Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Здоровьесберегающее пространство в медицинских образовательных организациях

Тип Статья
Предмет здоровый образ жизни, медицина

ID (номер) заказа
1654356

300 руб.

Просмотров
1081
Размер файла
25.68 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Аннотация: В современном обществе остро стоит вопрос о внедрении специальных здоровьесберегающих программ и новшеств в образовательный процесс высшей школы. Такие технологии в образовательном процессе будут способствовать укреплению физического, духовного и нравственного здоровья учащихся. Способность студентов решать свои личностные и профессиональные проблемы, а также освоение навыков самостоятельности в поддержании высокого уровня здоровья станет результатом благоприятного формирования здоровьесберегающего образовательного пространства. При интегрировании здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс создается здоровьесберегающее пространство. Формирование здоровьесберегающего пространства и совершенствование здоровьесберегающих технологий обусловлено спецификой будущей профессии студентов. Профессиональному становлению будущего медика способствует развитие данного направления в воспитательной и образовательной работе со студентами.
На данный момент образовалось новое представление о поддержании студентами здорового образа жизни и роли здоровьесберегающего пространства в медицинских образовательных учреждениях. В предоставленной работе поднимается проблема реализации здоровьесберегающего пространства в медицинских образовательных организациях и описаны пути решения этой проблемы на всех этапах формирования и представлены разные точки зрения на проблему формирования здоровьесберегающего поведения студентов.
Ключевые слова: Здоровье, здоровьесберегающие программы и новшества, студенты, здоровьесберегающие технологии.
Здоровье является важной составляющей каждого человека. Медицинские образовательные учреждения ставят перед собой задачу привить студентам заботу о своем здоровье. Рассматривая здоровье как высшую ценность, прежде всего можно говорить о создании условий, при которых студенты смогут реализовывать свои возможности, успешно обучаться, проявлять свои индивидуальные способности.
Методы образовательных программ направлены на обучение основам поведения, позволяющим сохранить здоровье и создать вокруг себя благоприятную здоровую среду. Медицинский специалист должен не только уметь заботиться о своем состоянии здоровья, но и поддерживать атмосферу здорового состояния других людей. Данный критерий является новой стратегией, направленной на снижение риска заболеваний, формирование культуры здоровья и здорового образа жизни. Таким образом, можно определить приоритетную цель - совершенствование и преобразование модели формирования здоровьесберегающего пространства в современных образовательных организациях.[1]
Активное укрепление, восстановление здоровья студентов медицинского образовательного вуза, а также получение знаний о поддержании здоровья населения характеризуют здоровьесберегающую деятельность. Здоровьесберегающие технологии помогают решить эти важные задачи. Образовательное пространство учебного учреждения направлено на укрепление здоровья профессорско-преподавательского состава, который состоит из здоровьесберегающей организации учебно-воспитательного процесса, организованного студенческого общественного движения, администрации и педагогического состава института.
Здоровьесберегающее пространство медицинской образовательной организации разрабатывает цели, направленные на стабилизацию здорового образа жизни и культуры в социуме и на устранение угроз здоровому образу жизни студентов. Внедрение и использование оздоровительных технологий способствует эффективному созданию здоровьесберегающего пространства и реализации здоровых идей и ценностей. Например, в отечественной литературе присутствуют работы, в которых исследованы методики здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях. [5]
Признание значимости организационно-методической деятельности, направленной на создание условий для развития здоровьесберегающего образовательного пространства на уровне образовательной организации, муниципальном и региональном уровне является общим в большинстве подходов к формированию регионального здоровьесберегающего образовательного пространства, констатирует Р.А. Касимов [4].
К.Ю. Грачёв и соавт. [5] отмечают, что здоровьесберегающее пространство вуза предусматривает наличие следующих компонентов:
1) Формирование и укрепление здоровья обучающихся через специально разработанные программы и проекты;
2) Осуществление здоровьесберегающей деятельности через организационные структуры и службы;
