это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1650657
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация. В данной статье рассматривается специфика и особенности пакетного тура. Раскрываются ключевые понятия данной темы, описываются некоторые тонкости и детали взаимодействия с туроператорами и турагентствами, раскрывается их разница и отличия в деятельности. Даются некоторые рекомендации по подбору пакетных туров людям, планирующим свой отдых. А также анализируются плюсы и минусы пакетных туров.
Annotation.This article discusses the specifics and features of a package tour. The key concepts of this topic are revealed, some subtleties and details of interaction with tour operators and travel agencies are described, their difference and differences in activities are revealed. Some recommendations are given on the selection of package tours to people planning their vacation. It also analyzes the pros and cons of package tours.
Ключевые слова.
Основы туризма, пакетный тур, турпакет, туристическое агентство, туроператор, инклюзив-тур, путешествия, путевка, турагентство, туристы, туристические услуги, трансфер, бронирование отелей, авиабилеты, медицинская страховка, туризм. Key words.The basics of tourism, package tour, tour package, travel agency, tour operator, inclusive tour, travel, ticket, travel agency, tourists, travel services, transfer, hotel reservation, airline tickets, medical insurance, tourism.
Туристический бизнес в настоящее время приобрел особое значение. Сейчас туризм плавно переходит в самостоятельную сферу индустрии. Каждый новый год знаменуется ростом и развитием в геометрической прогрессии туристического бизнеса, поэтому мы наблюдаем огромный рост числа новых фирм и компаний туристической направленности.
Связано это с тем, что путешествия становятся неотъемлемой частью жизни большинства людей, желание посетить новую страну испытывает каждый пятый человек нашей страны. Люди стремятся отдыхать и развиваться, посещая неизведанные раннее места, и здесь им на помощь приходят различные туристические фирмы. В настоящее время существует огромное количество сервисов, позволяющих легко и просто самостоятельно организовать свой отпуск любому человеку, поэтому многие люди предпочитают обращаться в туристические агентства для подбора и покупки удобного для них готового тура. Такая услуга уже сегодня стала крайне популярной и на это есть несколько причин.
Абсолютно любой тур может включать в себя различного рода туристические услуги, к примеру:
полное обеспечение транспортного обслуживания (сюда входит: бронирование и покупка билетов ж/д, авиа, автобусных и т.п.), а также трансфер, который позволяет туристам не беспокоиться о том, как добраться до места назначения;полная организация проживания туристов (бронь отелей и гостиниц, хостелов, апартаментов, вилл, гостевых домой и т.д.)
полное экскурсионное обслуживание (экскурсии разного рода, концертные шоу, вечеринки, мастер-классы, билеты в музеи и театры и т.п.).
Все туры можно подразделить на два основных вида: индивидуальные и пакетные.
Индивидуальный тур – это тур, актуальный для путешественников, которые любят уникальные маршруты и неизвестные туристические направления. Существуют заказные (с личным проводником или гидом) и самостоятельные индивидуальные туры (полная свобода в создании собственного отдыха).
Для начала стоит разобраться в термине «пакетный тур», проще говоря – это отдых «под ключ», т. е. абсолютно полный набор всех туристических услуг, который оплачивают туристы в комплексе, что позволяет им полностью расслабиться на отдыхе. Преимущество данного тура в том, что отдыхающим не надо заботиться ни о дороге, ни о проживании, ни о питании в свой отпуск. Все эти тонкости и нюансы уже продуманы и решены заранее туристической фирмой. Человеку, который собрался в отпуск остается лишь собрать чемодан и приехать в точку сбора в обусловленное время.
Среди современных путешественников очень популярны пакетные туры. Чаще всего таким путевкам отдают предпочтение туристы, которые планируют провести свой отпуск в расслаблении, без лишних забот и траты времени впустую, так как все возникшие вопросы за них будет решать туроператор.
В туристических агентствах пакетные туры стали очень популярными, потому что они включают в себя целый набор подобранных услуг. Это значит, что туристическая фирма заблаговременно выбрала место отдыха, забронировала средства передвижения, продумала развлекательную программу, установила тайминг и продумала все мелочи за вас.
Пакетный тур пользуется спросом у таких категорий населения:
Туристы, отправляющиеся заграницу впервые в жизни, не знающие языка, а также не представляющие процедуру бронирования отелей, трансфера и т.п.
Люди, которые не имеют желания решать лишние вопросы и проблемы во время своего отдыха. К примеру, где можно поужинать, как попасть на экскурсию, где купить сувениры и т.д.
Семейные пары с несовершеннолетними детьми.
Абсолютно все пакеты, которые предоставляются туристическими операторами, не похожи друг на друга и, поэтому, включают в себя услуги различного рода. Индивидуально можно подобрать большой и дорогой пакетный тур, либо же выбрать небольшой и бюджетный тур, по своему желанию.
Особенность пакетного тура – это то, что человек покупает уже готовый продукт, не имея возможности добавить или исключить ту или иную услугу из перечня предоставленных. Иными словами, довольствоваться тем, что предлагает туроператор. На этом этапе важно детально рассмотреть каждый пакет в списке услуг и выбрать для себя самый оптимальный вариант.
Очень важно понимать, чем отличаются такие два понятия как туроператор и турагентство, ведь это две совершенно разные формы организаций. Туроператор формирует и организовывает пакетный тур, а турагентство, в свою очередь, реализует его. Говоря простыми словами, турагентство – посредник между туроператором и туристами.
