это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1626825
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема эссе является актуальной на сегодняшний день, и в силу этого свидетельствует ряд обстоятельств:
компетентностный подход в управленческой практике и на базе различных подразделений (в том числе и в отделе поддержки информационных технологий) набирает положительную тенденцию, суть компетентностного подхода с точки зрения с точки зрения оценки персонала организаций сводится к сравнению качества, уровня сложности и эффективности труда с существующими эталонными характеристиками – компетенциями конкретной должности. Поэтому важно чтобы у организаций был сформирован набор таких компетенций, который может достаточно точно описать требования к знаниям, умениям, навыкам, способностям и поведению в рамках конкретной должности или группы должностей;
изучение коммуникативных, мотивационных и иных техник в собственной практике управления и практике своего подразделения позволяет вывести на новый уровень отношения в беседе с подчиненными, поднять содержательный уровень переговоров на различные деловые тематики, расширить традиционный инструментарий управленца, используемый в системе мотивации персонала и прочее;
от механизма взаимодействия отдела поддержки информационных технологий зависит эффективность работы всей компании, посредством изученных техник в ходе изучения материалов курса, работу механизма следует оптимизировать;
изученные в ходе программы материалы расширяют управленческие навыки, которые условно можно разделить на четыре блока: «управление и коммуникация», «мотивация и развитие персонала», «потенциал успеха и самоменеджмент», «социальная компетенция и модернизация»[1; с.1] и т.д.
Исходя из личного опыта и работы в отделе поддержки информационных технологий, который напрямую связан с обслуживанием и модернизацией ИТ - инфраструктуры в организации, изученные техники в процессе управления играют оптимизирующую роль.
На сегодняшний день деятельность отдела сложно переоценить, т.к. есть целый спектр преимуществ, к их числу относятся:
- контроль. Поддержка IT-систем оказывается на условиях договора, в котором прописаны обязанности всех сторон. У клиента появляется единая точка для контроля качества комплексных услуг, а прозрачный принцип ведения отчётности позволяет быстро найти критически опасные места;
- стабильность. Задача современных компаний состоит в том, чтобы обеспечить стабильную работу информационных систем, служб, оборудования, ПО и других компонентов инфраструктуры. Они используют специальные программы для мониторинга состояния, получают аналитику, проводят профилактические мероприятия. Это позволяет оперативно реагировать на неполадки, предупреждать их появление до того, как они причинят вред бизнесу, например, если произойдет остановка сервера[2; c.1];
- профессиональный подход. Один инженер часто не располагает необходимыми квалификациями, он реже сталкивается с нестандартными ситуациями. ИТ- специалисты регулярно работают с разными задачами и повышают уровень знаний – на практике и в обучающих центрах. Компания-поставщик услуг улучшает качество обслуживания, взаимодействие с клиентом становится прозрачным и не требует от него глубокого погружения в процесс.
- ИТ – поддержка включает мероприятия по повышению корпоративной безопасности, обслуживание пользовательских компьютеров, консультацию пользователей по техническим вопросам и многое другое.
Итак, функционал отдела поддержки информационных технологий достаточно широк и востребован в настоящее время организациями любого размера и направления.
Рассмотрим использующиеся коммуникативные техники в работе отдела. На базе отдела применяется техника «активного слушания», её преимущество заключается в том, что с руководителем отдела и подчиненными выстраивается слаженный механизм обратной связи, зачастую на данную коммуникативную технику у первого лица отдела не хватает времени, однако, руководство отдела осознает потребность в данной технике и не злоупотребляет полученным кредитом доверия от сотрудников. «Активное слушание» способствует укреплению общей сложившейся корпоративной культуры в организации.
Также в практике отдела активно используется техника вопроса, которая своевременно акцентирует внимание на текущих проблемах организации, знание преимуществ и недостатков различных типов вопросов очень важно для позитивного хода коммуникации. Однако, стоит отметить, что отдельные типы вопросов могут затруднить процесс коммуникации, например, если руководитель или подчиненный затронул тему личных отношений на рабочем месте, тем самым нарушил этику деловых отношений.
Рассмотрим мотивационные техники, применяемые в отделе. Управление через мотивацию используется довольно давно, т.к. за счет правильных стимулов и справедливому вознаграждению за труд -эффективность работы отдела повышается. Активно используются формальные способы мотивации персонала такие как: премии, бонусы, разовые и долговременные льготы, наряду с неформальными методами мотивации.
Активно используется мотивация командной работой. Например, раз в квартал проводится состязание между мини – группами среди сотрудников отдела на применение тех или иных инноваций. Благодаря данному конкурсу сотрудничество выходит на первый план, а уникальные ИТ – решения, которые выбираются в процессе сравнительного анализа инновационных продуктов улучшают не только жизнь отдела и компании, но и клиентов, что важно по отношению к собственным клиентам, партнерам, сотрудникам и государству в целом.
Развитие персонала – одно из перспективных направлений с точки зрения процесса мотивации сотрудников, в связи с активными преобразованиями и воздействиями внешней среды в составе отдела необходимо поддерживать и развивать профессиональный кадровый состав.
Преимущества развития персонала состоит в снижении текучести кадров, повышении уровня имеющейся у работников социальной компетенции, повышении профессиональной квалификации и т.д. К недостаткам следует отнести постоянные затраты, так как процесс развития и обучения персонала – это не разовая мера, а долгосрочная инвестиция в кадровый потенциал организации. Стоящая мера, поэтому руководители современных организаций, как правило, осознают потребность в развитии сотрудников соответствующих подразделений.
По итогам изучения курса приобретен комплекс полезных знаний и навыков, которые необходимы современному управленцу для успешной деятельности, определен комплекс мер и техник для развития персонала, изучены современные модели мотивации, определены принципы ответственности развития и руководства.
Рассмотрев используемые техники на базе отдела, стоит отметить, что их набор необходимо расширять как с точки зрения коммуникативных, так и мотивационных техник в практике отдела. К основной трудности на этапе внедрения и дальнейшей работы стоит отнести выбранный стиль руководства. Уклон в авторитарный стиль управления препятствует творческому мышлению, развитию инновационных практик и перенятию лучшего опыта.
Список литературы
1. Официальный сайт ВШКУ РАНХиГС. – Режим доступа: http://gscm.ranepa.ru/upravlencheskie-navyki-rukovoditelia.html (дата и время обращения 02.07.2019 г. 14:46).
2. Официальный сайт ИТ – компании «СТЕК». – Режим доступа: https://www.stekspb.ru/autsorsing-it-infrastruktury/it-glossary/it-podderzhka/ (дата и время обращения 02.07.2019 г. 19:45).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!