Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Структурно-организационное обособление ОРД как один из основных ее признаков

Тип Реферат
Предмет Основы оперативно-розыскной деятельности, юриспруденция

ID (номер) заказа
1624517

200 руб.

Просмотров
1085
Размер файла
34.32 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение 3
Раздел 1. Обзор литературы 4
Раздел 2. Методы исследования 6
Раздел 3. Анализ структурно-организационного обособления ОРД
как одного из основных ее признаков в России и зарубежных странах 7
Заключение 14
Библиографический список 15

Введение

Актуальность темы настоящего исследования заключается, прежде всего, в специфичности такой дисциплины как оперативно-розыскная деятельность, поскольку она основана на особенных разведывательных и контрразведывательных действиях, установленных федеральном законодательство, который урегулировал не только гласные, но и негласные, скрытные, замаскированные правоотношения. Этим самым государство и общество признало эффективность применения оперативно-розыскных сил и средств, как единственных и основных способов противодействия преступности.
Кроме того, следует отметить, что вопросы общей теории оперативно-розыскной деятельности, в число которых входит и исследуемая тема, имеют огромное значение в качественном улучшении оперативно-розыскной практики борьбы с преступностью в современных условиях. Более того, следует подчеркнуть исключительное значение ее в доказательственном обеспечении предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовным делам
Целью работы является анализ структурно-организационного обособления ОРД как одного из основных ее признаков.
Для достижения этой цели в работе ставятся следующие задачи:
- провести обзор литературы по теме исследования;
- выделить методы исследования, которые будут использованы в работе;
- проанализировать структурно-организационное обособление ОРД как одного из основных ее признаков в России и зарубежных странах;
- на основе проведённого исследования сделать выводы.
Раздел 1. Обзор литературы

Признаки оперативно-розыскной деятельности рассматриваются во многих учебно-методических пособиях по оперативно-розыскной деятельности. Например, в учебном пособии Алферова В.Ю. и соавторов «Правовые основы оперативно-розыскной деятельности», учебнике под редакцией К.К. Горяинова «Оперативно-розыскная деятельность» и других. Однако, во всех учебных пособиях признаки оперативно-розыскной деятельности раскрыты очень кратко, а структурно-организационное обособление как один из важнейших признаков - лишь называется, но не анализируется. Аналогичный подход присутствует и в комментариях к Федеральному закону от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее – закон об ОРД, в частности, в комментарии М. П. Смирнова.
Относительно подробный анализ признаков оперативно-розыскной деятельности в целом содержится в работах С.И.Захарцева, Н.О.Кирюшкина, И. Д. Симонова, Д. А. Писарева, О. Е. Рыжковой, Т. А. Симаковой. Признак структурно-организационного обособления авторами выделяется как один из важнейших, приводится перечень подразделений, полномочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность и анализ из полномочий.
Особенно оперативно-розыскной деятельности, в том числе применительно к признаку структурно-организационного обособления, исследуются в трудах Л. В. Михайловой (автор рассматривает целесообразность включения в перечень субъектов оперативно-розыскной деятельности капитана морского судна), А. А. Крымова (автор анализирует оперативно-розыскную деятельность в системе исполнения наказаний) , С. И. Захарцева - применительно к органам полиции. В работах этих ученых следует отметить подробный анализ компетенции отдельных подразделений, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью, их полномочий и ограничений.
Отдельный интерес представляют работы С. Г. Агапова и И. А. Станкевича. Учеными анализируется опыт правовой регламентации оперативно-розыскной деятельности, в том числе, ее признаки, в зарубежных странах.
Раздел 2. Методы исследования