Главной задачей туроператора является технически грамотная разработка всех этапов, входящих в пакетный тур:
организация доставки туристов до места отдыха;
забота о проживании отдыхающих;
проведение частичного досуга туристов во время отпуска.
Эти задачи требуют колоссальной работы, для этого имеется огромный штат сотрудников, и множество партнеров.
Турагентство – один из этих партнеров. Обработка всех заявок желающих отдохнуть – трудоемких и занимающий много времени процесс, поэтому для упрощения работы подключаются посредники, которые частично берут на себя некоторые функции, а именно:
заключение договоров с туристами;
проведение консультаций;
самостоятельный сбор пакетов документации;
контроль всего процесса отдыха, вплоть до возвращения туристов домой.
Стоит заметить, что к планированию и организации конкретных туристических предложений, туроператоры никакого отношения не имеют.
Приобретение пакетного тура освобождает людей от всех организационных моментов будущего путешествия. Совсем не нужно искать выгодные билеты, подыскивать удобные варианты проживания, волноваться о трансфере и других составляющих хорошего отдыха.
Важно понимать, что решение отправиться на отдых самостоятельно при покупке пакетного тура не всегда говорит о лени или отсутствии времени у туриста, в большинстве случаев, человек просто не знает о нужных сервисах, а также теряются в изобилии предложений. Посещение ближайшего туристического агентства и покупка пакетного тура – идеальное решение для таких людей.
Для большинства туристов, преимущество выбора пакетного тура определяется его стоимостью. Такой способ не подходит активным путешественникам, но для минимизации расходов и полного расслабления на отдыхе – это то, что нужно.
Также пакетный тур позволяет своим туристам, выбравшим такой отдых, чувствовать себя более защищенными за рубежом, потому что они всегда могут рассчитывать на помощь и содействие туроператора в любое время суток в различных ситуациях, а это немаловажный факт.
Немаловажны такие плюсы пакетных туров, как:
Цена (самостоятельное бронирование чаще всего обходится намного дороже, чем покупка в туристической фирме). Объясняется это тем, что агентства имеют приличные скидки при бронировании оптом нескольких объектов.
Экономия личного времени (самостоятельный выбор отелей, бронирование и прочее занимает крайне много времени у человека). Работники туристических фирм профессионально за короткий промежуток времени могут выполнить данную работу качественно.
Надежность (сегодня на просторах интернета, при покупках онлайн можно столкнуться с мошенниками и это достоверный факт). При работе с туристической фирмой такая вероятность сводится к нулю, так как все фирмы, которые занимаются продажей пакетных туров, отвечают за качество своих услуг по закону. И даже при возникновении различных ситуаций, туристы могут рассчитывать на компенсацию и возврат денежных средств.
Удобство (полностью открытая и доступная информация в режиме реального времени, онлайн и оффлайн). Оформление пакетного тура сегодня происходит в течение получаса.
Конечно же, существуют и минусы пакетных туров:
Внесения изменений в пакетный тур невозможны.
Трудности в аннулировании тура, в случае отмены путешествия, даже если в договоре прописана такая возможность (комиссии возврата денежных средств, долгие переводы и т. п.).
Чартерные рейсы не дают возможность в выборе рейса, бывают частые задержки по времени вылетов, которые укорачивают отдых туристам. Не самый лучший сервис на борту таких авиакомпаний.
Проживание. Выбор отеля совершается единожды и бронируется номер, который в последующем трудно поменять или невозможно совсем, комфорт и удобства в таких номерах не лучшего уровня. Чаще всего такие накладки случаются в пик сезона, когда поток туристов слишком велик и туроператор не успевает следить за всеми.
Медицинская страховка. В пакетный тур включена самая бюджетная версия с минимальными опциями и покрытием. Если происходит страховой случай, чаще всего турист доплачивает деньги из своего кармана из-за высокой «франшизы».
Сопровождение отдыха. Все бытовые вопросы зачастую решаются представителями туроператора на местах, поэтому в большинстве случаев, администрация отеля старается свести общение с вами к минимуму, отправляя туриста к своему туроператору. Сюда же входят навязанные экскурсии, от которых, кстати, каждый может отказаться по собственному желанию.
Высокие темпы развития туристической деятельности активно влияют на все сферы жизни населения, что приводит к формированию индивидуальной туристической индустрии в нашей стране.
Сегодня индустрия туризма оказывает огромное влияние на всю мировую экономику, менеджмент и финансовый рынок. Также виден и обратный процесс – взаимное влияние экономика на развитие туристической деятельности.
Многие факторы зависят от развития межгосударственных связей, мировых взаимоотношений, темпов глобализации, улучшения инфраструктуры в конкретных местах отдыха, а также от спроса населения.
Список литературы:
Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.russiatourism.ru (дата обращения: 15.09.2019).
Боголюбов, В. М. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] / В. М. Боголюбов. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 293 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристической индустрии [Текст] / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко. – М. : Изд-во Юрайт, 2018. – 340 с.
Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг [Текст] / Н. А. Восколович. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 191 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристических территорий [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 208 с.
Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО [Текст] / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 247 с.
Зорин, И. В. Феномен туризма. Избранные сочинения [Текст] / И. В. Зорин. – М. : Наука, 2015. – 124 с.
Мотышина, М. С. Менеджмент туризма [Текст] / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 282 с.
Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм: учебник для академического бакалавриата [Текст] / Д. В. Севастьянов. – М. : Изд-во Юрайт, 2019. – 317 с.
Фролова, Т. А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций / Т. А. Фролова. – Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. – 214 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!