикосодержащих растений и продуктов их переработки, мер к обеспечению установленного режима охраны посевов, мест хранения и переработки этих растений, а также мер по уничтожению таких объектов. При этом непринятие соответствующих мер не связывается с наступлением последствий бездействия, то есть состав является формальным.
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения могут быть выражена как в форме умысла, так и по неосторожности.
Субъект правонарушения, как уже отмечено ранее, специальный –должностные лица, ответственные в связи со своими служебными обязанностями за соблюдение установленного режима по охране посевов наркотикосодержащих растений, мест их хранения и переработки, а также за уничтожение остатков и отходов производства. Такими должностными лицами могут быть как лица, занимающие соответствующие должности в государственных унитарных предприятиях, выращивающих наркотикосодержащие растения, так и сотрудники (работники) вневедомственной охраны МВД России или ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, непосредственно охраняющие указанные объекты.
5. Проблемы государственного управления в области сельского хозяйства
Сельское хозяйство является одним из самых проблемных секторов. И одной из причин кризиса сельскохозяйственного комплекса выступает государственное управление.
Негативными факторами государственного управления, по-нашему мнению, являются:
малая численность аппарата управления Министерства сельского хозяйства. Так, в США только внешнеэкономической деятельностью занято примерно 1 000 специалистов Департамента сельского хозяйства, а в России все Министерство насчитывает, чуть больше 1000 человек [14, с.22];
территориальные Управления не подстроены под Министерство и отличаются большим разнообразием. В одних регионах управление агропромышленным комплексом осуществляется министерствами, в других департаментами с разной численностью и различными видами должностей;
в области управления сельским хозяйством отсутствует единый подход к разработке и реализации требований и системы принятия соответствующих решений;
Министерство сельского хозяйства фактически отстранено от выработки сельскохозяйственной политики государства, осуществление данной функции возложено на Министерство финансов и Министерство экономического развития, которые не понимают сущности сельского хозяйства [13, с. 15].
государство игнорирует связь сельского хозяйства с промышленностью инертно воздействует на создание торговой инфраструктуры.
Существуют и иные проблемы государственного управления в области сельского хозяйства, которые ведут к упадку данной отрасли. Решение которых, по-нашему мнению, должно ставится в ряд первостепенных государственных задач.
Список литературы:
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 3 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 17.06.2019);
4. Федеральный закон «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» от 16.07.1998 № 101-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
5. Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 № 264-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 327 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
7. Постановление Правительства РФ от 11.06.2008 № 444 «О Федеральном агентстве по рыболовству» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
8. Постановление Правительства РФ от 12.06.2008 № 450 «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
9. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019);
10. Боголюбов С.А., Бринчук М.М., Ведышева Н.О. Аграрное право - учебник. / М. И. Палладиной, Н. Г. Жаворонковой. – Проспект, 2011. - 432 с.;
11. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. — 5 -е изд., пересмотр. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. — 576 с.;
12. Конин Н. М. Административное право: учебник для академического бакалавриата / Н. М. Ко нин, Е. И. Маторина. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 425 с.;
13. Хайрулин А. Н. Развитие АПК: есть ли у государства перспективная стратегия? Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий - 2014. - № 3.- С. 13-18.;
14. Вождаева Н.Г., Волков И.В. Управление в сельском хозяйстве: проблемы и перспективы / Вестник НГИЭИ -2015. - №3. - С. 16-23.;
4. Гочияева П.И., Урусова А.Б. Основные принципы государственного регулирования и поддержки сельского хозяйства // фундаментальные исследования – 2016. - №5 (часть 1) – С. 106-110.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.