это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1625567
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы.
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах продаж 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчандайзинг.
Актуальность темы работы: Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, — эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек.
Хорошая планировка помогает потребителям находить и покупать товары.
Целью курсовой работы является изучение одного из инструментов мерчандайзинга – выкладки товаров на торговом оборудовании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. - М.: Вильяме, 2003. - 1184 с.
2) Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Ника-Центр, 2006. - 780 с.
3) Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. - М.: Проспект, 2014. - 272 с.
4) Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2017. - 512 с.
5) Виноградова С.Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. - Минск. Вышэйшая школа, 2015. - 352 с.
6) Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 608 с.
7) Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2000.- 448 с.
8) Дион Дж., Топпинг Т., Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. - М: Альпнна Бизнес Букс, 2005. - 211 с.
9) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М: КНОРУС, 2016. - 656 с.
10) Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 912 с.
11) Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. - М.: КНОРУС, 2006. - 320 с.
12) Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. - 512 с.
13) Оптимальная планировка продуктового магазина // Товаровед продовольственных товаров. - 2008. - N 4. - С. 23-24.
14) Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. -М.: ФБК-Пресс, 2014. - 224 с.
15) Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Высшее образование, - 2015. - 248 с.
16) Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. - Минск. Деловая литература, 2012. - 112 с.
17) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
18) Таборова Л.Г., Умный мерчандайзинг. - М.: "Дашков и К", 2009. - 160 с.
19) Великанов, В. Как правильно организовать розничную торговлю / В. Великанов // Современная торговля. - 2008. - N 1. - С. 72-77.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!