Методологической основой настоящего исследования является общенаучный аналитический метод познания и вытекающие из него частно-научные методы: системно-структурный, технико-юридический, сравнительного правоведения и др. Кроме того, в работе использовались: логический метод (при изложении всего материала, формировании рекомендаций, предложений и выводов) и метод системного анализа.
Их использование позволило проанализировать структурно-организационное обособление ОРД как один из основных ее признаков во взаимосвязи и взаимозависимости составляющих его элементов, их целостности, всесторонности и объективности.
Раздел 3. Анализ структурно-организационного обособления ОРД как одного из основных ее признаков в России и зарубежных странахВ теории оперативно-розыскного права основными признаками оперативно-розыскной деятельности считаются:
- государственно-властный характер;
-структурное и организационное обособление от иных организаций уголовной юстиции;
-наличие собственных средств и методик;
-направленность на противодействие преступности.
Оперативно-розыскная деятельность является самостоятельной функцией органов уголовной юстиции в первую очередь за счет ее структурно-организационного обособления, что «предполагает создание отдельных служб, ее осуществляющих». В ст. 13 Закона об ОРД они обозначены как органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность. Существует закрытый перечень таких органов. Причем, законодателем указано, что оперативно-розыскная деятельность ограничена пределом компетенции оперативных подразделений по проведению оперативно-розыскных мероприятий.
Рассмотрим, как проявляется анализируемый признак на практике.
Согласно ст. 13 Закона об ОРД, на территории Российской Федерации право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется оперативным подразделениям:
-Органов внутренних дел Российской Федерации.
- Органов федеральной службы безопасности.
- Федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.
- Таможенных органов Российской Федерации.
- Службы внешней разведки Российской Федерации.
- Федеральной службы исполнения наказаний.
Причем, оперативное подразделение органа внешней разведки Министерства обороны РФ проводит оперативно-розыскные мероприятия только в целях обеспечения собственной безопасности.
Под оперативным подразделением, о котором говорится выше, понимается организационно-штатное звено (подразделение), входящее в структуру соответствующего правоохранительного органа или спецслужбы, в функциональные обязанности которого входит решение оперативно-розыскных или контрразведывательных либо разведывательных задач, предусмотренных федеральным законодательством.
Оперативные подразделения конкретного оперативно-розыскного органа структурированы в соответствующие организационно-административные единицы. Им может выступать оперативно-розыскное, оперативно-поисковое, оперативно-техническое, контрразведывательное, разведывательное, информационно-аналитическое отделение, отдел, служба, управление, а равно подразделение собственной безопасности.
Итак, первым в списке органов, полномочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность на территории нашей страны являются оперативные подразделения органов внутренних дел РФ.
Согласно Федеральному закону от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" и Положению о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденному Указом Президента РФ от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", в обязанности полиции входит в том числе осуществление оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных комментируемым Законом.
Одни подразделения, как указывает С. И. Захарцев, осуществляющие оперативно-розыскные функции, выполняют их в полном объеме, другие вправе проводить лишь отдельные оперативно-розыскные мероприятия.
Вторыми в списке органов, полномочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность на территории России стоят органы ФСБ.
Территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы и другие органы безопасности являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и находятся в его прямом подчинении. Основными направлениями деятельности органов федеральной службы безопасности являются: контрразведывательная и разведывательная деятельность, борьба с преступностью, борьба с терроризмом; пограничная деятельность; обеспечение информационной безопасности.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" под контрразведывательной деятельностью понимается деятельность, осуществляемая органами федеральной службы безопасности и (или) их подразделениями, а также должностными лицами указанных органов и подразделений посредством проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ.
В процессе контрразведывательной деятельности проводятся гласные и негласные мероприятия, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Порядок проведения контрразведывательных мероприятий устанавливается нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
Органы федеральной службы безопасности имеют право устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие; использовать специальные методы и средства при осуществлении контрразведывательной и разведывательной деятельности, а также при проведении мероприятий по борьбе с терроризмом; проводить оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности РФ, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством РФ к ведению органов федеральной службы безопасности, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя РФ, и в иных случаях, предусмотренных федеральным законом; осуществлять специальные операции по пресечению террористической деятельности (оперативно-боевую деятельность), а также создавать и использовать специальные методики и средства для их осуществления, совершать иные действия, регламентированные ст. 13 Федерального закона "О Федеральной службе безопасности".
Следующим органом, полномочным осуществлять оперативно-розыскную деятельность являются Федеральные органы исполнительной власти в области государственной охраны в лице задачами Федеральной службы охраны РФ. Они осуществляют оперативно-розыскные мероприятия в целях обеспечения безопасности высших должностных лиц государства. Согласно ст. 1 Федерального закона от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране" под государственной охраной понимается деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в РФ и исполнения международных обязательств РФ, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер.
Основными задачами органов государственной охраны являются прогнозирование и выявление угрозы безопасности объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы; обеспечение безопасности объектов государственной охраны; обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования связи для нужд органов государственной власти; участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом и другие.
Четвертым органом, полномочным осуществлять оперативно-розыскную деятельность является Федеральная таможенная служба (ФТС России). К числу полномочий ФТС России относится осуществление оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, производство неотложных следственных действий и дознания по которым отнесено уголовно-процессуальным законодательством РФ к ведению таможенных органов, выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, а также в целях обеспечения собственной безопасности.