3) Создание благоприятной обстановки для участников образовательного процесса и позитивного социально-психологического влияния на климат в коллективе. В литературных источниках присутствует мало информации о создании и внедрении и эффективном использовании здоровьесберегающих технологий в медицинских вузах. Стоит отметить работы, в которых обсуждаются вопросы здоровьесберегающей подготовки будущих врачей.
Например, А.С. Ефимова [4] в своих трудах отмечает важность освоения необходимыми компетенциями здоровьесбережения для реализации управленческой деятельности в сфере здравоохранения. Другой деятель, В.И. Донченко [5] разработал модель обучения здоровьесберегающим технологиям студентов медицинских университетов. В его работе отведена главная роль здоровьесберегающим технологиям в совершенствовании навыков будущей профессиональной деятельности студентов-медиков. Реализация программ здоровьесбережения формируют здоровьесберегающую среду в учебных заведениях. Н.Е. Щербакова проанализировала программу «Здоровьесбережение» в Тульском областном медицинском колледже и выявила, что она позволяет обеспечить необходимые благоприятные условия для здорового образа жизни участников образовательного процесса. В работе Е.И. Рублевской и соавт. [4], посвящённой формированию здоровьесберегающего образовательного пространства, показано, что внедрение проекта «Поэтапная программа по оздоровлению учащихся и формированию у них мотивации к сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни» в учреждении образования.
Здоровьесберегающие технологии, такие как медико-гигиенические, физкультурно-оздоровительные и экологические мероприятия формируют основное здоровьесберегающее пространство. К здоровьесберегающим технологиям существует множество подходов и методов, форм работы. Комплексный подход, включающий все аспекты содержания здоровьесберегающего образовательного пространства, объединяющий участников и студентов решает основные проблемы здоровьесбережения.
Внедрение во все медицинские дисциплины знаний о здоровом образе жизни и его сохранении будет корректно для здоровьесберегающеего обучения. С учетом потребностей и запросов студентов, воспитательная ценность здоровьесберегающего образовательного пространства приобретает значимость для поддержания, укрепления здоровья. Внедрение здоровьесберегающих технологий, по данным исследованиям последних лет, позволило:[1] Улучшить социальную активность студентов; повысить активность в спортивной деятельности студентов; сформировать положительное понимание у студентов значимости здоровья для жизнедеятельности; на примерах показать какая ответственность лежит на каждом человеке за укрепление и сохранение своего здоровья и поддержания атмосферы здорового образа вокруг.
В контексте изучаемой темы можно отметить, что в Казанском государственном медицинском университете (КГМУ) реализуются направления в области охраны здоровья по подготовке медицинских специалистов по совершенным технологиям. Добровольческое движение КГМУ является толчком в воспитании студентов как будущих профессионалов своего дела, которые способны заботиться не только о своем здоровье, но и о качестве жизни населения.[2]
Таким образом, можно выделить, что формирование здоровьесберегающего пространства решает множество задач, направленных на поддержание, сохранение и совершенствование уровня здоровья населения. Основные задачи это: создание положительной динамики для установок на здоровый образ жизни, повышение уровня мотивированности студентов на закрепление здоровых привычек и навыков, закрепление практических навыков укрепления здоровья. Проанализировав доступную литературу можно сделать вывод, что использование здоровьесберегающей организации учебно-воспитательного процесса оптимально влияет на учебную структуру и создает благоприятный психологический климат. Сохранение и повышение качества здоровья возможно с помощью реализации программы здоровьесберегающего пространства для студентов и педагогов.
Список использованных источников:
1) В.А. Медик, В.И. Лисицин. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник. – М.: ГЭОТАР, 2016. – 496 с.
2)Здоровьесберегающие образовательные технологии. М.: Перспектива, 2013. - 268 c
3)Лукьянова В.С., Остапенко А.А., Гузенко В.В. Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея // Школьные технологии.-2004.-№1.-С.76-84.
4)Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии /: Академия, 2012. - 208 c
5)Тверская Н.В. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика // Образование в современной школе.-2005.-№2.-С.40-44.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.