это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1664991
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность статьи.
Актуальность анализируемой статьи заключается в том, что логистика в комплексе с маркетингом разрешает любой компании разработать стратегию обеспечения конкурентных преимуществ, выработать индивидуальный подход, в границах которого все этапы производства, снабжения и сбыта рассматриваются как единый и непрерывный процесс движения экономических потоков. При рациональном одновременном использовании маркетинга и логистики повышается не только результативность сбыта, но и всей компании. Концепция управления полной цепью поставок базирована на интеграции логистики и означает поиск наилучших решений по сокращению совокупных логистических издержек при реализации производственной деятельности и применение всего комплекса инструментов, подходов, методов маркетинга и логистики для роста результативности деятельности организации. Эффективность же логистики, прежде всего, заключается в достижении эффекта экономии посредством стандартизации выпуска, ликвидации лишних, дублирующихся операций, определения и ликвидации разных видов потерь на базе современных технологий транспортировки, хранения, упаковки, маркировки и иных процессов товародвижения и рационализации перемещения ресурсов всех видов.
Проблемы, освещаемые в статье.
Современная среда, в которой функционирует компания, описывается нестабильностью, противоречивостью и непредвиденностью, что, как правило, обесценивает долгосрочные прогнозы. Низкая сетевая готовность отечественных компаний затрудняет реагирование на изменения в режиме реального времени. Поэтому проблема логистического менеджмента в условиях глобальной конкуренции, развития информационных технологий в бизнесе беспристрастно переходит в сферу экспериментальной, научно-практической деятельности.
В анализируемой статье во главу угла ставится проблема – «как сократить логистические издержки отечественных компаний», поскольку как освещается в статье, себестоимость продукции, выпущенной в России, крайне высока по сопоставлению с зарубежными предприятиями рассматриваемого сегмента, которые в свою очередь, вкладывают средства на логистику значительно меньше. Нерациональные перевозки на большие расстояния, длительные хранение больших товарных запасов на огромных складах – статьи значительных расходов.
В частности, структура логистического бюджета затрат отечественных компаний следующая:
- 80% расходы на транспортировку;
- 11% расходы на таможенное оформление;
- 9% складские расходы.
И главное, как подмечено в статье, наши компании совсем не умеют экономить.
Решение проблемы.
Как мы знаем, логистика предусматривает введение пооперационного учета издержек на всем пути движения материального потока. Калькуляция издержек должна позволять определять, приносит ли конкретный заказ прибыль и каким образом можно сократить издержки на его выполнение.
1. Экономия – решение: выбрать наиболее экономически выгодный вид транспорта, его условия транспортировки, определение местоположения складов, обеспечивающего минимальные общие издержки и т.д.
2. Нерациональность – решение: снижение расходов на дорожные сборы за счет выбора оптимального маршрута, а также применение смешанных автомобильно-морских, автомобильно-железнодорожных сообщений и т.д. Также к примеру, компенсация роста затрат в одном звене цепи поставок за счёт сокращения издержек в другом (транспорт направляется по маршруту, который длиннее, но топливо на этом пути можно купить намного дешевле).
3. Склады – решение: уменьшить страхового запаса; отдать функцию складирования на аутсорсинг.
Большинство решений, как отмечается автором статьи пришли из-за рубежа. В частности, посредством «карточной» системы, японцы весьма быстро свели товарные запасы практически к нулю.
Показатели результативности решения проблемы.
Политика фирм, ориентированная на сокращение логистических затрат, как правило, ведет к росту прибыли. Исследования специалистов показывают, что вклад логистики в прибыль предприятий зависит от уровня обслуживания. Причем отмечено, что при достижении уровня 90% и выше логистические издержки начинают опережать рост доходов от этого вида деятельности. Начиная с 95%, эффект становится отрицательным, таким образом, рост конкурентоспособности компаний посредством совершенствования логистики – процесс непрерывный и динамичный.
Также автор утверждает, что совершенствование маркетинго-логистического управления зависит, прежде всего, от постижения прерогатив логистики и маркетинга как прикладных наук.
Заключение.
Подводя итоги, можно сказать, что предприятия, которые применяют логистические принципы, гарантируют себе рост результативности деятельности и снижение финансовых потерь, сокращение расходов и рост рентабельности производства. В целом же снижение логистических издержек повышает финансовый потенциал и стабильность компании.
Также необходимо подчеркнуть, что сегодня маркетинговая логистика обеспечивает рыночный успех, в сущности, из данного положения и берет начало ее маркетинговая функция, связанная с прогнозированием рынка, планированием выпуска и менеджмента им, результативным сбытом и со всеми другими областями производственно-хозяйственной деятельности. Это определяет актуальность вопроса интеграции логистики в общую концепцию маркетинга и в планирование маркетинга, так как она является однозначным инструментом для них, так как разрешает принимать во внимание ее потенциальное и желаемое воздействие на все другие области деятельности компании и менеджмент распределения с позиций рынка.
Список источников.
Ольга Николаевна Жильцова. Маркетинг и логистика.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!