Пятым из рассматриваемых органов являются органы внешней разведка. Согласно Федеральному закону от 10.01.1996 N 5-ФЗ "О внешней разведке" такие органы является составной частью сил обеспечения безопасности России и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз. Разведывательная деятельность осуществляется как самостоятельными, так и входящими в структуру других федеральных органов исполнительной власти органами внешней разведки РФ.
Разведывательная деятельность в пределах своих полномочий осуществляется:
- Службой внешней разведки РФ - в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической сферах, в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи с использованием радиоэлектронных средств и методов за пределами РФ, а также в сфере обеспечения безопасности учреждений РФ, находящихся за пределами территории РФ, и командированных за пределы территории РФ граждан РФ, имеющих по роду своей деятельности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;
- органом внешней разведки Министерства обороны РФ - в военной, военно-политической, военно-технической, военно-экономической и экологической сферах.
В процессе разведывательной деятельности органы внешней разведки РФ могут использовать гласные и негласные методы и средства, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Методы и средства разведывательной деятельности не должны причинять вред жизни и здоровью людей и наносить ущерб окружающей среде. Применение методов и средств разведывательной деятельности в отношении граждан РФ на территории РФ не допускается.
Органы внешней разведки РФ для достижения целей разведывательной деятельности вправе использовать информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку, снятие информации с технических каналов связи, а также другие методы и средства, отвечающие установленным требованиям. Содержание нормативных правовых актов по вопросам применения негласных методов и средств разведывательной деятельности составляет государственную тайну.
Последним, шестым, органом, обладающих правом заниматься оперативно-розыскной деятельностью являются Федеральная служба исполнения наказаний является правопреемником Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ. Согласно Положению о Федеральной службе исполнения наказаний, ФСИН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений. ФСИН России подведомственна Минюсту России.
Оперативно-розыскная деятельность уголовно-исполнительных органов России может проводиться для: обеспечения личной безопасности как персонала, так и осужденных и иных граждан; выявление, предупреждение и раскрытие преступлений в исправительных учреждениях; розыск сбежавших и уклоняющих от отбывания наказания осужденных. Для выполнения целей оперативно-розыскной деятельности, органами уголовно-исполнительной издаются нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы организации и тактики проведения тех или иных оперативно-розыскных мероприятия.
Решение вышеуказанных задач возложено на следующие структурные подразделения уголовно-исполнительной системы:
- оперативные отделы;
- подразделения собственной безопасности;
- оперативно-технические подразделения;
- подразделения по розыску преступников, совершивших побег из мест отбывания наказания.
Эти подразделения уголовно-исполнительной системы полномочны проводить оперативно-розыскные мероприятие как на территории учреждений этой системы, так и за их пределами. Но обычно в таких случаях оперативно-розыскная работа проводится во взаимодействии с иными полномочными на то органами.
Интересно отметить, что все органы, занимающиеся оперативно-розыскной деятельность имеют право проводит оперативно-розыскные мероприятия в пределах следственных изоляторах. Но фактически, в силу прямого указания закона, это возможно только совместно с сотрудниками уголовно-исполнительной системы. Этим закон устанавливает исключение из территориально принципа проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Важным является законодательное закрепление возможности изменять и дополнять перечень органов, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью, только путем принятия федерального закона. Отдельные элементы организации оперативно-розыскной деятельности, такие как, например, структура и полномочия конкретного органа, определяет руководителем такого органа. Это позволяет быстро реагировать на те или иные изменения в оперативной обстановке. Следует отметить, что конкретные полномочия тех или иных оперативно-розыскных подразделений тесно связаны их процессуальной компетенцией и теми функциями, которые они выполняют. Руководитель органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, не имеет права при установлении полномочий подчиненного органа выходить за рамки полномочий, определённых федеральным законом. Так, все органы, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность, могу решать поставленные перед ними в Законе об ОРД задачи только в пределах своей компетенции, которая определяется специальными нормативно-правовыми актами.
Говоря о регламентации оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах, можно сделать вывод о том, что во многих также как и в России используется принцип структурно-организационного обособления таких органов. Это характерно, как отмечают С. Г. Агапов и И. А. Станкевич, прежде всего для стран постсоветского пространства и большей части стран Европы. Противоположный подход наблюдается в США. В этой стране оперативно-розыскную деятельность осуществляет огромного число органов, как федерального уровня, так и уровня отдельных штатов. При этом законодательства об ОРД в отдельных штатах сильно отличается между собой.
Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Оперативно-розыскная деятельность - есть самостоятельная функция органов уголовной юстиции. Это достигается в основном за счет ее структурно-организационного обособления.
Структурно-организационное обособление оперативно-розыскной деятельности означает создание отдельных служб, которые ее осуществляют. Существует закрытый перечень таких органов.
На нормативном уровне закреплено, что оперативно-розыскная деятельность ограничивается пределом компетенции конкретных подразделений по проведению ими тех или иных оперативно-розыскных мероприятий.
В России право осуществлять оперативно-розыскную деятельность дано следующим органам:
-Органы внутренних дел РФ.
- Органы федеральной службы безопасности.
- Федеральное органы исполнительной власти в области государственной охраны.
- Таможенные органы РФ.
- Служба внешней разведки РФ.
- Федеральная служба исполнения наказаний.
Закон закрепляет возможность изменять и дополнять перечень органов, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью, только путем принятия федерального закона. Отдельные элементы организации оперативно-розыскной деятельности, такие как, например, структура и полномочия конкретного органа, определяет руководителем такого органа.
Все органы, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность, могу решать поставленные перед ними в Законе об ОРД задачи только в пределах своей компетенции, которая определяется специальными нормативно-правовыми актами.
Во многих зарубежных странах также как и в России используется принцип структурно-организационного обособления таких органов.
Библиографический список

Нормативно- правовые акты
Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности"// Собрание законодательства РФ. 1995. N 15. ст. 1269.
Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 33. ст. 3349.
Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ "О внешней разведке"// Собрание законодательства РФ. 1996. N 3. ст. 143.
Федеральный закон от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране" //Собрание законодательства РФ. 1996. N 22. ст. 2594.
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"// Собрание законодательства РФ. 2011. N 7. ст. 900.
Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" // Собрание законодательства РФ. 18.10.2004. N 42. ст. 4109.
Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 2011. N 10. ст. 1334.
Научная и учебная литература
Агапов С. Г. Оперативно-розыскная деятельность полиции в России и зарубежных странах// Юрист. 2019. N 3. С. 50 - 61.
Алферов В.Ю., Гришин А.И., Ильин Н.И. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности. Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. 296 с.
Захарцев С.И. Оперативно-розыскная деятельность полиции в современных условиях // Российский следователь. 2019. № 5. С. 5-7.
Захарцев С.И., Кирюшкина Н.О. Признаки и определение оперативно-розыскной деятельности // Правовое поле современной экономики. 2016. № 6. С. 199-206.
Крымов А.А. Осуществление действий сотрудниками УИС при выявлении признаков незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в ИУ. Практические рекомендации / Рязань, 2015. Сер. Библиотечка сотрудника УИС. Том 114. С. 17-20.
Михайлова Л.В. О целесообразности включения в перечень субъектов оперативно-розыскной деятельности капитана морского судна // Вестник Костромского государственного университета. 2018. Т. 24. № 1. С. 247-250.
Оперативно-розыскная деятельность: Учебник. 7-е изд., доп. и перераб. /Под ред. К.К. Горяинова, В.С. Овчинского, Г.К. Синилова, А.Ю. Шумилова. М.: ИНФРА-М, 2015. 848 с.
Писарев Д. А. Оперативный розыск в России. Общая характеристика // Lex russica. 2017. N 11. С. 72 - 81.
Рыжкова О. Е. Особенности оперативно-розыскной деятельности в России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2019. N 2. С. 34 - 36.
Симакова Т. А. Органы и подразделения, полномочные осуществлять оперативно-розыскную деятельность // Юрист. 2017. N 6. С. 52 - 58.
Симонова И. Д. Общая характеристика ОРД в системе уголовной юстиции // Российский следователь. 2018. № 2. С. 8-10.
Смирнов М.П. Комментарии законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и за рубежом: учебное пособие (постатейный). 7-е изд., расширенное и перераб. [Электронный ресурс: Правовой сайт Консультант Плюс] - Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 29.06.2019).
Станкевич И. А. Оперативный розыск в странах Европы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2016. N 11. С. 30 - 34.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.